Просмотр полной версии : хочу купить, но есть вопрос.
Добрый день.
как я понимаю...
если устройство подключать по схеме то оно не защитит от того, что я забыл выключить фары вручную.. или я ошибаюсь? я просто не знаю как на других машинах у меня включаются фары даже с выключенным зажиганием.
VVP.silich
26.03.2012, 12:05
1. У Вас включаются фары даже с выключенным зажиганием только, если Ваш подрулевой переключатель головного света переведен в положение ВКЛ. Если Вы его выключите, у Вас выключатся и фары. Установка ДХО ЭКЛИПС избавит Вас от необходимости включать фары при использовании автомобиля в дневное время суток и выключать их после поездки, чтобы не разрядить аккумулятор. Подрулевым переключателем просто не надо будет пользоваться, дневные ходовые огни автоматически будут включатся при включении зажигания без манипуляций с подрулевым переключателем. И также автоматически выключаться при выключении зажигания или включении фар головного света.
2. ЭКЛИПС не способен изменить электросхему Вашего автомобиля с тем, чтобы фары головного света не включались с выключенным зажиганием при включенном подрулевым переключателем.
sashaborkin
24.05.2012, 21:14
Добавлю. В тёмное время суток Вы увидите свет фар если забыли их выключить сами, а днем Вы не будете их включать.
sashaborkin
24.05.2012, 21:34
Писал Вам в прошлом году ещё с предложением подключать ДАЛЬНИЙ свет в роли ДХО. Тогда мне ответили, это незаконно и глупо. Незаконно - согласен. Но глупо - нет.
Спасибо Вам за введение возможности самому выбирать сигналы отключения ДХО.
Хочу уточнить алгоритм:
1. яркость зависит от скорости движения?
2. если да, то каково максимальное значение напряжения на лампах в процентах?
3. могу ли я установить предел яркости или задать ее жестко?
Про отношения с ПДД - это моё решение и моя ответственность. Я считаю такой метод подключения повышающим безопасность движения, никак иначе.
MSM.Silich
24.05.2012, 22:39
1. нет не зависит
2. 70%
3. она единожды вибирается и ее можно только перевыбрать в режиме программирования.
Странно про дальний, мы с самого начала ориентировались на него...
Здравствуйте!
Я купил устройство и установил. В Новосибирске установка в установочном центре, специализирующемся на продаже и установке акустики и сигнализации. Работы продолжались два часа и обошлись мне в 2000 руб. Приемлемая сумма, я считаю. Официалы ставили мне на Nissan Tiida ДХО Филипс, где всего пара подключений требовалось. Управились за 20 минут, не снимая бампер, и выкатили мне счёт 2400.
Думаю, эта штука (Эклипс) даже произвела впечатление на установщиков. Я слышал как они обсуждали её за сигаретой. Да, решение изящное, весьма интеллектуальное, хотя и простое в эксплуатации. Спасибо разработчикам!
На минимальном уровне мощности (30%) светят сопоставимо с потоком других машин. У меня даже не возникло желание накручивать больше.
А ещё никакие нехорошие люди не снимут. А то вот с диодными огнями
Филипс я поездил пару месяцев, а потом мою машину подкараулили ночью во дворе и скрутили фары ((( Уж очень были заметные огоньки на фоне китайских. Спасибо хоть, что не стали провода вырывать, чтоб у них подлиннее остались. Цивилизованные воры. Глядишь ещё увижу эти огоньки на какой-нибудь пацанячей девятке, если конечно они могут работать без подкапотного блока.
евгений198
13.04.2014, 16:32
скажите пожалуйста, можно ли к эклипсу покдлючить не фары а светодиодные ходовые огни. работает ли он как стабилизатор напряжения и тока?
YKt.silich
14.04.2014, 16:12
Нет, Эклипс рассчитан на использование совместно с галогеновыми лампами. Управление выходной мощностью выполняется по принципу ШИМ-управления.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot