PDA

Просмотр полной версии : Настройка оборотов прогрева


Сергей76
13.01.2012, 14:28
Есть вопросы по СадкоЪ.
1) Почему движение троса шаговое ?
К примеру: вторым шагом настройки я установил 1600 оборотов для прогрева, но обороты после некоторого прогрева поднялись до 2000, потом СадкоЪ передвигал трос в пределах трёх положений (2000, 1600, 1200) несколько раз до полного прогрева(то есть до 3 шага настройки по температуре).
2) Устройство контролирует количество оборотов(что было бы лучше), или заданное положение(шаг) троса ? (тогда почему циклически происходит смена трёх положений, даже когда это не требуется ?).
3) При настройке оборотов прогрева, кнопка ручной регулировки положения заслонки, управляет моторедуктором плавно или шагово ?

YKt.silich
16.01.2012, 18:03
1) Движение вала моторедуктора шаговое, но размер шага зависит от отклонения текущей частоты оборотов от заданной.
2) Устройство контролирует частоту оборотов, но в вашем случае работает с перерегулированием, отсюда и колебания частоты оборотов (больше - меньше). Проверьте наличие люфта в приводе (это может влиять). Попробуйте переставить тросик в отверстие рычага моторедуктора ближе к валу. Это уменьшит размер шага перемещения воздушной заслонки и, следовательно, уменьшит общий коэффициент обратной связи системы.
3) Кнопка ручного управления включает питание моторедуктора на время, пока нажата кнопка.

Сергей76
26.01.2012, 19:08
Почему после запуска двигателя, очень продолжительное время не сбрасываются обороты до прогревочных ? Движок орёт на 2500-3000 оборотах, для холодного двигателя это наверно плохо. При программировании даже время не выжидаю, практически сразу жму кнопку для настройки прогревочных, но это никак не влияет.
Сейчас вобще завёл с брелка, вышел через 15 минут, а она на трёх тыщах бензин в трубу выкидывает. То есть все 15 минут двиг в разнос работал, так не долго и капремонт светит. Контакт с ручником нормальный, иначе сигналка заглушила бы двигатель сразу.
Программирование других профилей вобще ваш девайс не знает, так как просто ничего настроить не получается, надо бегать то к кнопке под капотом, то за руль, при этом различать длинну импульса мигания и количество, разделяя что он промигал сейчас и что следом.
Прогревочные обороты при наблюдении, такое ощущение что СадкоЪ вообще не контролирует, просто тупо переключает около заданного положения. Люфта нет, трос движется от открытия до закрытия идеально, длинна тросика всего около 30 см без изгибов и нет никакого сопротивления.
В мороз -30-40, грел подогревателем тосола, после чего температурный датчик считает двигатель горячим, завести двигатель становится проблематично так как он не полностью согрет. Если движок держит 500-600 оборотов то завести удастся, потом надо сидеть в машине с нажатой педалью газа до полного прогрева.

YKt.silich
27.01.2012, 17:42
А Вы уверены, что "Садко" вообще видит обороты. Проблема может быть связана с плохим контактом, малой амплитудой импульсов с датчика Холла.
Для переключения на новый профиль за руль бегать не надо. Необходимо на заглушенном двигателе при снятом "ручнике" нажать кнопку настройки, затем отпустить, затем по инструкции ввести номер другого профиля (после окончания набора введенное значение индицируется короткими вспышками перед выходом из процедуры набора). Имейте ввиду, что при переключении на незапрограммированный профиль никакие предыдущие настройки работать не будут.
Если есть проблемы с запуском на теплом двигателе, можете попробовать изменить температурный диапазон промежуточных положений заслонки или воспользоваться кнопкой ручного управления.
При начальной настройке после нажатия кнопки для сохранения времени предварительного разогрева устройство должно начать по шагам открывать заслонку (снижать обороты) для программирования прогревочных оборотов. Если этого не происходит, или перемещение заслонки идет с большими паузами (более 10 сек.), это может говорить о том, что импульсный сигнал зажигания не распознается, или распознается неустойчиво.

Сергей76
16.02.2012, 20:39
Дело было в ручнике, провод подключал к лампочке. Подключил на массу и все заработало как надо.

Алескандэр
05.03.2012, 19:22
Образовалась у меня проблема с настройкой прогревочных оборотов, опишу ситуацию. Садко-лайт начал иногда крутить заслонку на прогретом двигателе, при этом были проблемы с реле-регулятором генератора, прыгало напряжение, но в пределах зелёной шкалы штатного вольтметра. Само устройство стоит уже второй год, схема подключения не изменялась за это время. Решил провести перенастройку устройства, сбросил на заводские настройки, запустил двигатель нажатием кнопки выставил время прогрева, потом прогревочные обороты, во время прогрева двигатель пару раз дёрнулся потом заглох. Пропала искра, как выяснил потом, это было связано с тем зажим, которым был подключен выносной тахометр к плюсу катушки зажигания, замкнул на массу, это я устранил. Подождал пока двигатель снова остынет, произвёл процедуру сброса на заводские настройки, попробовал произвести настройку, не получилось. Устройство закрывает заслонку, двигатель запущен, светодиод в режиме индикации предварительного прогрева, но на кнопку ни какой реакции, поначалу светодиод загорался, при отпускании пару раз моргал, но заслонка неподвижна. Сейчас не пойму то ли это реакция на кнопку, то ли просто его индикация предварительного прогрева. В общем устройство отрабатывает на предварительном прогреве заводские 60 сек., далее начинает устанавливать прогревочные обороты и дальнейшее программирование и калибровка проходят в полном соответствии с инструкцией, устройство реагирует на нажатие кнопки, поддерживает запрограммированные обороты, по достижению температуры прогрева открывает заслонку полностью. Двигатель работает нормально.
Посоветуйте куда мне копать, может проблема быть в садко, или это проблемы в электрике автомобиля, не могло ли повредить устройству замыкание катушки на массу?

YKt.silich
05.03.2012, 20:17
Устройство скорее всего исправно. Возможно вы сделали слишком короткое нажатие, и устройство не успело его заметить. Возможно это было последствием неоконченной процедуры программирования. Попробуйте повторить настройку по пунктам.
1) Сначала выполните сброс настроек при включенном зажигании (длительное нажатие кнопки 15-20 сек.), подтверждение - десятикратное мигание светодиода. После включения зажигания рекомендуется выждать паузу 15 сек. на время работы моторедуктора.
2) Установите "ручник", выключите и включите зажигание и снова выждите паузу на время работы моторедуктора.
3) Запустите двигатель, устройство должно индицировать отсчет времени предварительного прогрева (5 сек. горение светодиода, 5 сек. пауза).
4) Спустя необходимое время нажмите кнопку и удерживайте ее 2-3 сек. до погасания светодиода, затем отпустите. Потверждение сохранения параметра - десятикратное мигание светодиода.
5) Устройство должно начать шагами открывать заслонку. При достижении необходимых оборотов снова нажмите кнопку до зажигания светодиода, затем отпустите. Потверждение сохранения параметра - десятикратное мигание светодиода.
6) При достижении необходимой температуры прогрева снова нажмите кнопку на 2-3 сек. Устройство должно полностью открыть заслонку и десятикратным миганием подтвердить сохранение параметра. Для более точной установки параметра рекомендуется предварительно снять "ручник".
7) Последним пунктом необходимо выполнить калибровку моторедуктора при включенном зажигании, но не запущенном двигателе (еще одно нажатие и отпускание кнопки).

