Вадим.1
19.02.2011, 13:44
Получив «Силич-Борей», изучив инструкцию по установке, при сопоставлении с электросхемой Калины, на которую собрался устанавливать данное устройство, выявил некоторые нестыковки, на которые прошу дать ответы.
В инструкции говорится, что при управлении ЭВСО по «+» и при наличии дополнительного резистора (данная схема применена на Калине) необходимо отключить дополнительный резистор и резервирование работы ЭВСО осуществляется по прямому проводу (естественно через дополнительное реле), от штатной системы включения ЭВСО без использования резистора.
Также подключение штатной системы работы ЭВСО необходимо, как я понял, для автоматической настройки порога включения вентилятора при использовании «Силича» (Тштатн. - 5ºС). Без подключения штатной системы автоматическая настройка невозможна и осуществляется только в ручном режиме.
Но в Калине доп. резистор используется в линии включения первой скорости вентилятора (при достижении Тштатн.), а линия без резистора задействуется для увеличения скорости вентилятора при еще большем повышении температуры ( ›Тштатн.).
Таким образом, при подключении линии без дополнительного резистора, автоматическая настройка будет выполнена на более высокую температуру и резервное включение от штатной системы управления (при отказе «Силича») также будет происходить при более высокой температуре, чем Тштатн.
По-моему для Калины штатный провод ЭВСО необходимо брать тот, который использует дополнительный резистор.
Прав я или нет?
Разрешите мои сомнения
Спасибо!
msm.silich: Все правильно понимаете. Можете на начальной стадии сделать относительно первой штатной скорости. Если бы я делал для себя, то сделал относительно второй. Но вам это можно сделать и по мере приобретения опыта эксплуатации. Что относительно надежности и резервирования, то у меня на патриоте нет штатной, только на основе борея, и вентилятор мощнее, чем рекомендованный ток для борея: 50А. Пять лет с проблемами не сталкивался за исключением сознательного сжигания блоков в режиме испытаний, но нам это положено...
В инструкции говорится, что при управлении ЭВСО по «+» и при наличии дополнительного резистора (данная схема применена на Калине) необходимо отключить дополнительный резистор и резервирование работы ЭВСО осуществляется по прямому проводу (естественно через дополнительное реле), от штатной системы включения ЭВСО без использования резистора.
Также подключение штатной системы работы ЭВСО необходимо, как я понял, для автоматической настройки порога включения вентилятора при использовании «Силича» (Тштатн. - 5ºС). Без подключения штатной системы автоматическая настройка невозможна и осуществляется только в ручном режиме.
Но в Калине доп. резистор используется в линии включения первой скорости вентилятора (при достижении Тштатн.), а линия без резистора задействуется для увеличения скорости вентилятора при еще большем повышении температуры ( ›Тштатн.).
Таким образом, при подключении линии без дополнительного резистора, автоматическая настройка будет выполнена на более высокую температуру и резервное включение от штатной системы управления (при отказе «Силича») также будет происходить при более высокой температуре, чем Тштатн.
По-моему для Калины штатный провод ЭВСО необходимо брать тот, который использует дополнительный резистор.
Прав я или нет?
Разрешите мои сомнения
Спасибо!
msm.silich: Все правильно понимаете. Можете на начальной стадии сделать относительно первой штатной скорости. Если бы я делал для себя, то сделал относительно второй. Но вам это можно сделать и по мере приобретения опыта эксплуатации. Что относительно надежности и резервирования, то у меня на патриоте нет штатной, только на основе борея, и вентилятор мощнее, чем рекомендованный ток для борея: 50А. Пять лет с проблемами не сталкивался за исключением сознательного сжигания блоков в режиме испытаний, но нам это положено...