matvei
13.05.2009, 23:33
Доброго времени суток, Форумчане!!!
Являюсь одним из первых, если не первым, юзером БУ ЭВСО на приоре.
С момента приобретения на тусовке все не заладилось. Оказалось что на приоре карлсон управляется плюсом и поставить прямо сейчас девайс не представляется возможным с сохранением штатной системы охлаждения (хорошо, что не решился на эксперименты прямо тогда). Ну да ладно руки вроде не из .опы растут, сваял всю конструкцию на разъемах и подключил. При +15 на улице и стоячей машине все заработало, УРРРАААА!!! Но при поездке на следующий день на работу через пробки я ахнул, ну ни как не хочет прибор работать и все тут. Все подробности наших с Леонидом (разработчиком) мытарств описывать не буду, но в итоге я устал от экспериментов и отказался от идеи установки Силыча, а Леонид был согласен вернуть деньги. Он решать проблему не отказывался, инициатива была моя. В итоге прибор прокатался до теперешнего лета (весны) в багажнике, после чего я решил предпринять попытку №2 и был настроен категорично. Подключив все штатно, я, как бы это ни казалось странным, ни каких различий в работе с прошлым годом не увидел, но на данный момент у меня был БК и он то мне и показывал, что при подключенном Силыче, при включении нагрузки моментально росла температура на несколько градусов на БК, а на приборке оставалась прежней. Пораскинув своим серым веществом понял, что где то "гуляют" массы и, чтобы их отучить от этого, решил дать датчику температуры и "измерительной массе" единую массу, только вот с какой стороны???? Не долго думая откусил штатную массу датчика температуры. Получил: желтый провод подключен к плюсу датчика температуры, измерительная масса соединена с массой жгута катушек зажигания и к ней же подцеплена масса датчика температуры. В результате получил...... еще больший скачек температуры на БК при включении нагрузки. Ну, решил я, пойдем в обратную сторону и соединил обратно штатную массу датчика температуры, а "измерительную массу" отсоединил от массы жгута катушек зажигания. Напомню, что "изм. масса" осталась соединена с массой датчика. И О ЧУДО!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО УРАААААА!!!!! Т.е., обясняя простым языком, желтый провод и "измерительную массу" Силыча я подключил параллельно штатному датчику температуры охлаждающей жидкости. Максимальное отклонение от заданных 96 градусов - 3 градуса, т.е. выше 99 градусов при 25 за бортом не наблюдал. Осталось только импортный вентилятор вкорячить, родной на определенной частоте вибрирует, создавая неприятные ощущения.
Спасбо Леониду, теперь будем испытывать надежность прибора. Если 2 года прослужит - буду в двойне благодарен!!!
Жду Ваших высказываний и мнений по поводу такого подключения.
PS Извините, что сильно "размазал" свои рассуждения, но так читается, имхо, проще.
От Администратора:
Проблема масс на автомобиле - общая для всей электроники. Эту тему скопировал в раздел Полезные автосоветы (http://silich.ru/forum/showthread.php?t=77). Давайте все, что касается проблемы масс - обсуждать там, а здесь будет просто информация по Приоре.
А автор - молодец! Согласитесь...
Только фото - в студию...
Являюсь одним из первых, если не первым, юзером БУ ЭВСО на приоре.
С момента приобретения на тусовке все не заладилось. Оказалось что на приоре карлсон управляется плюсом и поставить прямо сейчас девайс не представляется возможным с сохранением штатной системы охлаждения (хорошо, что не решился на эксперименты прямо тогда). Ну да ладно руки вроде не из .опы растут, сваял всю конструкцию на разъемах и подключил. При +15 на улице и стоячей машине все заработало, УРРРАААА!!! Но при поездке на следующий день на работу через пробки я ахнул, ну ни как не хочет прибор работать и все тут. Все подробности наших с Леонидом (разработчиком) мытарств описывать не буду, но в итоге я устал от экспериментов и отказался от идеи установки Силыча, а Леонид был согласен вернуть деньги. Он решать проблему не отказывался, инициатива была моя. В итоге прибор прокатался до теперешнего лета (весны) в багажнике, после чего я решил предпринять попытку №2 и был настроен категорично. Подключив все штатно, я, как бы это ни казалось странным, ни каких различий в работе с прошлым годом не увидел, но на данный момент у меня был БК и он то мне и показывал, что при подключенном Силыче, при включении нагрузки моментально росла температура на несколько градусов на БК, а на приборке оставалась прежней. Пораскинув своим серым веществом понял, что где то "гуляют" массы и, чтобы их отучить от этого, решил дать датчику температуры и "измерительной массе" единую массу, только вот с какой стороны???? Не долго думая откусил штатную массу датчика температуры. Получил: желтый провод подключен к плюсу датчика температуры, измерительная масса соединена с массой жгута катушек зажигания и к ней же подцеплена масса датчика температуры. В результате получил...... еще больший скачек температуры на БК при включении нагрузки. Ну, решил я, пойдем в обратную сторону и соединил обратно штатную массу датчика температуры, а "измерительную массу" отсоединил от массы жгута катушек зажигания. Напомню, что "изм. масса" осталась соединена с массой датчика. И О ЧУДО!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО УРАААААА!!!!! Т.е., обясняя простым языком, желтый провод и "измерительную массу" Силыча я подключил параллельно штатному датчику температуры охлаждающей жидкости. Максимальное отклонение от заданных 96 градусов - 3 градуса, т.е. выше 99 градусов при 25 за бортом не наблюдал. Осталось только импортный вентилятор вкорячить, родной на определенной частоте вибрирует, создавая неприятные ощущения.
Спасбо Леониду, теперь будем испытывать надежность прибора. Если 2 года прослужит - буду в двойне благодарен!!!
Жду Ваших высказываний и мнений по поводу такого подключения.
PS Извините, что сильно "размазал" свои рассуждения, но так читается, имхо, проще.
От Администратора:
Проблема масс на автомобиле - общая для всей электроники. Эту тему скопировал в раздел Полезные автосоветы (http://silich.ru/forum/showthread.php?t=77). Давайте все, что касается проблемы масс - обсуждать там, а здесь будет просто информация по Приоре.
А автор - молодец! Согласитесь...
Только фото - в студию...