PDA

Просмотр полной версии : Настройка с удлиннением минуса


romeo_ig
25.05.2011, 07:58
Недавно отписался о счастье работы с Силичем и подключеной к нему газелевской помпой, наверно сглазил.
На днях поменял массу отключения акумулятора, старая начала подводить, после этого ни куда не ездил, а вчера решил настроить Силичь на минуту работы после выключения зажигания. Версия блока ранняя, Силичь уходит в защиту при мощьном электроветиляторе.
Как и положено, сбросил настройки, длиннил массу на 0,5 м, при настройке температуры дополнительный вывод прижал на массу, все прошло как по маслу. Силичь плавно раскрутил вентилятор, сбил температуру. Заглушил двигатель, убрал 0,5 м удлиннителя массы, проверяю.
Дожидаюсь срабатывания Силича, а он при достижении нужной температуры ушел в защиту по току, но минус на доп. проводе появился (помпа заработала).
Подумал, может температура включения совпала с включением по штатному датчику, сново наростил минус, задал темературу еще чуть ниже, и сново ушел в защиту.
Опять думаю, может настраивал с подсоединеным проводом помпы, и это не понравилось Силичу, отключил, настроил, даже не стал на минуту настраивать. Тест пройден, но блок опять пошел в защиту, как только убрал удлиннитель массы.
Осталось одно, оставить удлиннитель. Поставил на место удлиннитель, настроил все сново, с работой вентилятора минута после выключения зажигания, проверил, все работает, в зашиту не уходит.
Возникает вопрос, что не нравится Силичу ?
И можно ли пользовать Силичь с удлиненой на 0,5 м массой, не сгорит ?
Еще вопрос, я его уже задавал, минус на дополнительном проводе появляется после выключения зажигания или когда Силич включает вентилятор ?
1. Если в момент включения Силича, и после выключения зажигания, то нужно сделать управление по оборотам тахометра, т.к. на больших оборотах производительность газелевской помпы меньше помпы двигателя, ее бы отключить. А на холостых, когда жидкость гонится по двигателю и радиатору мендленно, она бы помогала.
2. Если только после выключения зажигания, то желателен пункт 1.

Alexbosh
25.05.2011, 10:56
Вся эта возня с удлинением при наличии мощного вентилятора ничего не стоит. Если уходит в защиту, то банально ему не хватает массы, т.е. при моменте срабатывания Силич вычисляет, что слишком высока разница в напряжениях между измерительной и силовой массой. Решение:
1. зачистка контактов всех передающих масс начиная от аккум.
2. Лучше всего, чтобы 1 массу после акк. получал движок.
3. Найти на двигателе такие точки крепления масс, чтобы вент. запускался нормально.
(у меня на 406 двигле - измерительная подключена к проводу от акк., силовая на ГБЦ в районе крепления троса газа. и важно, чтобы в этой точке не было подключения других потребителей). Инертный и мощный Лузар у меня раскручивается на раз....

Alexbosh
25.05.2011, 10:59
Сгореть не сгорит точно, но в будущем может доставить хлопот при работе. Провода в месте соединения будут окисляться, масса теряться, Силич уходить в защиту по току в самый ненужный момент...

SergP
25.05.2011, 11:54
3. Найти на двигателе такие точки крепления масс, чтобы вент. запускался нормально.

Согласитесь? идиотский пункт, для серийного изделия?!

romeo_ig
25.05.2011, 12:59
3. Найти на двигателе такие точки крепления масс, чтобы вент. запускался нормально.

Согласитесь? идиотский пункт, для серийного изделия?!

Согласен, само устройство, замечательная вешь, меньше греется двигатель, меньше выкипает тосол, да и с моей старой проводкой, когда выключаешь зажигание, штатный крлсон отключается, это большое подспорие двигателю.
Одно плохо, уход в защиту.
Измерительная масса на двигателе, силовая на кузове, попробую на выходных поискать другое место для массы.

SergP
25.05.2011, 15:39
Да надо делать чтоб независимо все было. И все. А так получается вместо установки, шаманские танцы с бубном.

2Разработчики Сейчас много новых контроллеров за копейки!

SergP
25.05.2011, 15:42
Да вот кстати по вентиляторам. У меня спарка от денсо. 10А на двоих! Я его толком не испытывал еще, но в принципе нормально все работало. Спрашивается куда там по 30 А в карлосона? зачем ?!

Alexbosh
26.05.2011, 03:16
Ребята, вот вы все гадаете, туду, сюда...
Нет конкретных мест подключения массы. Все время разные. На одной машине одни, на другой другие. Поставил другой вент - не факт, что не придется искать новую точку массы. Это как с женщиной - фиг сразу эту точку G найдешь.

romeo_ig
26.05.2011, 07:51
Ребята, вот вы все гадаете, туду, сюда...
Нет конкретных мест подключения массы. Все время разные. На одной машине одни, на другой другие. Поставил другой вент - не факт, что не придется искать новую точку массы. Это как с женщиной - фиг сразу эту точку G найдешь.

Это точно, 2 года точка G нравилась Силичу, а в этом годы, рещила сменить свое местоположение.
:D
Прорвемся, вчера поездил в удлиненным минусом, вроде полет нормальный.
Нужно будет потом поискать другую точку.

SergP
26.05.2011, 12:53
Судя по активности администрации им наши потуги нах не надо, они сами с усами.

Странно конечно, в западных компаниях целый штат тестеров держат, приплачивают им за выявление глюков. А у нас подход простой, мы все сделали правильно, это вы дураки и руки у вас кривые.


По поводу масс. Тут была хорошая мысля, поменять разводку. Т.е. сначала с АКБ подаем на двигатель, потом с двигателя на кузов. Карлсон питаем либо от мотора либо от кузова, измерительную землю кидаем либо рядом с датчиком либо на землю датчика.
Такой алгоритм должен проканать.

romeo_ig
26.05.2011, 14:44
Судя по активности администрации им наши потуги нах не надо, они сами с усами.

Странно конечно, в западных компаниях целый штат тестеров держат, приплачивают им за выявление глюков. А у нас подход простой, мы все сделали правильно, это вы дураки и руки у вас кривые.


По поводу масс. Тут была хорошая мысля, поменять разводку. Т.е. сначала с АКБ подаем на двигатель, потом с двигателя на кузов. Карлсон питаем либо от мотора либо от кузова, измерительную землю кидаем либо рядом с датчиком либо на землю датчика.
Такой алгоритм должен проканать.

Нарисовал схему, судя по логике правильно, исключим контакт массы кузова из схемы Силич, аккумулятор, двигатель.
Но вот только как поставить выключатель массы,
:(
нужно будет ее ставить на изоляционную подложку.

SergP
26.05.2011, 15:07
А выключатель прямо таки необходим?

romeo_ig
26.05.2011, 16:38
А выключатель прямо таки необходим?

Да хотелось, бы, скольк омашин было, у отца, на всех стояла, как то привык, да и не инжекторная она у меня, так что зачем лишние утечки тока. И к тому же, ни дай случись что, пока сможешь снять клемму с аккумулятора, а здесь быстро, повернул и все.
:)

Alexbosh
26.05.2011, 18:05
Я когда 2 аккумулятор через УРА замутил, то выключатель массы поставил, так там просто его подвесил и все, вся изоляция у него внутри....

romeo_ig
27.05.2011, 08:25
Вчера открыл букварь по своей машине, схему электропроводки, и долго отпускал в свой адрес лестные слова. Минус с аккумулятора идет на двигатель, и с минуса на кузов.

SergP
27.05.2011, 13:12
че случилось-то?

quantum
02.06.2011, 17:06
1. Если в момент включения Силича, и после выключения зажигания, то нужно сделать управление по оборотам тахометра, т.к. на больших оборотах производительность газелевской помпы меньше помпы двигателя, ее бы отключить. А на холостых, когда жидкость гонится по двигателю и радиатору мендленно, она бы помогала.
2. Если только после выключения зажигания, то желателен пункт 1.
посмотрите здесь-используется блок ЭПХХ, схема подключения простейшая (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94532)

romeo_ig
09.06.2011, 16:23
посмотрите здесь-используется блок ЭПХХ, схема подключения простейшая (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94532)

Надо подумать,
но это лишние провода опять.
У меня их уже и так много.
:)