PDA

Просмотр полной версии : Новые опции


Юрий84
07.05.2012, 15:29
У меня был печальный опыт эксплуатации сигнализации с автозапуском.Во время прогрева заклинило масляный насос,а сигналка датчик давления и прочие датчики не опрашивала и двигатель заклинило.Когда я вышел на улицу и увидел всё это было очень много мата.

От сюда предложение сделать контроль
1.датчика давления.(если пропало заглушить).
2.датчик нейтрали.(если включена стартер заблокировать).
3.можно и напряжение зарядки,но это лишнее.

Если осуществите то я бы купил.

-=DGN=-
09.05.2012, 21:30
надо просто покупать машины в которых не клинит масляный насос ;-)

P.S. садко не автозапуск!

Юрий84
09.05.2012, 22:48
Я считаю что если уж система служит для запуска то и давление масла точно должна контролировать т.к. от этого зависит жизнь мотора,а это попадалово на большие деньги.

Alex3101
10.05.2012, 19:57
Давление должна контролировать сигналка, Вам никто не запрещает подключить контроль работы двигателя в сигналке на датчик давлния масла и настроить сигналку на контроль работы двигателя по генератору...

Это автоподсос!!! Функции запуска выполняет сигнализация!!!

Юрий84
12.05.2012, 00:17
Зачем всё усложнять наличием сигналки если она мне не нужна,а запускать я собираюсь по температуре двигателя.

Alex3101
12.05.2012, 20:07
Так а чем запускать двигатель. да еще и по температуре?

-=DGN=-
13.05.2012, 04:40
Так а чем запускать двигатель. да еще и по температуре?

хмм... берем микрик-концевик, ставим так чтобы поводок заслонки его касался при полностью открытой заслонке. берем второй концевик, ставим его так чтобы он срабатывал при полностью открытой заслонке. имеем два сигнала - температура низкая и температура высокая.

теперь надо сделать ключ, который сработает в случае если температура по данным садко низкая, и выключится как только сигнал пропадет. заводим этот ключ на стартер, вернее на реле управляющее реле стартера. также, на этот сигнал целесообразно завести сигнал с генератора, либо с датчика давления масла. в принципе, это не обязательно.

соответственно в цепь питания коммутатора через мощный диод (ампер на 50) вставить реле, которое выключено когда включен второй концевик (высокой температуры).

и всего за суммарную цену деталек в ~200р мы получаем автозапуск!

НО - по сравнению с сигнализацией, либо отдельным модулем автозапуска тут есть ряд неудобств - во первых нет логики исключающей запуск движка при включенной передаче. Во вторых нет возможности включить автопрогрев из окна с помощью брелока, нет и возможности задать расписание.

Юрий84
14.05.2012, 11:19
да всё описанное выше можно было бы сделать и проще т.к. на контроллере должно остаться несколько незадействованных портов нужно лишь внести изменение в исходник,а все датчики(давление масло,датчик нейтрали и т.д.)можно и включить паралельно чтобы были нормально разомкнутые.

Alex3101
14.05.2012, 22:07
это все и было в полной версии Садко.

-=DGN=-
15.05.2012, 01:10
ну мне вот автозапуск не требуется 99% времени. платить за его наличие более 200-300р я не хочу. так что выпуск лайта вполне оправдан

Юрий84
15.05.2012, 02:54
А для меня он был бы как раз актуален.