PDA

Просмотр полной версии : Установка на УАЗ Хантер


vit063
07.11.2011, 13:14
Был приобретен сей девайс с кнопкой. Установка много времени не заняла, все просто, ну почти как по инструкции.
Пришлось колхозить коробку под блок, потому как на УАЗ добавочное сопротивление свое и данное изделие в кожух печки не встанет. Идеально подошел от блока сигнализации какой-то... а вот с клавишей была проблема, откуда она такая у нас ее ни в одном магазине не нашел, еслли поломается микрик, что делать???
И при том она мала для стандартного отверстия выключателей Ваз 2101, 06, Уаз пришлось покупать заглушку в качестве переходника между кнопкой и торпедой (громко сказано!) приколхозить!
Резистор у Хантера простой с одним сопротивлением (проволока витая) и работает на первое положение- тихая скорость, а второе переключение- напрямую на мотор - высокие обороты. Резистор оставил на месте, подключил массу провод, и два плюса, один на мотор в штеккер второй нашел на ответной части "мамы" вкл. отопителя. Все работает отлично. Есть несколько проблем:
1. НЕ ПОНЯТНО, КОГДА ОТОПИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН! Нет фиксации "ВЫКЛ". Приходится совать руку :) в кожкух отопителя, что чревато последствиями :) или наклоняться и пытаться увидеть крутится ли моторчик, аль нет. Может я что-то не правильно понимаю? Есть ли возможность вывести светодиод, как???
2. нет подсветки, в ночи не очень удобно, как можно приколхозить?
3. Часто при пуске мотора пропадает запоминание включенной позиции, т.е. вкл питание -моторчик отопителя работает, запомнил, все в порядке, запускаешь двигатель, отопитель выкл. после пуска. Видимо из-за провала по напряжению. С этим как бороться?
А вообще меня сильно бы устроил вариант- выкл. двигатель- отопитель откл в 0, если есть необходимость- включи сам, иначе нет контроля!!!

vit063
08.11.2011, 13:43
Почитайте эту тему (http://silich.ru/forum/showthread.php?p=4456#post4456) там есть ответы на Ваши вопросы
мда... да нет ответов в той теме, вы для себя что-то уяснили, ну и наслаждайтесь, вопросы к разработчикам, собственно...

YKt.silich
22.11.2011, 17:15
Для индикации работы двигателя можно параллельно ему подключить лампочку на 12В или светодиод с резистором на 1,0 - 1,2 кОм.

Dima-uln
11.01.2015, 22:25
привет всем
подключил вчера Аргест с энкодером
тоже самое приходится руку совать определять остановку
вопросы

1. Энкодер на кнопку например стеклоподъемника можно переделать ? Распиновка какая ?

2. такое ощущение что мотор перестал реветь и скорость потока увеличилась после установки Аргеста или это субъективно ??

3. плату в любую коробочку можно ? греться не будет ??
он у меня лежит дай бог с 2010-11 года

YKt.silich
12.01.2015, 15:23
Здравствуйте! Отвечаю по пунктам:
1) Энкодер заменить на кнопку не получится, так как потребуется другая прошивка программы. Для индикации включения и рабочей мощности вентилятора вы можете использовать индикатор "Силичъ-Фотон-1".
2) Шум от вентилятора на скоростях менее 100% естественно должен быть меньше, а вот при 100% ситуация практически идентична той, что была ранее.
3) Платы, выпускавшиеся в 2010 г., были предназначены для замены штатных резисторов и устанавливались в воздуховод с обдувом. Можно установить и в другое место, но проверьте опытным путем, насколько сильно греется силовая сборка (это зависит от мощности вентилятора). Если ощущается значительный нагрев, то лучше позаботиться о теплоотводе.

Dima-uln
13.01.2015, 00:39
Здравствуйте! Отвечаю по пунктам:
1) Энкодер заменить на кнопку не получится, так как потребуется другая прошивка программы. Для индикации включения и рабочей мощности вентилятора вы можете использовать индикатор "Силичъ-Фотон-1".
2) Шум от вентилятора на скоростях менее 100% естественно должен быть меньше, а вот при 100% ситуация практически идентична той, что была ранее.
3) Платы, выпускавшиеся в 2010 г., были предназначены для замены штатных резисторов и устанавливались в воздуховод с обдувом. Можно установить и в другое место, но проверьте опытным путем, насколько сильно греется силовая сборка (это зависит от мощности вентилятора). Если ощущается значительный нагрев, то лучше позаботиться о теплоотводе.

спасибо
а как сделать теплоотвод?
и еще
по электроприводу жалюзей и поворотникам с кем можно пообщаться
хочется установить по максимуму, но без лишних проводов и усложения схем

YKt.silich
13.01.2015, 16:03
Радиатор для той платы не был предусмотрен, расчет делался на обдув. Проверьте нагрев, может быть теплоотвод и не понадобится. Новые платы "Аргест-2" выполняются в алюминиевом корпусе, который и выполняет роль радиатора.
По другим устройствам задавайте конкретные вопросы, лучше на электронную почту.

Dima-uln
17.01.2015, 11:30
Радиатор для той платы не был предусмотрен, расчет делался на обдув. Проверьте нагрев, может быть теплоотвод и не понадобится. Новые платы "Аргест-2" выполняются в алюминиевом корпусе, который и выполняет роль радиатора.
По другим устройствам задавайте конкретные вопросы, лучше на электронную почту.

сколько сейчас не работает - не греется
и микросхемы и конденсаторы холодные

единственно что не нравится
1. запустил - работает,уменьшаешь или увеличиваешь обороты все гуд
2. выключил, стало холодно, включаешьаон не запускается
приходится руку совать крыльчатку трогаешь там сопротивление пусковое преодолеваешь и вентик запускается
иногда по пальцам дает чувствительно
почему так ?

YKt.silich
17.01.2015, 18:16
Может быть у вас какая-то очень старая версия ПО. И в предыдущей версии и в текущей сделан старт на 50% (1 сек.) специально для того, чтобы стронуть вал вентилятора.

Dima-uln
18.01.2015, 12:27
Может быть у вас какая-то очень старая версия ПО. И в предыдущей версии и в текущей сделан старт на 50% (1 сек.) специально для того, чтобы стронуть вал вентилятора.

такое есть
когда запускаешь он взревает на секунду потом утихает и добавляешь потом обороты
а иногда чувствуется что вал что то держит
как "залип"

YKt.silich
19.01.2015, 15:45
Так проблема скорее всего связана с самим вентилятором (износ подшипников или потеря смазки, износ щеток и т. д.).