PDA

Просмотр полной версии : Нужна схема.


Гусев Андрей
11.01.2011, 17:26
Добрый день!
Требуется схема блока управления жалюзи 2009 г. в., хотя бы та её часть, где формируется напряжение питания датчика наружной температуры.
У меня иногда стала пропадать коррекция по температуре окружающего воздуха. Не смотря на мороз, с прогревом ДВС жалюзи стали полностью открываться.
Обнаружил, что при этом нет питания на датчике наружной температуры.
Снял моторедуктор, очистил плату от герметика. Видимых повреждений не нашёл. Питание (4,94в ) появляется при нажатии на плату, через некоторое время снова пропадает.
Блок управления без разъёма для ручной коррекции.

DoctorAvic
30.11.2012, 00:42
День добрый, Сергей Михайлович!
Спасибо за Мистраль! Но никак не могу разобраться в подключении.
У меня к ДТ подключено переменное подменное сопротивление ТД ОЖ. Оно мне необходимо для использования.
Вот схема: http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/131906199.f/0_7f867_44e0200b_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/522343/)
Как подключить Мистраль, чтобы не было проблем для ЭБУ.
Также не могу определить тип своего ДТ. В руководстве написано "термистор с отрицательным температ. коэфф. (падение напряжения пропорционально температуре). При 100С - 176 Ом, при 0 - 5800 Ом, при -20С - 15080 Ом. Какой у меня ДТ по паспорту Мистраля?
Вот ссылка на схему http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/131906199.5/0_6634e_a38fa398_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/418638/)
Автомобиль Шевролет Лацетти

Вот страничка, где описываю переменное подменное сопротивление ДТОЖ - http://im.lipetsk.ru/a_e_datchik-temp.htm

YKt.silich
30.11.2012, 15:03
Подключаться можно параллельно выводам ЭБУ. Входное сопротивление устройства достаточно велико (360 кОм), поэтому влияние будет незначительно. Датчик температуры запитан от стабилизированного источника 5В, поэтому это или 2-й или 4-й тип датчика. Определить можно по напряжению на датчике при горячем двигателе. Если будет напряжение 0,2 - 0,5В, - это 2-й тип, а если 1 - 1,5В, - 4-й тип.