PDA

Просмотр полной версии : Садко не закрывает заслонку на холодном двигателе


Intenso
10.11.2011, 20:32
Купил, установил, настроил... заглушил... мотор остыл... вкл. зажигание, а заслонка в положении открыто.... вручную закрываю заслонку, завожу мотор, а он сам открывает заслонку и двигатель глохнет. Приходится вручную поддерживать обороты.... После Садко начинает сам поддерживать заданные обороты.... Подключал все по схеме... и напрямую к + аккума и просто к катушке. Кнопку делал сам, пробовал ее вообще отключать... не помогает. Несколько раз перенастраивал... бесполезно. Заметил одну особенность, когда сбрасываешь в завод.настр. без дальнейшей регулировки, заслонка закрывается при заводе... Кто что думает по этому поводу??? на улице уже зима

Alex3101
10.11.2011, 21:47
А Провод ручника подключен? Кнопка на ручнике исправна?

Intenso
11.11.2011, 04:19
А Провод ручника подключен? Кнопка на ручнике исправна?
Подключал все по схеме, все исправно

Felix-irk
11.11.2011, 10:35
99% это ручник! Подключи к ручнику через диод и попробуй. У меня с сигой была такая проблема, не видел поднятого ручника.

Intenso
11.11.2011, 19:57
не похоже на ручник, авто завожу при снятом ручнике, с кнопки закрываю заслонку и регулирую обороты, спустя какое то время поднимаю ручник и садко сам начинает поддерживать запрограммированные ранее обороты... прогревает мотор и открывает полностью заслонку
99% это ручник! Подключи к ручнику через диод и попробуй.
а какой диод и зачем??? Хочу отметить момент, когда сбрасываю заводские настройки, он ведь закрывает заслонку.... но стоит только его настроить... заглушить остудить и проверить... все ... не закрывает

Felix-irk
12.11.2011, 09:58
Настройка производится при опущеном ручнике, поэтому заслонка закрывается. При холодном двигателе (на настроенном садко) опять же при опущеном ручнике заслонка не будет закрываться. Отсуда вывод что состема не видит поднятый ручник. Диод ставится в провод ДТ чтоб не было обратных токов. Только если в этом дело, то ручник наоборот будет видеться постоянно (масса на проводе) независимо от положения ручника.

Intenso
12.11.2011, 10:48
Отсуда вывод что состема не видит поднятый ручник.ика.

Тогда почему когда мотор немного прогреешь, садко реагирует на ручник? поднимешь, начинает поддерживать прогревочные, отпустишь .... перестает.
Да и вообще и кнопка и лампа в ручнике исправна.... в жигулях все просто

Felix-irk
12.11.2011, 12:04
Тогда сложно сказать. А когда прогревается машина садко открывает заслонку и не вмешивается в работу?

Intenso
12.11.2011, 12:10
Да вроде нет.... после прогрева до заданной температуры он полностью открывает заслонку и все.

Felix-irk
12.11.2011, 13:03
Тогда сложно понять что ему надо. Может датчик температуры глючит на холодную.

Intenso
12.11.2011, 13:26
А как его проверить....

Felix-irk
12.11.2011, 13:34
Мерят сопротивление на горячем и на холодном движке. Есть табличные данные соответствия температур и сопротивлений датчика.

Intenso
12.11.2011, 13:45
типа как писал DNG...


Итого, при 0 градусов на улице напряжение на ДТ составляет 7.2В
При запуске двигателя оно поднимается до 8.2
когда стрелка на 50 градусах - 7.7В
при 60 градусах 7.3В
при 70 градусах 6.7В
при 80 градусах 6.3В
соответственно на 6.5В я поставил открытие заслонки, хотя обычно руками я полностью открываю заслонку на 60 градусах - если так сделать на садколайте, то он будет считать холодный двигатель теплым и не закроет заслонку!
То есть лучше мультиметром замерять напряжение при настройке? так что ли

Felix-irk
13.11.2011, 09:42
Да, запомнить напряжение на холодном двигателе и на горячем. И вообще проверить линейность изменения напруги на датчике.

Felix-irk
15.11.2011, 11:09
При какой температуре пытался заводить?

Intenso
15.11.2011, 18:39
при любой.... у нас пока ниже-15 не было....
вчера купил новый ДТ.... кинул в снег на 15мин.... подключил к садко... реакции никакой.... дело не в ДТ

neor
16.11.2011, 15:05
У меня такая-же проблемма!
На холодную не закрывет заслонку. Если завести двигатель то садко начинает регулировать!
В машине ничего не ковырял, просто перестало работать!
Что делать?

Felix-irk
16.11.2011, 15:57
при любой.... у нас пока ниже-15 не было....
вчера купил новый ДТ.... кинул в снег на 15мин.... подключил к садко... реакции никакой.... дело не в ДТ

Вопрос конечно дурацкий, но при подключении к Садко датчик был закорочен на массу?

Intenso
16.11.2011, 20:41
Вопрос конечно дурацкий
ответ такой же:) дурацкий:) конечно

neor
16.11.2011, 21:15
У меня такая-же проблемма!
На холодную не закрывет заслонку. Если завести двигатель то садко начинает регулировать!
В машине ничего не ковырял, просто перестало работать!
Что делать?

Нашёл причину!

Перекидывал коммутаторы. На двух из трёх появляется такая проблемма. Авто работает без проблем на всех трёх, а вот садко глючит.
В чём интересно дело, производители-обьясните?

Felix-irk
18.11.2011, 08:18
Блин, садко тож непонятно работает. Вчера вечером после работы -11, выждал задержку, кручу, заводится (заслонка закрыта). Дальше всё как по маслу, 1500 об/мин и после прогрева на холостых. Дома с утра -15, пытаюсь с автозапуска пустить, крутил раз 6, по началу вроде схвалывал (видимо заслонка всё же закрылась), а потом вообще перестал схватывать. Спускаюсь - заслонка открыта.... Включаю зажигание, заслонка только вручную закрывается, дальше всё по программе. В чем может быть дело? Почему заслонка не закрывается?

И ещё при 50гр. опускаю ручник, обороты падают, поднимаю - никакого эффекта. У других по описанию обороты ворачиваются к прогревочным.

Felix-irk
19.11.2011, 08:36
Сегодня -22, специально проследил как заслонка идет, при включении зажигания закрывается, ну и дальше по программе. Видимо машин сам по себе при такой температуре плохо заводится + масло густое. Вот и эффект.

С этим следующий вопрос, должна ли исправная машина "попукивать" из глушителя на холодную до 40-50 градусов? На горячую такого не наблюдается.

Intenso
25.11.2011, 19:33
Сегодня обнаружил еще 1 глюк.... при опущенном ручнике .... обороты гуляют до 3000..... заметил на светофоре..... стояла стояла.... потом как заорет.....

Alex3101
26.11.2011, 17:29
Сегодня -22, специально проследил как заслонка идет, при включении зажигания закрывается, ну и дальше по программе. Видимо машин сам по себе при такой температуре плохо заводится + масло густое. Вот и эффект.

С этим следующий вопрос, должна ли исправная машина "попукивать" из глушителя на холодную до 40-50 градусов? На горячую такого не наблюдается.

Классика интересная машина, у нее зазоры в клапанах на холодную уменьшаются, а по мере прогрева двигателя увеличиваются. Отсюда и результат...

ganstown
27.11.2011, 19:54
да и еще попукивания от не подходящей смеси точнее возможны пропуски в зажигании смесь чуток обогощена

Felix-irk
01.12.2011, 09:03
Да уже смирился, проблема то только на холодную. В движении кручу двиг побольше чтоб вся дрянь обгарала со свечи.

Alex3101
01.12.2011, 22:55
Замеь компрессию, если маленькая попробуй залить масла в цилиндры маленько и опять замерь. Если между первым замером и вторым будет заметная разница то проблема с кольцами, если измерения не изменяться то с клапанами проблема. Было такое, проходили уже.

Начинала на холодную вроде нормально, потом 4ый цылиндр пропадал, пока машинка не прогреется, на горячую работала нормально. Произвел замеры компрессии, оказались клапана. Снял голову сделал и усе хорошо.

