Просмотр полной версии : Греется блок
При работе аргеста были выявлены следующие недостатки:очень сильно нагреваются такие элементы устройства выходной транзистор вплоть до отпайки и отслоения дорожек печатной платы и это при хорошем обеспечении обдува,шунтирующий конденсатор, сборка диодов шоттки.Кроме этого переодическое проскакивание энкодера как в сторону увеличения оборотов так и в сторону то есть при перекручивании ручки энкодера обороты то возрастают то понижаются вместо того чтобы либо остановить вентилятор либо выйти на максимальные обороты.Посему вопрос и просьба к производителям.
Будут ли работать в параллели два транзистора, возможно ли увеличение емкости конденсатора и будет ли греться увеличенный конденсатор и что можно сделать чтобы управление блоком работало стабильно.
Ну и просьба выслать схемку блока желательно с распиновкой на печатной плате элементов.
MSM.Silich
11.01.2012, 16:24
Аргест в нормальном режиме практически не греется даже без обдува.
Если идет нагрев, то это уже ненормальная ситуация. Надо разобраться с ней. Для начала расскажите, куда подключены провода от него.
Аргест в нормальном режиме практически не греется даже без обдува.
Если идет нагрев, то это уже ненормальная ситуация. Надо разобраться с ней. Для начала расскажите, куда подключены провода от него.
Ну по порядку,подключен согласно руководству по эксплуатации то есть более длинный провод с ферритовым сердечником плюс- питание, короткий плюс -двигателя вентилятора,черный минус (масса). Двигатель вентилятора восьмёрошная улитка . Единственно пришлось несколько нарастить жгут энкодера примерно триста мм.
При первом включении работало вроде нормально не считая перескоков регулировки энкодера но при малых оборотах вентилятора почувствовал запах горелого при осмотре обнаружил потемневшую плату с отслоившимися дорожками в районе выходного транзистора и шунтирующей диодной сборки . Проверил транзистор закрывается открывается, шоткинские диоды целые, замыканий в монтаже и на массу не обнаружил.
MSM.Silich
16.01.2012, 18:18
Судя по терминологии, Вы знакомы с электроникой. Может быть есть возможность в затворе посмотреть форму импульсов, которая должна быть прямоугольной, но в случае пробития предыдущего каскада, может быть и с плохими фронтами. Тогда будет греться.
Судя по терминологии, Вы знакомы с электроникой. Может быть есть возможность в затворе посмотреть форму импульсов, которая должна быть прямоугольной, но в случае пробития предыдущего каскада, может быть и с плохими фронтами. Тогда будет греться.
Проверил, импульсы более походят на пилу срезаны фронты в одну сторону осциллограф старенький за синхронизировать форму импульсов более точно не смог но и это показало что по видимому пробит один из каскадов драйвера BC 817,выходной транзистор тоже оказался неисправным пробит затвор после выпайки звонится на сток исток Так же оказался пробит один из диодов сборки BAV70 .
Подобная ситуация уже озвучивалась в ветке AlexIz но там аргест проработал около года, а у меня и недели не прошло как блок отказал что это не качественные комплектующие или схема не выдерживает реальной эксплуатации в реальных условиях, повторяюсь неправильное подключение исключено так же как случайное замыкание на массу либо на плюс автомобиля.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot