PDA

Просмотр полной версии : несколько вопросов по установке и эксплуатации


BaBuJIoH
25.04.2012, 23:09
Установил СадкоЪ, подключил все по паспорту, некоторые моменты в стиле где найти провод к ручнику - советовался с электриком...

Вопрос первый: При подключении АКБ, СадкоЪ начинает переводить заслонку из Закрытого положения (заводское) в открытое. Это нормально? Если датчик температуры прикручен к двигателю, то СадкоЪ стоит в откртом положении (двигател при это холодный, но стоит только снять датчик с двигателя, садкоЪ переводит заслонку в закрытое положение.

Вопрос два: Ход моторедуктора от закрытого до открытого состояния должен соостветствовать ходу открытого-закрытого состояния заслонки карбюратра?

Вопрос три: У карбратора ДААЗ есть погрешность, когда начинаешь закрывать заслонку, есть примерно 30% хода заслонки, когда карбюратор вообще никак не реагирует на обороты двигателя, нужно заменять карбюратор либо оставить этот ход пустой до момента пока заслонка технически не упрется в положение максиамально открытое?

YKt.silich
26.04.2012, 00:57
Отвечаю по пунктам:
1) Это ненормально. Скорее всего есть КЗ одного из выводов термодатчика на корпус наконечника. Поэтому если датчик прикручен к двигателю, есть КЗ термодатчика на массу, что соответствует температуре 150 гр. Отсюда и открытие заслонки. Выход - либо заменить по гарантии, либо разобрать датчик и починить самостоятельно (выковырять герметик, достать термодатчик, залакировать, вставить обратно с термопастой, залить торец герметиком).
2) Ход моторедуктора должен соответствовать полному ходу заслонки. Регулировка хода осуществляется перестановкой троса в различные отверстия рычага, одеваемого на вал моторедуктора.
3)"Садко" будет работать и с таким карбюратором, только держать заданные обороты в зоне нечувствительности он не сможет.

BaBuJIoH
26.04.2012, 01:17
1. Вообщем я обрезал один конец провода на +, поэтому о какой либо гарантии думаю не может быть и речи... Поэтому наверн опридется чинить самостоятельно... Отсюда вопрос: какой нужен лак? что за термопаста?
2. Трос установлен в самое првой нижнее дальнее отверстие, так обеспечиваетсянаименьший ход тросса, но всеравно хода много, примерно на 10%
3. ну вообщем то я так и думал.

-=DGN=-
26.04.2012, 07:14
для датчика используйте лучше термоклей алсил-5, продается в компьютерных магазинах.

то что ход троса на 10% - меньше, это в общем не страшно, ну будет срабатывать защита по карбюратору, а не по ограничителю редуктора. хотя я-бы сделал таки еще одно отверстие ближе к оси.

то что карбюратор не реагирует на 30% хода, это печально конечно... но для работы садколайта - глубоко пофигу. он будет двигать заслонку пока не увидит падение оборотов.

BaBuJIoH
26.04.2012, 10:46
странно, пришел утром в гараж, открыл капот - заслонка выдвинута, т.е. закрыта.
Ну раз закрыта думаю проверить ще раз, начал настраивать, может и получилось а мб и в лампочке запутался...
жаль в Томске спросить неукого, да и в ближайших городах тоже тишина :(

Кстати заметил такую вешь, когда прогреешь машину, откроеш заслонку полностью в ручную, и начинаешь ехать, бывает редуктор обрытно закрывает заслонку. наверно ненастроено ничего, поэтому и закрывается заслонка... Приходится открывать обрытно кнопкой.

YKt.silich
27.04.2012, 22:39
При полностью закрытой заслонке выдается индикация текущего состояния. Сначала одна длинная вспышка, затем одна короткая - это номер профиля. После этого две длинных и одна короткая, если двигатель не заведен, - это нормально. Если будет две длинных и 5 коротких - это означает, что обнаружена неисправность, затем выдается еще серия коротких - она определяет вид неисправности. Если будет 7 коротких, это значит, что зарегистрировано КЗ датчика.
Ремонт датчика: вынуть термодатчик из наконечника, очистить от термопасты, залакировать датчик для изоляции от наконечника (полиуретановый лак, можно термоклей), в торец наконечника желательно добавить термопасту КПТ-8, вставить термодатчик на место и залить вход наконечника нейтральным акриловым герметиком.

BaBuJIoH
28.04.2012, 10:30
при полностью закрытой заслонку, индикация идет следующая: (возможно ошибся) 2 длинных, один короткий, пауза, 1 длинный, 1 короткий пауза и по новой...

YKt.silich
28.04.2012, 23:09
Индикация показывает, что все нормально. Это с прикрученым к двигателю датчиком температуры или нет? Если с прикрученным, то КЗ датчика нет. Правда бывают ситуации с плавающим эффектом - то проявится, то исчезнет.