Felix-irk
03.12.2011, 08:40
Да в принципе я уже практически забил на это, весной буду маслосъёмные менять, машинке уже 11-й год, пора. А с колечками что то вообще связывться не хочется, пробег 35 тыс, рановато для капиталки. Сейчас заводится-едет хорошо. Лучше не лезть :)

Intenso
06.12.2011, 10:29
мда... тема плавно перешла в другое русло.... по сабжу еще предложения будут....?

Felix-irk
18.12.2011, 11:13
Поставил концевик на полностью закрытую заслонку и обнаружил, что заслонка закрывается всегда, только иногда после неудачной прокрутки открывается обратно пока не выключишь зажигание. После включения идёт закрытие снова.

Felix-irk
18.12.2011, 11:16
Замеь компрессию, если маленькая попробуй залить масла в цилиндры маленько и опять замерь. Если между первым замером и вторым будет заметная разница то проблема с кольцами, если измерения не изменяться то с клапанами проблема. Было такое, проходили уже.

Начинала на холодную вроде нормально, потом 4ый цылиндр пропадал, пока машинка не прогреется, на горячую работала нормально. Произвел замеры компрессии, оказались клапана. Снял голову сделал и усе хорошо.

Комперессию замерил в сервисе, там же настроили карб и зажигание. Полёт нормальный!!! Сегодня автозапуск на -5 настроил. У нас -30, заводится через каждые 3,5 часа.

gortver
25.12.2011, 23:10
так производители и не ответили в чем причина отказа работы садко в минусовые температуры.ведь не у одного такие проблеммы-значит что то с блоком или прошивкой недоработано.

mitro
27.12.2011, 04:25
Ну вот и я хочу пожаловаться. Автомобиль Ока. Садко-Лайт2010
Подключил Садко-Лайт. Через реле, все как по инструкции. Единственное, что кнопку ручника не стал в салон тянуть, а при необходимости просто на плюс кидаю.
Что делалось.
1 Обнулил систему. "Ручник отпущен". Включаю зажигание - лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. Потом лампочка начинает равномерно моргать. Нажимаю на кнопку. Лампочка зажглась на пару секунд, потом потухла секунды на три, потом быстро начала моргать. На второй вспышке отпускаю кнопку. Выключаю зажигание.
2 Настраиваю. "Ручник отпущен". Завожу ДВС. лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. ТАк проходит 60-90 секунд и привод начинает двигаться, открывая заслонку. Обороты стабилизировались. ЗАслонка останавилась где-то на середине. НАжимаю кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. Прогревается. Температура добралась до 50гр. НАжимаю кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. заслонка открывается. Глушу ДВС.
3 Колибрую. "Ручник отпущен". Включаю зажигание - лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. Потом лампочка начинает равномерно моргать. Нажимаю на кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. заслонка закрылась-открылась. Выключаю зажигание.

Вроде все норм. Но проходит какое-то время (двигатель остывает) и заслонка закрывается наполовину. Но до конца закрываться не желает.
подача +12в на провод ручника ни какого эффекта не дает.
Для запуска ДВС приходится сбрасывать настройки. (кнопки ручного управления пака нет.)
Вопрос: Поччему заслонка открывается только наполовину?

alex2500
27.12.2011, 10:00
Собрал садко как на фото http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR/sadko-krp6.jpg Получается что он в закрытом положении. Установил. Плюс и минус кинул на аккумулятор, нарастил провод от кнопки ручника. Завел, заслонка полностью закрыта(ручник опущен). Немного прогрев, зажимаю кнопку, светодиод тухнет, садко начинает приоткрывать заслонку. Когда заслонка открывается до нормальных прогревочных оборотов, нажимаю кнопку второй раз. Садко запоминает и открывает заслонку полностью, затем глушу автомобиль. Делаю калибровку. После того как двигатель остыл, открываю капот и вижу что садко полностью закрыл заслонку. При повороте ключа зажигания садко полностью открывает заслонку и двигатель завести невозможно. Может я чего не так делаю?

YKt.silich
27.12.2011, 21:19
Ну вот и я хочу пожаловаться. Автомобиль Ока. Садко-Лайт2010
Подключил Садко-Лайт. Через реле, все как по инструкции. Единственное, что кнопку ручника не стал в салон тянуть, а при необходимости просто на плюс кидаю.
Что делалось.
1 Обнулил систему. "Ручник отпущен". Включаю зажигание - лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. Потом лампочка начинает равномерно моргать. Нажимаю на кнопку. Лампочка зажглась на пару секунд, потом потухла секунды на три, потом быстро начала моргать. На второй вспышке отпускаю кнопку. Выключаю зажигание.
2 Настраиваю. "Ручник отпущен". Завожу ДВС. лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. ТАк проходит 60-90 секунд и привод начинает двигаться, открывая заслонку. Обороты стабилизировались. ЗАслонка останавилась где-то на середине. НАжимаю кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. Прогревается. Температура добралась до 50гр. НАжимаю кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. заслонка открывается. Глушу ДВС.
3 Колибрую. "Ручник отпущен". Включаю зажигание - лампочка три раза быстро блымкнула, потухла на 1 сек и так несколько раз. Потом лампочка начинает равномерно моргать. Нажимаю на кнопку. Лампочка зажглась равномерно (на секунду-две). Отпускаю. заслонка закрылась-открылась. Выключаю зажигание.

Вроде все норм. Но проходит какое-то время (двигатель остывает) и заслонка закрывается наполовину. Но до конца закрываться не желает.
подача +12в на провод ручника ни какого эффекта не дает.
Для запуска ДВС приходится сбрасывать настройки. (кнопки ручного управления пака нет.)
Вопрос: Поччему заслонка открывается только наполовину?

Отвечаю по пунктам:
1) Если не хотите тянуть провод "Сигнал ручного тормоза в салон", установите переключатель - для состояния "Ручник включен" замыкание провода на "Массу", для состояния "Ручник выключен" вход свободен (никуда не подключен). Судя по индикации, у вас всегда состояние "Ручник включен".
2) Последовательность настройки следующая:
- если настройка уже была выполнена ранее, выполнить сброс на заводские настройки длительным нажатием на кнопку при включенном зажигании (около 15 сек. до начала десятикратного мигания светодиода);
- включить ручной тормоз (состояние "Ручник включен");
- включить зажигание и подождать 15 секунд;
- запустить двигатель и проверить по индикации, что устройство видит импульсный сигнал зажигания с датчика Холла (ритмичное мигание - 5 сек. горение, 5 сек. пауза);
- спустя необходимое время на предварительный разогрев, нажать кнопку, затем отпустить, двигатель глушить не надо;
- устройство начнет по шагам сбрасывать обороты, и когда они достигнут желаемых оборотов прогрева, нажать кнопку настройки, затем отпустить, после этого устройство будет стабилизировать обороты;
- при достижении необходимой температуры прогрева нажать на кнопку настройки, затем отпустить, устройство должно полностью открыть заслонку;
- заглушить двигатель и выполнить процедуру калибровки моторедуктора.
3)Заслонка закрывается наполовину - так и должно быть. Если устройство запитано от АКБ, то после выключения зажигания 3 мин. заслонка сохраняет прежнее положение, а потом устанавливается в среднее положение для минимизации времени перехода в начальное положение запуска ДВС. Но в это начальное положение она переводится только после включения зажигания, так как при выключенном зажигании датчик температуры не работает. Поэтому после включения зажигания вам необходимо выждать 10 секунд для установки заслонки в начальное положение, а затем включать стартер.

YKt.silich
27.12.2011, 21:30
Получается что он в закрытом положении. Установил. Плюс и минус кинул на аккумулятор, нарастил провод от кнопки ручника. Завел, заслонка полностью закрыта(ручник опущен). Немного прогрев, зажимаю кнопку, светодиод тухнет, садко начинает приоткрывать заслонку. Когда заслонка открывается до нормальных прогревочных оборотов, нажимаю кнопку второй раз. Садко запоминает и открывает заслонку полностью, затем глушу автомобиль. Делаю калибровку. После того как двигатель остыл, открываю капот и вижу что садко полностью закрыл заслонку. При повороте ключа зажигания садко полностью открывает заслонку и двигатель завести невозможно. Может я чего не так делаю?

При настройке делаете все правильно. После выключения зажигания через 3 мин. воздушная заслонка должна встать в среднее положение.
При включении зажигания на холодном двигателе устройство должно переводить заслонку в полностью закрытое положение. Если этого нет, то проверьте контакт провода, который идет к датчику температуры. При отсутствии контакта или сигнала с датчика (напряжение на датчике должно уменьшаться с ростом температуры) будет именно такое поведение - заслонка будет открываться, так как устройство считает, что двигатель горячий (запомнило температуру холодного двигателя).

mitro
28.12.2011, 04:18
Отвечаю по пунктам:
1) Если не хотите тянуть провод "Сигнал ручного тормоза в салон", установите переключатель - для состояния "Ручник включен" замыкание провода на "Массу", для состояния "Ручник выключен" вход свободен (никуда не подключен). Судя по индикации, у вас всегда состояние "Ручник включен".
Вот ведь незадача. а я его на "+" кидал. Могло там чего-нить погореть после этого?

2) Последовательность настройки следующая:
- если настройка уже была выполнена ранее, выполнить сброс на заводские настройки длительным нажатием на кнопку при включенном зажигании (около 15 сек. до начала десятикратного мигания светодиода);
- включить ручной тормоз (состояние "Ручник включен");
- включить зажигание и подождать 15 секунд;
- запустить двигатель и проверить по индикации, что устройство видит импульсный сигнал зажигания с датчика Холла (ритмичное мигание - 5 сек. горение, 5 сек. пауза);
то есть лампочка горит ровно (не мигая) 5 сек, а потом на 5 сек потухает? - мигает очень медленно?
И еще, на Оке необходимо подключаться именно к центральному проводу датчика холла? есть подозрение, что устройство оборотов не видит.
В чем выражается: В момент предварительного разогрева двигатель глохнет, а заслонка не открывается..
- спустя необходимое время на предварительный разогрев, нажать кнопку, затем отпустить, двигатель глушить не надо;
Вот тут самое интересное. вопросов несколько:
Сколько времени оставлять на предварительный разогрев? Нажимать секунд через 20-30 и потом устройство само приоткроет заслонку (устройство само соображает по оборотам двигателя), или все же необходимо нажимать в тот момент когда приоткрытия требует двигатель (этим самым обучая устройство)?

- устройство начнет по шагам сбрасывать обороты, и когда они достигнут желаемых оборотов прогрева, нажать кнопку настройки, затем отпустить, после этого устройство будет стабилизировать обороты;
Опять же устройство само в курсек на счет "правильных" оборотов или я его обучаю?
- при достижении необходимой температуры прогрева нажать на кнопку настройки, затем отпустить, устройство должно полностью открыть заслонку;
С этим все предельно ясно.
- заглушить двигатель и выполнить процедуру калибровки моторедуктора.
Вот тут куча вопросов.
Что есть калибровка? Для Чего она нужна? Как узнать, что калибровка прошла как положено? Что будет, если калибровку не сделать?
И вообще, у меня такое ощущение, что в момент калибровки редуктор просто закрылся и открылся.
3)Заслонка закрывается наполовину - так и должно быть. Если устройство запитано от АКБ, то после выключения зажигания 3 мин. заслонка сохраняет прежнее положение, а потом устанавливается в среднее положение для минимизации времени перехода в начальное положение запуска ДВС. Но в это начальное положение она переводится только после включения зажигания, так как при выключенном зажигании датчик температуры не работает. Поэтому после включения зажигания вам необходимо выждать 10 секунд для установки заслонки в начальное положение, а затем включать стартер
С этим все понятно.

YKt.silich
28.12.2011, 20:30
Отвечаю по пунктам:
1) При подключении любого входа на +12В ничего не сгорит.
2) Вся процедура начальной настройки предназначена для обучения устройства.
3) Если ручник включен и после запуска ДВС устройство начинает мигать медленно - 5 сек. горит, 5 сек. не горит (небольшие подмаргивания не в счет), значит обороты видит.
4) Время предварительного разогрева зависит от особенностей конкретного автомобиля и температуры окружающей среды. Для кого-то достаточно и 5 сек., а кому-то мало и 20. В среднем обычно устанавливают 10-15 сек.
Как правило, это время выбирается, исходя из собственного опыта эксплуатации автомобиля, поскольку это время работы ДВС с полностью закрытой заслонкой на максимальных оборотах.
5) Калибровка нужна для более точной работы устройства, и выполняется она именно таким образом - заслонка сначала закрывается до упора, а потом открывается до упора.

mitro
29.12.2011, 03:22
спасибо. все понятно.
Скорее всего мне необходимо на карбе добавить топлива при прогреве. А то у меня обороты на предпрогреве около 2000, а на прогреве 1200. Думаю 300 добавить - норм будет. Как сделаю - отпишусь.

Кстати, еще вопрос - при обучении устройства нужно кнопку нажимать до того как она потухнет или до того как загорится? А то инфа в инструкции и на форуме разная. У меня это происходит так:
лампочка моргает - нажимаешь - загорается на секунду-две
если в этот момент отпустить, то моргнет десять раз
если держать дальше, то тухнет на секунд пять-семь
держим дальше (как при сбросе)- начинает моргать десять раз.
Так вот вопрос: Отпускать когда загорается на секунду-две или когда уже потухнет?

alex2500
29.12.2011, 06:21
При настройке делаете все правильно. После выключения зажигания через 3 мин. воздушная заслонка должна встать в среднее положение.
При включении зажигания на холодном двигателе устройство должно переводить заслонку в полностью закрытое положение. Если этого нет, то проверьте контакт провода, который идет к датчику температуры. При отсутствии контакта или сигнала с датчика (напряжение на датчике должно уменьшаться с ростом температуры) будет именно такое поведение - заслонка будет открываться, так как устройство считает, что двигатель горячий (запомнило температуру холодного двигателя).
Разобрался, дело было в кнопке ручника, спасибо.

виктор 545
30.12.2011, 12:50
Всё перепроверил, всё есть, всё в параметрах, а на холодную не закрывает!!??! Помогите советом!!!

Intenso
31.12.2011, 14:02
YKt.silich упорно меня игнорирует...... какие будут предложения, я уже 3 страницу жду от Вас ответа
p.s. Сегодня 1 января попробовал еще раз настроить девайс... у меня провод ДТ был подключен на массу... для полностью ручной регулировки. вернул на датчик температуры.... а диод вообще никак не реагирует.... похоже что садко вообще умер... такой вопрос можно ли отправить вам только плату... просто демонтировать все полностью как то лень...

alex2500
11.01.2012, 06:35
Всем у кого все правильно установлено, но заслонка не закрывается на холодную, советую поменять датчик температуры на двигателе. Цена вопроса 120 рублей.

Intenso
12.01.2012, 01:07
Всем у кого все правильно установлено, но заслонка не закрывается на холодную, советую поменять датчик температуры на двигателе. Цена вопроса 120 рублей.
ДТ менялся..... результату 0

MSM.Silich
12.01.2012, 15:42
такой вопрос можно ли отправить вам только плату....
Конечно можно. Сейчас ykt.silich еще ответит что-то, новогодняя суета заканчивается, время для ответа появилось.

YKt.silich
12.01.2012, 16:38
YKt.silich упорно меня игнорирует...... какие будут предложения, я уже 3 страницу жду от Вас ответа
p.s. Сегодня 1 января попробовал еще раз настроить девайс... у меня провод ДТ был подключен на массу... для полностью ручной регулировки. вернул на датчик температуры.... а диод вообще никак не реагирует.... похоже что садко вообще умер... такой вопрос можно ли отправить вам только плату... просто демонтировать все полностью как то лень...

Прошу простить за поздний ответ. Внимательно прочитал все ваши сообщения. Как мне видится, причина может быть либо в неисправности канала измерения температуры у "СадкоЪ-Lite", либо в неисправности ДТ. Кстати, эксперимент с бросанием ДТ в снег может быть некорректным, так как "СадкоЪ-Lite" не обеспечивает питания ДТ, а только снимает сигнал в виде напряжения. Поэтому ДТ должен быть подключен к штатной схеме автомобиля. Рекомендую проверить ДТ по напряжению на датчике, как советовал DGN. Проверить канал измерения температуры "СадкоЪ-Lite" можно измерив входное сопротивление провода "Сигнал ДТ" устройства тестером (иногда выходят из строя резисторы - отваливается металлизация). При отключенном проводе оно должно быть 360 кОм (относительно "массы").
Если обнаружите неисправность "СадкоЪ-Lite", высылайте в гарантийный ремонт.

Intenso
13.01.2012, 22:06
ДТ исправен, а в снег я его бросал, чтобы охладить.... естественно я его потом подключал назад.... напряжение на дт проверял.... все в норме.... высылать в ремонт можно только плату?

YKt.silich
16.01.2012, 17:44
Можно выслать только плату.

виктор 545
20.01.2012, 11:59
Версия 2010 г. Покупалась в конце 2010г. ставилась в конце 2011, ни одной минуты не проработал, что скажите про ремонт? Можно расчитывать на гарантийный или "поезд уехал"???

YKt.silich
20.01.2012, 16:37
Версия 2010 г. Покупалась в конце 2010г. ставилась в конце 2011, ни одной минуты не проработал, что скажите про ремонт? Можно расчитывать на гарантийный или "поезд уехал"???

А что конкретно не работает? Может сначала попробуем разобраться на месте?

виктор 545
21.01.2012, 12:09
Неисправность - не закрывает на холодную, всё так же как у Intenso . Напряжение изменяется на ДТ, его поменял , ручник проверил, пульсацию с холла видит, настройка проходит отменно, вроде всё. Единственное мне не понятное почему на холодную при отстёгивании разъёма с холла заслонка всё таки закрывается!!!!????

YKt.silich
23.01.2012, 16:45
При отстегивании разъема могут влиять небольшие колебания напряжения, поэтому заслонка закрывается. Возможно в вашем случае поможет подключение дополнительного резистора номиналом 120 - 240 кОм между датчиком температуры и входом "СадкоЪ-Lite". Это уменьшит наклон температурной шкалы устройства. Естественно понадобится перенастройка параметров "СадкоЪ-Lite".

виктор 545
24.01.2012, 08:15
С добавлением резистора всё остаётся на своих местах! Но тут попалась подруку одна штука с которой, что удивительно но привод "ПОЕХАЛ" Сегодня до конца проверю, отпишусь!

виктор 545
25.01.2012, 08:15
Садко категорически отказывается закрыватся самостоятельно на холодную. единственное что заработало - поддержка оборотов, и реагирует на ручник!!! Сопротивление на проводе контроля температуры 420 кОМ! Подскажите при проектировании данной версии на проводе датчика температуры какое напряжение планировалсь, потому что при подачи +12 через контрольку садко начинает оживать???

YKt.silich
25.01.2012, 15:58
Обычно на холодном двигателе с ДТ снимается напряжение 10-12В, на горячем 5-7В. "СадкоЪ-Lite" оценивает не абсолютное значение напряжения, а его изменение относительно точки, заданной при настройке.
Рекомендую проверить входное сопротивление устройства по входу от ДТ. В норме оно должно быть около 360 кОм. Бывают проблемы со входными резисторами. В этом случае понадобится ремонт устройства.

виктор 545
26.01.2012, 08:49
Перепроверил сопротивление, да оно соответствует рекомендованным! Ещё проверил напряжение зарядки и на ДТ есть сильные колебания десятых в пределах 0.1-0.25 думаю это много, а как вы считаете? Сверял с другой машиной, таких скачков не наблюдалось!

Alex3101
26.01.2012, 12:33
Перепроверил сопротивление, да оно соответствует рекомендованным! Ещё проверил напряжение зарядки и на ДТ есть сильные колебания десятых в пределах 0.1-0.25 думаю это много, а как вы считаете? Сверял с другой машиной, таких скачков не наблюдалось!

на шестерках проблема с приборной панелью. На датчиках температуры, уровня топлива и давления масла плохая масса. Именно масса на самих приборах, там клемма просто приклепана к корпусу и со временем этот контакт начинает плавать... Когда машину купил, долго мучался с показаниями температуры и бензина, при влючении габаритов показания уходили в небольшой плюс.

Когда в очередной раз снял для осмотра панель, как раз и увидел что минусовые клемки, которые приклепаны, болтаюся.

А еще минусовой провод идущий от кузова к приборке крепиться к кузову под шпильку где прикручено реле поворотов и бывает в том месте ослабевает соединение

Все протянул и пропаял. И проблема ушла...

YKt.silich
26.01.2012, 15:32
Колебания напряжения на ДТ действительно многоваты. Но такие колебания не должны приводить к открыванию заслонки на холодном двигателе. Ведь на холодном двигателе напряжение на ДТ возрастает на несколько вольт относительно точки прогрева (кстати тоже не помешает проверить).
Проблема с плохой массой приборной панели может влиять. Попробуйте измерить напряжение между массой "СадкоЪ-Lite" и массой приборной панели. Это напряжение будет складываться с сигналом ДТ при работе "СадкоЪ-Lite" и может влиять. Для эксперимента можно попробовать переключить массу "СадкоЪ-Lite" к массе ДТ.

Felix-irk
31.03.2012, 18:11
Садко категорически отказывается закрыватся самостоятельно на холодную. единственное что заработало - поддержка оборотов, и реагирует на ручник!!! Сопротивление на проводе контроля температуры 420 кОМ! Подскажите при проектировании данной версии на проводе датчика температуры какое напряжение планировалсь, потому что при подачи +12 через контрольку садко начинает оживать???

Виктор, ты решил проблему с работой Садко? Если да, то как?

Felix-irk
03.04.2012, 10:24
Померил сопротивление (провод ДТ - масса), получил 470кОм. Это нормально или гарантийный случай?

YKt.silich
03.04.2012, 18:49
Ранее ставились входные делители 1:2 (240 кОм : 240 кОм), сейчас 1:3 (240 кОм : 120 кОм). Скорее всего у вас первый вариант. Если проблем нет, ничего делать не надо. Если бывает неустойчивое поведение заслонки вблизи открытого положения или бывают случаи срабатывания защиты по току (в морозы), тогда можете добавить последовательный резистор на 240 кОм, тем самым получите входной делитель 1:3. Не забудьте после этого перенастроить устройство! Замена входного делителя расширяет температурный диапазон промежуточных положений воздушной заслонки и, кроме того, снижает паразитное влияние повышенного напряжения на входе ДТ на схему измерения тока моторедуктора.

P.S. Все вышесказанное относится только к "Садко-Lite".

Felix-irk
24.04.2012, 07:49
В общем сделал вывод, садко открывает заслонку только когда настраиваешь температуру полного открытия от 60-70 градусов и выше. Но это не удобно, т.к. еду при 50 и приходится постоянно включать ручной режим. А в автоматическом обороты сильно завышены. В общем принял радикальные меры! Подключил сигналку к кнопке ручного управления через рэле. Перед запуском подается ток на закрытие заслонки и она соответственно закрывается. Сделал защиту от перезакрытия, в крайнем закрытом положении сраватывает концевик и размыкает цепь. Всё шуршит!!!

