PDA

Просмотр полной версии : Блок управления свечами накала.


Destroerr
11.12.2011, 23:36
Установил на свой УАЗ-22069 двигатель TD-27, столкнулся с проблеммкой, блок управления свечами накала. Фирменный завязан на систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), которая выдрана с корнем, ибо не лезет под капот, да и засоряет впускной коллектор, а наши работают по непонятному алгоритму.
В фирменном варианте свечи накала работают в пол накала, во впускном коллектрое стоит доп резистор, а в нашем этого нет, как то напрягает, не от того ли на наших дизелях, например на 514-х летят свечи накала?
Буквально сегодня читал целую тему на этот счёт (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72931), довольно массовое явление, как оказалось.

Может уже пора заняться этим вопросом, создать нормальный блок управления, с внятным алгоритмом работы?
msm.silich: посмотрим, что это. Пока опыта эксплуатации дизеля нет.

Destroerr
18.12.2011, 00:30
Прикупил Блок свечей накала, взял от Волги, 25.3763.000. Удивило то, что на нём нет завязки на датчик температуры, зато внутри стоят 2 мелкосхемы, для обычного реле времени довольно круто. Режима в пол накала нет и в помине. Есть привязка только на замок зажигания и на реле стартера.

Destroerr
03.01.2012, 01:21
Подключил новячий блок 25.3763.000 к дизелю, собрал схему, блок не работает, даже релюшка не щёлкает...
Лампочка загорается, проходит время, гаснет, а релюха не срабатывает и накала на свечах нету...
Отдал тыщу рублей, с лишним, выкинул деньги на ветер....

Вот тут про эти блоки, производитель общается с клиентами. (http://www.elara.ru/forum/index.php?showtopic=264)

Видать не очень надёжная техника, коль с магазина уже не работает....

Цикл запуска - следующий. После включения зажигания БУСН включает контрольную лампу "свечи" на приборной панели и свечи накаливания. Контрольная лампа "свечи" горит в течение времени, зависящего от температуры окружающей среды (эта зависимость одинакова для всех вышеприведенных БУСН), в течение данного времени осуществляется предварительный подогрев цилиндров двигателя. После погасания лампы "свечи" можно включить стартер и запустить двигатель. При этом свечи накаливания будут включены еще в течение времени 120 С - для БУСН251.3763 и 251.3763-01 и в течение времени 5 с - для БУСН25.3763, поддерживая запуск двигателя.

Тиана
23.01.2012, 16:27
Подскажите, пожалуйста, где купить БУСН 25.3763 (желательно в Москве :) ).Уже год пытаюсь найти...
Нужен для ВАЗ-21045.

Destroerr
27.01.2012, 06:14
Подключил новячий блок 25.3763.000 к дизелю, собрал схему, блок не работает, даже релюшка не щёлкает...
Лампочка загорается, проходит время, гаснет, а релюха не срабатывает и накала на свечах нету...
Отдал тыщу рублей, с лишним, выкинул деньги на ветер....

Виноват, зря хаял блок. Разобрался в чём причина. На их форуме (http://www.elara.ru/forum/index.php?showtopic=10), вычитал, что мощность контрольной лампочки не должна превышать 1,3вт, а у меня стояла более мощная лампочка.
Сейчас блок накала нормально фунциклирует. Но всё равно как то стрёмно, такой пустяк, как КЗ в цепи контрольной лампы, либо другая её мощность, приводит к сбою работы блока.
А может это не сбой, а наоборот правильная работа? Если контрольная лампочка не загорается, то и блок не работает, сделана прямая зависимость?

Задал этот же вопрос производителю.

PS

Получен ответ.
Производитель утверждает, что такой косяк с лампочкой сделан не специально, просто прибор не расчитан на более мощную, вот и всё.

Destroerr
08.04.2012, 20:21
К стати, мне тут поступила информация, что такие блоки, как у меня, сняты с производства. Теперь процессом управления накалом свечей, будет управлять мозг мотора. А на сами свечи, будет ставиться простое исполняющее реле.

Так что есть смысл заняться подобными устройствами. Самодельщики и старые машины ещё не перевелись.

Виктор32
08.03.2013, 17:05
Тоже сталкивался с подобной проблемой,думал сам блок мне на нервы действует,оказывается я такой водитель,оказывается свеча накала полетела...

Destroerr
08.03.2013, 23:27
Тоже сталкивался с подобной проблемой,думал сам блок мне на нервы действует,оказывается я такой водитель,оказывается свеча зажигания полетела...

В моём то случае, все свечи целые были. Я их сам мерял, мультиметром.
Когда блок не заработал, он мне весь мозг вынес, пока не написал производителю, пока тот не объяснил причину.

nix-q
09.05.2014, 00:19
Пока разберешься во всем голову сломаешь