Просмотр полной версии : Траблы с Эклипс
mr-shmel
10.06.2011, 13:01
Один день всё было нормально. Потом световая индикация показывает о выходе на рабочий режим, а на выходе 0 в. И ещё, невозможно войти в подменю регулировки выходного напряжения. Что это может быть?
tsigan21
14.06.2011, 15:36
мне повезло чуть больше-отпахал нормально три дня но так же как у тебя потом отказался включать фары,после того как снял-подал питание вообще дым пошел
mr-shmel
14.06.2011, 21:34
Как ни странно, сегодня заработало. Ничего не делал, думал все-умер.:( Обрадовался блин! Дергал за рычажки, все работает. Только индикация при работе странная-синий с зеленым. Через 30 минут решил закрепить успех-тишина. ???
MSM.Silich
15.06.2011, 14:07
Почему странная? Именно так и описано в паспорте.
А есть схема подключения на ВАЗ 2106, просто на шестерках стоит самый дохлый генератор (42А) и такая нагрузка как постоянно вкл. ближний - очень существенная.
Я готов приобрести если собственно буду знать как подключить )))
П.С. У меня уже стоит ваш АОК и я буду очень рад продолжению нашего сотрудничества )))
mr-shmel
15.06.2011, 23:00
Почему странная? Именно так и описано в паспорте.
А почему тогда не работает?
tsigan21
16.06.2011, 09:10
сегодня вновь проверил девайс на столе запитав его от компьютерного БП и использовав для проверки лампу на 3 Вт, сразу как только питание подаешь и лампа начинает святиться, все остальные провода в воздухе.
Думаю все же полевик сдох-прошило переход.
mr-shmel
16.06.2011, 21:28
Дайте жалобную книгу, блин.
mr-shmel
17.06.2011, 02:02
Если верить инструкции, то тупо перепутан цвет проводов: зажигание и включ. Хочу крови!
tsigan21
17.06.2011, 10:01
У меня вроде нет.
желтый + АКБ
черный с клеммой -АКБ,масса.
зеленый с синей полосой на фары.
оранжевый на зажигание
tsigan21
17.06.2011, 10:02
А с чего решил то что провода перепутаны?
mr-shmel
17.06.2011, 15:00
А потому что щас работает. Поменял местами провода.
tsigan21
18.06.2011, 12:50
по подробнее можно какие поменял. Вчера свой расковырял-как и предпологал прошило полевик. Буду искать теперь полевик
tsigan21
05.07.2011, 13:55
Уряяяяя,буквально вчера починил свой ЭКЛИПС.
Заменил Полевил и микруху.
Спасибо Сергею за оперативную отправку радиодеталей
Alex3101
05.07.2011, 18:58
tsigan21 А у тебя суммарная мощность фар какая?
tsigan21
05.07.2011, 21:59
tsigan21 А у тебя суммарная мощность фар какая?
все лампы сток
Alex3101
06.07.2011, 15:46
Это я так спросил к случаю, в инструкции написано мах ток 20А, если на шестерике кормить дальний свет, то получается 4 фары однако
tsigan21
09.07.2011, 20:57
да там вообще странно все вышло,полявик шибануло так что у него все везде коротыш
А у меня вопрос тут возник, если я подключу к дальнему можно ли будет светом моргать?
MSM.Silich
05.08.2011, 12:32
конечно можно
Нехочет у меня работать.Всё подключил правильно,включаю зажигание,жду десять секунд, свет загорается,если завожу машину свет гаснет,и каждый раз разная индикация то красный горит постоянно то зелёный,то зелёный медленно моргает,пару раз синий загорался,иногда вообще ничего непоказывает.Сегодня скинул ремень с генератора,завёл,всё нормально работает,поставил ремень обратно и опять не работает :-( В чём может быть дело,почему не работает вместе с генератором?
Владимир66
05.01.2012, 17:43
Здравствуйте. Скопирую своё письмо, которое послал вчера по эл. почте продавцу товара. Пока ответа от него нет /праздники, наверное/. Может тут кто ответит на мои вопросы. Здесь на форуме ничего подобного не нашёл...
"Здравствуйте, Сергей. Сегодня почти весь световой день ушёл на подключение "Эклипса". И вовсе не потому, что всё так сложно, просто у меня много времени ушло на поиск необходимых проводов в монтажном блоке и, затем, после подсоединения, необъяснимое для меня постоянное щёлканье реле поворотов при выходе "Эклипса" на рабочий режим. Итак, всё по-порядку...
1. Провода "Зажигание (к.15)", "Вход силового ключа" и "Разрешение включения" я скрутил вместе и подключил к "плюсу", который идёт на прикуриватель /там "плюс" появляется при включении зажигания/. Толстый зелёный с полосой к лампам дальнего света. Ну, и белый провод с красной полосой на габариты и "масса" на массу. Всё как в инструкции. Включаю зажигание, "Эклипс" включается и через 10 секунд плавно загораются лампы дальнего света на 30% и сразу же в момент загорания ламп начинает постоянно щёлкать реле поворотов /лампочки поворотников при этом не горят/. Что я только не делал: отсоединил от провода прикуривателя, нашёл в монтажном блоке провод "к.15", подсоединил связку "Зажигание (к.15)", "Вход силового ключа" и "Разрешение включения" непосредственно к нему. Всё равно всё тоже самое: зажигаются лампы дальнего света в режиме ДХО и начинает без умолку щёлкать реле поворотов!!!!. Уже отчаялся и хотел снимать Ваш прибор /ездить с постоянно щёлкающим реле как-то не хочется/, но решил поэкспериментировать. Оставил провода "Зажигание (к.15)" и "Разрешение включения" на месте /подключёнными к контакту "15", а "Вход силового ключа" тыкал ко всем "плюсам", которые нашёл в монтажном блоке. Всё тоже самое. Напоследок решил попробовать "Вход силового ключа" напрямую подключить к аккумулятору. И чудо: лампы дальнего света выходят на рабочий режим /30%/, а реле поворотов не щёлкает!!! Всё работает согласно инструкции!!! Оставил пока так, но всё-таки хотелось подключить всё в одном месте /монтажный блок/, но вот это непонятное мне влияние "Эклипса" на реле поворотов всё портит /реле поворотов вытаскивал, чтобы проверить -- это оно щёлкает/... Что это может быть и можно ли от этого избавиться, чтобы не тянуть лишний провод до аккумулятора, а подключить "Вход силового ключа" непосредственно в монтажном блоке?????....
2. И ещё. После включения зажигания и 10-и секундной паузы, в момент выхода ламп дальнего света до 30% мощности от "Эклипса" идёт какой-то гул /или жужжание/ -- это нормально???? После выхода на рабочий режим /30%/ жужжание прибора прекращается...
Ответьте пожалуйста по этим двум пунктам!!!! На форуме ничего по моей проблеме не нашёл. Особенно интересует зависимость подключения провода "Вход силового ключа" к монтажному блоку и щёлканья реле поворотов. Извините, если написал сумбурно. Жду ответа. Спасибо..."
MSM.Silich
11.01.2012, 16:27
Тогда уж сюда и ответ продублирую.
Импульсы мощного тока от Эклипса идут в маломощный провод к.15 и что-то там наводят, что приводит к щелканию реле. Скорее в монтажной схеме автомобиля есть еще какая-то плюха, что усиливает этот эффект. Скорее всего у всего монтажного блока есть проблема с проводом массы, иначе бы перетыкание между плюсами остановило бы щелкание реле. Поищите плохой контакт в проводе массы или продублируйте провод на монтажный блок с аккумулятора (а не с корпуса).
Но вообще ответить определенно невозможно. Это работа для квалифицированного электрика. Но хорошо то, что эклипс вам выявил эту проблему, она есть независимо от наличия эклипса и может вылезти в самый неподходящий момент, лучше с ней разобраться.
Владимир66
11.01.2012, 21:38
Спасибо. Попробую поэкспериментировать с "массой"...
mr-shmel
01.06.2012, 21:01
После ремонта исправно работает почти год. Спасибо за помощь.
Darkmessight
22.06.2012, 17:18
Нехочет у меня работать.Всё подключил правильно,включаю зажигание,жду десять секунд, свет загорается,если завожу машину свет гаснет,и каждый раз разная индикация то красный горит постоянно то зелёный,то зелёный медленно моргает,пару раз синий загорался,иногда вообще ничего непоказывает.Сегодня скинул ремень с генератора,завёл,всё нормально работает,поставил ремень обратно и опять не работает :-( В чём может быть дело,почему не работает вместе с генератором?
та-же проблема была,только она сама собой починилась.
правда ваще не понимаю как и что это
Сегодня подключал недавно пришедший Эклипс. Итого первый запуск: накидываю клемму аккума и сразу загорается дальний свет и при включении габариток начинает греться транзистор. Сразу вырубаю и проверяю подключения: все верно подключено. Серый с белым провод заизолирован, белые запаралленнено подключены к "плюсу" габариток, вход-выход подключены верно, масса на месте. Выдергиваю предохранитель дальнего света-наблюдаю рабочую картину: синий светодиод включается с задержкой, при включении габариток загорается зеленый. А с предохранителем все симптомы дохлого управляющего транзистора. Вот такой первый запуск =( Знатоки, подскажите: тут только транзистор дохнет обычно или еще что-то выносит? Маркировки можно или все же разобрать и глянуть самому?
YKt.silich
10.10.2012, 19:20
Попробуйте прозвонить тестером вход-выход устройства. У сгоревших транзисторов это сопротивление составляет единицы Ом в обе стороны.
Неисправное устройство можете выслать в гарантийный ремонт.
Минусов у отправки по гарантии многовато: опять все разбирать, платить за почтовые расходы и самое важное-ждать еще пару недель минимум. Опыта паять выше крыши-сдуть и посадить новый мосфет проблем не вызовет. Отсюда вопрос: обычно этот товарищ тихо мирно умирает один или выносит еще что-то? И можно ли маркировки этих деталей(хотелось бы узнать до того как сниму термоусадку-сюрпризы не люблю.). Спасибо.
YKt.silich
10.10.2012, 23:17
Маркировка: IRF2204S. Но все же сначала прозвоните вход-выход. Возможно транзистор еще цел (в последней партии встречались непропаи по затвору). Если надумаете ремонтировать сами, проконсультируем, транзистор можем выслать.
Такой специализированный мосфет вряд ли найду у себя: 14 Volts Automotive Electrical Systems.
Под рукой лежит: 2SK3467. Даташит прилагаю. Посмотрите пожалуйста, такого туда хватит?
YKt.silich
11.10.2012, 16:58
По току хватит. Напряжение сток-исток 20В несколько маловато. В бортовой сети могут быть выбросы >20В. Транзисторы IRF2204 имеют предельное напряжение 40В. Вы проверьте транзистор, если он неисправен, мы вам вышлем заказным письмом.
Вчера прозвонил-транзистор звонится 20омами. Разобрал, выпаял, впаял 2SK3467 и все заработало. Сомневаюсь, что выше 20в там будет... Или все же лучше запастись IRF2204?
Опять двадцать пять... Сегодня включил зажигание и дальний загорелся на 100%. Быстрее открыл капот и вытащит предохранитель что ставил на вход прибора. Все таки нужен будет ваш транзистор... Что нужно от меня, координаты мои? номер заказа был: 3855
YKt.silich
15.10.2012, 15:31
Отправим заказным письмом. После замены вы проверили - греется ли транзистор? Причина может быть глубже. Если транзистор под нагрузкой сильно разогревается, возможно неисправна бутстрепная схема управления транзистором.
