PDA

Просмотр полной версии : Отзывы пользователей АОК "Силычъ"


Felix-irk
28.04.2012, 07:29
Всем доброго времени суток! Создал тему чтоб определиться с покупкой АОК. Думаю так же многим будет полезно знать + и - данного устройства.

MSM.Silich
28.04.2012, 18:08
Не очень конструктивно.

При такой постановке вопроса надо было проштудировать форум на предмет поиска "+ и -", собрать их в теме по собственному усмотрению и спросить мнения форума на предмет такой поисковой работы.

А так получается, что кто-то должен эту работу сделать, чтобы вам почитать результаты. Обычно люди просто читают форум по интересующему их вопросу...

Pau4ek
20.05.2012, 10:03
у меня на машине давно поставлен. с ним конечно тянет лучше но расход топлива почему то больше.

Felix-irk
20.05.2012, 13:06
Я уже заказал, сегодня-завтра буду забирать на почте. Очень интересен эффект!!! Отзыв не заставит себя долго ждать :)

Pau4ek
23.05.2012, 01:30
а я в итоге отключил,ато очень уж расход топлива большой с ним...да и мотор немного тупит если резко на газ нажать..ну он у меня старый,такого вида http://silich.ru/images/stories/AOK/aok.jpg

Felix-irk
25.05.2012, 09:47
Поставил вчера, при установке выяснилось что пришел не тот переходник бОльшего диаметра внутренней резьбы (видимо для ГАЗ-24). В связи с этим возникли трудности с установкой ДД. Прикрутил его под углом на нижний болт крепления возд. патрубка, в таком положении ДД не срабатывает (красный диод не загорается). В общем машина едет так же, корректировки нет. Надо думать как правильно прикрутить ДД.

morchast94
27.06.2012, 17:29
Сразу прошу прощения если это где-то проскальзывало, но... Заказал АОК, скоро должны доставить, он без ДД. По этому поводу вопрос: какой лучше купить? и где лучше закрепить? Двигатель 2106 с БСЗ. Заранее спасибо

svoy3000
19.10.2012, 19:20
АОК сегодня купил, сегодня поставил и опобывал. АОК заработал нормально. Двигатель 06 и раньше нормально крутил, теперь вроди как и с низов без паузы тянет. Теоретически должен на холодную хорошо заводиться (Скоро зима, для ее АОК и взял) Короче по работе АОК зачет. Теперь о менее приятном. Внешне корпус (если его можно так назвать) не заслуживает внимания. Пока ставил, лента склеивающая корпус расклеилась и он разделился. Исправил, крепежным хомутом. То что есть на корпусе, это не крепеж. Провода, это отстой не надежности. Я догадываюсь что жесткий режим экономии имеет место быть, но нельзя же пренебрегать рациональностью и аккуратностью. Вот такое впечатление.

MSM.Silich
01.11.2012, 14:50
Этот корпус раньше склеивали, при этом он становится неразборным. По разным причинам многие разбирали его, для более удобной настройки на режим, например. Соответственно, были пожелания обратного типа: не склеивать. Ограничились фиксацией этикеткой, хотя во внешнем виде при этом немного потеряли.

maxxxxxx
10.06.2013, 14:42
Купил я у вас несчастный октан-корректор, лень было самому изобретать, и что оказалось:
Переходник на шпильку головки блока цилиндров (ГБЦ) явно сделан дилетантом по сварки, и естественно развалился при установке - пришлось изобретать самому
Подключился, завел, поехал. Сразу проблема - при чуть более резком нажатии на газ стучат клапана. Сменил бензин. Теперь вообще ноль реакции, что есть корректор, что нет. Нехорошо господа лажу гнать, можно и в морду получить

wiktorio
13.06.2013, 01:04
Если по чесноку, я не вижу никаких изменений в работе мотора. Всю детонацию как убирал сам крутя трамблер так и убираю. Либо у этого корректора диапазон такой маленький, что смысла ставить его по ходу вообще нет, либо он просто не работает. Обычно если что-то ставишь для улучшения, то эта приспособа работает, а тут я даже не знаю как я должен ощутить работу прибора. Как понять работает ДД или нет? Не в обиду, но что-то надо делать реально. Нехорошо набивать подкапотное пространство ненужными вещами, тем более нам, владельцев несчастной классики.

Нашел я способы проверки ДД, снял свой, замерил и ничего не увидел. Ни сопротивления, ни роста напряжения от ударов. Засада, поэтому и было у меня ощущение что ДД ничего не считывает, т.к. при добавлении газа, детонация идет и не уменьшается, пока газ не скинешь или трамблер не покрутишь.

YKt.silich
18.06.2013, 21:52
Датчик детонации проверить непросто. Ни изменения напряжения, ни тем более сопротивления вы не обнаружите. Датчик детонации - это пьезоэлемент, который вырабатывает короткие импульсы напряжения по шумовым сигналам двигателя. Их можно увидеть осциллографом.
В составе с октан-корректором вы можете проверить датчик детонации следующим образом: при запущенном двигателе вы можете энергично постучать датчиком по твердой поверхности, при этом в окошечке октан-корректора можно увидеть одиночные красные вспышки, сигнализирующие о регистрации шумовых сигналов, превышающих заданный порог.

wiktorio
22.07.2013, 04:20
Демонтировал устройство, по причине нулевой пользы. Я пришел к выводу, что на карбюраторных машинах, у которых впрыск топлива очень не равномерный, просто невозможно изменять УОЗ импульсами, да еще в таком маленьком диапазоне в котором работает "Силычъ" Я не смог ощутить разницы, детонация, если она была, то она не исчезала пока я не выставлял принудительно угол трамблером. У меня цель приобретения была какая: я хотел установить устройство, которое будет автоматически менять угол, при появлении детонации, но в данном случае этого просто не происходит. Поэтому скрутил и кинул в багажник.

RGSS
16.09.2013, 12:17
Не удержался и вскрыл вашу коробочку
Если честно то надо руки отрубить по самые плечи тому кто это собирает!!!!!!!!!!!!!
Сопли!!!!!!!!!
-конденсатор вообще был припаян только одной ногой

Одним словом жуть за 2000руб такое Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по крайней мере в качестве сборки ---Китайцы лучше делают-----

YKt.silich
17.09.2013, 14:19
Конденсатор - это доработка устройства для фильтрации помех по питанию - делается вручную. Видимо нарвались на брак.

RGSS
17.09.2013, 21:02
А провода
Зачищенные по 15мм, а в плату в паяны 3мм
А провод от датчика ДД вообще был закорочен с экраном

И вообще за 2000руб можно качественней всё сделать

ОДНИМ СЛОВОМ КУСТАРЩИНА!!!:mad::mad:

YKt.silich
18.09.2013, 15:54
Попробуйте устранить КЗ датчика детонации самостоятельно или высылайте нам в гарантийный ремонт.

orisa87
22.10.2013, 18:43
Неуважаемые господа,приобрёл у вас комплект: АОК силыч, датчик детонации,переходник для крепления датчика детонации. Первое, переходник прислан не тот который нарисован на эскизе при заказе,а изготовлен пьяным сварщиком без малейшего понятия о сварке. Второе, Сам силыч после установки прожил ДВА ДНЯ и тихо перестал работать,не надо говорить что я что то напутал при подключении или где то плохие контакты, моего высшего радиотехнического образования достаточно для правильного подключения устройства.Выслать вам для ГАРАНТИЙНОГО ремонта? Благодарю покорно! Если уровень изготовления не позволяет вам делать качественные вещи, то и ремонт будет таким же ! Это предупреждение потенциальным покупателям, ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОМНО. Идея хорошая, а вот исполнение хуже чем у китайского ширпотреба!

YKt.silich
22.10.2013, 21:25
Уважаемый господин покупатель! Если вы чем-то недовольны, то вы вправе воспользоваться нашими гарантийными обязательствами. Мы еще никому не отказывали в качественном бесплатном гарантийном ремонте. В случае сохранности изделия мы можем вернуть деньги. Только не надо огульно охаивать весь коллектив.

orisa87
22.10.2013, 23:36
Ну почему же огульно? После поучения посылки я в тот же вечер написал по адресу "Сергей Мельников msm.silich@mail.ru" письмо с прикреплёнными фотографиями переходника и с вопросом почему прислано не то что изображено на сайте, а это "изделие",ответа нет до сих пор. Далее,Вы,как представитель фирмы на форуме наверное больше меня знаете кто делает эти переходники и кого надо наказывать. И если Вы внимательно читаете сообщения то наверное заметели что не только мне прислали такой переходник.
По самому октан корректору, как я уже писал в предыдущем сообщении идея у Вас действительно хорошая , но почему такое исполнение?! В любой организации выпускающей техническую продукцию есть или отдел ОТК или какой то его аналог,заметте претензии к качеству на форуме есть не только у меня.Не обижайтесь,но я не верю в "...Мы еще никому не отказывали в качественном бесплатном гарантийном ремонте..."

dmitriy_n
02.11.2013, 14:24
Демонтировал устройство, по причине нулевой пользы.

Поступил точно так же. Абсолютно неработоспособная вещь. Как ни крутил трамблёр, детонация есть, эффекта ноль. Пробовал разные заправки - на случай некачественного топлива - практически никакой разницы. Когда стучишь по датчику светодиод мигает, т.е. видимо работает.

В.Ю.
02.11.2013, 21:30
Мне кажется, что разработчикам и производителю надо внести изменения в конструкцию - выносной индикатор. На цене это практически не должно сказаться (2 транзистора+3 провода+светодиод)
Штатная индикация неработоспособна - видна только в гарахе с прикрытой дверью.
Логика работы (при движении, т.е. реальные условия)
1. Индикация работы + индикация детонации + на слух детонация = уменьшить опережение
2. Индикация работы + индикация детонации + нет на слух детонации (или очень короткая) = норма
3. Индикация работы + нет индикации детонации + нет на слух детонации = увеличить опережение
4. Индикация работы + нет индикации детонации + на слух детонация = переставить датчик или он неисправен (проверка датчика молотком не соответствует реальным условиям работы)
ну или где-то так

Alex3101
02.03.2014, 21:05
Скажу Вам только одно, АОК очень чувствителен к всякого рода импульсным помехам летающими под капотом от работы системы зажигания . На это очень хорошо реагирует мульти метр китайского производства, начинают хаотично прыгать показания на дисплее. От этих помех АОК уходит в перезагрузку, т. е. как будто на него только что подали напряжение и тем самым имеют место пропуски зажигания. так как в этот момент он ничего регулировать на может.

Еще очень сильное влияние на микропроцессорную технику оказывают свечи без резистора.

Это просто так для информации на будущее, с этим я сам сталкивался неоднократно, устанавливая на авто продукцию СИЛИЧЪ

Samoshkin
08.03.2014, 11:36
Скажу Вам только одно, АОК очень чувствителен к всякого рода импульсным помехам летающими под капотом от работы системы зажигания . На это очень хорошо реагирует мульти метр китайского производства, начинают хаотично прыгать показания на дисплее. От этих помех АОК уходит в перезагрузку, т. е. как будто на него только что подали напряжение и тем самым имеют место пропуски зажигания. так как в этот момент он ничего регулировать на может.

Еще очень сильное влияние на микропроцессорную технику оказывают свечи без резистора.

Это просто так для информации на будущее, с этим я сам сталкивался неоднократно, устанавливая на авто продукцию СИЛИЧЪ

Разумеется - всё это прописано в паспорте в разделе возможные неисправности и способы устранения....?
неспорю- электроника в наши авто прошлого века впихивается с трудом, но надо же учесть-что Русские люди все и автослесари, и плотники... нужно помогать хоть информацией как то.
И как же избавиться от этих помех? (фальгой обматать?)

Alex3101
14.03.2014, 19:48
И как же избавиться от этих помех? (фальгой обматать?)

Ну если не избавляться от первоисточника помех, то можно само устройство закинуть в металлический корпус и на массу...

Помогать можно, даже нужно. НО! Сначала надо "покурить" поиск, я уже неоднократно отписывался по этому факту.

Ну а дальше, сам уж должен решить с чего начать, со свечей, ВВ проводов, бегунка, крышки трамблера, датчика холла, катушки...

Я перечислил все возможные причины появления этих помех, желаю удачи

Sam07
15.03.2014, 20:19
Доброго времени суток.
Установил АОК и вот что было выявлено в процессе эксплуатации.
Положительный результат от Силычъ АОК наблюдается только при спокойной и медленной езде. Для начала надо указать на то, что самое сложное при установке АОК выставить правильно угол опережения зажигания, чуть меньше отсутствует эффект от устройства, чуть больше и начинает "толкать" поршни, но и на золотой середине есть неприятные моменты. При прогреве двигателя, с постоянными временными промежутками происходят пропуски с "толканием" поршней - это и указывает на то, что прибор работает постоянно увеличивая угол опережения зажигания и возвращая его обратно после очередного "пропуска" двигателя вплоть до того что двигатель может заглохнуть (наблюдается при оборотах выше 1000). В случае когда необходимо резко разогнаться на пониженной передаче на больших оборотах неоднократно движок "вставал". что создавало угрозу ДТП. В первые две недели после установки было несколько отказов устройства - во время движения двигатель глох и невозможно было его завести пока не вернешь штатную схему обратно либо путем скидывания питающего провода блока АОК с аккумулятора и соединения его обратно так сказать требовалась перезагрузка. В общем вывод я сделал для себя такой:
1) тем кто ездит плавно и не торопясь может быть данный блок и пригодится, хотя при такой езде экономия топлива и так будет происходит сама собой.
2) если же в Вашем городе есть заправка на которой Вы всегда заправляетесь качественным топливом возможно смысл в данном устройстве вообще отсутствует - инжекторным Ваш автомобиль АОК никогда не сделает - для этого необходимо создать блочок считывающий еще данные с датчика коленвала, расхода воздуха и тд. и тп. :))))).
3) в случае эксплуатации на повышенных скоростях (оборотах) - ИМХО можно загубить двигатель.
P.S. Конечно теперь немного жаль потраченных денег на Силыч приобрел его после эксплуатации блока "Борей" выпускаемого данным производителем, работой данного блока доволен на 300% уже второй год, поэтому и не внял отзывам на данном сайте про "Силычъ", ведь всегда присутствует процент брака на любом производстве.

