Просмотр полной версии : Hyundai Solaris
возможна ли установка вашего автокорректора на Hyundai Solaris?
на машине есть электрокорректор
YKt.silich
10.05.2012, 19:18
Да, возможна. По электронике все просто - автокорректор включается в разрез провода управления от переключателя ручного корректора к моторчикам в фарах. Датчик загрузки устанавливается между балкой и рычагом задней подвески. На сайте есть пример установки на Hyundai Elantra.
Да, возможна. По электронике все просто - автокорректор включается в разрез провода управления от переключателя ручного корректора к моторчикам в фарах. Датчик загрузки устанавливается между балкой и рычагом задней подвески. На сайте есть пример установки на Hyundai Elantra.
это то я понял, только у меня от колесика корректора идет несколько проводов, а тут я понимаю только два.
схемы под рукой нет((
YKt.silich
11.05.2012, 20:43
От колесика должно идти как минимум три провода: один - "масса", другой - питание (включение ближнего света), третий - управление моторчиками фар. Могут быть и еще провода, если переключатель совмещен с органами управления светотехникой. Поэтому схему лучше раздобыть, чтобы правильно выполнить подключение.
с неделю назад проплатил автокорректор СиличЪ-Зенит (предоплата). Письмо с подтверждением что платеж прошел и то что будут готовить заказ к отправке и после этого полная тишина. Ни тебе подтверждения об отправке. Ни сроков когда и чего. В воскресенье написал письмо на адрес sales@silich.ru (через адрес и списывался и получал реквезиты для оплаты).
msm.silich: посылка ушла, идентификатор будет через пару дней, его пришлем письмом, 2770 = 2500+доставка270.
да и заплатил 2770 при цене 2500.
ура пришло теперь надо ставить.
На днях решил проверить как это дело работает
без установки датчика все подключил согласно схемы.
Прошел по инструкции чтоб определить угол светового пучка
Сымитировал загрузку задней оси (один датчик), а в ответ тишина.
Ладно думаю старые настройки может какие сохранились. Сбросил.
Опять по инструкции. 3 раза верх низ отключил снова три раза... ну не уходит пучек в низ и все.
несколько раз пробовал, еще больше перечитывал инструкцию. Результата ноль.
Решил продиагностировать. И вот оно ДПДЗ оказался с КАРАТЫШОМ. Поехал в магазин купил новый ДПДЗ. И о чудо пучек света начал реагировать на изменения положения. Вывод перед отправкой оборудование не было проверено и был выслан брак.
Второй момент. У меня по инструкции так и не получилось откалибровать устройство.
Делаю имитацию нулевого положения и имитацию загрузки задней оси. Как бы после загрузки пучек должен уйти вниз и постепенно подыматься вверх. Но пучек вниз не уходит. При изменении положения ДПДЗ пучек реагирует. Может я что то упустил.???
YKt.silich
19.06.2012, 19:38
ДПДЗ действительно не проверяются, так как поставляются с завода и должны проверяться там. Проверяется блок управления на стенде.
По поводу калибровки: вам удалось войти в процедуру калибровки? Для имитации загрузки важен знак изменения сигнала с ДПДЗ. Он может быть перенастроен в процедуре начального конфигурирования - это сделано для нестандартной установки датчика загрузки (перевернутым). Поэтому попробуйте сбросить все настройки, выполнить процедуру начального конфигурирования с подключенным датчиком (это соответствует рекомендуемому варианту установки датчика), а затем выполните вход в процедуру калибровки. Все должно работать.
ДПДЗ действительно не проверяются, так как поставляются с завода и должны проверяться там.
однако он входит в стоимость комплекта но не суть.
от блока идет два разъема, означает ли это что я могу докупить еще один ДПДЗ с соответствующими проводами и у меня получится автокорректор с двумя датчиками???
YKt.silich
17.07.2012, 15:31
Да, можно докупить датчик загрузки передней оси с комплектом крепления и кабелем. Блок управления в процессе начальной калибровки автоматически определяет наличие второго датчика.
вчера попробовал еще раз установить в тестовом режиме (без установки датчика). так вот в чем вопрос возник. Корректно датчик определяет только в момент включения фар, в моем случае при запуске двигателя. а что если я завел машину (фары и меня включаются автоматом), скажем чтобы прогреть. Устройство определило что в машине никого нет откорректировало положение пучка, а потом минут так через 5-10 ко мне на заднее сиденье падает пару здоровых мужиков (ну мало ли на пьянку собрались) и все ?? датчик уже не скорректирует положение?? так как на все манипуляции после характерного звукового сигнала и возвращение пучка в должное состояние устройство уже не реагировало, и было нужно включить и выключить зажигание.
кстати с датчиком, который в два раза дешевле, устройство быстрей и четче отрабатывает
YKt.silich
20.07.2012, 22:06
Вы наверное просто не дождались. Устройство постоянно отслеживает состояние датчика загрузки и корректирует положение светового пучка. Только в рабочем режиме это выполняется с заданным периодом накопления результатов, который и определяет время реакции. Оно может быть штатным 2-5 сек (установленным по умолчанию) или увеличенным, если вы в процедуре начального конфигурирования задали увеличенное время. Если же автокорректор вообще никак не реагирует - это неправильно, что-то неисправно. Вы кстати говорили о каких-то звуковых сигналах. В рабочем режиме никаких сигналов быть не должно. Возможно автокорректор регистрирует неисправность и переходит в ручной режим управления.
В рабочем режиме никаких сигналов быть не должно. Возможно автокорректор регистрирует неисправность и переходит в ручной режим управления.
вот вот
корректор отрабатывает таким образом:
когда заводишь машину, он отрабатывает и занимает предполагаемое место (не установлены датчики), после чего устройство не реагирует на изменение положения угла ДПДЗ никаким образом. если заглушить (у меня свет включается с пуском двигателя) и снова завести, то устройство изменит положение светового пучка. я бы с этим и смирился если б не одно НО. через некоторое время 1-3 минуты раздается звуковой сигнал и световой пучек возвращается на начальное положение т.е. переходит в ручной режим управления. Сразу оговорюсь что у меня куплено по этой причине уже 4 разных датчика.
может проблеме не в датчиках???
YKt.silich
30.07.2012, 23:14
Это ненормальная работа автокорректора. Он определяет отказ и переходит в ручной режим управления. Войдите в режим диагностики и считайте диагностическую информацию. Проверьте - правильно ли подключен датчик. Он должен быть подключен к разъему на длинном жгуте.
Как я понял, вы самостоятельно заменили неисправный датчик на новый. Покупали точно такой же датчик или другой? Нужен бесконтактный датчик, работающий на основе эффекта Холла.
датчики как я уже писал разные
есть и такой как шел с устройством
два других тоже безконтактные, один контактный (купил на авось не прокатило)
по диагностике кричит то на провод то на датчик
YKt.silich
31.07.2012, 21:52
Датчик подключаете к тому разъему? Датчик загрузки задней оси должен быть подключен к разъему с длинным жгутом.
Можно проверить сигнал датчика. Питание датчика +5В должно быть на оранжевом проводе с автокорректора относительно массы - зеленый провод. На бело-красном проводе (средний контакт) должен быть сигнал с датчика в диапазоне 0,5 - 5В, в зависимости от поворота оси датчика. Если сигнала нет, проверьте, что питание по кабелю доходит до самого датчика.
P.S. Контактный датчик с автокорректором работать не будет.
может кому то понадобится
Сегодня в очередной раз решил попробовать протестировать данный автокорректор
и вот что обнаружилось: в Hyundai Solaris предусмотрено автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя. При данных условиях автокорректор никак не хотел адекватно работать. При отключении автоматического включения ближнего света (просто вытянуть предохранитель), автокорректор начал корректно работать. Теперь осталось установить все на законное место.
YKt.silich
07.12.2012, 19:18
Возможно в момент запуска двигателя из-за провала напряжения бортовой сети автокорректор ошибочно определяет какой-то отказ и переходит в ручной режим работы. Проверьте работоспособность автокорректора после включения зажигания до запуска двигателя и после. Если отказ действительно обнаруживается, хотелось бы узнать - какой?
теперь уже буду экспериментировать после установки
хотел спросить. А есть ли какой сертификат на данное устройство?
YKt.silich
14.12.2012, 17:04
Пока что обязательная сертификация на эти изделия не требуется.
__reanimator__
12.04.2013, 03:19
Почему на питание датчика идет 9 вольт, а не 5??? проблема заключается в том, что корректор фар переходит в ручной режим не зависимо: подключен датчик или нет, находится он в рабочем режиме или на стадии калибровки. Раздается 1 длинный и 1 короткий звуковой сигнал
YKt.silich
12.04.2013, 10:51
В каких точках измеряете? Если измерение выполняете относительно "массы" кузова, причиной может быть обрыв провода "массы" блока управления.
__reanimator__
12.04.2013, 14:39
замеряю на проводах питания дпдз
YKt.silich
12.04.2013, 19:21
Возможно блок управления вышел из строя. Питание должно быть 5В.
__reanimator__
14.04.2013, 19:55
с блоком управления оказалось все в порядке, а вот ДПДЗ оказался бракованным, пришлось покупать другой
YKt.silich
15.04.2013, 14:32
Тогда непонятно - откуда бралось напряжение 9В?
__reanimator__
16.04.2013, 02:44
незнаю, но крайне не приятно когда покупаешь новое, а в нем что то не работает
YKt.silich
16.04.2013, 10:27
После замены датчика напряжение питания стало нормальным?
__reanimator__
18.04.2013, 15:11
да, осталось всё это дело поставить на машину
__reanimator__
21.04.2013, 02:43
не получается откалибровать, захожу в режим калибровки, светодиод моргает 4 раза, сажаю 3х человек на заднее сиденье, фары не опускаются, датчик работает нормально. Что делать???
YKt.silich
22.04.2013, 11:55
Проверьте подключение датчика - кабель датчика загрузки задней оси должен быть подключен к разъему датчика загрузки задней оси. Если кабель без разъема (вставляются отдельные провода), проверьте правильность подключения в соответствии со схемой и расцветовкой проводов в паспорте.
Датчик заменили на аналогичный? Должен быть бесконтактный (с датчиком Холла).
Напряжение на сигнальном проводе датчика не должно превышать 5В и должно уменьшаться с увеличением загрузки (при стандартном расположении датчика).
С предыдущим датчиком (вышедшим из строя) у вас был период нормальной эксплуатации автокорректора, или датчик сразу оказался неисправным?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot