PDA

Просмотр полной версии : ДД молчит, красный диод не загорается.


Felix-irk
26.05.2012, 09:58
Здравствуйте. Установил Силыч по инструкции, установил ДД 18.3855, (ГТ305 нигде не нашел). Индикация всегда одинаковая, периодически моргает зеленый светодиод. Снимал датчик и стучал по нему, красный так и не загорается, возможно есть другие методы проверки. Зажигание стоит позднее, поэтому на низах таяга хорошая изначально была, а вот на верхах не очень. Думал что силычь это исправит, но чуда не произошло. В чем может быть причина?

Felix-irk
27.05.2012, 16:19
Теперь светодиод вообще не горит, правда почувствовал действие Силыча. Чувства смешанные.
- Во первых при пуске двигателя возникает эффект обратного толкания поршней
- Во вторых в течении первых пяти минут езды УОЗ корректируется на холостых так, что обороты почти падают в ноль, хотя на холостых задержка вноситься не должна. Это происходит пока двигатель не прогреется до 70градусов.
- В третьих вроде как детонация глушится на высоких оборотах, это единственный приятный момент.

Как же избавиться от первых двух пунктов?

YKt.silich
29.05.2012, 01:00
Возможно вы слишком сильно сдвинули УОЗ. Попробуйте вернуть назад и подключить АОК. Все должно работать, как раньше. Потом начинаете понемногу сдвигать УОЗ и следить за поведением двигателя. Так можно найти оптимальное положение.

Pau4ek
30.05.2012, 23:30
Теперь светодиод вообще не горит
- Во первых при пуске двигателя возникает эффект обратного толкания поршней

угол прибавь
- Во вторых в течении первых пяти минут езды УОЗ корректируется на холостых так, что обороты почти падают в ноль, хотя на холостых задержка вноситься не должна. Это происходит пока двигатель не прогреется до 70градусов.
да да,движок даже может заглохнуть. долго мучался с этим. пробовал кучу вариаций настройки зажигания,на очень раннем зажигании у меня это лечилось но движок звенел

Felix-irk
01.06.2012, 11:51
Кажется Силыч помер. Детонация не гасится, индикация отсутствует... Уважаемый производитель, как сделать правильную диагностику?

YKt.silich
01.06.2012, 13:08
Индикация должна быть следующей: при заглушенном двигателе - ритмичное мигание зеленого светодиода, при работающем - отдельная вспышка зеленого светодиода означает превышение порога определения детонации (это еще может быть не детонация, если сигнал обнаружен не во время рабочего хода поршня), отдельная вспышка красного светодиода означает факт регистрации детонации и внесение корректировки в УОЗ. После корректировки УОЗ вспышек может не быть до момента плавного возврата УОЗ в прежнее положение.
Датчик детонации рекомендуется закреплять на шпильку самого горячего цилиндра, дальнего от помпы.

Felix-irk
10.06.2012, 21:16
Такое чувство что ДД не реагирует на детонацию (красный индикатор не загорается, детонация не глушится). Я купил 18.3855, а GT305 не нашел. Характеристики вроде как одинаковые, или же есть принципиальная разница?

Felix-irk
11.06.2012, 21:29
Интернет дал ответ что разницы быть не должно. Завтра буду опять пробовать, может одумается окоянный гаджет!!

Felix-irk
12.06.2012, 12:44
Каким способом можно сэмитировать детонацию? Как я понял датчик изменяет падение напряжения, может резистор подсоединить к выходам на датчик?

YKt.silich
13.06.2012, 19:32
Датчик детонации - это пьезоэлектрический микрофон, который вырабатывает сигнал в виде напряжения пропорциональный амплитуде звуковых колебаний. Сымитировать детонацию можно интенсивным постукиванием датчика о металлическое основание. При этом должны быть редкие красные вспышки светодиода. Могут быть одновременные вспышки красного и зеленого цветов.

Felix-irk
14.06.2012, 18:45
Датчик детонации - это пьезоэлектрический микрофон, который вырабатывает сигнал в виде напряжения пропорциональный амплитуде звуковых колебаний. Сымитировать детонацию можно интенсивным постукиванием датчика о металлическое основание. При этом должны быть редкие красные вспышки светодиода. Могут быть одновременные вспышки красного и зеленого цветов.

