PDA

Просмотр полной версии : не работает после ремонта


Ренат
02.10.2011, 10:02
здравствуйте,после вашего ремонта садко отказывается работать: подключил все как положено,вкл. зажигание,закрывает заслонку,запускаю холодный двигатель(0грд.)далее не реагирует ни на что!!! завел,после 20 секундной паузы в момент устойчивых оборотов жму кнопочку,диод загорается и отпускаю,устройство молчит работает только ручное управление как быть что теперь делать??? гарантия кончилась!!!

Ренат
02.10.2011, 11:22
все соединения в норме!!!проверил по предложению дилера из красноярска

Alex3101
03.10.2011, 12:40
Я тут вспомнил, что в ранних версиях был один цвет провода на датчик холла, а потом они его поменяли местами с проводом датчика температуры. Ты в ремонт что отправлял, плату или целиком редуктор? Пришло с инструкцией или без? Если с инструкцией, проверь...

Ренат
03.10.2011, 13:22
отправлял весь редуктор,прислали без инструкции и когда я звонил Юрию Санычу он говорил что меняют только прошивку

Ренат
03.10.2011, 14:07
поговорив с директором и с его разрешения поменял провода от температурного датчика и датчика холла,запустив движок(самое обидное) теплый ,прикрыл заслонку карба в ручную,(трос не подцеплен от садко) машина набрала обороты,нажал кнопочку,и редуктор начал двигаться в сторону открывания!!! подожду пока мотор остынет попробую настроить

YKt.silich
03.10.2011, 17:03
Типовая рацветовка сигнальных проводов следующая: сигнал с ДТ - оранжево-синий, сигнал с датчика оборотов - серо-белый, сигнал ручного тормоза - бело-красный. В прошлом году была выпущена небольшая партия устройств с поменянными местами сигнальными проводами ДТ и ДО.
В инструкцию к новому устройству должен быть добавлен вкладыш с расцветовкой проводов, правда после ремонта его могли не положить. Приносим свои извинения.

Ренат
03.10.2011, 17:09
да понимаю бывает,я же звонил спрашивал!!!ответили все осталось по старому!

-=DGN=-
03.10.2011, 22:28
и как человеку определить из какой партии у него устройство??

Alex3101
04.10.2011, 20:48
Смотреть и читать инструкциию, там все написано по цветам и пренадлежности проводов

Ренат
05.10.2011, 20:16
ладно уже проехали,смею доложить что "Садко" работает,(пока работает) тьфу тьфу тьфу!!!

rom2061
23.10.2011, 17:15
Похолодало немного и я решил проверить садко после того как он мне пришол после ремонта все подключил включаю зажигание а он никак не реагирует заслонка не двигается, что может быть?

Alex3101
23.10.2011, 21:01
Светодиод моргает? Попробуйте сбросить настройки и настроить заново

Ренат
25.10.2011, 12:41
а вот вопросик: машина остывает до 40-50 градусов,садко закрывает полностью заслонку это нормально? я не могу завести движок пока в ручную не открою

rom2061
26.10.2011, 01:04
Светодиод моргает? Попробуйте сбросить настройки и настроить заново

моргает два раза это я как понимаю он уходит в защиту, по току сбрасываю настройки, проверяю проводку и опять все тоже самое включаю зажигание моторчик не работает, заслонку не открывает и не закрывает.

Alex3101
26.10.2011, 08:57
Вручную работает? Кнопка стандартная или от стекло подъемника?

Alex3101
26.10.2011, 09:00
а вот вопросик: машина остывает до 40-50 градусов,садко закрывает полностью заслонку это нормально? я не могу завести движок пока в ручную не открою

Нормально... Почитай 2 первых темы в данном форуме

Ренат
27.10.2011, 16:22
есть вопросик:авто остывает где-то 40-45 градусов,садко полностью закрывает заслонку перед пуском,это нормально? а температура полного открытия стоит около 60 град. и пока не приоткрою заслонку с кнопки не могу завести движок

Ренат
27.10.2011, 16:30
о извиняюсь за повтор,значит ели я правильно все понял следует температуру полного открытия поставить 70-75 градусов???

tsigan21
27.10.2011, 20:38
внимательно произведи настройку. заслонка закрывается примерно так: температура полного открытия минус примерно 30 градусов, т.е чем выше температура полного открытия тем раньше закроется заслонка при остывании двс.

Ренат
28.10.2011, 13:59
Спасибо,вечером машина остынет,перенастрою!!!

rom2061
30.10.2011, 12:00
Вручную работает? Кнопка стандартная или от стекло подъемника?
У меня нет ручного управления.

Ренат
12.11.2011, 17:47
вот вопросик нарисовался: при не полном прогреве авто как должен вести себя садко если я опустил ручник?

Felix-irk
15.11.2011, 13:00
У меня полностью открывается ВЗ. Не знаю должно ли так быть.

Ренат
15.11.2011, 13:03
а у меня закрывает заслонку почти полностью,вчера чуть в забор не въехал: ногу с газа убрал,а садко в прикрыл заслоночку,и подпрыгнули обороты...

Felix-irk
15.11.2011, 13:05
Когда опускаешь ручник он ориентируется по ДТ. Копать здесь как мне кажется.

Felix-irk
15.11.2011, 13:07
Когда машина прогревается до нужной температуры на ручнике заслонка открывается?

Ренат
15.11.2011, 13:08
я не знаю может так оставить но опять же поторопишься куда-нибудь,и как бы в дтп не попасть...

Ренат
15.11.2011, 13:09
да когда греется все работает идеально!!! тьфу тьфу тьфу

Felix-irk
15.11.2011, 13:19
Какая температура прогрева и при какой ручник снимаешь?

Ренат
15.11.2011, 13:24
где-то около 55-60

Ренат
15.11.2011, 13:26
открытие заслонки в районе 70-80 град. а ехать начинаю при 55-60 град

Felix-irk
15.11.2011, 14:09
А если снять ручник в районе 60-70? Тож закрывает? Производитель рекоммендует начинать движение на непрогретом двигателе в районе температуры открытия заслонки. Т.е. нужно либо дольше греть, либо уменьшать температуру полного открытия.

Ренат
15.11.2011, 14:15
как то не приходилось попробовать,точно помню,что 3 раза я открываю заслонку в ручную с кнопки,а потом температура уже 80 с лишним

Felix-irk
15.11.2011, 14:28
Значит снижать температуру открытия. У меня около 50 стоит, на 40 как снимаю с ручника стрелка тахометра падает.

Ренат
15.11.2011, 14:33
это мало

Felix-irk
15.11.2011, 14:48
Ну в твоем случае то и 60-65 должно быть достаточно.

Ренат
15.11.2011, 15:15
ок понял

Ренат
15.11.2011, 15:22
еще вопросик как правильно калибровку делать

Felix-irk
16.11.2011, 15:53
Да в принципе что там делать. Включил зажигание с температурой двигателя выше температуры открытия заслонки (чтоб была открыта) и жми кнопку одну секунду. Заслонка должна закрыться и открыться.

Ренат
16.11.2011, 16:36
так пока я мотор нагрею и садко нагреется,для чего тогда калибровка?

Felix-irk
17.11.2011, 09:48
Калибровка по идее нужна чтоб определить конечные точки угла поворота. На холодном двигателе садко закрывает заслонку, а калибровочный цикл начинается с закрытия и получается что садко некуда двигать заслонку. Я пробовал в таком положении сделать калибровку, устройство ушло в защиту.

Ренат
17.11.2011, 09:55
а если заслонку открыть в ручную от кнопки?

Felix-irk
17.11.2011, 13:42
Как вариант. Глюки какие то были с садко вчера, вообще отказался работать и калибровать в частности.... Только сегодня кое как настройки сбросил, настроил. Вечером буду пробовать запуск.

rom2061
18.11.2011, 23:43
Вроде только заработал нормально (поставил резистор на 240 кОм) вчера ездил в другой город 600 км туда обратно сегодня с утра опять таже история не хочет двигать заслонку что может быть.

Ренат
19.11.2011, 16:07
какая температура за бортом? у меня переставал работать после -20 вроде градусов...

rom2061
19.11.2011, 17:02
ночью -10

Felix-irk
20.11.2011, 08:05
Вроде только заработал нормально (поставил резистор на 240 кОм) вчера ездил в другой город 600 км туда обратно сегодня с утра опять таже история не хочет двигать заслонку что может быть.

При включении зажигания следите за садко? Вообще ноль эмоций? Я вот тоже запускал с автозапуска, заслонка сначала закрылась, а потом открылась, т.е. садко подумал что двигатель завёлся и начал потихоньку открывать заслонку или вышел отсчет предварительного прогрева...

