Просмотр полной версии : вопрос по подключению
хочу заказать, но возникло несколько вопросов:
1. Активный уровень инверсного сигнала выключения дхо. можно ли на него повесить сигнал с ручника (ручник поднят, идет масса - дхо не горят) ?
выход1 и выход2(+12В) подключены на габариты и ближний, т.к. их включение у меня разделено
2. Разрешение включения дхо вместо лампы давления возможно повесить на контрольную лампу генератора? имхо так удобнее бы было
3. Возможно ли провода аккумулятора и зажигания подключить непосредственно на зажигание? чтобы при выкл зажигании потребление равнялось 0. есть ли энергонезависимая память чтобы настройки не сбивались в этом случае?
спасибо
Вчера установил себе Эклипс, т.ч. могу ответить на вопросы.
1. Можно, я так и сделал, серый провод на лампу ручника. К сигналке не вижу смысла подключать, т.к. при автозапуске машина все равно на ручнике.
2. Не пробовал, но думаю можно, т.к. разрешение идет при положительном потенциале на зеленом проводе. Просто отсутствие массы не разрешает включение ДХО.
3. Можно. Режимы запоминает, т.е. энергонезависимая память есть. Я запараллелил желтый и оранжевый и повесил на реле зажигания. После выключения зажигания Эклипс полностью отключен.
P.S. Провода Выкл 1 и Выкл 2 (они оба одинаковы, белые с красной полосой), если один из них не используется, обязательно запараллелить. Хотя в данном случае они оба понадобятся.
Эклипс поставил под приборку (машина 2107), все подключения там есть, кроме выхода силового ключа, его взял из монтажного блока с разъема фар. Вход силового ключа взял с реле зажигания через предохранитель на 7.5 А. Режим выставил №2, т.е. 40% мощности и 4.2В, на мой взгляд, оптимально, потребляемый ток порядка 3.5 А.
VVP.silich
16.01.2012, 19:31
1. Повесить сигнал с ручника можно. ЭКЛИПС выключит ДХО при поднятии ручника. Но Вам необходимо помнить, что при этом нарушаются требования ПДД и ГОСТа, которые требуют "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов"
2. Разрешение включения ДХО повесить на контрольную лампу генератора можно. Строго говоря, использование сигнала разрешение включения ДХО излишество. Включение ДХО все равно задерживается на 10 сек после включения зажигания. Этого времени вполне достаточно для запуска двигателя. Поэтому провод разрешение включения ДХО можно спокойно соединить с проводом зажигание без ухудшения работы ДХО.
3. Настройки хранятся в энергонезависимой памяти, поэтому можно полностью снимать с ЭКЛИПСа напряжение. Можно или нельзя объединять провода аккумулятора и зажигания определяется только электрической схемой Вашего автомобиля. Если провод зажигания достаточно "толстый" и сможет выдержать ток фар (порядка 10 ампер), то объединяйте провода и подключайте их непосредственно на зажигание на здоровье. Но смысла в таком объединении нет т.к. ЭКЛИПС в состоянии выключеного зажигания потребляет 0,001 ампер.
установил сегодня эклипс.
вход силового ключа и зажигание подключил к проводу зажигания. Разрешение включения на D+ генератора. Выкл1- на ручник. Двух проводов для сигнала выключения дхо оказалось мало - у меня габариты, ближний и передние туманки включаются 3-мя разными кнопками. пришлось на один выход делать диодную развязку.
Что заметил:
при выключенном зажигании при попытке моргнуть дальним, эклипс включает зажигание)))
пришлось питание силыча подключать к постоянному плюсу. Работает нормально, но все же хотелось бы чтобы потребление тока при выкл зажигании равнялось 0((
Сегодня обнаружилась еще одна особенность эклипса - при выключении зажигания единичное моргание дхо.
Например:
-включаю зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель, выключаю зажигание - моргание дхо.
-включаю зажигание, завожу двс, включаются дхо, выключаю зажигание - моргание дхо(тоесть дхо горят но при выкл зажигания моргают повышенной яркостью).
-включаю зажигание, завожу двс, включаются дхо, включаю либо ближний, туманки, габариты, дхо гаснут, выключаю зажигание - моргание дхо.
Особо не напрягает, но смысл этого непонятен. с одной стороны изготовитель делает задержку включения и мягкий пуск, чтобы беречь лампы. С другой - постоянное моргание при выключении зажигания
VVP.silich
02.02.2012, 16:13
1. "...при выключенном зажигании при попытке моргнуть дальним, эклипс включает зажигание)))..." Это действительно так. Выходом и входом силового ключа ЭКЛИПСа являются исток и сток мощного полевого транзистора, при изготовлении которого формируется диод, который оказывается включенным в обратном направлении. Через этот диод в цепь зажигания при объединении проводов может попасть напряжение +12 в с ламп при "моргании", если схема автомобиля позволяет "моргать" без ключа зажигания.
