PDA

Просмотр полной версии : Типовая схема подкючения.


Boroda9000
14.03.2012, 08:00
Здравствуйте!

Приобрёл Силичъ-Борей версии 2011 года. В букваре даны две схемы типового подключения блока, с коммутируемым -, и коммутируемым +.
Не могу понять по какой из двух схем мне подключить блок. У меня 21083, -АКБ подключён на кузов авто. Прошу помощи.

YKt.silich
14.03.2012, 19:10
Сначала нужно понять по какой схеме работает штатная система. Если на вентилятор подается постоянный "+", а штатное реле замыкает второй контакт на "массу", - это штатная система, работающая по "-". Если же один из контактов вентилятора постоянно замкнут на "массу", а на второй подается "+" через штатное реле, - это штатная система, работающая по "+". Определив тип штатной системы, можно выбрать схему подключения Борея согласно инструкции.

Boroda9000
15.03.2012, 03:18
Спасибо за подсказку.

ZEPELIN
24.12.2012, 23:26
Если же один из контактов вентилятора постоянно замкнут на "массу", а на второй подается "+" через штатное реле, - это штатная система, работающая по "+"

Получается, что если управление идет по "+", то нужно использовать дополнительный жгут проводов с реле. Это понятно.

Но это нужно только для резервирования штатной системой?
То есть если я собираюсь полностью отказаться от заводской системы, то все будет работать без доп. развязки с реле?

Александр К
25.12.2012, 09:47
Получается, что если управление идет по "+", то нужно использовать дополнительный жгут проводов с реле. Это понятно.

Но это нужно только для резервирования штатной системой?
То есть если я собираюсь полностью отказаться от заводской системы, то все будет работать без доп. развязки с реле?

Да конечно, я, например, пока отключил штатную колодку к Карлсону.

Но!!! Борей иногда раньше имел привычку иногда уходить в защиту по току (если какая мелкая фигня ненравится, контакт там или еще что).
И стоит тогда посматривать почаще на тепературу ОЖ.
Т.е. без дублирования лучше спокойно не спать за рулем :)

ZEPELIN
25.12.2012, 23:15
Да конечно, я, например, пока отключил штатную колодку к Карлсону.

Но!!! Борей иногда раньше имел привычку иногда уходить в защиту по току (если какая мелкая фигня ненравится, контакт там или еще что).
И стоит тогда посматривать почаще на тепературу ОЖ.
Т.е. без дублирования лучше спокойно не спать за рулем :)

Спасибо! Это и хотелось узнать. А то вроде идея ушла от использования не особо "надежных" реле, а тут получается еще одно нужно вешать :)

Попробую так и эдак.... на моей машине (2108) расслабиться тяжело. Всегда что нибудь происходит, уже привык.

Александр К
26.12.2012, 10:11
Спасибо! Это и хотелось узнать. А то вроде идея ушла от использования не особо "надежных" реле, а тут получается еще одно нужно вешать :)

Попробую так и эдак.... на моей машине (2108) расслабиться тяжело. Всегда что нибудь происходит, уже привык.

Проще всего сделать так (правда, в последней версии не пользовался, но, думаю, она перешла от предыдущей):
- там на управляющий проводок (3-й или 4-й, которые в простой штатной схеме Борея не используются) подается минус, когда сам Борей уходит в свою защиту и его через реле напрямую к Карлсону.
Т.е. если Борей, типа, "устал" Карлсон будет работать на полную мощность.

Driver2012
28.03.2013, 15:21
Здравствуйте!
Вопрос: а если у меня не рабочая штатная система (комп не даёт сигнал включения, но цепи целые и термодатчик тоже) - я смогу настроить включение вентилятора вручную?

PS
Как же я рад что вы есть! жаль что не видел инфы о вас заранее - надо больш рекламы ! Я всегда мечтал о такой системе дублирования цепей вентилятора!
А то ведь я, с дуру, пытался купить внешний контроллер у Американца которого очень хвалят на ихних форумах кому интересно сайт: http://dccontrol.com/constant_temperature_controllers.htm
они Вам все равно не конкуренты т.к. в 2,5 раза дороже + доставка из USA сверху!
еще и не отвечают на получение заказов >:( - 5 писем отправил и 3 недели жду - ни ответа ни привета :( (сегодня потребовал возврат денег. - как вернет - сразу куплю ваш!)
Американцы пишут что этот Baskin делает самые лучшие контроллеры но у него самая отвратительная поддержка - он никому не отвечает (но говорят "его контроллер стоит того, чтобы ждать!" о как!)

В.Ю.
28.03.2013, 19:24
На своей 2106 я сделал проще: переделал схему с включения по "+" на включение по "-". Это не сложно: датчик температуры включает реле. С его контактов - на карлсона идет напряжение. Штатный "+", идущий на реле пустил постоянно на вентилятор, "-" через реле туда же. И "Борей" работает, и штатный датчик может пригодиться.

Driver2012
28.03.2013, 19:42
Здравствуйте!
Вопрос: а если у меня не рабочая штатная система (комп не даёт сигнал включения, но цепи целые и термодатчик тоже) - я смогу настроить включение вентилятора вручную?

PS
Как же я рад что вы есть! жаль что не видел инфы о вас заранее - надо больш рекламы ! Я всегда мечтал о такой системе дублирования цепей вентилятора!
А то ведь я, с дуру, пытался купить внешний контроллер у Американца которого очень хвалят на ихних форумах кому интересно сайт: http://dccontrol.com/constant_temperature_controllers.htm
они Вам все равно не конкуренты т.к. в 2,5 раза дороже + доставка из USA сверху!
еще и не отвечают на получение заказов >:( - 5 писем отправил и 3 недели жду - ни ответа ни привета :( (сегодня потребовал возврат денег. - как вернет - сразу куплю ваш!)
Американцы пишут что этот Baskin делает самые лучшие контроллеры но у него самая отвратительная поддержка - он никому не отвечает (но говорят "его контроллер стоит того, чтобы ждать!" о как!)

Ок! первый вопрос отпал (прочитал инструкцию :D) появился вопрос 2:
настройки не слетают при отключении аккумулятора?

Еще не понравилось что перегревается! Как то можно настроить - чтобы при перегреве не отключал вентилятор радиатора (сгорание двигателя хуже сгорания вентилятора!)

Александр К
29.03.2013, 12:22
Ок! первый вопрос отпал (прочитал инструкцию :D) появился вопрос 2:
настройки не слетают при отключении аккумулятора?

Еще не понравилось что перегревается! Как то можно настроить - чтобы при перегреве не отключал вентилятор радиатора (сгорание двигателя хуже сгорания вентилятора!)
- Настройки не слетают.
- На счет перегрева - непонятно, что имеется в виду?

Driver2012
03.04.2013, 15:57
- Настройки не слетают.
- На счет перегрева - непонятно, что имеется в виду?
:)
Имел ввиду сработку защиты по перегреву - на которую многие жалуются!
Хочу чтобы - при сработке защиты: не умирал движок авто (т.е. не оставался без охлаждения) а на полную включался вентилятор...

Александр К
03.04.2013, 18:44
:)
Имел ввиду сработку защиты по перегреву - на которую многие жалуются! Хочу чтобы - при сработке защиты: не умирал движок авто а на полную включался вентилятор...
В прошлой жизни (на предыдущей машине и старой версии Силыча) бывало. В этой - защита ниразу не сработала.
Но на всякий случай, или надо оставлять штатную схему включения Карлсона (в случае защиты будет работать она) или
делать параллельное подключение Карлсона через реле (а с управляющего проводка Силыча брать сигнал на это реле, который он выдает в случае срабатывания защиты).

Может крамольную вещь для разработчиков скажу:
- хорошие контакты (особенно массы с двигателем)
- силовые провода не 1.5, а 4 квадрата и как можно короче.
- предохранитель (пакетник на 32А 220В) обязательно на + АКБ.
и защиты по перегреву точно не будет

Driver2012
03.04.2013, 19:00
В прошлой жизни (на предыдущей машине и старой версии Силыча) бывало. В этой - защита ниразу не сработала.
Но на всякий случай, или надо оставлять штатную схему включения Карлсона (в случае защиты будет работать она) или
делать параллельное подключение Карлсона через реле (а с управляющего проводка Силыча брать сигнал на это реле, который он выдает в случае срабатывания защиты).

Может крамольную вещь для разработчиков скажу:
- хорошие контакты (особенно массы с двигателем)
- силовые провода не 1.5, а 4 квадрата и как можно короче.
- предохранитель (пакетник на 32А 220В) обязательно на + АКБ.
и защиты по перегреву точно не будет

Спасибо огромное!!! именно этот вариант (с пар. реле) меня и интересовал - буду брать