Алескандэр
04.09.2012, 10:40
Смотрю с наступлением тепла тема заглохла, но всётаки задам вопрос, сообразно теме.
Примерно в мае месяце или апреле получил плату садко, с собственным ДТ и выносным управлением, плату перепаял, управление вынес в салон, ДТ поставил на шпильку тройника системы охлаждения, немного повозился с настройками, пока не подобрал температуру окончательного закрытия всё заработало, кроме одного момента, при ручном управлении не происходила блокировка автоматического управления, то есть садко сразу после отпускания кнопки начинал перемещать заслонку как он считал нужным :confused:Но это не критично, поэтому забил. Всё лето прекрасно себя вела система, всё работала и настраивала.
Но тут меня достал таки карбюратор, что там забилось и совсем плохо работал двигатель, решил я его заменить, поехал купил такой же солекс и поменял сразу около магазина. То есть замену я делал на теплом двигателе, ни садко, ни ДТ не трогал. Питание на садко у меня постоянное. Пока суть да дело двигатель немного остал и рычаг редуктора в стал в среднее положение, стал подключать заслонку и вот тут мне вылилась не фиксация положение с ручного упарвления. Необходимо было установить рычаг в любое крайнее положение, но он не фиксировался и пока я вылазил из машина рычаг успевал убежать. :(
Подумал я и подогрел сам ДТ садко, датчик нагрелся садко полностью открыл заслонку, зафиксировал положение троса. Всё хорошо, пока собирал всё остальное, ДТ остыл до температуры двигателя, заслонка прикрылась, запустил двигатель тот прогрелся, обороты регулировались на установленой температуре заслонка полностью открылась.
НО на через пару дней вылезла проблема, садко перестал зарывать заслонку до конца на холодном двигателе, закрывает примерно до среднего положения и всё, соответсвенно двигатель не запускается, если закрыть с ручного управления и запустить двигатель, то дальнейшая процедура соблюдается, предварительный прогрев, прогревочные обороты, полное открытие, сюдя по разнице полного от крытия при разном положении ручника, садко его видит. Несколько раз делал сброс на заводские настройки, делал следующим образом: при выключенном зажигании и поднятом ручнике, нажимаю кнопку и держу до многократного моргания светодиода, начал моргать отпускаю (садко после этого закрывает заслонку полность, причём делал и на горячем и на холодном двигателе, закрывает, если открыть руками на горячем двигателе всё равно закрывает:confused:). Далее отднократное нажатие кнопки, происходит калибровка, заслонка ездит в крайние положения, останавливается в закрытом. Запуск двигателя, установка предварительного прогрева (одно нажатие, светодиод моргает 10 раз), установка оборотов (одно нажатие, светодиод моргает 10 раз) и также температура прогрева, причём грел до полностью рабочей.
Не помогает ничего, садко упорно не хочет закрывать заслонку на холодном двигателе, подскажите куда копать и что делать, ведь всё остальное работает ???
msm.silich: автор ответит через десять дней, пока в отпуске.

Добавлю6 Вчера в обед пошел сделал перенастройку ещё раз, при этом теипереатуру окончательного прогрева установил практически в зоне срабатывания вентилятора радиатора. Через четыре часа вышел, двигатель остыл, заслонка закрыта. Доехал до дома поставил на стоянку, с утра заслонка стоит опять в среднем положении

YKt.silich
06.09.2012, 13:44
По поводу блокировки автоматического управления: возможно "Садко" видит "ручник" всегда включенным, или вы пробовали корректировать положение заслонки при включенном "ручнике". Блокировка автоматического управления фиксируется на все время до момента прогрева двигателя только при выключенном "ручнике"! При включенном "ручнике" система сразу же возвращается к стабилизации оборотов прогрева.
Теперь по поводу неполного закрытия заслонки: если при выполнении калибровки моторедуктор доводит заслонку до упора в ту и другую сторону до конца, то со схемой управления моторедуктором все в порядке. Проблема скорее всего кроется в плохом тепловом контакте датчика температуры. То есть вы настраиваете температуру полного открытия, скажем 60 гр., а реально на датчике около 30. Тогда температура полного закрытия будет не 40 гр (60 - 20), а 30 - 20 = 10. До этой температуры датчик летом вообще не остынет и заслонка останется приоткрытой. Для проверки этого предположения можете перенастроить температурный диапазон промежуточных положений заслонки (по умолчанию 20 гр.). Попробуйте настроить минимальный диапазон 10гр. Скорее всего заслонка станет закрываться до конца.

Алескандэр
11.09.2012, 08:12
YKt.silich По поводу ручного управления всё понял, да я действительно пытался делать корректировку положения при включенном ручнике, попробую на выключенном. А вот по датчику температуры, при замене карбюратора датчик не переустанавливался, то есть до этого он прекрасно видел и понимал текущую температуру двигателя, потом перестал, разве мог контакт нарушится? попробую снять датчик и зачистить место установки. Хотя летом было джо +20 ночью и всё работало, сегодня всего +4, а не роботает.
Заметил еще одну штуку, если обесточить электирику машины скинув минус с АКБ, и минуты через две подключить, до садко в автомате на холодном двигателе закрывает заслонку, при этом если открыть вручную, то он заслонку закрывает до конца. Того же эффекта получается добиться если на пару минут минут отключить питание самого садко, отцепив его провод. Как может обесточивание сказываться?? На горячем не пробовал, но попробую.
Еще заметил проблемку, иногда при прогреве машины, садко входит в прогревочные обороты, я ничего не трогаю, при достижения начала рабочей зоны по температуре, садко почти полностью открывает заслонку, обороты около 900 при настроеных 1800, и едржит так до полного прогрева, если вручную вернуть обороты к нормальным то поддерживает их до полного прогрева. Бывает изредка зависает на высоких оборотах 2100-2400, если убрать руками то дальше тоже нормально. Что может на это влиять, неправльно считывается сигнал с датчика Холла? Но почему это происходит не всегда в редких бессистемных случаях?

В обще добавлю еще, вчер провел эксперимент, на горячую обесточил садко, оставил на пару минут, подулючтл обратно. Заслонка осталось открытой, через пять часов двигатель остыл, заслонка закрылась полностью. Сделал вывод что при работе двигателя в садко накапливается какая то ошибка, которая на определённом этапе блокирует опрос ДТ. При обесточивании ошибка сбрасывается и садко функционирует нормально до следующего запуска.
Это возможно????:confused:
В общем можно вылечить сделав подключение питания на садко при включении зажигания и выдержкой перед запуском как на садко-лайт, но при этом потеряются все преимущества садко. Останется голый лайт :(. Да и возможны сложности с процедурой настройки :(. Что может наводить ошибку в садко и как вылечить.

msm.silich: Еще раз повторюсь, автор пока в отпуске, по возможности ответит, если будет в интернете.

YKt.silich
11.09.2012, 12:37
Нет, никаких ошибок "Садко" не накапливает. Полное закрытие или открытие заслонки (в зависимости от температуры ДВС) при включении питания объясняется установкой заслонки в начальное положение. Далее должна быть выполнена установка заслонки в положение, соответствующее текущей температуре.
Проблема с неполным закрытием заслонки проявилась однократно или повторяется регулярно? Изменилось ли поведение устройства после повторной калибровки? Проблема может быть связана с изменением тока в упоре и "Садко" ложным образом определяет достижение упора. Лечится повторной калибровкой моторедуктора.
Проблемы с неточной стабилизацией оборотов могут быть связаны с неоптимальной характеристикой алгоритма стабилизации или малой амплитудой импульсов с датчика Холла. Если это проявляется редко и сильно не мешает, лучше не трогать, чтобы совсем не запутаться. Проблемы надо решать по очереди.

Алескандэр
13.09.2012, 10:49
YKt.silich В общем не знаю что произошло, до ДТ я добрать не успел, но с тех пор как я провел эксперемент по отключению питания на горячем двигателе, эта шайтан машинка одумалась и уже третий день ведёт себя прилично :eek::rolleyes:. Так что я от неё отстал, пущай работает :cool:

Алескандэр
13.09.2012, 10:57
Нет, никаких ошибок "Садко" не накапливает. Полное закрытие или открытие заслонки (в зависимости от температуры ДВС) при включении питания объясняется установкой заслонки в начальное положение. Далее должна быть выполнена установка заслонки в положение, соответствующее текущей температуре.
Проблема с неполным закрытием заслонки проявилась однократно или повторяется регулярно? Изменилось ли поведение устройства после повторной калибровки? Проблема может быть связана с изменением тока в упоре и "Садко" ложным образом определяет достижение упора. Лечится повторной калибровкой моторедуктора.
Проблемы с неточной стабилизацией оборотов могут быть связаны с неоптимальной характеристикой алгоритма стабилизации или малой амплитудой импульсов с датчика Холла. Если это проявляется редко и сильно не мешает, лучше не трогать, чтобы совсем не запутаться. Проблемы надо решать по очереди.
Ну а теперь по очереди, при включении питания на холодную заслонка вставала в закрытое положение и оставалась там до запуска двигателя, если окрыть вручную то садко опять её закрывает, то есть понимает что текущая температура соответсвует закрытой заслонке. Глюки у садко были примерно две недели постоянно, при этом калибровал и производил сброс на заводские настройки, делал настройку заново порядка 5-6 раз, ничего не менялось. Сейчас, как писал выше, заработало само :confused::) Ошибку по стабилизации оборотов замечал два раза, но при этом двигатель уже прогревается достаточно, что бы не заглохнуть, тока крутиться на малых оборотах так что ну его нафиг трогать пока ничё не буду :rolleyes:

YKt.silich
17.09.2012, 16:56
Ситуации, когда что-то перестало работать, а потом вдруг снова заработало само, обычно указывают на плохие контакты. Правда бывали ситуации (это касается как раз датчика температуры), когда один из выводов датчика замыкал внутри на корпус наконечника и, следовательно, на массу. Это может приводить к сильным искажениям в результатах измерения температуры и, как следствие, к некорректной работе "Садко". Если нарветесь еще раз на такую ситуацию, проверьте сопротивление между проводами датчика при нормальной температуре. Обычно сопротивление находится в районе 1,8 кОм.
P.S. Один из проводов датчика запаян на массу внутри устройства.

Алескандэр
28.09.2012, 17:46
YKt.silich Ситуация уже всплыла, что в вашем понимании нормальная температура, температура прогрева или температура при остывании? Но стало интересно, глюк появляется тока после стоянки ночью, днём всё ровно, чё думаю на бортовое напряжение, у меня при работе двигла сильно плавает. Поменяю генератор на входных, потом отпишусь

Алескандэр
05.10.2012, 18:02
В общем всё таки грешу на напряжение, после замены генератора, при нормальной зарядке аккума проблемы больше нет. Скорее всего был виновен недозаряд, а как следствие низкое напряжение бортовое сети после ночной стоянки. А ошибки при контроле оборотов связаны с умирающим коммутатором. Так вслед за садко начала глючить сигнализация, после замены коммутатора всё исправилось

виктор 545
04.12.2012, 11:50
Ну вот, настали холода и нас опять радует взгляд наш любимый садко! С прошлого года после всех советов, переделок, доработок я понял что садко противится закрывать заслонку от контрольной точки. Для закрывания ему требуется напряжения 10.3-11.5в на холодный двигатель. Самое интересное даже при -20 напряжения на ДТ не поднимается выше 9в. Будем делать схему с ДТ от инжектора или с родным, но выносить с родного места, вариантов больше не вижу! В прошлый раз я писал про колебания напряжения на ДТ, это просто был сигнализатор (Р).

alexsus
08.01.2013, 02:04
ВОТ ЧИТАЮ Я ТУТ ВАШИ ЗАМОРОЧКИ... И ДУМАЮ А СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ ЕНТУ ВЕЩЬ ЕСЛИ ОНА ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ ? И ТАКОЙ ГЕМОР С НАСТРОЙКОЙ...А ВЕТЬ УЖЕ ХОТЕЛ-БЫЛО ) ХОТЕЛ САДКО С АВТОЗАПУСКОМ... А ВОТ ТЕПЕРЬ СОМНЕВАЮСЬ

YKt.silich
09.01.2013, 13:55
В основном описанные проблемы относятся к старым версиям автоподсоса ("Садко-Lite"). На сегодняшний день эти проблемы устранены.

Алескандэр
08.02.2013, 17:43
Кстати сделал дубликатор ручника в виде трёхпозиционного переключателя, система стала намного стабильней

юрик29ру
18.02.2013, 00:28
У меня тоже стала такая проблема.заслонка до конца не закрывается при холоде.и естественно не заводится.заслонка на полавину закрывается.датчик у садко свой.и еще такая фишка стала.я сбросил все настойки.заслонка встала как надо в закрытое положение.все завел двигатель.все работает.нажал кнопку, светодиод моргнул десять раз.обороты стали падать.при 1000-1200 я еще раз нажал.опять светодиод моргнул десять раз.это значит что все хорошо.все запомнил.жду теперь когда двигатель нагреется до градусов 60-70.нажимаю кнопку.а не чего не происходит.и только где то с раза пятого или шестого светодиод заморгал десять раз и заслонка открылась полностью.потом я сделал калибировку.завтра утром посмотрю как будет.но почему все так было? Вот в чем вопрос.может эти две ошибки быть взаимосвязоны? Завтра напишу заведется утром или нет

romeo_ig
23.06.2013, 22:51
Садко-лайт, плату зимой удлиннил проводами, унес в салон.
Все подключил, и кнопку ручного управления тоже.
Настроил, все работало отменно, вкл. зажигание, 7 сек, заслонка закрыта, завожу, 5-7 сек обороты не падают, потом начинают падать до запрограминованых 100, при достижении 85 гр, полное открытие.
Потом решил поменять кнопку ручного управления на конпку стеклоподъемников ваз 2110. Собрал, поставил, кнопка работает.
Но Садко перестал работать в автоматическом режиме. (ручник виделася, диод моргал 1 раз - ручник опущен, 3 раза - поднят) А когда заводишь двигатель, не горел. Залез в форум, нашел что кнопка не подходит.
От кнопки ручного управления отсоединил минус, оставил управление по "+". Сбросил на заводские настройки, настроил, откалибровал, все хорошо, правда пормазал с временем отсечки, но не страшно.
Проездил 1 день.
Сегодня утром машина не захотела заводиться, открыл капот, а заслонка открыта. Закрыл вручную, завел, Садко начал снижать обороты до прогревочных, и при достижении 80 открыл полностью.
Поездив день, двигатель не успевал остыть, решил перенастроить.
Снял с ручника, включил зажигание, дождался мигания диода, 1 раз ч\з секнду, нажал кнопку на 15 сек, после 6 вспышек отпустил, выключил зажигание.
Настройка:
Включил зажигание, завел двигатель, подождал 3 сек. и нажал кнопку до загорания и погасания диода, обороты стали падать. (заметил, что с момента запуска двигателя, до настройки отсечки, диод не горит, ни моргает, но на нажатие кнопки реагирует, и время запоминает)
поймав 1100 оборотов, нажал кнопку, держал до загорания и погасания диода, обороты стали поддерживаться 1100.
При достижении 85 гр. нажал кнопку, до загорания и погасания диода.
Заслонка открылась полностью. Заглушил двигатель, включил зажигание, дождался моргания диода 1 раз ч\з секунду, нажал кнопку до загорания и погасания диода. Заслонка открылась и закрылась, все, калибровка прошла на ура.
Выключил зажигание, дал остыть до 70 гр. включил зажигание, заслонка в открытом положении. Завел двигатель, садко поднял обороты до 1100 и стал их поддерживать. Заглушил двигатель, остудил до 60 гр, включил зажигание, заслонка открылась полностью.
Сбросил на заводские настройки, выдернул кнопку из колодки, сново настроил, (примерно с 60 гр, до 85 гр), остудил до 70 гр. включил зажигание, заслонка не закрывается.
Снова на заводские настройки, подключил родную кнопку, (заметил, с ней заслонка двигается шустрее) снова настроил, остудил, включил зажигание, заслонка не закрывается.
Заметил, что при температуре полного открытия, после закрытия заслонки руками, садко сам открывает заслонку, т.е. температуру открытия он понимает. Ручник видит, т.к. при опущеном ручнике мигает 1 раз ч\з секунду, а при поднятим 3 раза ч\з секунду.
Что все таки может быть, и как полечить Садко, ведь до замены кнопки на кнопку стеклоподъемников ваз 2110 все работало, и при отключении минуса на кнопке, (управление по + ) день работало нормально.

romeo_ig
24.06.2013, 10:41
Про доп сопротивление на ДТ, отпадает. На проводе уже стоит споротивление, т.к. приборка от 2115, и старая плата садко нормально себя вела.
И еще, в комплекте платы шла инструкция, и в этоц инструкции, при настройке написано, "нажать кнопку, и держать до загорания и погасания диода".
Сейчас открыл инструкцию, там "нажать кнопку до загорания, и отпустить"
Как правильно. ?

romeo_ig
24.06.2013, 21:08
Не дождался ответа, полез экспериментировать.
В итоге Садко-лайт, категорически отказывается работать в паре с кнопкой стеклоподъемников ваз 2110.
Вынимаешь кнопку из гнезда, сбрасываешь на заводские настройки, потом настраиваешь, калибруешь. Ставишь на место кнопку, и перестает закрываться заслонка на температуре до минус 30 от температуры полного открытия ВЗ. Закрываешь ее руками, а садко открывает.
Остывает до 40 гр, заслонка закрывается, но не срабатывает отсечка по времени стабилизации оборотов. Машина орет.
Нашел случайно, после настройки и калибровки, поставил кнопку 2110, заслонка открылась. Вынул из колодки, в колодку вставил провода от родной кнопки Садко.
И попробовал порулить. Первый раз заслонка открылась и не хотела закрываться. Двинул еще раз, Садко дернул заслонку, и, о чудо!!!. Заслонка закрылась.
Не поверив, открыл ВЗ руками, выключил, включил зажигание, заслонка закрылась!!!!!!!
Поставил на место кнопку 2110, опять та же песня, заслонка открывается, отсечки нет.
Ставлю родную кнопку, прогон заслонки руками туда-сюда, и снова все в норме.
Получается управление кнопкой ваз 2110 даже по +, не дает Садко правильно работать.
Вывод, нужно искать еще одну кнопку, для второго садко и мудрить подсветку кнопки.
В отличии от версии 2009, Садко-лайт, более оперативно реагирует на кнопку при фиксации оборотов прогрева, что очень радует. Нравится что отсеку можно поставит 3 сек, но в реале это 5 сек, т.е. 3 выставленные, и 2-3 сек, пока садко сделает шаг вниз. Но это для лета хорошо.
Остались некоторые вопросы:
Если я ограничу ход заслонки упором, 1\2 хода, и сделаю калибровку. Садко запомнит эти 1\2 хода ? Версия 2009 это могла.
Это удобно,
:)
На не полностью остывшем двигателе 30-60 гр. 1\2 хода заслонки, вполне хватает на завод для сигналки, что бы двигатель не заглох.
Если температура двигателя 5-20 гр, то при пуске двигателя нужно 2-5 сек погазовать, и потом садко держит прогревочные обороты.
А если все таки Садко запоминает 1\2, то утром при 0 гр, Садко откроет ВЗ на 1\2, а дальше руками прикрою заслонку, заведу, опущу и подниму ручник, и Садко начнет открывать ВЗ до прогревочных оборотов.
И так поступаем при понижении температуры.
Нет смысла заводить машину в минус 37, после недели стоянки на улице, это бесполезно. Обычно выбираешь температуру от минус 15 до минус 25 это максимум. Лучше минус 17-20, при этом прогрев будеи идти раз в 2.4 - часа, в зависимости от температуры на улице.
А 30 сек на полностью закрытой заслонке, зальет свечи. По моему, не я один про это говорил.
Т.е. на 5-8 сек работы при закрытой ВЗ, и не очень быстром открытии ВЗ, этого вполне достаточно.
В зиму алгоритм такой. Выставляем ход садко, чуть не до конца закрывая заслонку, и калибруем на этот ход. Для сигналки с постоянным прогревом, двигатель всегда пустится, (зиму пробовал это на тросике, при не полном закрытии ВЗ, всегда заводится).
А вот если машина простояла неделю, все равно пускать руками, вот тут и закрываем ВЗ полностью вручную.
:)
На данный момент Садко-Лайт версии 2010 доволен.
Еще ждет очерди версия Садко

Еще есть просьба, а в индивидульном порядке, для эксперимента, можете перепрограмировать Садко, что бы диапазон открытия 1\2 ВЗ, был ни минус 40, от температуры полного открытия, а на 60 гр. Ведь собственный ДТ позволяет точно отслеживать температуру.

YKt.silich
25.06.2013, 19:21
Кнопки стеклоподъемников могут иметь постоянный контакт с массой, поэтому устройство работать с ними скорее всего не будет.
Ограничить ход заслонки дополнительным упором можно, при калибровке будет выбран меньший размер шага моторедуктора.
В новой версии "Садко" (у вас она наверное уже устарела) диапазон промежуточных положений расширен до 50 гр. Вводить еще какие-то изменения сейчас нет возможности.
По вашей просьбе были заложены профили со стабилизацией оборотов холостого хода при движении автомобиля (со снятым ручником). Хотелось бы получить обратную связь.

romeo_ig
26.06.2013, 12:24
Ограничить ход заслонки дополнительным упором можно, при калибровке будет выбран меньший размер шага моторедуктора.

Это заметил, очень понравилось, при подходе к прогревочным оборотам, шаг уменьшается, и почти попадает в 1100, в версии 2009, нужно было ставить 1200-1300, что бы не падало до 700.
Но Вы не ответили на вопрос. Если откалибровать Садко-Лайт с упором,
устройство запомнит размер хода ? т.е. после калибровки с упором, если уберу упор, Садко-Лайт будет закрывать заслонку на 1/2 хода, (где стоял упор) или закроет полностью ? (2009 г версия запоминала)

По вашей просьбе были заложены профили со стабилизацией оборотов холостого хода при движении автомобиля (со снятым ручником). Хотелось бы получить обратную связь.

Надеюсь что скоро, (ремонт, и дача отнимают все свободное время)
:(
Прежде чем установить Садко-Лайт на другой автомобиль, хочу узнать все на что он способен, и что с ним может быть. (у себя будет стоять Садко)

Еще вопросик, а вместо кнопки ручного управления, которой вы комплектуете устройство, подойдет кнопка открывания-закрывания двери автобуса ПАЗ ?
Копию вашей кнопки, купить в нашем городе не реально, (ну нет их) от антены ВОЛГИ, тоже самое, а вот кнопку от ПАЗика вполне реально.

YKt.silich
26.06.2013, 18:09
Подойдет любая кнопка с двумя группами контактов на два положения без фиксации. Только она не должна - это важно - замыкать выводы в свободном состоянии на массу, +12В или между собой. Они должны оставаться свободными. В противном случае это будет препятствовать автоматическому управлению.

romeo_ig
27.06.2013, 07:33
Подойдет любая кнопка с двумя группами контактов на два положения без фиксации. Только она не должна - это важно - замыкать выводы в свободном состоянии на массу, +12В или между собой. Они должны оставаться свободными. В противном случае это будет препятствовать автоматическому управлению.

С этим понятно, спасибо,
пропустили вопрос:

Если откалибровать Садко-Лайт с упором,
устройство запомнит размер хода ? т.е. после калибровки с упором, если уберу упор, Садко-Лайт будет закрывать заслонку на 1/2 хода, (где стоял упор) или закроет полностью ? (2009 г версия запоминала)

YKt.silich
27.06.2013, 15:01
Нет, если убрать упор, заслонка откроется полностью или почти полностью.
Так должно быть во всех версиях.

romeo_ig
27.06.2013, 15:54
Нет, если убрать упор, заслонка откроется полностью или почти полностью.
Так должно быть во всех версиях.

Жаль, но старый садко так делал.
Удобный глюк был, вот бы поймать его и на этих версиях.
Спасибо.

YKt.silich
27.06.2013, 16:59
А зачем? Оставьте упор на месте. Остановка будет происходить по определению тока в упоре.

romeo_ig
28.06.2013, 08:33
А зачем? Оставьте упор на месте. Остановка будет происходить по определению тока в упоре.