Двигатель должен быть заведен или без разницы?

YKt.silich
14.06.2012, 23:59
Двигатель должен быть заведен.

Felix-irk
16.06.2012, 08:00
Двигатель должен быть заведен.

На заведенном двигателе при легком постукивании никакого эффекта, когда сильно бьешь, то иногда проскакивает красный индикатор. На установленном датчике индикатор иногда загорается при очень высоких оборотах. Может датчик имеет слабую чувствительность?

Pau4ek
17.06.2012, 15:24
На заведенном двигателе при легком постукивании никакого эффекта, когда сильно бьешь, то иногда проскакивает красный индикатор. На установленном датчике индикатор иногда загорается при очень высоких оборотах. Может датчик имеет слабую чувствительность?

а не думал что детонации у тебя нет,поэтому и не реагирует? у меня к примеру только около 4тыс оборотов силыч вносит задержку,при этом мотор начинает плохо набирать обороты и из за этого страдает разгон )

Felix-irk
17.06.2012, 19:46
а не думал что детонации у тебя нет,поэтому и не реагирует? у меня к примеру только около 4тыс оборотов силыч вносит задержку,при этом мотор начинает плохо набирать обороты и из за этого страдает разгон )

Детонация есть, но вот порог срабатывания устройства очевидно не очень высокий. Вопрос как её увеличить....

YKt.silich
18.06.2012, 23:51
На заведенном двигателе при легком постукивании никакого эффекта, когда сильно бьешь, то иногда проскакивает красный индикатор. На установленном датчике индикатор иногда загорается при очень высоких оборотах. Может датчик имеет слабую чувствительность?

Попробуйте поискать другое место крепления датчика. Проблема еще может быть в слишком шумном двигателе. Детонация определяется, как выброс напряжения относительно среднего уровня шумов.

Felix-irk
19.06.2012, 19:43
Завтра поеду в СТО маслосъемные колпачки менять, за одно отрегулирую клапана. Сегодня покрутил немного трамблер, и положительный результат таки ощутил! Будет стенд, хочу сразу по приборам выставить зажигание. Как я понял это +6 градусов? Выставлять будет мастер, как ему объяснить?

Felix-irk
19.06.2012, 19:56
Извиняюсь за глупый вопрос, почитал мануал. "10-12 градусов"

YKt.silich
20.06.2012, 18:16
Оптимальное значение обычно составляет 5 - 8 градусов.

Felix-irk
20.06.2012, 19:44
Сегодня по страбоскопу выставили 10-11 градусов. Прокатился, все супер! Только при трогании иногда сильное дерганье происходит, даже можно заглохнуть....
А теперь самое интересное! Попробовал отключить прибор от цепи трамблера и ситуация не поменялась!!!! Только дерганья нет никакого. Двигатель работает ровно, детонация отсутствует. Может у меня какой то особенный двигатель, который имеет идеальную диаграмму изменения УОЗ???? Ничего не понимаю.

YKt.silich
21.06.2012, 21:36
Непонятно - почему раньше была детонация?

Felix-irk
22.06.2012, 08:55
Зажигание позже было настроено, поэтому после 3-х тыс двиг крутился в натяг. Думал что это детонация. Можно попробовать еще раньше сделать.

YKt.silich
22.06.2012, 14:03
Попробуйте. Оптимальное значение УОЗ определяется экспериментально.

morchast94
27.06.2012, 17:09
Сразу прошу прощения если это где-то проскальзывало, но... Заказал АОК, скоро должны доставить, он без ДД. По этому поводу вопрос: какой лучше купить? и где лучше закрепить? Двигатель 2106 с БСЗ. Заранее спасибо

Felix-irk
28.06.2012, 12:29
Проведя испытания, сдвигая понемногу угол пораньше, сделал вывод что устройство мне не нужно. Тяга конечно хорошая (с прибором), но при установке угла 10-12 градусов (без прибора) двигатель тянет и работает ровно во всем диапазоне, детонация не чувствуется. Так же не смог избавиться от проблемы при трогании в горку, мотор просто глохнет (обороты чуть выше 1000, из-за детонации сильно сдвигается УОЗ). Есть и плюсы, если бы не стал заморачиваться, так бы и ездил на позднем зажигании :)