Ренат
20.11.2011, 10:22
Как вариант. Глюки какие то были с садко вчера, вообще отказался работать и калибровать в частности.... Только сегодня кое как настройки сбросил, настроил. Вечером буду пробовать запуск.
и как завелась?

Felix-irk
20.11.2011, 11:41
и как завелась?

Завелась нормально, только обнаружена одна особенность устройства. Если включить зажигание и выждать паузу то всё ОК, ВЗ закрывается, потом крутишь, если не запустился, то садко видимо видит обороты при попытке запуска и начинает отсчитывать время предварительного прогрева, а потом постепенно открывает заслонку, хотя машина не завелась.

Ренат
20.11.2011, 20:48
сам заводишь или сигналка?

Ренат
20.11.2011, 21:37
по моему чего то не так работает,я как то пару раз не выжидал паузы закрытия заслонки,машину завел,побухтела так се пару секунд потом видимо заслонка закрылась и пошло все поехало прогрелась и открылась было -11

Felix-irk
21.11.2011, 04:43
C сигналки бесполезно ниже -10, ни разу не получалось. Аккуму уже 6 лет, пока с выжатым сцеплением завожусь. А что не так работает то? Сам же говоришь что паузу не выждал.

rom2061
21.11.2011, 21:51
При включении зажигания следите за садко? Вообще ноль эмоций? Я вот тоже запускал с автозапуска, заслонка сначала закрылась, а потом открылась, т.е. садко подумал что двигатель завёлся и начал потихоньку открывать заслонку или вышел отсчет предварительного прогрева...

Включаю зажигание ноль эмоций вообще, диод моргает - предварительный прогрев ДВС– вспышка 4с, пауза 4с; но заслонку не закрывал заводиш двигатель секунд 5-10 педалью обороты поддерживаешь что бы не заглохла только после этого закрывалась заслонка и дальше все работало нормально, так было с утра а когда с работы домой уезжал то при включении зажигания заслонка сразу закрывальсь, а сейчас вобще никак не работает вообще, были моного кратные попытки с бросить настройки но после включения заслонка не закрывается а диод выдает ошибку, что за фигня я не знаю и что с ним делать тоже.

Ренат
21.11.2011, 23:01
какая у тебя машина и что в коробку залил?

Ренат
21.11.2011, 23:02
C сигналки бесполезно ниже -10, ни разу не получалось. Аккуму уже 6 лет, пока с выжатым сцеплением завожусь. А что не так работает то? Сам же говоришь что паузу не выждал.

какая у тебя машина и что в коробку залил?

Ренат
21.11.2011, 23:03
Включаю зажигание ноль эмоций вообще, диод моргает - предварительный прогрев ДВС– вспышка 4с, пауза 4с; но заслонку не закрывал заводиш двигатель секунд 5-10 педалью обороты поддерживаешь что бы не заглохла только после этого закрывалась заслонка и дальше все работало нормально, так было с утра а когда с работы домой уезжал то при включении зажигания заслонка сразу закрывальсь, а сейчас вобще никак не работает вообще, были моного кратные попытки с бросить настройки но после включения заслонка не закрывается а диод выдает ошибку, что за фигня я не знаю и что с ним делать тоже.

какую ошибку выдает?

rom2061
22.11.2011, 00:19
какую ошибку выдает?

защиту по току

Felix-irk
22.11.2011, 09:22
какая у тебя машина и что в коробку залил?

2106. в коробке полусинь низкотемпературная. Сейчас другая проблема, пропуски зажигания на холодную. Это у всех так или только у меня?

Felix-irk
22.11.2011, 09:24
защиту по току

Тросик не закусывает? Можно попробовать в цепь питания Садко лампочку последовательно поставить, кого то уже спасала от защиты по току.

Alex3101
22.11.2011, 16:40
2106. в коробке полусинь низкотемпературная. Сейчас другая проблема, пропуски зажигания на холодную. Это у всех так или только у меня?

Че прям троит что ли?

У меня тож попуквает пока двигатель в минусовой температуре, как нагреется выше 0 - нормально.

Felix-irk
22.11.2011, 19:49
Че прям троит что ли?

У меня тож попуквает пока двигатель в минусовой температуре, как нагреется выше 0 - нормально.

Не троит, такой же симптом. Значит это параноя :) Я уже свечи купил NGK, но не ставил пока. Только у меня градусов до 40-50 такое. Поставлю свечи посмотрю что поменяется.

rom2061
22.11.2011, 20:17
Тросик не закусывает? Можно попробовать в цепь питания Садко лампочку последовательно поставить, кого то уже спасала от защиты по току.

Нет тросик не закусывает (при снятом тоже самое), а про лампочку поподробней можно?

YKt.silich
22.11.2011, 22:39
Попробуйте еще раз перенастроить устройство (сначала сброс текущих настроек длительным нажатием на кнопку при включенном зажигании, до начала 10-кратного мигания светодиода). При настройке учтите одну особенность: нельзя нажимать на кнопку настройки пока не отработает моторедуктор (при первом включении он работает 13 сек.), так как это может привести к неправильному измерению тока в упоре и последующей нестабильной работе устройства.

Felix-irk
23.11.2011, 08:02
Нет тросик не закусывает (при снятом тоже самое), а про лампочку поподробней можно?

Сначала попробуй рекомендации производителя, мне кажется лампочка не поможет, т.к. нет закусывания. Лампочка ставится последовательно в цепь питания садко, когда ток возрастает, она берёт на себя лишние токи и загорается ярче.

rom2061
23.11.2011, 22:51
Попробуйте еще раз перенастроить устройство (сначала сброс текущих настроек длительным нажатием на кнопку при включенном зажигании, до начала 10-кратного мигания светодиода). При настройке учтите одну особенность: нельзя нажимать на кнопку настройки пока не отработает моторедуктор (при первом включении он работает 13 сек.), так как это может привести к неправильному измерению тока в упоре и последующей нестабильной работе устройства.

В выходные попробую, сейчас время нет.

Felix-irk
24.11.2011, 08:49
Не троит, такой же симптом. Значит это параноя :) Я уже свечи купил NGK, но не ставил пока. Только у меня градусов до 40-50 такое. Поставлю свечи посмотрю что поменяется.

Поменялось следующее: машин не заводился :( Пока газом не прогазовал. До этого только на подсосе схватывало.

Ренат
24.11.2011, 16:42
Поменялось следующее: машин не заводился :( Пока газом не прогазовал. До этого только на подсосе схватывало.

2106. в коробке полусинь низкотемпературная. Сейчас другая проблема, пропуски зажигания на холодную. Это у всех так или только у меня?

а трамблер какой стоит?

Felix-irk
25.11.2011, 20:29
а трамблер какой стоит?

Не знаю, обычный с датчиком холла. Летом ставил. Проблема кажется с холодами началась.

rom2061
28.11.2011, 18:01
Попробуйте еще раз перенастроить устройство (сначала сброс текущих настроек длительным нажатием на кнопку при включенном зажигании, до начала 10-кратного мигания светодиода). При настройке учтите одну особенность: нельзя нажимать на кнопку настройки пока не отработает моторедуктор (при первом включении он работает 13 сек.), так как это может привести к неправильному измерению тока в упоре и последующей нестабильной работе устройства.

Что то ничего не изменилось не хочет он нормально работать и все что делать с ним уже не знаю.

Ренат
01.12.2011, 21:06
Не знаю, обычный с датчиком холла. Летом ставил. Проблема кажется с холодами началась.

а как насчет компрессии? моя плохо заводилась когда в цилиндрах по 10 очков было,сейчас 14 ,за бортом -18 полет нормальный!

Felix-irk
03.12.2011, 08:50
а как насчет компрессии? моя плохо заводилась когда в цилиндрах по 10 очков было,сейчас 14 ,за бортом -18 полет нормальный!

Да пока не хочу туда лезть, подожду до весны.Заводится в мороз, едет.

YKt.silich
12.12.2011, 16:42
Что то ничего не изменилось не хочет он нормально работать и все что делать с ним уже не знаю.

Высылайте на ремонт. Проверим, если не исправен, отремонтируем.

rom2061
12.12.2011, 23:09
Высылайте на ремонт. Проверим, если не исправен, отремонтируем.

гарантия я так понимаю у меня кончилась и всвязи с этим вопрос скока будет стоить?

msm.silich: присылайте, возьмем в гарантийный ремонт.
623701, г. Березовский Свердл.обл, до востребования ООО "СиличЪ"

rom2061
16.01.2012, 13:55
msm.silich: присылайте, возьмем в гарантийный ремонт.
623701, г. Березовский Свердл.обл, до востребования ООО "СиличЪ"[/QUOTE]

получили, что с ним?