PDA

Просмотр полной версии : Влияние эклипса на бортовую сеть


VSN
11.11.2011, 08:37
Добрый день.
Проблема следующая. Автомобиль Рено Логан, при пробеге 100 тык пришлось заменить регулятор напряжения в генераторе (регулятор работает, щетки стерлись полностью и перестали касаться контактных колец), был установлен новый оригинальный регулятор. Пробег 110 тык - полет нормальный. После установки Эклипса (не знаю точно, может быть просто совпадение), через 400 км пробега выходит из строя новый регулятор.
Соответственно вопрос: кто нибудь смотрел осциллографом, какие просадки, всплески напряжения на разных режимах работы эклипса?
Какого его влияние на бортовую сеть, и как его снизить?

MSM.Silich
14.11.2011, 22:20
Мы достаточно давно минимизируем помехи на Бореях. Но там индуктивная нагрузка и помехи относительно большие. На Эклипсах нагрузка линейная и помехи значительно (до десяти раз) меньше.

Ваша проблема с генератором связана не с эклипсом, это точно.

Maxim
11.08.2012, 11:18
После установки начался сильный фон в высокочастотном динамике, оказалось кроссовер рядом с контроллером эклипс... Что то из них убирать подальше не очень охото. что можно сделать?

YKt.silich
13.08.2012, 18:02
Вероятнее всего импульсные помехи проходят через общий источник питания. Выход - "вычистить" массы, по-возможности удалить точки подключения силовых цепей ДХО от цепей питания магнитолы.

sashaborkin
28.11.2012, 05:24
Фольсваген Шаран с CAN шиной и контролем целостности ламп. Не помешает ли установка Эклипса-А?

YKt.silich
28.11.2012, 16:03
CAN - достаточно хорошо защищенный интерфейс и рассчитан на работу в условиях помех. Но мы пока что такие подключения не пробовали, поэтому точно сказать не можем.