Просмотр полной версии : Проблема с настройкой
Storm_Kip
29.12.2011, 18:27
Бьюсь уже пару дней и ничего не выходит...
Все подключил кроме ручника (читал, что лучше не подключать при настройке) и кнопки.
Питание от зажигания.
- Вкл. зажигание, делаю сброс, жду 10 мигов, выкл. зажигание. Тут вроде все просто.
- Вкл. зажигание (заслонка уже закрыта), тут уже странная индикация - горит около 5 сек., потом не горит около 5 сек - так может около минуты делать. Если заслонка была открыта, то она закрывается, а поведение такое же.
- Завожу двигатель, жму кнопку до потухания и отпускаю, мигает 10 раз, затем сразу 2 мига и пауза... никуда заслонка не ползет... непонятно, при чем тут защита по току? Даже без заслонки и без троса все так же.
- Далее еще немного 2 мига и пауза и потом в рабочий режим 1 миг и пауза.
Повторял все множество раз, результат одинаковый. В ручном режиме все крутится в обе стороны. Импульсы беру прямо с коммутатора, от туда же сигнализация определяет работу двигателя (все без проблем). Может импульсы не нравятся?
Пробовал на штатном моторедукторе и на японском DENSO от управления заслонок печки.
Пробовал делать калибровку - не делает.
Поделитесь соображениями.
YKt.silich
29.12.2011, 21:08
Во-первых, ручник как раз лучше подключить и делать настройку с установленным ручником (можно просто замкнуть вход на "массу"). При этом "странная индикация" - 5 сек. горит, 5 сек. не горит, показывает отсчет времени предварительного разогрева ДВС (первый настраиваемый параметр). Так как при установленном ручнике устройство ожидает запуска двигателя, то такая индикация будет показывать, что "СадкоЪ-Lite" обнаружил импульсы зажигания.
То что "СадкоЪ-Lite" переходит в защиту по току может быть следствием ряда причин:
- неправильно выполнен сброс настроек (остались какие-то старые параметры);
- было выполнено нажатие на кнопку в момент начального включения моторедуктора (он включается для закрытия заслонки после включения зажигания на время 13сек.);
- паразитное влияние большой амплитуды сигнала импульсов зажигания (должна быть 5-12В);
- неисправность устройства или моторедуктора.
Рекомендую выполнить сброс настроек длительным непрерывным нажатием на кнопку после включения зажигания и паузы 15 сек.
Затем выключить и снова включить зажигание, подождать секунд 15, запустить двигатель, проверить по "странной индикации", что устройство видит импульсы зажигания, и далее произвести настройку всех 3-х параметров (начальная задержка, частота оборотов, температура прогрева), как описано в инструкции.
P.S. Калибровку моторедуктора устройство выполняет только после настройки всех параметров и на заглушенном двигателе.
Storm_Kip
30.12.2011, 16:21
С индикацией я напутал... Диод постоянно горел, ждал импульсов.
Вот с ними то и была проблема. Оказалось, что с коммутатора идут очень короткие импульсы, действующее значение не превышало 3V. Вылечилось установкой в разрыв сего-белого провода конденсатора 0.1х250V. Импульсы стали шире и амплитуда поднялась раза в три.
Все стало настраиваться... :)
Так же выяснилось, что мой давно уже глючивший датчик ОЖ (стрелка индикатора не подымалась больше 40 гр.) работал в пределах 1V, что явно мало для настройки. Заменил, наконец то!
Теперь все входные параметры в норме, осталось только настроить на холодную... это уже завтра :)
Спасибо за помощь.
Кстати, вопрос:
Сколько шагов должно быть между крайними положениями, хоть примерно?
У меня получилось 8-9, мне кажется маловато. Привод другой.
YKt.silich
30.12.2011, 23:13
Всего должно быть 20-25 шагов. Уменьшение числа шагов может привести к большей погрешности при установке частоты оборотов прогрева, а также к большим гуляниям частоты при стабилизации. Если этого не происходит, то ничего страшного.
Storm_Kip
31.12.2011, 06:23
Спасибо. Буду экспериментировать...
максим4579
18.04.2012, 22:56
Подскажите как настроить запуск на теплом двигателе . Читал инструкцию раз тридцать. Можно как нибудь объяснить своими словами?
YKt.silich
19.04.2012, 00:27
А что непонятно? Для оптимизации запуска на теплом двигателе можно изменить температурный диапазон промежуточных положений воздушной заслонки, то есть настроить "Садко" так, что заслонка будет полностью закрываться при более низкой температуре или, наоборот, при более высокой.
Роман2106
08.09.2012, 22:18
Когда проводил настройку Садко не сразу заметил запуск двигателя и как то получилось что время предварительного прогрева у меня секунд 20, в это время движек ревет на 5-6 тыс оборотов. можно ли как то снизить время предварительного прогрева до 1-2 секунд без полной настройки?
YKt.silich
11.09.2012, 13:50
Нет, придется выполнить сброс на заводские настройки и затем повторить процедуру настройки. При повторной настройке кнопку нажмите сразу после запуска двигателя.
День добрый!
Дело в том что автоподсос у меня работал адекватно, потом что-то с ним случилось, и попытки сбросить его к заводским настройкам не увенчались успехом. Я его снял, и вот теперь хочу вернуть его к жизни.
Подскажите что за индикация автоподсоса при заглушенном двигателе и поднятом ручнике в виде 2х коротких вспышек, затем пауза, затем 3 коротких, пауза и потом постоянно горящего светодиода?
YKt.silich
12.01.2017, 00:01
День добрый!
Дело в том что автоподсос у меня работал адекватно, потом что-то с ним случилось, и попытки сбросить его к заводским настройкам не увенчались успехом. Я его снял, и вот теперь хочу вернуть его к жизни.
Подскажите что за индикация автоподсоса при заглушенном двигателе и поднятом ручнике в виде 2х коротких вспышек, затем пауза, затем 3 коротких, пауза и потом постоянно горящего светодиода?
Опишите версию вашего устройства, сообщите когда покупали. То, что вы описали, - это циклическая индикация или индикация после подачи питания?
У меня СИЛЧ.468364.020. Приобретал его у вас в 2013-2014 году, точно не помню. Использовать начал с лета прошлого года (до этого машина была в глубокой постройке), снял его в начале зимы, тк он начал неадекватно работать.
Сброс к заводским настройкам вроде подтверждает 10тикратным миганием, но при попытке его настройки и первоначальном нажатии на кнопку регулировки вал рычага заслонки подсоса не двигается, а индикация показывет все разнообразие вариантов (если надо, то могу посмотреть что конкретно показывает).
YKt.silich
17.01.2017, 00:07
Проверьте работу моторедуктора от кнопки ручного управления подсосом, если она есть. Если кнопки ручного управления нет, то попробуйте выполнить процедуру калибровки моторедуктора, при этом вал должен провернуться в сторону открытия до упора, а потом обратно до упора.
Если эти процедуры контроллер выполнить не может, значит он вышел из строя. Вы можете выслать устройство нам в ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.
Стоимость ремонта 500 руб. + пересылка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot