Просмотр полной версии : Запуск двигателя при 50 гр
AndrewUldin
18.10.2011, 14:27
приведу свою цитату с другого форума
машина карбюратор, стоит starline a9, подключен автозапуск, подсосом управляет садкоъ-лайт через привод заслонки печки 2110 вот такой вот http://silich.ru/lite.html вообще работает все отлично... на холодную, т.е. когда машина простояла всю ночь во дворе, или весь день на работе, жмакаешь кнопку, сигналка заводит тачку, садко все там регулирует и все довольны, через 10 минут тачка горяченькая Good
алгоритм работы садко такой: если температура двигателя меньше 60 гр, то закрываем заслонку до упора (подсос вытягивается до конца), теперь можно заводить двигатель, после запуска двигателя 10 секунд на стабилизацию работы, затем выставляются 1500 об/мин (прогревочные), при достижении 60 гр, заслонка открывается до конца, обороты в ХХ и можно ехать.
теперь проблема, если машина простояла не 8 часов, а час, температура двигателя уже успела опустится до 40-50 градусов, включаем зажигание, садко вытягивает подсос до конца, начинаешь крутить стартером и.... нифига. не схватывает! в ручном управлении убираешь подсос до упора, пробуешь ещё раз, и опять не схватывает. педаль в пол, третья попытка, 5-6 секунд крутишь и она начинает потихонечку заводиться. получается что свечи просто напросто закидывает. если не убрать подсос в ручном режиме, то тачку сто пудов не завести. вопрос: должна ли на "теплом" (40-50 гр) двигателе, машина заводиться при полностью вытянутом подсосе, или все-таки у меня какие то проблемы с карбюратором? потому что в том году (до капиталки кузова и двигателя), она заводилась и после часа стоянки и двух и трёх...
короче мож я тупой или чего не понимаю...
на что мне ответили, что заводится машина не должна при 40-50 градусах, при полностью закрытой заслонке.
а как вы решаете эту проблему? у меня уже мысли такие, чтобы вешать на доп канал сигналки реле, которое будет отключать провод от садко к ручнику, в следствии чего садко выставит заслонку в среднее положение, или может нужно питание для садко постоянное, а не через реле. короче говоря этот момент не понимаю, как заводить двигатель, когда он ещё не совсем остыл, но уже за порогом отключения садко.
tsigan21
18.10.2011, 18:24
Эта проблемка не у тебя одного,действительно при установленном садко возникают трудности при заводке при не совсем остывшем двигателе(30-50гр),я нашел только одно решение-крутить стартером в таком случае сразу после включения зажигания и немного давить на педаль газа. движок заводится относительно нормально и потом спустя несколько секунд садко сам поднимает и потом уже регулирует обороты. если же делать как положено задержку 10сек. то садко закрывает заслонку полностью и происходит переобогощение топлива на столько что заливает свечи и возникает необходимость в открытии полностью заслонки для продувки двигателя. как вариант можно каким нибудь тумблерком отключать редуктор от садко или питание садко.
так что это не проблема в карбе или двигателе
AndrewUldin
18.10.2011, 18:27
понятно, когда я сам завожу машину, это ещё полбеды, как все это объяснить сигналке раз, и два как заставить её давить на дроссель)) как идея на счет доп канала чтобы садко не работало в штатном режиме, а думало что человек на месте и сам решит что ему важнее?
tsigan21
18.10.2011, 18:30
можно попробовать как будет заводиться в таком случае при опущенном ручнике,если нормально то думать как организовать отключение провода ручника
tsigan21
18.10.2011, 18:35
если будет то можно попробовать при помощи реле и доп канала сигнализации организовать отключение провода ручника
tsigan21
18.10.2011, 18:41
а так то особо нет необходимости заводить теплый двигатель с сигналки, думаю что с садко будет очень сложно что то придумать так, его основное назначение всего лишь давать возможность прогревать двигатель зимой с помощью автозапуска сигнализации. к сожалению его работа далека от инжектора
AndrewUldin
18.10.2011, 18:42
нет предела совершенству)) буду экспериментировать))
tsigan21
18.10.2011, 18:44
Удачных эксперементов!!!!
tsigan21
18.10.2011, 18:47
вроде производитель обещает в новой версии усовершенствования-может будет лучше в этом плане. поживем увидим
romeo_ig
20.10.2011, 08:10
Ну вот, я об этом писал с самого начала пользования, сколь машин перепробовал, на завод в 50 гр на полностью выдернутом подсосе, сколько копий сломано.
:)
AndrewUldin
20.10.2011, 08:35
Ну вот, я об этом писал с самого начала пользования, сколь машин перепробовал, на завод в 50 гр на полностью выдернутом подсосе, сколько копий сломано.
:)
и так ничего не получилось? :)
Felix-irk
20.10.2011, 20:07
Как писалось выше, заслонка будет открываться полностью если провод датчика температуры закоротить на массу. Можно воспользоваться этим и каким нибудь образом автоматизировать.
AndrewUldin
20.10.2011, 20:11
нам полностью не надо)) нам надо в "полсилы", т.е. на половину))
Felix-irk
21.10.2011, 07:26
Тогда попробовать перенастроить на более высокую температуру открытия заслонки, при опущеном ручнике во время включения зажигания он полностью откроет её, а затем в зависимости от текущей температуры на определённый градус должен её призакрыть. Ну эт всё в теории конечно. Надо проверять.
AndrewUldin
21.10.2011, 07:48
ну вот короче я и подумал, что просто пытаться заводить при опушенном ручнике. в выходные буду пробывать.
romeo_ig
21.10.2011, 13:07
ну вот короче я и подумал, что просто пытаться заводить при опушенном ручнике. в выходные буду пробывать.
в новой версии авторы обещали учесть это.
пока лучше вывести клавишу размыкания провода садко, который идет на ручник.
Дальше все как описывалось, завел, нога на педали газа, включил клавишу, садко видит ручник, начинает прикрввать заслонку, сек. эдак 7-10.
Что бы реализовать прикрытие заслонки на 1/2, нужен болле точный ДТ.
Т.к. штатный при приближении к 0 гр. кажет погоду начиная от марса, и заканчивая зимбабве.
Снижая температуру полного открытия ВЗ, упираемся в нестабильную работу двигателя на оборотах ниже холостых.
Стоит сейчас 65-70 гр. , обороты 1000-1100, отсечка 0 сек. ниже нельзя, т.к. шаг большой, и если при снижении оборотов садко уводит на предпоследнем шаге 1150, шагнет еще вниз, обороты упадут, а оперативно поднять их не успевает, двигатель глохнет. Ближе к морозам подниму до 80 гр. и обороты 1200-1300, отсечку 10-15 сек. иначе в лютый мороз заглохнет.
Еще было предложение уменьшить шаг двигателя, что бы не ТУРБОЯМА была не слишком большой, и двигатель не глох.
И сделать подъем ВЗ на 1 шаг двигателя, если поехал не на полностью прогретом авто.
Опять же по логике упираемся в проблемму:
Если будет возможность выставить самому точку прикрытия ВЗ на 1/2, или 1/3 (для лета) (сейчас просверлил в крепеже дырку и вкрутил болтик, который ограничивает в тепло ход Садко) то температуру полного открытия ВЗ можно ставить 80-85 гр (при условии что при снятом с ручника авто, ВЗ будет на 100% прикрываться по запомненой кривой, при настройке устройста, опять же нужен более точный ДТ) то отпадает нужда в выдергивании ВЗ на 1 шаг.
Правда эта функция пришлась бы кстати в зиму, ночью, когда включена печка, свет, обогрев стекла, магнитолла.
AndrewUldin
21.10.2011, 13:54
много слов, ничего не понял)))
romeo_ig
21.10.2011, 16:33
много слов, ничего не понял)))
:)
Понятно, пользуешься недавно,
я уже 2 года пользуюсь, знаю все прелести и недостатки (их конечно больше). Хотя привык к Садко, и на ручной не хочется переходить.
Felix-irk
29.10.2011, 19:24
Пользую устройство два дня. При неполностью остывшем двигателе нажимаю пальцем концевик ручника (в 2106 удобно) и чуть газку. Геморно немного, пока другого способа не нашел.
AndrewUldin
29.10.2011, 20:19
это оно понятно. я так же на 8 делаю, проблема в том, кто это будет делать когда меня в машине нет))
Felix-irk
29.10.2011, 20:27
Так а зачем её греть если не совсем остыла. Я пользуюсь автозапуском при полном охлаждении двигателя, а так залез, чуть призакрыл заслонку и поехал..
AndrewUldin
29.10.2011, 20:43
бывает что движок ещё не остыл, а в салоне уже пипец как холодно, а я терпеть не могу холод, поэтому завожу с автозапуска, чтобы к моему выходу через 5 минут, там уже нагнало тепла.
Felix-irk
29.10.2011, 21:22
А печка у тебя сама включается с автопуском?
AndrewUldin
29.10.2011, 21:37
о как же)) на замке зажигания есть контакт ACC, который управляет всем подобным оборудованием - светом, печкой, обогрев стекла и т.д. и все это доп оборудование работает только при включенном зажигании. оставляешь включенным печку и ставишь на охрану. и все :D так с завода как бы)
AndrewUldin
29.10.2011, 21:38
ато иначе какой смысл от всей этой бадяги то? если она будет заводиться а в салоне холодрыга? один фиг прыгать тогда возле машины, пока салон прогреется, иначе стекла затянет к черту
Felix-irk
30.10.2011, 09:33
На моей сиге тоже есть провод подключения акксесуаров, он подаёт питание когда включено зажигание и не крутит стартер, но что то боюсь подключать, у печки ток высокий. Через рэле нужно делать.
AndrewUldin
30.10.2011, 12:04
делали не дебилы, все предусмотрено ))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot