romeo_ig
25.05.2011, 07:58
Недавно отписался о счастье работы с Силичем и подключеной к нему газелевской помпой, наверно сглазил.
На днях поменял массу отключения акумулятора, старая начала подводить, после этого ни куда не ездил, а вчера решил настроить Силичь на минуту работы после выключения зажигания. Версия блока ранняя, Силичь уходит в защиту при мощьном электроветиляторе.
Как и положено, сбросил настройки, длиннил массу на 0,5 м, при настройке температуры дополнительный вывод прижал на массу, все прошло как по маслу. Силичь плавно раскрутил вентилятор, сбил температуру. Заглушил двигатель, убрал 0,5 м удлиннителя массы, проверяю.
Дожидаюсь срабатывания Силича, а он при достижении нужной температуры ушел в защиту по току, но минус на доп. проводе появился (помпа заработала).
Подумал, может температура включения совпала с включением по штатному датчику, сново наростил минус, задал темературу еще чуть ниже, и сново ушел в защиту.
Опять думаю, может настраивал с подсоединеным проводом помпы, и это не понравилось Силичу, отключил, настроил, даже не стал на минуту настраивать. Тест пройден, но блок опять пошел в защиту, как только убрал удлиннитель массы.
Осталось одно, оставить удлиннитель. Поставил на место удлиннитель, настроил все сново, с работой вентилятора минута после выключения зажигания, проверил, все работает, в зашиту не уходит.
Возникает вопрос, что не нравится Силичу ?
И можно ли пользовать Силичь с удлиненой на 0,5 м массой, не сгорит ?
Еще вопрос, я его уже задавал, минус на дополнительном проводе появляется после выключения зажигания или когда Силич включает вентилятор ?
1. Если в момент включения Силича, и после выключения зажигания, то нужно сделать управление по оборотам тахометра, т.к. на больших оборотах производительность газелевской помпы меньше помпы двигателя, ее бы отключить. А на холостых, когда жидкость гонится по двигателю и радиатору мендленно, она бы помогала.
2. Если только после выключения зажигания, то желателен пункт 1.
На днях поменял массу отключения акумулятора, старая начала подводить, после этого ни куда не ездил, а вчера решил настроить Силичь на минуту работы после выключения зажигания. Версия блока ранняя, Силичь уходит в защиту при мощьном электроветиляторе.
Как и положено, сбросил настройки, длиннил массу на 0,5 м, при настройке температуры дополнительный вывод прижал на массу, все прошло как по маслу. Силичь плавно раскрутил вентилятор, сбил температуру. Заглушил двигатель, убрал 0,5 м удлиннителя массы, проверяю.
Дожидаюсь срабатывания Силича, а он при достижении нужной температуры ушел в защиту по току, но минус на доп. проводе появился (помпа заработала).
Подумал, может температура включения совпала с включением по штатному датчику, сново наростил минус, задал темературу еще чуть ниже, и сново ушел в защиту.
Опять думаю, может настраивал с подсоединеным проводом помпы, и это не понравилось Силичу, отключил, настроил, даже не стал на минуту настраивать. Тест пройден, но блок опять пошел в защиту, как только убрал удлиннитель массы.
Осталось одно, оставить удлиннитель. Поставил на место удлиннитель, настроил все сново, с работой вентилятора минута после выключения зажигания, проверил, все работает, в зашиту не уходит.
Возникает вопрос, что не нравится Силичу ?
И можно ли пользовать Силичь с удлиненой на 0,5 м массой, не сгорит ?
Еще вопрос, я его уже задавал, минус на дополнительном проводе появляется после выключения зажигания или когда Силич включает вентилятор ?
1. Если в момент включения Силича, и после выключения зажигания, то нужно сделать управление по оборотам тахометра, т.к. на больших оборотах производительность газелевской помпы меньше помпы двигателя, ее бы отключить. А на холостых, когда жидкость гонится по двигателю и радиатору мендленно, она бы помогала.
2. Если только после выключения зажигания, то желателен пункт 1.