komu
04.02.2012, 16:33
Уже второй раз снимал аккумулятор, для подзарядки и второй же раз у силича рвет мозг, причём довольно загадочно.
и первый и второй раз всё примерно одинаково.
снял/поставил аккум, питания не было день-два. поставил, движок прогрелся силич включился все как надо первый вентилятор на 93 второй на 95 градусов, отработали как положено, никаких проблем, я успокоился подумал как клево он все таки запоминает настройки и успокоился, где то спустя неделю, сидел в машине пару часов, и смотрю температору ползла вверх 96-97, силич не деёт поднятся ей обычно больше 96 хоть загазуйся, бегом под капот, вентиляторы молчат, силич мигает своей лампой как положено. Вывод всё таки снятие аккума не прошло бесследно.
Сбрасываю настройки к заводским установкам, по книжке. После включения зажигания вентилятор не включается на 30% мощности, точнее совсем не включается. повторяю операцию до посинения, фиг. Выдергиваю питание из силича, пытаюсь на всякий сбросить настройки тоже фиг. Прогреваю двигатель до 93 запоминаю температуру магнитом, запомнилось, проверяю все на два круга, заработало....
Внимание вопросы
1. что я делаю не так при сбросе настроек к заводским ?
2. что сделать чтобы настройки никогда не слетали? А то у меня уже фобия развилась к снятию аккума ...
3. как так получилось что после снятия/установки аккума борей заработал, а потом отказался работать, ошибки при этом он никакие не мигал ?
п.с. Сергею, на почту раз не отвечаете, проблема с поломанным силичем именно такая же, я это только сейчас понял, он так же не подтверждает сброс настроек, что наводит меня на мысль что что-то я делаю не так ...
и первый и второй раз всё примерно одинаково.
снял/поставил аккум, питания не было день-два. поставил, движок прогрелся силич включился все как надо первый вентилятор на 93 второй на 95 градусов, отработали как положено, никаких проблем, я успокоился подумал как клево он все таки запоминает настройки и успокоился, где то спустя неделю, сидел в машине пару часов, и смотрю температору ползла вверх 96-97, силич не деёт поднятся ей обычно больше 96 хоть загазуйся, бегом под капот, вентиляторы молчат, силич мигает своей лампой как положено. Вывод всё таки снятие аккума не прошло бесследно.
Сбрасываю настройки к заводским установкам, по книжке. После включения зажигания вентилятор не включается на 30% мощности, точнее совсем не включается. повторяю операцию до посинения, фиг. Выдергиваю питание из силича, пытаюсь на всякий сбросить настройки тоже фиг. Прогреваю двигатель до 93 запоминаю температуру магнитом, запомнилось, проверяю все на два круга, заработало....
Внимание вопросы
1. что я делаю не так при сбросе настроек к заводским ?
2. что сделать чтобы настройки никогда не слетали? А то у меня уже фобия развилась к снятию аккума ...
3. как так получилось что после снятия/установки аккума борей заработал, а потом отказался работать, ошибки при этом он никакие не мигал ?
п.с. Сергею, на почту раз не отвечаете, проблема с поломанным силичем именно такая же, я это только сейчас понял, он так же не подтверждает сброс настроек, что наводит меня на мысль что что-то я делаю не так ...