Примерно так:
Зимой, если машина на автозапуске, и автозапуск по температуре, то полное закрытие ВЗ не нужно. Если закрыть ВЗ полностью и отсечка больше 5-10 сек, то начинает заливать свечи. Даже инжектор не держит 1700 оборотов 30 сек.
Т.е. в зиму, подходящий алгоритм был бы такой:
еесли машина постоянно ездит и поддерживается на автозапуске, то заслонку нужно закрывать не полность. Получается, ограничиваем ход упором, оставляя ВЗ чуть открытой (1-4 мм хода троса), и счастливо катаемся. При чем отсечку по оборотам можно ставить 7-10 сек, т.к. время между шагами не маленькое, то двигатель не заглохнет.
Если машина простоит неделю на улице при минус 35, (а у нас карбюратор, да тем более русский) то при не полностью закрытой ВЗ, и не выжитом сцеплении, может и не завестись, схватываться будет, но не факт что заведется (проверял даже на инжекторе), нужно закрыть ВЗ полностью. (хотя многое зависит от карбюратора, на бывшем м 2141, с карбюратором Солекс, нужно было 2-4 мм троса пустить на открытие, а вот вазики почему то не хотят так)
Если бы Садко запоминал ход, то полностью закрыть ВЗ можно руками, и запустить двигатель (все равно последний Садко, после ручной регулировки, переходит в оавтоматический)
Та же самая история и для лета:
На тепло, 1/2 хода заглаза, и отсечки в 1 сек достаточно. (правда на Лайте не всегда не могу поймать эту 1-2 сек, вообще отсечку ловлю раза с 3-го). У меня обороты на холодную в гараже 1400-1600, двигатель не гложнет.
Смотрите, а если Садко запомнит этот ход, то и промежуточное открытие ВЗ будет 1/4, что при горячем двигателе (40-70 гр) самое хорошо. Двигатель уже не орет 1400-2200 пока попадает в отсечку.
Ну и так далее, с понижением температуры, можно переносить упор, и записывать все в профили, благо их аж 8 штук.
Может каряво написал, что то не договрил, спрашивайте.
Это просто мои мысли, и опыт пользования Садко. (По последней версии садко, отпишусь как поставлю и поезжу.)
Вообще есть одно большое пожелание, все таки сделать садко програмируемым с компа. Тогда будет больше времени играться, и будет это быстрее, сейчас у многих уже ноутбуки и планшеты. И вы бы получали больше обратной связи.

YKt.silich
28.06.2013, 14:58
Запоминать положение упора никак не получится, так как нет датчика положения вала. Отсчет всегда ведется от крайнего достигнутого положения, которое определяется по возрастанию тока мотора в упоре. Поэтому механические упоры ставить можно (они и так есть внутри редуктора), питание мотора будет выключаться при обнаружении повышения тока.

zhoric
05.12.2013, 14:54
наконец то купил садко. но есть одна проблемка. Описание.
на улице -3 двигатель холодный, садко на прямую от акума,
сделал колибровку - заслонка открылась, закрылась
завел авто, отсчитал несколько секунд, нажал кнопку
обороты снизились на прогревочные - нажал кнопку
догрел до 70 градусов - нажал кнопку
Все отлично.
Проблема в следующем, утром прихожу к машине, заглядываю под капод - заслонка на половину закрыта. Вроде все ок, тк на главной странице написано: "Если "СадкоЪ" запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек."
Поварачиваю ключ зажигания, жду 10 сек, заглядываю под капод - редуктор не сдинулся не на каплю. жду еще 15 сек - реакции нет. Приходиться кнопкой до конца заслонку закрывать и тогда все отличненько, прогрев на полных оборотах, как положено, потом на прогревочных и далее теплая машинка на холостых. Но минус такого запуска - выходить на улицу, хотя сигналка позволяет запуск из дома.
Вопрос у меня такой, какой контакт отслеживает включения зажигания??? или все таки ошибка в описаловке садко и заслонка при отстывшем двигателе должна находиться в закрытом положении а не в среднем??

ЗЫ: забыл указать что в один из дней у нас было -12 и заслонка утром была полностью закрыта, может как то влюяет температура окружающей среды при регулировке?

YKt.silich
05.12.2013, 16:53
То что вы прочитали на форуме, относилось к "Садко-Lite" - это старый продукт и уже не выпускается. Новый "Садко" вообще не отслеживает включение зажигания и ориентируется на показания своего датчика.
Ваша проблема в том, что вы, определяя температуру ДВС, ориентируетесь по стрелке, а "Садко" по своему датчику. Если датчик "Садко" при настройке показывал меньшую температуру, то он и сохранит ее - какую есть. При этом диапазон промежуточных положений заслонки в сторону закрывания (по умолчанию 35гр.) отсчитывается от сохраненной температуры. Например, вы прогрели двигатель до +60 гр., а датчик "Садко" показывал +35гр., тогда полное закрытие будет только при 0 гр.
Вывод: необходимо обратить внимание на тепловой контакт датчика температуры "Садко", а также место установки датчика - желательно устанавливать его поближе к штатному. При настройке желательно контролировать температуру, измеряемую датчиком "Садко", по индикации при включенном "ручнике" - количество миганий показывает температуру с шагом в 10 гр., например 3 мигания - температура в промежутке от 20 до 30 гр.

zhoric
16.12.2013, 12:32
переставил датчик температуры, отследил температуру по индикации садко - все отлично работает, правда датчик температуры оказался большим и не влез в рекомендуемое форумом место на ВАЗ-2109. Осталась маленькая проблемка, на половине прогревшейся машине обороты поднимаются до 3500. Но к этому времени я уже у машины, опускаю ручник и кнопкой обороны опускаю.

YKt.silich
16.12.2013, 16:32
Обороты колеблются около прогревочных или устойчиво поднимаются до максимальных? В начале прогрева обороты снижаются?
Если наблюдаются колебания оборотов вверх-вниз (работа с перерегулированием), то ничего делать не надо - подождите, и "Садко" должен уменьшить размер шага, чтобы убрать перерегулирование.

zhoric
17.12.2013, 12:40
обороты на максимуме отрабатывают то время, которое было задано, потом плавно снижают обороты до прогревочных. прогревозные держаться стабильно, но по истечению некоторого времени (когда температура будет близка к заданой) обороты поднимаются до максимума и не опускаются. Если кнопкой обороты спустить до прогревочных, садко все равно возвращает их на максимум, приходиться опускать ручник и кнопкой выводить необходимые обороты. В этом случае обороты уже не поднимаются.

YKt.silich
17.12.2013, 21:10
Возможно, что при настройке температуры прогрева после полного открытия воздушной заслонки обороты проваливаются и выскакивают за рабочий диапазон измерителя частоты оборотов (в этот момент измеряются обороты ХХ). Это будет приводить к тому, что при снижении частоты оборотов по мере прогрева результат будет выходить за рабочий диапазон и "Садко" станет ошибочно закрывать заслонку.
Попробуйте сделать сброс настроек и заново настроить устройство. В момент сохранения температуры прогрева приподнимите обороты педалью газа (возможно придется попросить помощника) так, чтобы обороты ХХ были между реальными оборотами ХХ и прогревочными. После нажатия кнопки, спустя 15 сек., педаль можно отпустить. При этом будут измерены повышенные обороты ХХ, и если мое предположение верно, алгоритм снижения прогревочных оборотов должен работать корректно.

zhoric
19.12.2013, 10:27
при настройке температуры окончания прогрева (50-60, индикатор проморгал 6 раз) обороты находятся на уровне прогревочных (1500) и нет возможности установить обороты в диапазоне между ХХ и прогревочными (1100-1200).

Заметил странную закономерность: машина выходит на полные обороты, когда я появляюсь в поле её зрения, радуется она так что ли? :)

YKt.silich
19.12.2013, 16:33
При настройке температуры прогрева выполняется запись текущей температуры (подтверждение - десятикратное мигание), затем включается МР на полное открытие воздушной заслонки (светодиод горит), а затем выполняется измерение частоты оборотов ХХ и сохранение с десятикратным миганием. Если в момент измерения частоты оборотов ХХ, они окажутся выше прогревочных, то это также может привести к ошибочной работе алгоритма снижения прогревочных оборотов.