Sam07
30.08.2014, 16:40
Ну вот теперь осталось рассказать о самом интересном... Долго ездил без этого прибора, но так захотелось найти правду в работоспособности Силыч АОК и вот, что получилось... Вновь подключил прибор стал кататься и бороться с пропусками зажигания на каком то этапе стал понимать
, что прибор не работает из-за отсутствия сигнала с датчика детонации вернее сложилось впечатление, что он то работает то ощущение, что его совсем нет - проверял постукиванием ключом бо его крепежу, купил - поменял - итог тот же стал копать дальше, разобрал блок (корпус был крепко склеен), от увиденного я был шокирован сама плата занимает в корпусе 1/3 всего пространства и при этом закреплена в корпусе каким то клеевым герметиком, отковырял её и увидел, что провод который соединяет плату с датчиком детонации отпаялся в результате чего контакт то был, то пропадал... Припоял его на место и закрепил плату клеевым пистолетом на место чтобы светодиод оказался на против смотрового окошка после подкллючения питания я был ошеломлен как оказалось светодиод светит очень ярко и работу прибора можно контролировать даже при солнечном свете, но после подключения датчика детонации и заведя мотор, вновь понял что прибор не работает, на этот раз проверил разъем датчика детонации и убедился в том, что и в разъеме центральный провод экранированного кабеля тоже обломился от клеммы, кабель надо сказать очень дешевый я бы такой никогда не поставил на такое ответственное место. После очередной сборки прибора решил проехаться и на этот раз все заработало тяга улучшилась и приемистость - движок перестал "вставать"
, пропуски пропали в общем на самом деле прибор работает, но увы и ах исполнение как уже писал один форумчанин качество не ахти.
P.S. В дальнейшем удалось выявить почему растет расход топлива при использовании прибора, все устраивало но расход надо сказать резко увеличивается. Взял стробоскоп завел двигатель и убедился в том, что примерно 3500 оборотов двигателя и выше блок начинает очень сильно позднить угол опережения зажигания что в свою очередь и приводит к перерасходу топлива, получается два выхода либо перенастраивать натяг грузиков трамблера, либо программно перепрошить блок на изменение этого недостатка.

Просьба к разработчикам подскажите как быть и что можно сделать? Вашими приборами очень доволен и еще вопрос можно ли приобрести программатор для Силычъ АОК?

В.Ю.
09.11.2014, 18:33
День добрый!
Столкнулся с такой проблемой:
Вроде бы все работает. НО периодически во время движения двигатель выключается без каких-либо предварительных признаков. Нет зависимости от прогрева и времени работы. Выключение зажигания и повторный запуск - все работает (АОК питается через реле). Рестарт микроконтроллера? Разобрал корпус. Таких ужасов, как у Sam07 нет. Провода подпаяны нормально. От идеи вывести светодиод на панель отказался - подпаять провод можно, но если, не приведи господи, за него случайно потянуть то встроенный светодиод будет выдран. Плата не совпадала с отверстием для индикатора и лежала на 5 мм. прослойке герметика. Светодиод был едва виден в гараже. Приклеил на корпус кусочек плекса (на отверстие), выставил плату, зафиксиравал герметиком - индикация видна значительно лучше. На провод питанмя одел ферритовое кольцо и намотал 4 витка прямл возле корпуса (провод не удлинял). В планах (если не поможет сделанное) - экран на корпус, LC-фильтр на питание

YKt.silich
13.11.2014, 23:18
Опыт показывает, что октан-корректор критичен к качеству питания. В новые изделия ставим дополнительные RC-фильтры по питанию. Провалы питания могут приводить к рестарту контроллера и описанным у вас проблемам.

Alex3101
14.11.2014, 07:35
Еще ОЧЕНЬ критичен к высоковольтным помехам от системы зажигания (свечи без резисторов).
Помехи видно при поднесении обычного китайского мультиметра в моторный отсек при работающем двигателе. Показания на мультиметре начинают скакать, причем не важно идет измерение или нет