PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться


al_dr77
26.12.2011, 13:44
Здравствуйте!
У меня установлен Силычъ Эклипс на дальний свет.
Подключил провода так: желтый, зеленый, оранжевый - вместе на зажигание!
Зеленый с синей полоской - на дальний свет.
Белый с красной полосой - на ближний свет, а второй заизолировал (отключение плюсом) в перекоючателе (габариты, ближний).
Массу подключил на черный провод массы в перекоючателе (габариты, ближний).
Серого у меня небыло (отключение минусом).
Поработал Силычъ Эклипс пару дней. Потом сажусь в машину, включаю зажигание, завожу двигатель, а ДХО не включаюся. Стал разбираться. Вдруг, каким то образом, я его непроизвольно заблокировал. Включил регулировку яркости лампы - регулируется, потом попробовал отключить программную блокировку. После этих манипуляций - СилычЪ Эклипс заработал.
Прошло еще несколько дней - опять перестал включаться. Полез в инструкцию и начал разбираться. Подключено вроде все верно. На данный момент все индикаторы в рабочем состоянии и сигнализируют все как нужно.
Когда я включаю зажигание, начинает мигать синий светодиод 10 секунд, а потом горит непрерывно!!! Как я понял из инструкции, что данное состояние трактуется как "Нет команды для включения (контрольная лампа давления масла - у меня этот провод подключен вместе с зажиганием) устройства"
Что у меня неправильно??? Почему СилычЪ Эклипс сначала работал, а потом НЕТ?
За ранее Спасибо!

Alex3101
27.12.2011, 11:55
Сам я конечно на своем авто эклипс не использую, стоит самодельное устройство.

Клиентам тоже еще никому не продавал. Поизучав инструкцию есть мысли...

Судя по Вашим подключениям, свет должен включаться даже не заводя двигатель, просто включить зажигание и подождать.

Массу эклипс нужно все таки подключить ближе или к кузову автомобиля. Мало ли, может по черному проводу в подрулевом переключателе нет хорошей массы. Как вариант возможны глюки.

В первый раз получилось что эклипс находится в программной блокировке, а после того как во второй раз случилась неисправность, не пробовали снять программную блокировку?

Может Вы не произвольно сами заходите в режим программирования включая ближний свет? Сейчас вроде по утрам темно, сразу включаете ближний свет после запуска?

al_dr77
27.12.2011, 13:02
Да свет включается при незаведенном двигателе после 10 сек. задержки.

В первый раз как все "вылечилось" я так не узнал. Просто пробовал разные варианты (и аккумулятор скидывал), непонятно как, но уст-во заработало.

Вот теперь (во второй отказ уст-ва) ничего не помогает. В меню программирования захожу правильно (много раз это делал, когда до первой неисправности настраивал яркость ламп).
Думаю, что это из-за неправильного подключения. Попробую напрямую подключить к аккумулятору чере предохр., и землю повесить на кузов. Может эти сигналы должны приходить первыми на уст-во, а потом питание и разрешение включения (после замка зажигиния) ???

al_dr77
27.12.2011, 13:14
Эта неиправность проявляется все разы одинаково.
После длительной езды. Пошел в магазин (всегда в машине все потребители выключаю). Возвращаюсь, сажусь в машину и бац - не работает ((

Alex3101
27.12.2011, 18:56
Может есть возможность подключить провод разрешения включения на лампу давления масла и посмотреть что будет?

Инструкцию до конца я не смог прочитать, нехватка времени... Может есть возможность сбросить на заводские настройки?

al_dr77
27.12.2011, 20:49
Пока я не нашел провод давления масла((

Alex3101
27.12.2011, 22:59
Можно тогда на лампу зарядки зацепить, будет тот же эффект. Только надо цепляться к той стороне лампы которая идет на генератор. На нем при включении зажигания будет минус, так как возбуждения генератора еще нет и лампа горит. После запуска двигателя генератор возбуждается и на этом проводе появляется + и лампа гаснет.

al_dr77
27.12.2011, 23:57
Можно тогда на лампу зарядки зацепить, будет тот же эффект. Только надо цепляться к той стороне лампы которая идет на генератор. На нем при включении зажигания будет минус, так как возбуждения генератора еще нет и лампа горит. После запуска двигателя генератор возбуждается и на этом проводе появляется + и лампа гаснет.

Спасибо за инфо!
Вот пришел с гаража, снял Эклипс полностью и решил его отдельно проверить от машины на другом аккумуляторе с лампой на 55Вт. Подключал все ровно и в той же последовательности как по инструкции. Сначала минус, потом все остальное. Питание желтый, потом зажигание, потом разрешение включения. Результат тот же самый. По индикации светодиода делаю вывод, что нет разрешения на включение уст-ва (после 10 секундного перемигивания горит постоянно синим цветом)

Наверное там что то сгорело((
Что же это может быть?

msm.silich: дистанционно не понять причину. Заменим по гарантии без проблем. В рабочие дни спишемся...

Сема
20.06.2012, 13:27
Тоже интересует ответ на данный вопрос. Бывает периодически такое -работает нормально, а в какойто момент включаешь зажигание а дхо молчит, индикатор ПОСТОЯННО ГОРИТ СИНИМ .Снимаю с машины, подключаю на столе ,сначала так-же горит синим постаянно, а после нескольких включений начинает работать нормально.Ставлю на машину работает некоторое время нормально, а потом начинается все по новой.Так за 10мес. три раза.Подключено также как у Автора. Если нашли причину ответьте пожалуйста.

YKt.silich
20.06.2012, 18:10
Пока что не удалось сымитировать ситуацию.

Сема
30.07.2012, 09:46
Честное слово достал этот глюк, опять индикатор постоянно горит синим. Может кто победил эту проблему? Что делать господа разработчики?

YKt.silich
30.07.2012, 23:07
Проверьте внимательно качество контактов в сигнале разрешения на включение. Может все же где-то ненадежный контакт? Если вы уверены, что у вас все правильно, а неисправность в самом устройстве, высылайте в гарантийный ремонт.

Сема
01.08.2012, 13:26
Проверил подсоединив все на столе, разрешаюший контакт в норме, а устройство не работает.Высылать на гарантийный ремонт займет много времени, если даже заказ ждешь около месяца. Поэтому заказал новый контроллер, надеюсь в этот раз все пройдет быстрее и товар будет без глюков. Заказ 1959

YKt.silich
02.08.2012, 15:44
После получения нового устройства старое можете отремонтировать по гарантии.

Сема
04.08.2012, 12:10
Возник вопрос - в описании эклипса на сайте, есть фото работы контроллера на дальнем свете в сравнении с ближним, так вот там в скобках указано 30% мощности, а в инструкции написано минимум это 50%. Почему так? И как на самом деле?

YKt.silich
06.08.2012, 18:48
В паспорте, размещенном на сайте, указано также - минимум 30%. В самых ранних выпусках ДХО действительно был минимум в 50%. Но сейчас это значение снижено до 30%.

Рябков И.В.
11.08.2012, 22:26
Здравствуйте.
Писал Вам на эл. почту ответа не получил, но хотел бы разобраться с работоспособностью устройства.
1) При выключенном зажигании светодиод (индикатор) должен гореть? каким цветом? У меня горит постоянно зеленым.
2) Не могу войти в режим программирования напряжения и др., никаких реакций от Эклипс на мои манипуляции с выключателем ближнего света?
3) Отсутствует 10-сек. задержка после пуска двигателя, фары ДС загораются сразу плавно?
В чем может быть причина?
Спасибо если ответите.

YKt.silich
13.08.2012, 17:47
Как подключено устройство? Чтобы давать точные ответы, надо знать схему подключения. Поэтому попробуйте набросать схему вашего подключения или хотя бы опишите - куда какой провод подключен. Одно можно сказать точно - раз светодиод при выключенном зажигании горит, питание процессор получает не от цепей зажигания. Зеленое горение указывает на отсутствие разрешения включения. Вход в режим программирования осуществляется после подачи питания на процессор (при условии выполнения необходимых манипуляций сигналами), а питание, скорее всего, подано постоянно. Тоже самое относится к 10-секундной задержке.

YKt.silich
18.01.2013, 10:40
Задавайте конкретные вопросы - ответим.

alex52rus
19.01.2013, 22:38
Здравствуйте.
Писал Вам на эл. почту ответа не получил, но хотел бы разобраться с работоспособностью устройства.
1) При выключенном зажигании светодиод (индикатор) должен гореть? каким цветом? У меня горит постоянно зеленым.
2) Не могу войти в режим программирования напряжения и др., никаких реакций от Эклипс на мои манипуляции с выключателем ближнего света?
3) Отсутствует 10-сек. задержка после пуска двигателя, фары ДС загораются сразу плавно?
В чем может быть причина?
Спасибо если ответите.

Снимай и отправляй в ремонт по гарантии, у меня такая же проблема была и я её так и не смог решить

al_dr77
29.01.2013, 13:50
Вопрос. Можно ли, подключить Эклипс питание от аккумулятора через реле (замок зажигания)? Это нужно, чтобы во время стоянки авто, прибор не был запитан.

YKt.silich
29.01.2013, 13:54
Конечно можно.

al_dr77
29.01.2013, 15:26
А с Бореем так же можно поступить?

YKt.silich
29.01.2013, 19:49
Можно, только при этом вы потеряете часть его возможностей - например, снижение теплового удара ДВС после выключения зажигания.

al_dr77
30.01.2013, 16:07
Можно, только при этом вы потеряете часть его возможностей - например, снижение теплового удара ДВС после выключения зажигания.

Не подумал об этом. Спасибо!

sergey65
14.06.2013, 19:51
Задавайте конкретные вопросы - ответим.

Купил сегодня Эклипс 73 СИЛЧ.468364.073 у представителя Силыча в СПб. Изучая примеры схем подключения, вижу, что ни одна из них не подходит к схеме моего Джили МК Кросс. У меня минус коммутируется подрулевым, а плюс12 подаётся на все 4 лампы контактом реле фар. Куда мне подключать вход и выход ключа?
зы: схему не принимает Ваш сайт по размеру. Вот ссылка на неё: http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=kb;area=article;cont=38
Спасибо.

Alex3101
14.06.2013, 22:19
Вы конечно извините, но по сссылке вход для зарегистрированных пользователей. Перезалейте схему в другое место

sergey65
23.09.2013, 01:19
2 месяца наслаждался Эклипсом на ПТФ в качестве ДХО. Настроил на 40%. Но на днях счастье кончилось - сгорел Эклипс! Местный СПбургский дилер Левон, у ктр я приобрёл его за 1525р, написал заключение о браке и предложил отослать Силычу - они вышлют новый (2х300р с меня!) Вот и не знаю, стОят ли 2 месяца наслаждения таких денег? Ведь новый без достойного теплоотвода тоже протянет не долго.

YKt.silich
23.09.2013, 18:31
При правильном подключении исправное устройство греться не должно. Если устройство вышло из строя ввиду скрытого дефекта, высылайте нам в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования. Обратная пересылка выполняется за наш счет.

sebir
07.01.2014, 20:01
Здравствуйте! мной был приобретен силич Эклипс Заказ 6468. Адекватно проработал примерно месяц, потом стал включаться через раз (всего 3 случая в течении 2-3 дней) и перестал работать совсем (на работающей машине, заметил что погасла лампа дальнего света на приборке).
Само устройство моргает только синим светодиодом, короткие вспышки через паузу, примерно 30 вспышек. Никаких признаков вспышек красного или зеленого светодиода. Контакты все проверил.
Подключен на блокировку по лампе давления и ручник, второй белый провод заизолирован.

YKt.silich
09.01.2014, 15:55
А после 30 вспышек что происходит? Какая индикация?

sebir
09.01.2014, 20:48
А после 30 вспышек что происходит? Какая индикация?

никакой, пауза и 30 вспышек по новой

YKt.silich
09.01.2014, 22:09
Возможно, что неисправен зеленый или красный светодиод, а устройство обнаруживает обрыв или КЗ и переходит к повторному старту. Причиной ложного определения КЗ может быть слишком длинный провод по входу силового питания или плохой контакт в этой цепи, а также пониженное напряжение бортовой сети.

sebir
18.01.2014, 01:34
Напряжение в норме. Укорачивание силового эффект не дало. Да и с чего ему возникнуть, провод же не растет день ото дня, а устройство как то проработало 3 недели.
Машина лада калина 2012г

YKt.silich
21.01.2014, 17:38
Высылайте в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.