2. "... Двух проводов для сигнала выключения дхо оказалось мало...". ГОСТ требует -... Дневные ходовые огни должны ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически при включении фар. Наши поиски определения понятия "фара" не увенчались успехом. Ни в одном нормативном документе, что такое "фара" не объясняется. Поэтому для ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭКЛИПСа достаточно на наш взгляд использовать сигнал ВКЛЮЧЕНИЯ БЛИЖНЕГО света (можно ГАБАРИТЫ на Ваше усмотрение). Этот сигнал можно взять непосредственно с соответствующей лампы и подать либо на белый с красной полосой (если лампа включается +12 В), либо на серый провод (если лампа включается "массой"). Как мне кажется включить БЛИЖНИЙ без включения ГАБАРИТОВ невозможно, т.е. если Вы используете для ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДХО сигнал с ГАБАРИТОВ, то заводить на ЭКЛИПС сигнал с БЛИЖНЕГО уже не надо. И наоборот, если Вы хотите, чтобы ДХО ВЫКЛЮЧАЛИСЬ при включении БЛИЖНЕГО, то сигнал с ГАБАРИТОВ не нужен. А вот использовать сигнал с ПРОТИВОТУМАНОК точно не надо. Поскольку ПРОТИВОТУМАНКИ устанавливаются не на все автомобили, то, очевидно в вышеуказанное понятие "фары" они не входят.
а что каждый раз при выключении зажигания моргает что можете сказать? если подключить полностью питание от зажигания исчезнет?
а чтоб при дальнем зажигание не включалось поставить на плюсовой провод питания диод, чтобы в обратку не бежал ток
VVP.silich
07.02.2012, 10:56
1. Моргание при коммутации ЗАЖИГАНИЕ исчезнет если Вы черный провод ЭКЛИПСА соедините с "массой".
2. "поставить на плюсовой провод питания диод, чтобы в обратку не бежал ток" можно, но этот диод должен быть мощным диодом Шотки. Диод будет сильно нагреваться и может выгореть.
3. Борьба за нулевое потребление тока мистика. Саморазряд Вашей аккумуляторной батареи (даже новой и даже при минусовых температурах) в десятки раз больше, чем потребляет ЭКЛИПС (1 ма) в выключенном состоянии. Кроме того, в автомобиле имеются и другие нагрузки, выкачивающие из аккумуляторной батареи энергию значительно большую, чем ЭКЛИПС. Достаточно заметить, что "зажигание" примитивного светодиода Вашей сигналки обходится примерно в 5 ма.
4. Установка ЭКЛИПСА с лихвой окупит собственное потребление в выключенном состоянии. При 30% ШИМе (заводская установка) Ваша аккумуляторная батарея БУДЕТ ЗРЯЖАТЬСЯ ГЕНЕРАТОРОМ ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА.
sashaborkin
26.06.2012, 00:34
Купил Эклипс. В инструкции сказано: ОРАНЖЕВЫЙ - зажигание, ЗЕЛЕНЫЙ - разрешение включения. Фактически провода: красный и коричневый.
У вас, что провода нужного цвета кончились или инструкцию обновить руки не доходят? Приведите в соответствие пожалуйста.
YKt.silich
26.06.2012, 10:49
Провода действительно закончились. Паспорта были напечатаны раньше. Видимо цвет в таблице не успели исправить. Просим извинить. Должны быть следующие цвета:
1 - Вход силового ключа - оранжевый с черной полосой
2 - Масса - черный
3 - + Зажигание (к.15) - красный
4 - Выход силового ключа - зеленый с синей полосой
5 - Разрешение включения - коричневый
6 - Выкл. 1 - оранжевый с синей полосой
7 - Выкл. 2 - оранжевый с синей полосой
8 - Выкл. 1 (инверсный) - серый с белой полосой
1. Моргание при коммутации ЗАЖИГАНИЕ исчезнет если Вы черный провод ЭКЛИПСА соедините с "массой".
У меня черный провод на массе, но тоже моргает когда выключаю зажигание.
Ваз 2114 к каком месте удобнее подключать? снять черный ящик отсоединить колодки, и в них провода повтыкать?
Не нашел в инструкции какой цвет провода куда надо... у меня черный, желтый,зеленый, зеленый с синей полоской, оранжевый, два белых с красной полоской...
YKt.silich
09.08.2012, 16:06
В вашем исполнении задействованы следующие цвета:
1 - Вход силового ключа - желтый
2 - Масса - черный
3 - + Зажигание (к.15) - оранжевый
4 - Выход силового ключа - зеленый с синей полосой
5 - Разрешение включения - зеленый
6 - Выкл. 1 - белый с красной полосой
7 - Выкл. 2 - белый с красной полосой
8 - Выкл. 1 (инверсный) - серый с белой полосой
У меня нет серого провода с белой полоской, как сделать чтоб дхо отключались при поднятом ручнике?