BaBuJIoH
30.04.2012, 00:54
Да, это с прикрученным датчиком. Заметил интересную штуку. Машина пол дня стояла на солнце. Капот закрыт, подошел открыл капот, стоял смотрел на на прибор, как вдруг он взял и приоткрыл заслонку. Это нормально? Двигатель был заглушен и машины не заводилась ближайшие 12 часов...

Следнйи провод индикаци с датика холла - зеленый?

а нет более точно списка миганий светодиода? было бы неплохо...

YKt.silich
02.05.2012, 18:02
Я думаю, что это ненормально. Возможно после открытия капота датчик стал нагреваться на солнце, а температура полного открытия заслонки установлена существенно ниже реальной температуры двигателя. Поэтому "Садко" и реагирует на малейшие колебания температуры датчика. Попробуйте выполнить сброс на заводские и заново настроить устройство. Точку полного открытия выберите повыше, с учетом того, что на датчике температура ниже, чем на ОЖ двигателя.
Средний вывод с датчика Холла обычно зеленый.
Полный список светодиодной индикации устройства приведен в паспорте.

BaBuJIoH
03.05.2012, 07:10
Я датчик еще не вскрывал. Попробую сброситься и настроиться по новой...

BaBuJIoH
25.05.2012, 01:03
Добрый день. Вот уже почти месяц как установил СадкоЪ, бьюсь с настройкой но все же некоторого результата добился. При холодной машине заслонка закрывается. При запуске (машина закрывает) СадкоЪ открывает заслонку до нужных оборотов, но дальше больше. Когда машина прогревается она набирает больше оборотов, но заслонка не регулируется под заданные обороты, почему? Мб все же я что-то не так делаю? В конце всего цикла, когда машина прогреется до заданной температуры заслонка (закрывается) открывается и все работает как и должно.

Вообщем вопрос в следующем, почему СадкоЪ не грулирует заслонку по заданным оборотам?

Настройка мной: сбрасываю все настройки, отключая клемму АКБ и жду секунд 15, подключаю клемму. Заслонка закрыта. Завожу машину (холодная), машина завелась нажимаю кнопку, заслонка начинает плавно закрываться и на нужных оборотах я нажимаю кнопку, машина греется до нужной температуры, когда нагрелась нажал кнопку и заслонка полностью открылась.

Следующее утро - сажусь в машину, заслонка (открыта) закрыта, завожу машину, заслонка (закрывается)открывается до заданных оборотов, греется и в процессе прогрева может достичь 2000 об\м, а задано 1.5, и когда она прогреется до нужной температуры - открывается полнстью.

Что я делаю не так? Датчик я не вскрывал, т.к. считаю его рабочим! Ручник в этих случаях поднят, что будет если произвести регулировку на выключенном ручнике (опущенном вниз)?

YKt.silich
25.05.2012, 15:20
Следующее утро - сажусь в машину, заслонкаоткрыта, завожу машину, заслонка закрывается до заданных оборотов, греется и в процессе прогрева может достичь 2000 об\м, а задано 1.5, и когда она прогреется до нужной температуры - открывается.


Давайте договоримся о терминологии. Начальное положение для запуска - полностью закрытая заслонка. В процессе прогрева она должна открываться и конечное положение для горячего двигателя - полностью открытая заслонка.
Если утром на холодном двигателе заслонка полностью открыта - это уже неправильно. Как запитано устройство? Есть ли кнопка ручного управления?
Что касается оборотов, проблема может быть связана с малой амплитудой сигнала с датчика Холла (менее 5 В).

BaBuJIoH
26.05.2012, 00:19
Вот, признак ошибок и терминалогий - неправильный режим дня. извиняюсь что запутал, но:

Утром заслонка закрыта. В процессе прогрева двигателя заслонка открывается до заданных оборотов, но чуть дальнейший прогрев ведет за собой увеличение оборотов и СадкоЪ не контролирует заданные обороты, когда прогревается двигатель до заданной температуры - заслонка открывается.

Устройство запитано как показано на рисунке http://silich.ru/attachments/Sadko_V7_0.pdf на странице 4. Кнопка ручного управления имеется.

Как и чем поднять эту амплитуду с датчика холла?

YKt.silich
29.05.2012, 00:26
Вопрос про кнопку был связан с тем, что бывают ошибочные подключения, когда в свободном состоянии провода ручного управления замкнуты на "массу". Это препятствует нормальной работе автомата.
Насколько сильно отклоняются прогревочные обороты от желаемых? Каково завышение оборотов? Еще посмотрите: какой процент открытия заслонки при достижении номинальных прогревочных оборотов? Это можно увидеть по рабочей индикации. Нужно посмотреть на количество миганий в рабочем цикле устройства.

BaBuJIoH
02.06.2012, 11:00
Обороты отклоняются от желаемых где то на 500 оборотов, кнопка подключена так как вы мне ее прислали.Примерно на 50% открывается и потом стоит колом, когда достингет жеаемой температуры открывается полностью. Посмотрю индикацию чуть попозже...