Алескандэр
05.03.2012, 20:25
YKt.silich Попробую, сброс на заводские настройки происходит как вы говорите, подтверждается морганием светодиода, у меня самостоятельно сделана выносная кнопка, нажатие выдерживаю долго, пробовал несколько раз и подряд, и по разному. Сделал уже пять попыток, результат пока нулевой. Попробую сделать настройку при поднятом ручнике, хотя раньше всегда делал на опущенном

YKt.silich
06.03.2012, 22:00
При длительном нажатии кнопки настройки "Садко-Lite" должен сначала перестать мигать (длительная пауза, около 15 сек.), затем начнется десятикратное мигание (подтверждение сброса), после начала миганий кнопку необходимо отпустить. Если продолжать удерживать кнопку нажатой и после десятикратного мигания, устройство может распознать это как новое нажатие для сохранения первого параметра, при этом как раз запомнится максимальное время предварительного прогрева 60 сек.

Алескандэр
06.03.2012, 23:54
YKt.silich В общем сегодня попробовал с утра повторить процедуру настройки. Включил зажигание, заслонка закрылась, после чего устройство приоткрыло её на четверть примерно, выключил включил зажигание, устройство полностью открыло заслонку, нажал длительно кнопку, когда светодиод моргнул два раза, отпустил, светодиод моргнул ещё раз. Выключил зажигание, включил зажигание, дождался закрытия заслонки, запустил двигатель. Сразу после запуска светодиод моргал по три раза, пауза и так далее. На нажатие кнопки реакции нет, секунд через двадцать приоткрыл заслонку вручную с выносного управления, еще через 10 секунд, светодиод начал гореть по 4 секунды с таким же интервалом, нажал на кнопку, устройство начало открывать заслонку, при этом режим индикации светодиода менялся, с рабочего на предварительную установку и обратно, на нужных оборотах, нажатие кнопки не принесло результата, обороты стали слишком малы, пришлось экстренно поднимать ручным управлением. Поднял обороты нажал кнопку, обороты зафиксировались, машина прогревалась, но такое чувство устройство их практически не регулировало при повышении температуры. За всё время прогрева корректировка была пару раз и то малым шагом. При достижении необходимой температуры, нажал кнопку, заслонка открылась полностью, заглушил машину, включил зажигание, калибровка без вопросов.
Прикинув всё ситуацию, суммировал информацию с этого форума по различным веткам по садко, а также вспомнив первые опыты с этим устройством (после чего у меня и появилась выносная кнопка настройки, так штатную я отломал, а более ничего исполнить не сумел :o, потом выносная кнопка и у заводских устройств появилась, не без моего участия) решил, что замыкание выхода коммутатора на массу, не могла повлиять на его здоровье положительно :(, решил попробовать его заменить.
После замены коммутатора на новый, сброса устройства на заводские настройки, запустил двигатель, устройство выдало чёткую индикацию предварительного прогрева, после нажатия кнопки стало открывать заслонку и далее весь процесс как по книжке :).
В общем сломал я коммутатор, в этом и была причина. Извините за многословность, но может это кому то и поможет.
Еще возник у меня вопрос, если я не успел зафиксировать прогревочные обороты на нужном мне уровне и они стали слишком низки, но в память устройства ещё не записаны, можно ли их увеличить ручным управлением, а потом занести в память?

-=DGN=-
07.03.2012, 07:13
7) Последним пунктом необходимо выполнить калибровку моторедуктора при включенном зажигании, но не запущенном двигателе (еще одно нажатие и отпускание кнопки).

а разве калибровка делается не после сброса (первый шаг настройки)? я так понял инструкцию...

-=DGN=-
07.03.2012, 07:16
еще один момент - если при полностью закрытой заслонке обороты не максимальны, садко дуреет... он открывает, а обороты растут...

Алескандэр
07.03.2012, 18:31
-=DGN=- Ну по моему он будет открывать пока обороты не будут нормальными, а вообще так быть не должно, при открывании заслонк обороты будут падать, если это конечно не связанно с глюками карбюратора.
YKt.silich В догонку вчерашнего, сегодня было некогда, запустил машину с сигнализации, пришёл, примерно через пару минут, машина работала на прогревочных оборотах примерно по звуку, однако скоро сбросила обороты очень низко, заслонка была приоткрыта примерно на 60 процентов, ничего делать с этим не стал, пока чистил стёкла, устройство примерно поработав на малых оборотах минуты полторы две, закрыло заслонку полностью, проработало так секунд 30, вышло примерно на установленные обороты, и работало так достаточно долго, двигатель вышел уже на полный прогрев, но устройство не вышло на режим полного открытия. Ждать было дальше некогда, снял ручник обороты упали до холостых и уехал. Кстати стрелка штатного вольтметра ведёт себя очень не адекватно, что не сказывается на работе штатного показателя температуры. Пока я в раздумии куды капать

YKt.silich
07.03.2012, 21:56
а разве калибровка делается не после сброса (первый шаг настройки)? я так понял инструкцию...

У "Садко-Lite" раньше было не так. Калибровка выполнялась последним пунктом.

YKt.silich
07.03.2012, 22:10
После замены коммутатора на новый, сброса устройства на заводские настройки, запустил двигатель, устройство выдало чёткую индикацию предварительного прогрева, после нажатия кнопки стало открывать заслонку и далее весь процесс как по книжке :).
В общем сломал я коммутатор, в этом и была причина. Извините за многословность, но может это кому то и поможет.
Еще возник у меня вопрос, если я не успел зафиксировать прогревочные обороты на нужном мне уровне и они стали слишком низки, но в память устройства ещё не записаны, можно ли их увеличить ручным управлением, а потом занести в память?
Это объясняет ситуацию. Судя по всему с неисправным коммутатором амплитуда импульсов зажигания стала ниже пороговой. При чем устройство их все равно схватывает, может быть через раз или более, иначе бы настройка вообще бы не прошла, но при этом ни о каком измерении частоты оборотов не может быть и речи.
Если не успели зафиксировать необходимые обороты, можно подправить кнопкой ручного управления, а потом запомнить или вообще выключить зажигание и начать настройку заново. Каждый из трех параметров сохраняется независимо (если конечно у Вас не еще более старая версия, чем "Садко-Lite" 2010).

YKt.silich
07.03.2012, 22:19
YKt.silich В догонку вчерашнего, сегодня было некогда, запустил машину с сигнализации, пришёл, примерно через пару минут, машина работала на прогревочных оборотах примерно по звуку, однако скоро сбросила обороты очень низко, заслонка была приоткрыта примерно на 60 процентов, ничего делать с этим не стал, пока чистил стёкла, устройство примерно поработав на малых оборотах минуты полторы две, закрыло заслонку полностью, проработало так секунд 30, вышло примерно на установленные обороты, и работало так достаточно долго, двигатель вышел уже на полный прогрев, но устройство не вышло на режим полного открытия. Ждать было дальше некогда, снял ручник обороты упали до холостых и уехал. Кстати стрелка штатного вольтметра ведёт себя очень не адекватно, что не сказывается на работе штатного показателя температуры. Пока я в раздумии куды капать
Может не дождались? Для "Садко-Lite" порог полного открытия может немного различаться для разных положений "ручника".

Алескандэр
12.03.2012, 20:34
Может не дождались? Для "Садко-Lite" порог полного открытия может немного различаться для разных положений "ручника".

Да какой тут не дождался, двигатель вышел уже на полный прогрев. Устройство у меня уже два года и является старой версией Садко-лайт. Заметил что после того как начались проблемы с электроснабжением, даже чуть раньше примерно с месяц назад, у меня практически исчезла разница между температурой полного открытия заслонки, раньше было примерно градусов 30, как в инструкции, сейчас этого нет. Появилась такая проблема, едешь на прогретой машине, останавливаешься, поднимаешь ручник, заслонка прикрывается либо до прогревочных оборотов, либо полностью, при это никакая закономерность выявлена не была. Один раз как обороты начали расти, убрал ручник, обороты упали, поднял снова, обороты остались холостыми. :confused: Датчик температуры менял, пропаял и зажал в одну клемму провода датчика температуры, ХЗ что происходит.:confused: Один раз было, что на холодной машине, устройство упорно стало открывать заслонку, убрал ручник, вышла на прогревочные обороты, поработала немного, поднял отработало по штатной схеме.
Вчера решил проблемы по напряжению, сейчас всё стабильно. С утра пробовал провести настройку, температура двигателя - 12 градусов, включаю зажигание, ручник опущен, заслонка неподвижна, светодиод показывает рабочий режим (три вспышки при поднятом ручнике, одна при опущенном). На кнопку реакции нет никакой. Выключил включил зажигание, заслонка закрылась, продолжает мигать на кнопку не реагирует. Еще раз включил выключил, загорелся режим ожидания запуска, после нажатия кнопки сбросилось на заводские настройки. Открыл заслонку вручную, выключил зажигание.
Включил зажигание дождался закрытия заслонки, запустил двигатель, установил время предварительного прогрева, далее выставил прогревочные обороты, примерно минуты через две, устройство полностью открыло заслонку, двигатель заглох, прикрыл заслонку вручную, запустил двигатель, устройство пытается открыть залонку (индикация рабочего режима), ручным управлением блокировал эти попытки, раза с шестого устройство перестало регулировать обороты остановилось в указанном положении. Начал прогревать двигатель периодически снижая обороты в ручную, еще через пару минут устройство пошагово закрыло заслонку полностью, после закрытия сразу стало также открывать, дошло до указанных прогревочных и стало их поддерживать (индикации светодиода при этом не было вообще никакой) Когда установились прогревочные обороты появилась индикация рабочего режима. После того как двигатель прогрелся, опустил ручник, указал температуры открытия заслонки температура зафиксировалась, заслонка открылась. Заглушил машину, включил зажигания, запустил калибровку, калибровка отработала, но вместо привычных шести быстрых морганий выдало примерно секунда через секунду. Десяти паспортных на нём никогда не было. Поднял ручник, включил зажигание, заслонка не подвижна, запустил двигатель обороты поднялись до прогревочных, двигатель прогрелся ещё немного, примерно на разницу температур при различных положений ручника, заслонка открылась. Вечером уезжал с работы, дистанционный запуск не сработал, пробовал два цикла (но тут возможно Садко-Лайт не виноват). Подошёл к машине, проверил, заслонка закрыта, нажал ещё раз дистанционный запуск, машина завелась с первой попытки, далее отработало как настроена была с утра.

В общем сильно подозреваю, что глюки в питании не прошли для устройства даром, и мозги у него свихнулись. Думаю купить у вас новую плату, да и припаять на старый привод.

Alex3101
13.03.2012, 07:31
Алескандэр снимай садко и привози в ремонт, у меня есть в наличии прошитый микроконтроллер (присылали для ремонта). По давности приобретения как раз к твоему подойдет.

На работе есть возможность сделать стенд и погонять на стенде - проверить.
Вообщем звони и привози.

телефон в личке

YKt.silich
13.03.2012, 17:20
Попробуйте поставить новый "Садко".

Алескандэр
13.03.2012, 22:16
Alex3101 Тут походу какие то глюки системы зажигания, сигнализация ещё восстала, надо разобраться ещё с ней. Можешь понять где косяк идёт?

Alex3101
14.03.2012, 15:01
Надо встретиться да пошукать что к чему

Алескандэр
21.03.2012, 22:29
Alex3101 В общем встрял на капиталку двига, пока обкатка Садко снял. Могу привезти погонять, что с Садко, на выходных наберу.;) Закзал новую плату со всеми наворотами, буду менять:D