Не грелся абсолютно при первых запусках. дальше не щупал. Такой вопрос: вы уже отправили письмо?
YKt.silich
23.10.2012, 15:07
Конверт с транзистором лежит в очереди на отправку. На этой неделе отправим.
mr-shmel
25.04.2013, 16:12
Прибор не работает. Нет индикации. До этого, после ремонта, проработал 2 года на 2х авто. Начал проверять (есть ли питание, состояние проводов)-заработало, но не надолго. Такое ощущение что плохой контакт проводки с платой. Можно ли выполнить диагностику и ремонт своими силами или же присылать вам? Кстати Борей умер с такими же симптомами:(
YKt.silich
25.04.2013, 18:32
Можете попробовать разобраться самостоятельно. Гарантийный срок все равно уже вышел. Поможем, если потребуется.
mr-shmel
26.04.2013, 11:58
Скажите куда надо смотреть. Может неисправность пустяковая. Или опять полевик?
YKt.silich
26.04.2013, 13:22
Для начала надо разобрать и визуально осмотреть. Можно прозвонить силовой транзистор. Далее включаете питание и проверяете напряжение питания на процессоре (находится около светодиодов), должно быть 5В. Если напряжения нет, ищете где потерян контакт. Если оно окажется выше нормы (относительно массы процессора), то вышел из строя стабилизатор.
Если возникнут затруднения, можете приобрести новую версию устройства со скидкой.
Возникли похожие проблемы при подключении недавно преобретённого Эклипса на Калину описываемые в сообщении №22.
Постоянно щёлкает штатное реле питания ЭБУ (доп.реле зажигания к.4) во время выхода устройства на рабочий режим.В связи с этим постоянно "ругается" бортовой компьютер,дескать прерывание питания ЭБУ автомобиля.
Частично устранить проблему удалось при подключении проводов "вход силового ключа","+зажигание (к.15)","разрешение включения" всех вместе непосредственно к плюсу аккумулятора.
Однократное прерывание питания ЭБУ (щелчок реле) всёже осталось при включении ближнего света фар,то есть при отключении ламп дальнего света фар в режиме ДХО.Cоответствено говорящий бортовой компьютер "Мультитронникс" не заставляет себя долго ждать и навязчиво сообщает об ошибке (прерывание питания ЭБУ).
Колдовство с "массой" не увенчалось успехом.Похоже мощные токовые импульсы передаются через эти провода в бортовую сеть автомобиля.
Возникли вопросы:
1.Можно ли каждый провод "вход силового ключа","+зажигание (к.15)","разрешение включения" подключить через отдельные три катушки на ферритовом кольце и общий предохранитель 15А. непосредственно к плюсу аккумулятора?То есть подключить через отдельные высокочастотные фильтры,дабы избавиться наверняка от паразитных импульсов.
Провод "выкл.1" (серый с белой полосой) подключить к цепи ламп ближнего света.Для отключения света ДХО при включении ближнего света фар.
2.Может попробовать какую нибудь другую,более эффективную схему фильтрации?Или как нибудь застабилизировать питание обмотки "щёлкающего" доп.реле зажигания?Или вкарячить какую нибудь диодную развязку питания обмотки тогоже реле?
Вот и ещё похожая проблема при подключении данного изделия на инжекторную "девятку":
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/irwhite/journal/1013600/
А вот комментарий представителя производителя по проблеме в сообщении №22:
"Импульсы мощного тока от Эклипса идут в маломощный провод к.15 и что-то там наводят, что приводит к щелканию реле. Скорее в монтажной схеме автомобиля есть еще какая-то плюха, что усиливает этот эффект. Скорее всего у всего монтажного блока есть проблема с проводом массы, иначе бы перетыкание между плюсами остановило бы щелкание реле. Поищите плохой контакт в проводе массы или продублируйте провод на монтажный блок с аккумулятора (а не с корпуса).
Но вообще ответить определенно невозможно. Это работа для квалифицированного электрика. Но хорошо то, что эклипс вам выявил эту проблему, она есть независимо от наличия эклипса и может вылезти в самый неподходящий момент, лучше с ней разобраться."
Понятно,что причина иногда возникающих проблем при подключениине данного изделия на некоторые автомобили в самом Эклипсе,а не в неисправностях штатной проводки.
Огромная просьба к производителям!!!
Дайте пожалуйста общие рекомендации по изменению в подключении данного устройства при возникающих проблемах c выбросом мощных токовых импульсов в бортовую сеть автомобиля.
Например,какие провода подключать на прямую к аккумулятору,нужно ли через реле и.т.д.
Заранее спасибо.
Владимир66
26.08.2013, 01:06
Сообщении №22 -- это моё. У меня тогда так ничего и не получилось. Пробовал "Массу" подключать непосредственно с аккумулятора. Реле поворотов всё равно щёлкало. Так и пришлось "Вход силового ключа" подключить к аккумулятору...
Мне тоже поиск альтернативной "массы" результатов не дал,штатное реле ЭБУ продолжает щёлкать.А вот если провод "вход силового ключа","+зажигание (к.15)" и "разрешение включения" скрутить вместе и посадить на плюс аккумулятора,то тогда реле вроде не щёлкает.
Надо наверное тянуть отдельный провод через предохранитель и катушку на ферритовом кольце,которую рекомендуют устанавливать при инстоляции БУ ЭВСО Борей в монтажный блок.Далее ставить реле которое подаёт напряжение при вкл.зажигания на вышеупомянутые провода Эклипса.Тем самым обеспечивая откл.устройства при выкл.зажигания.А в свою очередь провод "выкл.1" (серый с белой полосой) подключить к цепи ближнего света фар.И Эклипс будет отключать ДХО при вкл.ближнего света.Высокочастотный фильтр в виде катушки разместить поближе к клеме аккумулятора.
Думаю должно сработать.
Написал о проблеме представителям изготовителя.С нетерпением жду советов...
Пришли советы от представителя производителя:
"можно еще попробовать кольцо на выход к фаре, но только один виток и кольцо послабже"
Я немного не понял.К какой цепи фары,дальнего или ближнего света?А зачем оно там,ведь очевидно что паразитные импульсы наводятся через провода "вход силового ключа",несомненно через "+зажигание (к.15)" и скорее всего через "разрешение включения".
Ещё один ответ на мои вопросы:
Сообщение от андрей
1.Можно ли каждый провод "вход силового ключа","+зажигание (к.15)","разрешение включения" подключить через отдельные три катушки на ферритовом кольце и общий предохранитель 15А. непосредственно к плюсу аккумулятора?То есть подключить через отдельные высокочастотные фильтры,дабы избавиться наверняка от паразитных импульсов.
2.Может попробовать какую нибудь другую,более эффективную схему фильтрации?
"1. можно. Только почему три?
2. нет, лучше индуктивного фильтра никто еще ничего не придумал"
Ну тут всё ясно...
И ещё один ответ:
Здравствуйте, Андрей Валерьевич!
Вы можете провода "Вход силового ключа" и "+Зажигание" подключить вместе к "+АКБ" через дополнительный LC-фильтр (5-6 витков через ферритовое кольцо + конденсатор на 1000 - 1500 мкФ * 25В, конденсатор подключается плюсом на провода "Эклипса", минусом на массу), а провод "Разрешение включения" подключить, как и ранее в цепь +12В от ключа зажигания. Дополнительно можно установить мощный диод параллельно нагрузке (лампам) - анодом на массу, катодом на выход силового ключа от "Эклипса". Лучше использовать диод Шоттки, например 25CTQ.
--
С уважением,
Котюнин Юрий Александрович
ООО "СиличЪ".
Вот за это большое спасибо.Будем эксперементировать.
Итак всё получилось:
Провод "вход силового ключа" и провод "+зажигание (к.15)" спаял вместе,подключил отдельным проводом к клеме "+" аккумулятора через предохранитель на 15А. и катушку на ферритовом кольце (восемь витков), до катушки параллельно установил два электролита по 1000 мФ. 25В. плюсом на этот провод,минусом на "массу".Все элементы в отдельной пластиковой коробочке.Получившийся LC-фильтр расположил рядом с аккумулятором.Провод "разрешение включения" пришлось запитать от провода "вход силового ключа" через нормально разомкнутое реле,которое в свою очередь включается от 12В.при включении зажигания.Подключить этот провод как рекомендовал Котюнин Ю А напрямую в цепь +12В от зажигания не представлялось возможным,так как опять начанало щёлкать штатное реле ЭБУ.Пришлось развязывать через реле и питать этот провод также через LC-фильтр.
Непосредственно у самого Эклипса к проводу "выход силового ключа" я параллельно впаял двойной диод Шоттки 25 CNQ 045 (30A.),одним общим катодом к этому проводу,а двумя анодами к проводу "масса" Эклипса.
Далее все провода согластно инструкции.
Всё работает,реле ЭБУ всёже пощёлкивает 1-2 раза но гораздо тише при выходе Эклипса на рабочий режим,а бортовой компьютер теперь не "жалуется".
Также отметил,что при работе ДХО реле поворотов и соответственно сами лампы поворотников моргают в более учащщённом режиме.А когда ДХО выключенны,поворотники работают с обычной частотой.
Похожий L-фильтр (без ёмкости) на ферритовом кольце (восемь витков) и предохранитель на 30А.я впаял в провод питания БУ ЭВСО Борей.
Cчитаю,что такие возможные нюансы в подключении Эклипса необходимо осветить в штатной инструкции устройства.
Прошло десять дней,Эклипс работает без нареканий...
olimpiafit
01.05.2014, 22:34
Спасибо помогло
__________________
Спорт (http://olimpiafit.ru/)
Эклипс работает уже три года. За это время выяснилось, что сам Эклипс не причем, а проблема крылась в дефектном реле/прерывателе поворотов. Еще на новом автомобиле слышалось одиночное щелканье какогото реле при заведенном двигателе и нажатие педали тормоза. Это происходило и с моим предъидущим авто тойже марки. При установке Эклипса я столкнулся с вышеизложенными проблемами. По этому пришлось подключать его не стандартно, о чем также писалось выше. Года два тому назад опять начало чтото щелкать в монтажном блоке при "розжиге" Эклипса и пропало мигание ламп указателей поворотов. Вскрытие реле/прерывателя показало хлипкий не обжатый конец провода катушки к "контактной ножке" реле. Волей схемотехники этот паршивый контакт оказался на массе. Реле было заменено на исправное и все прошло, даже одиночное щелканье при нажатии педали тормоза. Потом у свояка на ВАЗ 2114 тоже нашел такую неисправность.
Следовательно изделие Эклипс ни причем.
Всему виной бракованные реле/прерыватель которые поставляются на завод.
С провода "вход силового ключа" и "+ зажигание" мною были убранны два электролита по 1000 мкФ, которые выполняли роль LC фильтра питания устройства, так как они стали "высаживать" аккумулятор за 4-ре дня. Катушку фильтра оставил. Провод "разрешение включения" оставил подключенным через реле как описывал выше, не охота опять ковыряться в монтажном блоке. Может позже соберусь и подключу по инструкции и удолю развязывающее реле. На проводе "выход силового ключа" подключенные диоды Шотки оставил, думаю не помешают.
Всем у кого были похожие проблемы с подключением Эклипса надо искать "плохую массу" в монтажном блоке и в частности в контактах и в самих релюхах.
Ну да ладно братья 2011 это ж так давно аж подумать страшно
Я бы вернулся с радостью в 2011
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot