Alex105
01.07.2011, 13:39
здравствуйте...
Вчера забрат с почты посылку и поехал домой разбираться с подключением , приготовил реле со СВОЕЙ доп.проводкой(в комплекте не было) сначало съездил к знакомому, что бы он определил к какому проводу на датчике подключать управляющий провод(желтый), поехал домой , начал собирать , сначало собрал без реле - вентилятор включился, поставил реле - не работает, включил зажигание - включился на 30% на 15сек, завел машину и стал ждать когда сработает 4раза штатная система, сработала, на 5й раз вентилятор сработал тоже от штатной системы, сбросил настройки, повторил - опять такая ерунда (крутит только штатная система) решил поменять контакты на ДТ поменять контакты(вот это наверное и была моя большая ошибка)далее вентилятор включился при выключенном зажигании...поменял контакты обратно - вентилятор все равно крутится с выключенным зажигание, с включенным , с реле и без.... Такое ощущение, что не поступает масса, которая его выключает (черный провод в управляющем жгуте)...оживить в домашних условиях реально или только покупать новый?
msm.silich: для начала фото платы сделайте, там два боковых саморезика выкрутить надо и крышка снимется. Посмотрим - там дальше проверять будем.
Вчера забрат с почты посылку и поехал домой разбираться с подключением , приготовил реле со СВОЕЙ доп.проводкой(в комплекте не было) сначало съездил к знакомому, что бы он определил к какому проводу на датчике подключать управляющий провод(желтый), поехал домой , начал собирать , сначало собрал без реле - вентилятор включился, поставил реле - не работает, включил зажигание - включился на 30% на 15сек, завел машину и стал ждать когда сработает 4раза штатная система, сработала, на 5й раз вентилятор сработал тоже от штатной системы, сбросил настройки, повторил - опять такая ерунда (крутит только штатная система) решил поменять контакты на ДТ поменять контакты(вот это наверное и была моя большая ошибка)далее вентилятор включился при выключенном зажигании...поменял контакты обратно - вентилятор все равно крутится с выключенным зажигание, с включенным , с реле и без.... Такое ощущение, что не поступает масса, которая его выключает (черный провод в управляющем жгуте)...оживить в домашних условиях реально или только покупать новый?
msm.silich: для начала фото платы сделайте, там два боковых саморезика выкрутить надо и крышка снимется. Посмотрим - там дальше проверять будем.