Как сделать на ВАЗ 2106 чтоб четыре фары не светили? Я так понял тут диод не поможет, т.к в одной из фар дальнего не будет вообще...
YKt.silich
10.08.2012, 23:53
В более ранних версиях ДХО провода инверсного выключения не было.
Вы можете подать +12В через реле, включаемое от ручника, на один из входов выключения ДХО.
После реле сигнал импульсный, лампочка на панели мигает, когда ручник поднят. Ничего страшного для эклипса?
Попробовал, фары мигают...(( Придется еще обычное реле ставить...
YKt.silich
13.08.2012, 17:55
Можете попробовать обойтись без реле. Задействуйте провод "Разрешение включения ДХО" с резистором подпора около 1кОм на +12В. Разрешение осуществляется подачей +12В, запрет - замыканием на массу (ручник включен).
Владимир66
16.08.2012, 12:42
Не покупайте ребята это дерьмо! Присылают нерабочую хрень и отвечать за это никто не желает и правды от них не добъешься! Выброшенные деньги на ветер! Шайка мошейников! Только здесь могут все красиво расписать, чтоб на их удочку дурачков побольше попалось.
Ну, не знаю. Я поставил /на УАЗ Патриот/. Уже больше полугода. Мне нравиться...
Здравствуйте! Поставил себе Эклипс летом, все работает, спасибо!
Сейчас хочу заказать Эклипс-А на другую машину. Вопрос такой - можно ли вместо зажигания запитаться от лампы D на приборной панели (коробка автомат) чтобы на холостых во время автозапуска не горели фары? Или же он является силовым и питание ламп от него будет происходить? Тогда буду делать через реле, если это так )
Доброго времени суток, установил согластно приложенной схеме устройство Эклипс-А, все работает как должно быть, однако наблюдается следующая странность, при моргании дальним при выключеном зажигании, на него же послутает питание от дальнего света. Допустимо ли такое поведение устройства?
YKt.silich
04.03.2013, 14:35
Здравствуйте! Поставил себе Эклипс летом, все работает, спасибо!
Сейчас хочу заказать Эклипс-А на другую машину. Вопрос такой - можно ли вместо зажигания запитаться от лампы D на приборной панели (коробка автомат) чтобы на холостых во время автозапуска не горели фары? Или же он является силовым и питание ламп от него будет происходить? Тогда буду делать через реле, если это так )
Этот провод является силовым и должен подключаться к цепи, выдерживающей ток ламп 10А.
YKt.silich
04.03.2013, 14:43
Доброго времени суток, установил согластно приложенной схеме устройство Эклипс-А, все работает как должно быть, однако наблюдается следующая странность, при моргании дальним при выключеном зажигании, на него же послутает питание от дальнего света. Допустимо ли такое поведение устройства?
При мигании дальним светом питание поступает через силовой транзистор в цепь питания устройства и далее в цепь зажигания. Для устройства "Эклипс-А" это безопасно.
Чтобы исключить этот эффект, планируем в новой версии разделить цепь зажигания и силовое питание.
Всем привет...
Приобрел "Устройство управления дневными ходовыми огнями Силич-Эклипс". Коммутация фар в автомобиле (hyundai H100) производится через массу. Вроде ничего сложного, схема есть в паспорте. Но что-то напрягло мозг реле включения ближнего и дальнего света, через которое производится питание фар по (+). Ничего путного не приходит в голову, кроме подачи постоянного (+) на дальний свет... В таком случае Эклипс можно подключить по типовой схеме, согласно паспорта. Но это не совсем корректно. Прошу совета, как сделать подключение на дальний свет ?
YKt.silich
05.11.2013, 18:33
Смотрите подробный ответ на электронной почте.
Добрый день Имеется ли конкретная инструкция с фото точек подключения Эклипс А на Ларгус или Логан
YKt.silich
10.01.2014, 15:10
Все фото, какие есть, выложены на сайте.
Добрый день,
Можно ли подключить устройство Эклипс ДХО (универсальное) к Hilux SURF 185кузов? Сегодня тестером проверил напряжение на фишках цоколя H4. Дальний и ближний включаются массой, но самое интересное что + подается только при включении ближнего или дальнего (идет через реле). Т.е плюс не постоянный если просто завести машину то + нет. Как быть?
Только сейчас увидел, что kirb98 уже задовал такой вопрос по в автомобиле (hyundai H100). Можно и мне ответит, а то приобрел сей девайс и сижу смотрю на него )). Вернее два таких устройства )) думал поставить еще и на Nissan Cefiro но там еще не смотрел как там идет подключение, но что то мне подсказывает что так же как и на Surf-е.
Заранее спасибо.
YKt.silich
16.02.2015, 16:23
Пришлите схему на блок головного света мне на email: ykt.silich@yandex.ru, постараюсь что-нибудь подсказать. Но опыт показывает, что в замудренных схемах проще всего подключаться на ближний свет - обычно удается обойтись без доработок.
Помогите с выбором- Эклипс А или К, Мицубиси спейс вагон 1994г.Схема подключения фар такая же:
Kirill123
27.04.2015, 16:28
Здравствуйте. Хочу приобрести данное устройство, но смущает мощность указанную в паспорте 120 ватт. У меня стоят лампы 100/90 ватт, получается общее потребление 200/180 ватт. Выдержит ли Эклипс или он расчитан на стандартные лампы 60/55 ватт?
YKt.silich
27.04.2015, 19:44
"Эклипс" рассчитан на 2 лампы по 60Вт. Большая мощность нагрузки нежелательна, так как у него нет радиатора, рассеивающего тепло, и может наблюдаться значительный нагрев устройства.
pushnyak
21.05.2015, 02:40
Здравствуйте! Приобрел недавно "Эклипс-А". Планирую подключать его к двум лампам по 55Вт. Подскажите, какое сечение проводов использовать при наращивании проводов от вашего контроллера? 0,75 не маловато? Спасибо.
0,75 не маловато?
Не менее 0,75кв
Длительный ток не превышает 10А, поэтому этого сечения вполне достаточно
Captain_Orly
29.05.2015, 09:02
Хочу подключить ДХО к секции дальнего света. В секции ближнего стоят билинзы. При включении дальнего света загорается штатная дальняя секция и билинза вкл в режим дальнего света(падает шторка). Подскажите куда воткнуть реле (и какое) или развязывающий диод (какой). На соленоид шторки дальнего света линзы, при работе ДХО, получается, постоянно будет подаваться напряжение с силового выхода ДХО. Хотелось бы этого избежать. Или ничего страшного не произойдет если на соленоиде будет постоянно напруга с выхода ДХО?
YKt.silich
02.06.2015, 16:39
Это плохой вариант. С выхода ДХО идет импульсное напряжение. Если этот сигнал подать на соленоид, то он будет гудеть и может выйти из строя.
Вот прикинул достаточно удобную схему установки реле Эклипс на Kia Ceed FL 2010 модельного года, удобство в монтаже\демонтаже и возможности включить в режим дальний или ближний простой перестановкой реле, удобство требует жертв, по этому при желании можно припаяться к родным релешкам, или купить новые(не особо и дорого).
Вот такая схема для ближнего
260
провода просто подпаиваются к основаниям ножек реле
У реле дальнего и ближнего вся разводка идентична, по этому их просто можно переставить местами и получить ДХО из дальнего.
4 - ножка реле Blower уходит на корпус, можно массу прикрутить и снаружи, но так все соединения в одном месте
5 - ножка реле передних противотуманок FOG LP как раз принимает силовой выход с реле габаритов
1 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) идет без посредников с аккумулятора и всегда под напряжением, туда как раз удобно подключить силовой вход эклипса, надо бы ее сделать со своим предохранителем на 10 ампер и ферритовым кольцом. Так как есть небольшая разница в схеме - на ближнем от этой ноги до питания нет предохранителя в цепи, а вот на дальнем стоит предохранитель 20 ампер штатный, по этому думаю своим дополнительным предохранителем всегда лучше перестраховаться.
2 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) выходит только на лампы ближнего\дальнего, к сожалению на KIA CEED FL нет отдельного индикатора ближнего света, по этому на панели приборов от работы эклипса ничего гореть не должно при условии подключения на ближний, а на дальний будет гореть значек дальнего.
5 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) принимает на себя сигнал зажигание включено, что тоже очень удобно и то что нужно для эклипса.
Хотелось бы еще конечно подключить провод запрета ДХО на сигнал паркинг АКПП, но пока не вижу возможности сделать это не вылезая далеко из коробки реле и усложняя подключения.
Вот такая получается простая и быстроустанавливаемая схема.
Буду ее реализовывать, возможно есть какие-то подводные камни, которых не учел, приму любые советы.
sashaborkin
28.07.2016, 02:18
На Ниссане Альмера Н16 коммутация света отдельная на правую и левую сторону. Необходимо развязать, я поставил пару диодов SF56 на выход ус-ва. Греются примерно до 60С, уст-во работает. Подойдут ли диоды Шоттки или другая модель? Если нельзя использовать диоды, как выйти из положения?
YKt.silich
29.07.2016, 00:31
Диоды Шоттки будут иметь меньший нагрев, но все равно будут нагреваться. Надо либо объединять эти цепи проводом, либо ставить 2 независимых "Эклипс-А".
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot