Просмотр полной версии : ЭКЛИПС Сдох
tsigan21
14.06.2011, 15:32
Получил недавно сей девайс,установил,монтаж занял максимум 30 мин.
Все работало чудесно,единственно так я и не понял как изменить напряжение на лампах фар-инструкция по забиванию параметром сам черт ногу сломит. И вот радости моей пришел пипец сегодня. Сначала девайс вообще отказался включать фары, авто заводишь светодиод синим поморгает сек 20 и потом просто тупо горит и не включает свет.
Думал что глюк какой нить словил-решил сбросить клеммы с АКБ в надежде что вдруг пройдет,одеваю обратно клеммы и ни с того ни с чего девайс тупо включил свет фар, спустя сек 20-30 с него вообще дым повалил-благо стоял и смотрел на него и сразу клеммы сбросил.
Вопрос к производителю-от чего такой глюк?
Думаю полевик сдох,изоляцию не снимал точно сказать не могу.
Возможно ли самому починить девайс или отправлять к вам?
Sanya__73
31.10.2014, 23:40
..решил сбросить клеммы с АКБ в надежде что вдруг пройдет,одеваю обратно клеммы и ни с того ни с чего девайс тупо включил свет фар, спустя сек 20-30 с него вообще дым повалил.. тоже самое произошло сегодня.. вывод, это не дхо, это бикфордов шнур..
Пробило полевик. Я у себя поставил фильтры на питание контроллера и полевика, и на выходе на лампы ещё, 3 месяца норм.
Здравствуйте, 27 числа пришел ваш девайс, в этот же день было все подключено по инстпукции: силовой вход от цепи ламп дальнего света после предохранителя,выход на предохранители ламп,провод зажигание и разрешение включения соединил к замку зажигания,провода выключения на ближний свет и инверсный выключения на ручник,черный провод на массу. Радоваться пришлось не долго, покатавшись весь следующий день к вечеру было замечено что лампы не горят.Не стал заглядывать т.к. холодно и уже было темно. На следующий день заработало только вот запах гари пошел. Решил глянуть в чем дело, да вот толко он дымится и скрится вытащил предохранитель все прошло не поняв что случилось. Что мне теперь делать с ним?
YKt.silich
30.01.2015, 00:04
Сфотографируйте сгоревший "Эклипс" и пришлите фото нам на электронную почту (sales@silich.ru). Вышлем замену по гарантии.
Здравствуйте Сергей Михайлович было выслано фото на электронную почту (sales@silich.ru), но до сих пор нету ответа на это сообщение. Хотелось бы услышать когда будет выслана замена.
YKt.silich
12.02.2015, 19:45
Вышлите мне на email: ykt.silich@yandex.ru, до меня ваше письмо не дошло.
Александр-1
10.03.2015, 17:32
Здравствуйте!
Писал Вам на почту, продублирую здесь.
Приобрел Эклипс, покатался 2 недели - все работало идеально, но моргнув дальним светом вдруг все потухло.
по индикации понятно что Эклипс в аварийном режиме (вспышка зеленого, мигание синего) - в обрыве.
Снял девайс, подключил к аккумулятору без нагрузки (ламп) по индикации - рабочий режим (длинная вспышка синего, 5 коротких зеленого) подключаю к лампам - не работает! :(
но моргнув дальним светом вдруг все потухло
Очевидно модуль сдох из-за неверного подключения силового питания - его надо брать с АКБ.
Александр-1
11.03.2015, 08:46
Очевидно модуль сдох из-за неверного подключения силового питания - его надо брать с АКБ.
Подключено было все в соответствии с инструкцией!;)
Подключено было все в соответствии с инструкцией!;)
По инструкции, силовой вход надо подключать к АКБ или непосредственно к цепи питания фар (где всегда есть 12В). У Вас подключено именно так?
Александр-1
11.03.2015, 10:54
По инструкции, силовой вход надо подключать к АКБ или непосредственно к цепи питания фар (где всегда есть 12В). У Вас подключено именно так?
Силовой подключен к АКБ!
Силовой подключен к АКБ!
Значит косяк в самом Эклипсе :(
Александр-1
13.03.2015, 09:55
Значит косяк в самом Эклипсе :(
С прискорбием соглашусь - косяк во мне!
Это же ХОНДА ОДИССЕЙ - ЯПОШКА - соответственно и схема подключения сооооовсем другая., даже не такая как у казана на сайте http://silich.ru/drl.html
В общем как оказалось:
1. при всем отключенном питании на фары, на фишке отсутствует питание вообще, и лишь ближний (контакт сверху H4) звонится с массой. Я с начала не вкурил что к чему и когда подключил ДХО на дальний то у меня горели две нити накала ближний и дальний.
2. при включении ближнего (второе положение переключателя) на общем (контакт с права, если смотришь на фишку) подаётся +12. В принципе ни чего страшного потому что при включении первого положения переключателя света загорается подсветка и ДХО входит в режим блокировки.
3. Ну и с чего все началось, а именно сгорел Эклипс после того как моргнул дальним, естественно, что теперь выяснилось, управление осуществляется массой то при моргании ДХО коротит на массу!!!
Решение:
На Эклипсе вылетел Силовой элемент (полевик H7446, собрал схему из трех полевиков 70N06).
Подключаем как по схеме с управляющим плюсом т.е. силовой вход на АКБ, а вот силовой выход на фишку - контакт общего (он же +12)
получается что при включении ДХО будет гореть БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР.
Но меня это не устроило и Я решил сделать так чтобы горел ДАЛЬНИЙ. Для этого я поменял на реле переключения ближний/дальний провода местами (оранжево/белый с красно/белым)
Вот и все! Одисееводам удачи в доключении!
Теперь вопросов ещё больше...
Какой у Вас Эклипс?
Если в авто свет управляется минусом, как удалось подключить по схеме с управлением плюсом?
Поменяв местами провода ближний-дальний Вы изменили штатную работу фар.
Александр-1
13.03.2015, 11:39
Теперь вопросов ещё больше...
Какой у Вас Эклипс?
Если в авто свет управляется минусом, как удалось подключить по схеме с управлением плюсом?
Поменяв местами провода ближний-дальний Вы изменили штатную работу фар.
У меня, как оказалось, старый Эклипс!
Подключение описано выше.
Повторюсь: т.к. при отключенном переключателе (свет) на фишке фары, ОБЩИЙ, отсутствует вообще напряжение, то Я подключил к нему силовой выход от Эклипса, ну а т.к. на среднем контакте фишки - Масса то при работе ДХО горит Ближний!
Именно так и есть - изменил штатную работу, которая ни на что не влияет! Теперь у меня по умолчанию на массе висит дальний вместо штатного ближний., в остальном ни чего не изменилось - дальний - это дальний ну и ближний - это ближний
Александр-1
16.03.2015, 08:41
Решение:
Но меня это не устроило и Я решил сделать так чтобы горел ДАЛЬНИЙ. Для этого я поменял на реле переключения ближний/дальний провода местами (оранжево/белый с красно/белым)
Вернул подключение реле в штатный режим ибо при переключении переключателя ближний/дальний ДХО будет гореть Ближним или Дальним :D
ЗДРАВСТВУТЕ! Подскажите пожалуйста, пользуюсь удаленным запуском(прогреваю зимой) на стоянке машина стоит. После запуска машины, фары будут включаться?
YKt.silich
11.02.2016, 13:59
У "Эклипса" есть 3 входа блокировки. Один рассчитан на блокировку от ближнего света или габаритов, другой - от ручника или сигнальной лампы давления масла, а третий можно задействовать для блокировки от автозапуска.
Ручник поднял, фары погасли. Правильно понял?
YKt.silich
12.02.2016, 17:00
Да, именно так.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot