PDA

Просмотр полной версии : после снятия аккума, силич глючит


komu
04.02.2012, 16:33
Уже второй раз снимал аккумулятор, для подзарядки и второй же раз у силича рвет мозг, причём довольно загадочно.
и первый и второй раз всё примерно одинаково.
снял/поставил аккум, питания не было день-два. поставил, движок прогрелся силич включился все как надо первый вентилятор на 93 второй на 95 градусов, отработали как положено, никаких проблем, я успокоился подумал как клево он все таки запоминает настройки и успокоился, где то спустя неделю, сидел в машине пару часов, и смотрю температору ползла вверх 96-97, силич не деёт поднятся ей обычно больше 96 хоть загазуйся, бегом под капот, вентиляторы молчат, силич мигает своей лампой как положено. Вывод всё таки снятие аккума не прошло бесследно.
Сбрасываю настройки к заводским установкам, по книжке. После включения зажигания вентилятор не включается на 30% мощности, точнее совсем не включается. повторяю операцию до посинения, фиг. Выдергиваю питание из силича, пытаюсь на всякий сбросить настройки тоже фиг. Прогреваю двигатель до 93 запоминаю температуру магнитом, запомнилось, проверяю все на два круга, заработало....

Внимание вопросы
1. что я делаю не так при сбросе настроек к заводским ?
2. что сделать чтобы настройки никогда не слетали? А то у меня уже фобия развилась к снятию аккума ...
3. как так получилось что после снятия/установки аккума борей заработал, а потом отказался работать, ошибки при этом он никакие не мигал ?
п.с. Сергею, на почту раз не отвечаете, проблема с поломанным силичем именно такая же, я это только сейчас понял, он так же не подтверждает сброс настроек, что наводит меня на мысль что что-то я делаю не так ...

Alex3101
04.02.2012, 20:21
Вообще, настройки храняться в энергонезависемой памяти. Так что не должны они сбрасываться после снятия аккума.

А провода изготавливали сами? Или Заказывали? Может проблема в подключении (переходное сопротивление)

Привозите первый блок для диагностики, телефон есть во вкладке дилеры на сайте. Поразбираемся что к чему

komu
04.02.2012, 21:40
фишка в том что после танцев с бубном всё благополучно работает, до следующего раза ...
единственное что я не делаю так это не кидаю провод кондея на массу, т.к. я провод для кондея летом только зацеплю чтобы штатный вентилятор убрать.
адрес гляну, завезу.

Alex3101
05.02.2012, 17:39
адрес гляну, завезу.

там только телефон, звони...

komu
19.04.2012, 21:06
помыл моторный отсек на свою голову, грязный совсем, пыльники порвались, сигналка потеряла концевик капота шевеление и чистка не помогли, и силичь туда же, мозг у него опять съехал с катушек, на полняк включился второй вентилятор и не выключается вообще, чтобы домой уйти и не посадить аккум, думаю дай вытащу предохраниель который на него идет, второй вентилятор останавился, сразу же на самой малой скорости включился первый, зараза. Вставляешь предохранитель, снова включается на полняк второй, первый замолкает. Вытащил провод с температурного датчика затихли оба, вставляешь опять та же фигня, снял провод с датчика. Пока чистил концевик капота, решил снова одеть провод на датчик, вентиляторы молчат. Заводить двигатель не стал т.к. уже ночь. Завтра буду пробовать. Чего это было ??? вода на контактные группы силича попала, я её выдул на сколько смог, светодиод всё время моргал что он в рабочем режиме.
Завтра хочу заехать к Alex3101 на заценку...

YKt.silich
20.04.2012, 14:10
Все настраиваемые параметры устройства хранятся в энергонезависимой памяти, так что снятие питания к потере настроек не приводит. В вашем случае скорее всего проблема состоит в том, что либо вода просочилась через контактные группы "Борея", либо провод датчика температуры намок и стал замыкать на массу. При этом резко уменьшилось сопротивление сигнального провода датчика температуры относительно земли, что соответствует повышению температуры двигателя. Поэтому "Борей" посчитал, что двигатель горячий и пора снижать температуру. Можно легко проверить входное сопротивление устройства. Входное сопротивление отключенного входа сигнала датчика температуры должно быть около 480 кОм. Если оно существенно меньше, вода все же попала внутрь.

komu
22.04.2012, 22:55
вода туда попала основательно, везде, это я к тому что надо бы подумать на будущее чтобы контактные группы были герметичнее, либо ставить сам прибор например в салоне, т.к. моторный отсек периодически моется, и это неизбежно.
п.с. на утро всё заработало в штатном режиме.

YKt.silich
23.04.2012, 15:14
Полная герметичность исключена сознательно, так как она приводит к скоплению конденсата внутри устройства. На время мойки закрывайте корпус "Борея" от прямого попадания струй воды.