vit063
07.11.2011, 13:14
Был приобретен сей девайс с кнопкой. Установка много времени не заняла, все просто, ну почти как по инструкции.
Пришлось колхозить коробку под блок, потому как на УАЗ добавочное сопротивление свое и данное изделие в кожух печки не встанет. Идеально подошел от блока сигнализации какой-то... а вот с клавишей была проблема, откуда она такая у нас ее ни в одном магазине не нашел, еслли поломается микрик, что делать???
И при том она мала для стандартного отверстия выключателей Ваз 2101, 06, Уаз пришлось покупать заглушку в качестве переходника между кнопкой и торпедой (громко сказано!) приколхозить!
Резистор у Хантера простой с одним сопротивлением (проволока витая) и работает на первое положение- тихая скорость, а второе переключение- напрямую на мотор - высокие обороты. Резистор оставил на месте, подключил массу провод, и два плюса, один на мотор в штеккер второй нашел на ответной части "мамы" вкл. отопителя. Все работает отлично. Есть несколько проблем:
1. НЕ ПОНЯТНО, КОГДА ОТОПИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН! Нет фиксации "ВЫКЛ". Приходится совать руку :) в кожкух отопителя, что чревато последствиями :) или наклоняться и пытаться увидеть крутится ли моторчик, аль нет. Может я что-то не правильно понимаю? Есть ли возможность вывести светодиод, как???
2. нет подсветки, в ночи не очень удобно, как можно приколхозить?
3. Часто при пуске мотора пропадает запоминание включенной позиции, т.е. вкл питание -моторчик отопителя работает, запомнил, все в порядке, запускаешь двигатель, отопитель выкл. после пуска. Видимо из-за провала по напряжению. С этим как бороться?
А вообще меня сильно бы устроил вариант- выкл. двигатель- отопитель откл в 0, если есть необходимость- включи сам, иначе нет контроля!!!
Пришлось колхозить коробку под блок, потому как на УАЗ добавочное сопротивление свое и данное изделие в кожух печки не встанет. Идеально подошел от блока сигнализации какой-то... а вот с клавишей была проблема, откуда она такая у нас ее ни в одном магазине не нашел, еслли поломается микрик, что делать???
И при том она мала для стандартного отверстия выключателей Ваз 2101, 06, Уаз пришлось покупать заглушку в качестве переходника между кнопкой и торпедой (громко сказано!) приколхозить!
Резистор у Хантера простой с одним сопротивлением (проволока витая) и работает на первое положение- тихая скорость, а второе переключение- напрямую на мотор - высокие обороты. Резистор оставил на месте, подключил массу провод, и два плюса, один на мотор в штеккер второй нашел на ответной части "мамы" вкл. отопителя. Все работает отлично. Есть несколько проблем:
1. НЕ ПОНЯТНО, КОГДА ОТОПИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН! Нет фиксации "ВЫКЛ". Приходится совать руку :) в кожкух отопителя, что чревато последствиями :) или наклоняться и пытаться увидеть крутится ли моторчик, аль нет. Может я что-то не правильно понимаю? Есть ли возможность вывести светодиод, как???
2. нет подсветки, в ночи не очень удобно, как можно приколхозить?
3. Часто при пуске мотора пропадает запоминание включенной позиции, т.е. вкл питание -моторчик отопителя работает, запомнил, все в порядке, запускаешь двигатель, отопитель выкл. после пуска. Видимо из-за провала по напряжению. С этим как бороться?
А вообще меня сильно бы устроил вариант- выкл. двигатель- отопитель откл в 0, если есть необходимость- включи сам, иначе нет контроля!!!