PDA

Просмотр полной версии : Проблемы "МАССЫ": победил вражду Приоры и Силича!!!


matvei
13.05.2009, 23:33
Доброго времени суток, Форумчане!!!

Являюсь одним из первых, если не первым, юзером БУ ЭВСО на приоре.

С момента приобретения на тусовке не все заладилось.

Оказалось, что на Приоре карлсон управляется плюсом и поставить прямо сейчас девайс не представляется возможным с сохранением штатной системы охлаждения (хорошо, что не решился на эксперименты прямо тогда). Ну да ладно руки вроде не из .опы растут, сваял всю конструкцию на разъемах и подключил (сейчас этот переходник идет в комплекте поставки, прим.Администратора). При +15 на улице и стоячей машине все заработало, УРРРАААА!!!

Но при поездке на следующий день на работу через пробки я ахнул, ну ни как не хочет прибор работать и все тут. Все подробности наших с Леонидом (ALV.Silich - разработчиком) мытарств описывать не буду, но в итоге я устал от экспериментов и отказался от идеи установки Силыча, а Леонид был согласен вернуть деньги.
Он решать проблему не отказывался, инициатива была моя.

В итоге прибор прокатался до теперешнего лета (весны) в багажнике, после чего я решил предпринять попытку №2 и был настроен категорично. Подключив все штатно, я, как бы это ни казалось странным, никаких различий в работе с прошлым годом не увидел, но на данный момент у меня был БК и он то мне и показывал, что при подключенном Силыче, при включении нагрузки моментально росла температура на несколько градусов на БК, а на приборке оставалась прежней(!!).

Пораскинув своим серым веществом понял, что где то "гуляют" массы (http://www.silich.ru/massa-defect.html) и, чтобы их отучить от этого, решил дать датчику температуры и "измерительной массе" единую массу, только вот с какой стороны????

Не долго думая откусил штатную массу датчика температуры.
Получил: желтый провод подключен к плюсу датчика температуры, измерительная масса соединена с массой жгута катушек зажигания и к ней же подцеплена масса датчика температуры.
В результате получил...... еще больший скачек температуры на БК при включении нагрузки.

Ну, решил я, пойдем в обратную сторону и соединил обратно штатную массу датчика температуры, а "измерительную массу" отсоединил от массы жгута катушек зажигания. Напомню, что "изм. масса" осталась соединена с массой датчика (но не соединена с металлом ГБЦ).

И О ЧУДО!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО УРАААААА!!!!!

Т.е., объясняя простым языком, желтый провод и "измерительную массу" Силыча я подключил параллельно штатному датчику температуры охлаждающей жидкости. Максимальное отклонение от заданных 96 градусов - 3 градуса, т.е. выше 99 градусов при 25 за бортом не наблюдал.

Осталось только импортный вентилятор вкорячить, родной на определенной частоте вибрирует, создавая неприятные ощущения.

Спасибо Леониду, теперь будем испытывать надежность прибора. Если 2 года прослужит - буду в двойне благодарен!!!

Жду Ваших высказываний и мнений по поводу такого подключения.

PS Извините, что сильно "размазал" свои рассуждения, но так читается, имхо, проще.

SergP
19.05.2011, 13:35
Давайте лучше опишем алгоритм отлова гуляющей массы, а то получается шаманство какое-то.

Destroerr
08.04.2012, 20:56
А можно увидеть фотку датчика? Как я понял, датчик температуры имеет 2 вывода и не контачит с массой ГБЦ? В таком случае, один контакт с датчика идёт на прибор - показометр, а второй где то на корпус автомобиля? Тогда совсем не удивителен такой разброс показаний.
Почему у меня возник такой интерес к вашим проблемам, просто заменил на своём УАЗ-22069 двигатель, на дизел TD-27, а там установлены такие же 2-х контактные датчики температуры. Возможно ваш опыт пригодится.