Просмотр полной версии : Скачки оборотов - прогрев - рабочий - прогрев
Восходящий
28.05.2012, 23:00
Подскажите, пожалуйста, как понять такое явление:
Поднял ручник, завел двигатель, обороты поднялись до 2500 об/мин, затем пошагово начали падать до прогревочных, но на них не зарежались, а упали до рабочих, а т.к. двигатель холодный, упали до ~500 об/мин, двигатель был на грани остановки. спустя секунд 15 поднялись до прогревочных, затем опять до рабочих. После перегазовки обороты поднялись до 2100 об/мин (прогревочные 1300). И такие перепады длились минут 3-4, пока t не поднялась до 50 заданых, после чего обоброты встали на рабочие. Второй раз такое явление. В прошлый раз обороты опустились до прогревочных и ниже сразу на рабочие. Спустя некоторое время поднялись снова до прогревочных и держались до прогрева ДВС до заданных 50 град, затем упали на рабочие.
YKt.silich
29.05.2012, 00:16
Проблема может быть связана с плохим контактом провода от "ручника" или малой амплитудой импульсов с датчика Холла (в норме должно быть 5В или выше).
Восходящий
29.05.2012, 14:18
Снова случилось такое сегодня, в день лета. Т.е. это получается при не полностью замерзшем двигателе. Когда температура на улице пониже, примерно ниже +8, то обороты поднимаются полностью до 3200, плавно снижаются и держутся на прогревочных. А тут обороты понимаются до 2500, плавно снижаются до 500, потом до 2000, затем опять до 500, пока не прогреется двигатель до заданной температуры. Ручник поднят.
YKt.silich
29.05.2012, 19:03
Проверьте - нет ли люфта в тросике. Возможна такая ситуация: "СадкоЪ" начинает сбрасывать обороты - делает один шаг, но ничего не происходит, делает еще шаг - снова ничего, а на третий обороты резко падают, тогда "СадкоЪ" начинает отыгрывать обратно, и получается такая же история.
Восходящий
19.06.2012, 00:58
Переделал кронштейн и тягу - люфта больше нет. Обороты так же плавают с периодом в примерно 10 сек. Наблюдается при простоявшем несколько часов двигателе в температуре ~ +25.
Если проблема в "малой амплитуде импульсов с датчика Холла", должно ли это проявляться и при запуске холодного двигателя? при более низкой температуре (тоже плюсовой), такое не наблюдается, т.е. 3200 об/мин, сброс до прогревочных и держаться до прогрева по заданной температуре, затем обороты полностью сбрасываются
YKt.silich
19.06.2012, 19:26
Раз на холодном двигателе все работает нормально, амплитуда импульсов с датчика Холла здесь не причем. Вероятнее всего причина в том, что на холодном двигателе одному шагу перемещения заслонки соответствует меньшее изменение частоты оборотов, чем на горячем, то есть чувствительность системы меньше. Поэтому на холодном двигателе автоподсос хорошо держит обороты, а на горячем работает с перерегулированием, отсюда и возникающие гуляния оборотов прогрева.
Выход из положения - уменьшить коэффициент обратной связи. Это можно сделать программно, подумаем над этим - возможно в новой версии сделаем этот параметр настраиваемым. А вы можете попробовать изменить его механически, переставив тросик в отверстие рычага ближе к валу моторедуктора.
Восходящий
20.06.2012, 17:33
Спасибо. Было бы просто необходимо исправить отсчет времени устойчивых оборотов, чтобы снижение оборотов происходило сразу автоматически после пуска двигателя незамедлительно при обнаружении запуска двигателя. А вот отсрочку нужно было бы настраивать, например, дополнительным удерживанием кнопки на необходимое время в момент запуска двигателя. Иначе отсрочка очень долгая для сальников...
YKt.silich
20.06.2012, 18:13
Попробуем учесть в новой версии.
mr.Valentin
02.12.2012, 02:18
А вы можете попробовать изменить его механически, переставив тросик в отверстие рычага ближе к валу моторедуктора.
Простите что вмешиваюсь, но это не помогает. Заслонка полностью открывается, а потом закрывается до прогревочных.
Интересно что у меня за версия? как узнать? и можно ли вам отправить на перепрограммирование новой версии?
P.S> Все работает на 100%, просто супер, но только при одном условии, машина должна простоять часов 6 и полностью быть холодной.
YKt.silich
03.12.2012, 16:06
Да, можно обновить версию, если у вас "Садко", а не "Садко-Lite". Обновление бесплатно, пересылка за ваш счет.
mr.Valentin
03.12.2012, 17:42
Да, можно обновить версию, если у вас "Садко", а не "Садко-Lite". Обновление бесплатно, пересылка за ваш счет.
Хорошо. Как мне узнать что у меня стоит "Садко" или "Садко-Lite"?
Alex3101
03.12.2012, 21:31
У САДКО свой дотчик теипературы
У Садко-Лайт провод датчика температуры прикручивается к датчику температуры двигателя
Доброго времени суток. С момента установки садко никак не могу настроить необходимые прогревочные обороты. Садко почему то не хочет сохранять обороты в промежутке от 1500 до 2000 оборотов, а при меньших или больших сохраняет без проблем. Но если оставлять меньше 1500, то не прогретая машина глохнет,а если больше 2000, то получается где то 2500 и получается что машина молотит до полного прогрева на таких оборотах. Честно говоря сердце кровью обливается при таких оборотах. И еще бывает при движении при прогретом двигателе начинают повышаться обороты до максимальных. Пока решаю проблему нажатием кнопки ручного управления, но хотелось бы устранить причину неполадки. Я начинаю подозревать что дело в удлиненным мною кабелем идущему к трамблеру при помощи скрутки??? Но хотелось бы услышать мнение специалиста. Заранее спасибо.
YKt.silich
26.12.2012, 14:04
А что значит - не хочет сохранять? Когда вы настраиваете обороты, после нажатия кнопки они удерживаются?
Если при движении обороты вдруг начинают повышаться, то эта проблема может быть связана с датчиком температуры (плохой тепловой контакт, охлаждение датчика за счет обдува, установка слишком высокой температуры прогрева (могут сказываться колебания температуры при работе вентилятора охлаждения ДВС) и, наконец, брак самого датчика).
Не хочет созранять знатит то, что при настройке прогревочных оборотов при постепенном снижении и нажатии кнопки в пределах от 1500 до 2000 об/мин в ответ получаю однократное мигание, а обороты падают до минимальных.при повторном нажатии заслонка полностью открывается. При нажатии кнопки прогревочных оборотов выше 2000 об/мин. все работает как часы. Пробовал по инструкции отрегулировать ручным приводом. Ситуация аналогичная. Выставляю обороты на 1600 при нажатии кнопки получаю однократное мигание.а при повторном нажатии заслонка полностью открывается. Я так понимаю,что повторное нажатие он воспринимает как сохранение температуры. Делаю тоже самое, но обороты оставляю выше 2000, тогда все сохраняется.
Со скачками оборотов разобрался. Перекрутил датчик на другое место.
YKt.silich
27.12.2012, 17:08
Да, ситуация странная. А вы не пробовали нажать кнопку, подержать 2-3 сек., а затем отпустить? Может быть устройство не успевает среагировать на нажатие кнопки?
попробую сегодня. потом отпишусь
не удержался. пошел перенастроил. действительно нажал по дольше и получилось. спасибо за совет.
Алескандэр
08.02.2013, 17:50
Господа, все глюки оборотов при прогреве, это от реагирования на ручник, в идеале сигнал от ручника это чистая масса или отсутствие таковой. Так в сети ручника есть лампочка, а также если на ручник подцепленно ещё что, как у меня ДХО. могут быть траблы, потому установка дубликатора ручника в виде переключателя от печки всё решит, у меня так и случилось. На ночь делаю разрыв массы и всё ровно
mr.Valentin
20.03.2013, 01:48
Господа, все глюки оборотов при прогреве, это от реагирования на ручник, в идеале сигнал от ручника это чистая масса или отсутствие таковой. Так в сети ручника есть лампочка, а также если на ручник подцепленно ещё что, как у меня ДХО. могут быть траблы, потому установка дубликатора ручника в виде переключателя от печки всё решит, у меня так и случилось. На ночь делаю разрыв массы и всё ровно
можно и так, а можно диодик поставить и не клацать переключатель
Вчера поставил Садко. настроил три обязательных параметра. четвертый так и "не осилил" как настраивать? В инструкции как то мутно написано. Ну не суть.
Утром автозапуск с брелка. Завелась перешла на прогревочные обороты (~1500), минут через 20, я пришел сел в машину, мотор прогрелся, но заслонка еще не открылась полностью. Открыл заслонку кнопкой, снял с ручника и поехал. Всё нормально вроде, минут через десять встал в "пробку", толкаемся потихоньку и тут ни с того ни с сего обороты подскакивают до 2000, опять кнопкой открыл заслонку еду дальше, через пару минут ситуация повторяется... и так пока ехал до работы несколько раз обороты подскакивали.
Вопрос: что это и как с ним бороться?
Может выключатель на питание Садко поставить, чтоб не вмешивался, уж мне то лучше знать в каком положении быть заслонке чем ему?!
Странно что управление кнопкой не имеет приоритета?
YKt.silich
07.11.2013, 21:57
При настройке устройства температуру прогрева вы настроили? Это третье нажатие кнопки настройки, при котором заслонка полностью открывается. Если нет, то устройство постоянно работает в режиме прогрева ДВС и пытается регулировать заслонку. Приоритет кнопки ручного управления есть, но он действует только при снятом ручнике. При включении ручника блокировка автоматического управления снимается.
Другая возможная причина такого поведения может быть в том, что устройство не видит выключение ручника и остается в режиме стабилизации прогревочных оборотов. Поэтому при падении оборотов двигателя устройство пытается их поднять, вытягивая трос воздушной заслонки. При этом блокировка автоматического управления при управлении заслонкой от кнопки ручного управления не действует.
Проверьте правильность подключения и правильность определения положения ручника. Сделайте сброс настроек и настройте все 3 параметра заново.
YKt.silich, какой самый простой способ проверить видит садко положение ручника или нет?
YKt.silich
08.11.2013, 22:46
Если при включенном "ручнике" и заглушенном двигателе нажать кнопку настройки, то будет выполнена процедура калибровки, а если при выключенном "ручнике" - то вход в процедуру ввода номера профиля (10-кратное мигание, затем короткая вспышка, соответствующая номеру профиля, и 8 длинных вспышек по 3 сек. - приглашения к вводу - кнопку не нажимайте, иначе смените текущий профиль настроек).
при включенном "ручнике" - это когда рычаг поднят, правильно?
YKt.silich, вчера вечером на холодном двигателе сделал сброс, потом калибровку, завел двигатель, ввёл три обязательных параметра. поехал домой - все нормально.
Сегодня утром, решил все проверить: рычаг ручника поднят, открываю капот, заслонка открыта полностью, включаю зажигание - садко не шевелится. Опустил рычаг ручника, заслонка на половину закрылась, поднял ручник - открылась полностью...
Что не так, почему заслонка не закрывается до конца?
У меня холодный движок заводится только если заслонка полностью закрыта - иначе никак.
YKt.silich
11.11.2013, 14:05
А процедура калибровки моторедуктора прошла нормально? Странно, что при изменении положения "ручника" заслонка то начинает закрываться, то снова открывается.
Вообще неполное закрытие заслонки обычно связано с установкой слишком низкой температуры прогрева. Вы ведь ориентируетесь по стрелочному индикатору, а "Садко" по собственному датчику - температуры могут отличаться друг от друга, особенно если имеется недостаточный тепловой контакт датчика, сам датчик установлен в холодном месте или он обдувается потоком охлаждающего воздуха. Попробуйте установить температуру повыше, если и этого окажется недостаточно, можно уменьшить диапазон промежуточных положений заслонки (по умолчанию стоит 35 гр.C, можно уменьшить до 20), при этом заслонка при остывании двигателя начнет закрываться раньше.
P.S. При настройке температуры прогрева можно ориентироваться на индикацию температуры устройства (выполняется при поднятом "ручнике" количеством миганий с шагом в 10 гр., то есть 3 мигания - 30 гр., 4 мигания - 40 гр.). Обратите внимание на эту индикацию, затем при остывании двигателя по этой же индикации можно будет оценить - насколько правильно отработал "Садко" на закрытие заслонки.
Вы ведь ориентируетесь по стрелочному индикатору, а "Садко" по собственному датчику - температуры могут отличаться друг от друга, особенно если имеется недостаточный тепловой контакт датчика, сам датчик установлен в холодном месте или он обдувается потоком охлаждающего воздуха.
скорее всего в этом дело - попробую переделать.
YKt.silich, вчера переставил датчик температуры Садко на трубку которая выходит из блока на радиатор печки (около 4-го цилиндра), закрепил датчик стяжками, сверху проложил слой изолона и на эту конструкцию надел сверху термоусадочную трубку - в общем теплоизоляцию сделал чтоб датчик не обдувался вентилятором.
Но, как оказалось, дело в незакрывающейся заслонке было в том, что подклинивал тросик который заслонку тягает (когда его покупал он был согнут немного), рубашку-то я разогнул, а жила внутри осталась чуть согнутая - она и тормозила, странно что при калибровке МР мог её протянуть, а при запуске силушки ему не хватало...
поставил новый тросик и внутрь шприцом смазки накачал.
Контрольный запуск прошел успешно.
Всем спасибо!
YKt.silich
18.11.2013, 15:03
Дело в том, что "Садко" при включении моторедуктора постоянно контролирует потребляемый ток - для защиты от КЗ и для определения достижения упора. При калибровке как раз и измеряется ток в упоре. Так что при подклинивании троса калибровка в одну сторону могла пройти нормально, а обратный ход мог оказаться неполным. При дальнейшей работе также упор мог определяться в момент подклинивания троса.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot