VSN
11.11.2011, 08:37
Добрый день.
Проблема следующая. Автомобиль Рено Логан, при пробеге 100 тык пришлось заменить регулятор напряжения в генераторе (регулятор работает, щетки стерлись полностью и перестали касаться контактных колец), был установлен новый оригинальный регулятор. Пробег 110 тык - полет нормальный. После установки Эклипса (не знаю точно, может быть просто совпадение), через 400 км пробега выходит из строя новый регулятор.
Соответственно вопрос: кто нибудь смотрел осциллографом, какие просадки, всплески напряжения на разных режимах работы эклипса?
Какого его влияние на бортовую сеть, и как его снизить?
Проблема следующая. Автомобиль Рено Логан, при пробеге 100 тык пришлось заменить регулятор напряжения в генераторе (регулятор работает, щетки стерлись полностью и перестали касаться контактных колец), был установлен новый оригинальный регулятор. Пробег 110 тык - полет нормальный. После установки Эклипса (не знаю точно, может быть просто совпадение), через 400 км пробега выходит из строя новый регулятор.
Соответственно вопрос: кто нибудь смотрел осциллографом, какие просадки, всплески напряжения на разных режимах работы эклипса?
Какого его влияние на бортовую сеть, и как его снизить?