PDA

Просмотр полной версии : Частая перенастройка СадкоЪ-Lite


igoreexa
03.01.2011, 11:47
Здраствуйте , Всех С наступившим Новым Годом !
Приобрёл СадкоЪ-Lite в сентябре за время эксплуатации выявил
очень неприятное , устройство через некоторое время перестаёт
работать помогает только сброс до заводских с последующей
калибровкой . Но обо всём по порядку .
Начну с калибровки .
1 Включаю зажигание нажимаю кнопку на СадкоЪ-Lite удерживая дожидаюсь частых миганий диода ( на 7 вспышке отпускаю ) устройство чётко мигает 10раз . После этого выключаю зажигание .
2 Включаю зажигание жду когда СадкоЪ-Lite зактоет заслонку . Завожу
3 После достижения нужных оборотов (1600-1400 или после 2-ого движения моторедуктора ) жму кнопку на СадкоЪ-Lite и удерживаю около 1с до длительной однократнной вспышки , отпускаю копку .
4 Прогреваю ДВС до нужной t и нажимаю кнопку до длительной вспышки .
После чего заслонка открывается полностью и устройство работает нормально около 3 дней .

С наступление морозов приходится крутить стартёр раза 4-6 и вот
тут и проявляется неисправность . СадкоЪ-Lite закрыл заслонку (после 10с паузы ) но перестаёт удерживать калиброванные обороты . Заслонка остаётся постоянно закрытой и СадкоЪ-Lite не реагирует ни на ручник ни на ВКЛ-Выкл зажигания
Помогает только перенастройка устройства .

Подскажите в чём может быть проблема ?

Лампа ручника не мигает .
Питание протянуто .
Может моя ошибка в настройке ?

Alv.Silich
06.01.2011, 17:49
Может надо внимательно прочитать инструкцию.
При калибровке нельзя выкл. зажигание.

ganstown
06.01.2011, 22:13
помоему первый пункт это не калибровка а сброс на заводские настройки

Alv.Silich
07.01.2011, 01:02
Вариант выпуска блока до 09.2010. Необходима доработка блока. О чем неоднократно писалось на форуме. Присылайте на доработку.

igoreexa
07.01.2011, 11:58
ganstown Да верно 1 пункт это сброс до заводских .

Alv.Silich сравнил инструкции на вашем сайте и пришёл к неутешительному
выводу мой СадкоЪ-Lite новой модификации так как присутствуют кнопки управления из салона.

Возможно ли снять ошибку на устройстве БЕЗ Сброса до заводских ?

Сегодня пересадил питание , было как в инструкции сейчас на прямую к АБ .
Может станет лучше , скоро узнаю .

ganstown
07.01.2011, 19:24
может и станет лучше, он конечно должен защищен быть от пульсаций, но акб думаю самый чистый источник так как он сам имея емкость сглаживает пульсации. Я брал + с акб но управляет им реле работающая от зажигания в принципи так же как на схеме но только не через проводку авто

igoreexa
17.01.2011, 21:41
Вообщем улучшения нет . Уже второй день после полной калибровки при 2 запуске
не держит обороты , открыл заслонку и Всё .

Alv.Silich
19.01.2011, 09:39
Присылайте по гарантии.

igoreexa
25.01.2011, 01:03
Пока высылать не буду кажется разобрался в чём может проблема , завтра перепроверю и отпишусь детально .

igoreexa
27.01.2011, 00:51
Дело было в плохом контакте от датчика холла .
Не смотря на то что я его пропаивал сам провод переломился визуально
оставаясь целым . После переделки 2 дня тьфу-тьфу-тьфу .

Тему можно закрывать !

prz
21.08.2013, 20:29
Здравствуйте, получил садкоъ со своим датчиком температуры.Авто ока, поставил и уже два месяца бъюсь с настройками .В цепь ручника диод поставил, пробовал как тут писали конденсатор в разрыв провода на сигнал с датчика холла и резистор с подпором и сам датчик холла менял и штук пять коммутаторов перепробовал.Все равно после настройки 2-3 раза работает как положенно а потом заводишь и обороты 2600 до отстроенной температуры.Уже все перечитал, похоже плохо видит сигнал с датчика холла, помогите советом.Да когда авто заводишь на ручнике а потом отпускаешь ничего не меняется пока хорошо не газонешь, потом обороты падают до холостых какая бы не была температура, еще стоит дхо ( рхо 20 м) минусовой провод припаян в цепь ручника на уже после диода.При настройке ручник вроде видит.Настраиваю температуру закрытия заслонки 45 градусов .И даю разрешение для смены профиля, правда другой профиль еще не настраивал, может в этом ошибка.

YKt.silich
22.08.2013, 12:24
Давайте попробуем разобраться в ситуации. Раз с импульсным сигналом вы много экспериментировали, но результата не получили, может быть проблема в сигнале от "ручника". Попробуйте временно отключить сигнал "Садко" от "ручника" и подключить к переключателю, замыкающему его на массу. При запуске и прогреве этот провод должен быть замкнут на массу, а при начале движения разомкнут.
Разрешение на смену профиля мешать не должно, хотя оно и не нужно, если профиль только один.

prz
29.08.2013, 11:35
Здравствуйте, отключил от ручника и подключил на массу через выключатель, результат тотже, после настройки отработал как положено четыре раза и как то утром опять завожу 2600 оборотов и не падают до установленых 70 градусов.

YKt.silich
30.08.2013, 16:39
Проверьте амплитуду сигнала с датчика Холла. Можно измерить напряжение сигнала тестером на заведенной машине. Амплитуда будет примерно в 2 раза больше.

prz
31.08.2013, 12:31
Здравствуйте, тоесть из за малой амплитуды слетают настройки? После настройки заново работает раза три четыре нормально.

YKt.silich
03.09.2013, 12:11
Настройки "слетать" не должны. Но если амплитуда сигнала находится на грани, то работать может неустойчиво.

prz
05.09.2013, 20:45
Здравствуйте купил еще один датчик холла, теперь у меня их три вытащил третий из трамблера и приготовил три коммутатора .Подключал по очереди все три датчика и проводя отверткой между магнитом замерил мультиметром 6.3 вольта, при подключении резистора 10 ком на+12 вольт показывает 8.2. Подключать на выход датчика не стал, подключил напрямую к выходу W генератора, после сброса на заводские и калибровке при включенном зажигании вроде бы раньше при другом подключении была какая то индикация светодиода а в этом случае не было .Все настроил как всегда, завел 3000 светодиод моргнул 3 раза сразу нажал кнопку дождался 1500 еще раз нажал, довел до 70 градусов снова нажал, снял ручник и отрегулировал 7 уровень закрытия заслонки, заглушил. В течении следующего дня два раза завелась как положено а утром снова но уже подругому, сначала3000 потом скидывает до1500 и сразу на холостые и больше ничего не регулирует.Забыл сказать на заведенном двигателе с выхода W 7.8 вольт.С установки пошел третий месяц мучений.

YKt.silich
06.09.2013, 17:24
Амплитуда нормальная. Не знаю, что еще посоветовать. Возможно есть скрытый дефект устройства. Вы не обратили внимание: после того как проявляется некорректная работа, спустя некоторое время исправное функционирование восстанавливается?

prz
07.09.2013, 12:17
Здравствуйте, функционирование не востанавливается.Позавчера еще раз настраив:ал, но в этот раз после запуска выждал подольше, вчера 3 раза завелась как положено, сегодня еще не пробовал.

prz
07.09.2013, 22:14
Сегодня завел и как в прошлый раз 3000 тыс.1500 и сразу800 оборотов греть не стал отъехал 200 метров до магазина, потом завел без ручника и при движении садко держал 1500 до настроеных 70 градусов, от ручника отключенно все и лампочка с панели и дхо. Наверно мой экземпляр бракованый.

prz
08.09.2013, 14:46
После перенастройки работает 2-4 раза, хочу поменять.

YKt.silich
09.09.2013, 17:28
Высылайте нам в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.

prz
13.09.2013, 22:03
Здравствуйте, сегодня снял и отправил вам на диагностику.Надеюсь неисправность найдется, но если нет, то отправлять обратно смысла не вижу, перепробовал все.

prz
19.09.2013, 15:33
Здравствуйте, посылка уже у вас на почте .

YKt.silich
19.09.2013, 16:46
Когда получим, проверим и сообщим на электронную почту.

prz
24.09.2013, 21:12
Здравствуйте,если настроен 7-ой профиль и при сбросе на заводские установки,разве профиль не настраивается на первый.После третего шага настройки температуры прогрева не глуша двс жду когда выйдет из настроек и снимаю ручник потом нажимаю кнопку один раз и жду когда индикация пригласит настраивать температуру закрытия заслонки.потом снова жду когда садко выходит из настроек, потом глушу двс. При заглушенном двс делаю только сброс и калибровку как настроил 7-ой профиль не представляю, или он у меня всегда 7-ой даже после сброса настроек дважды а иногда трижды.

YKt.silich
24.09.2013, 21:35
Смотрите ответ на электронной почте.

prz
27.10.2013, 12:02
Здравствуйте, получил садко настроил, пробовал и на генератор и на датчик холла, все работает также, три раза а потом сбой и не востанавливается. Потом по вашему совету нашел для датчика температуры место потеплее на оке это сложно осуществить мало места между трамблером и верхнее шпильке тройника, до этого стоял на нижней.Немного пришлось подпилить корпус датчика и крепежное отверстие распилить в элипс, уже 10 дней 2-3 раза в день работает без сбоев.Большое спасибо за вашу продукцию и техподдержку. Поставил сигнализацию с автозапуском, жена балдеет.

YKt.silich
28.10.2013, 14:22
Спасибо за благодарность. Будем надеяться, что проблема снята полностью.

prz
16.01.2014, 16:06
Здравствуйте, пишу вам снова, садко стал работать более устойчиво но проблема так и не ушла, может поработать дней десять без перенастройки а может и три.Когда происходит сбой, после выхода на прогревочные1600 работает буквально секунду, может две и сбрасывает на холостые.Холостые отрегулированны на1150 без потребителей и 1000 со всеми потребителями но так как двигатель не прогрет обороты падают где то до 600 и двс глохнет,со временем работа не востанавливается.Завожу тут же заново, и все повторяется точно также, максимальные, потом прогревочные и сразу меньше холостых.Лечится только перепрограмированием.В другом разделе вычитал, что в какой то версии садко в ПО есть ошибка, что после выключении питания сбивается параметр прогревочных оборотов, у меня случайно не та версия, покупал летом?

YKt.silich
16.01.2014, 21:53
Да, у вас такая версия. Ошибку обнаружили позже. При снятии питания прогревочные обороты и параметры регулятора устанавливаются в исходные значения. Обновим версию бесплатно, но без пересылки к нам не обойтись.

prz
17.01.2014, 17:36
Здравствуйте, а можно на обновление отправить весной?

YKt.silich
18.01.2014, 00:09
Конечно можно. Когда вам будет удобно.

sergey-07-77
13.03.2014, 22:27
Здравствуйте,устройство работает нормально, пока не обесточишь его,после этого гоняет заслонку как хочет, пока двигатель не прогреется, получается энерго независимой памяти нет?
за врем эксплуатации убил в усмерть кнопку, из-за постоянных настроек .

YKt.silich
14.03.2014, 17:23
Энергонезависимая память есть. Но осенью была обнаружена ошибка, которая приводила к сбросу некоторых параметров при снятии питания.
Чтобы избавиться от этого, необходимо обновление программы. Высылайте устройство нам - обновим версию бесплатно.

sergey-07-77
15.03.2014, 12:10
Возможно ли просто выслать прошивку с фьюзами на электронную почту?
Перешить мк я сумею.

Alex3101
16.03.2014, 19:38
Возможно ли просто выслать прошивку с фьюзами на электронную почту?
Перешить мк я сумею.

Не все так просто как кажется, фьюз reset на нем запрограммирован, в режиме ISP (внутрисхемно - по 5ти проводкам) прошить не получиться.

sergey-07-77
17.03.2014, 17:26
. Какие могут быть проблемы при программировании мк через панельку на Тритоне?

Alex3101
17.03.2014, 19:22
С тритоном не знаком, просто написал...

Вряд ли конечно тебе прошивку вышлют, это же коммерческий продукт...

А вот за символическую плату, прошитый контроллер вполне могут выслать. Перепаять и сам сможешь...

YKt.silich
17.03.2014, 20:48
Прошивка не имеет свободного распространения. Процессор можем выслать. Напишите просьбу на email.

sergey-07-77
17.03.2014, 21:33
Вариант с прошитым контроллером бы тоже устроил.

YKt.silich
18.03.2014, 15:55
Изложите свою просьбу в электронном письме с указанием адреса.

Вадим_21213
26.03.2014, 11:58
Да, у вас такая версия. Ошибку обнаружили позже. При снятии питания прогревочные обороты и параметры регулятора устанавливаются в исходные значения. Обновим версию бесплатно, но без пересылки к нам не обойтись.
Вопрос на засыпку: а эта проблема обнаружена на модулях которые выпущены когда? Я тоже заманался постоянно пересбрасывать устройство через пару-тройку раз нормальных запусков. Теперь вот перестало устройство до конца закрывать заслонку. Приходится заводиться только в ручную. Сел в машину, повернул ключ, нажал кнопку ручного управления, послушал как доходит заслонка до полного закрытия и с пол-оборота завелся!!!! И так все последнее время. Да еще - на устройстве есть один весьма огромный недостаток, который в принципе портит даже рабочее устройство - это та деталь, на которую надевается пластина для тросика заслонки. У меня уже вторая умирает не прожив и года. Она просто железной планкой протачивается и потом моторчик работает, привод крутится, а вот пластина с тросиком остается стоять на месте. Вот такая петрушка получается!!!

Alex3101
26.03.2014, 20:26
это та деталь, на которую надевается пластина для тросика заслонки. У меня уже вторая умирает не прожив и года. Она просто железной планкой протачивается и потом моторчик работает, привод крутится, а вот пластина с тросиком остается стоять на месте. Вот такая петрушка получается!!!

Странно как то, сколько ставил автоподсосов ни у кого таких проблем не наблюдается. Все работает прекрасно.

У Вас видимо что то не так. Фото в студию...

У меня такой же редуктор с планкой работает на автозапуске с декабря 2008 года, там пластина вообще алюминиевая. За это время 1 раз сменил редуктор по причине поломки шестерни внутри редуктора.

Вадим_21213
27.03.2014, 13:06
Вы наверное просто не правильно поняли... Протачивается пластиковая деталька, на которую надевается люминтевая пластина. Одна уже проточилась и где-то в мелочевках валяется - если получится найти, то обязательно сфоткаю. А вторая на подходе. Вопрос заключается в том, что бы как-то усилить сей узел. Просто тратить по 500 за то, что бы заменить одну эту втулку мозг не позволяет...

YKt.silich
27.03.2014, 19:24
Вопрос на засыпку: а эта проблема обнаружена на модулях которые выпущены когда? Я тоже заманался постоянно пересбрасывать устройство через пару-тройку раз нормальных запусков. Теперь вот перестало устройство до конца закрывать заслонку. Приходится заводиться только в ручную. Сел в машину, повернул ключ, нажал кнопку ручного управления, послушал как доходит заслонка до полного закрытия и с пол-оборота завелся!!!! И так все последнее время. Да еще - на устройстве есть один весьма огромный недостаток, который в принципе портит даже рабочее устройство - это та деталь, на которую надевается пластина для тросика заслонки. У меня уже вторая умирает не прожив и года. Она просто железной планкой протачивается и потом моторчик работает, привод крутится, а вот пластина с тросиком остается стоять на месте. Вот такая петрушка получается!!!

Ошибка обнаружена в октябре 2013 г. Ранее выпущенные контроллеры имеют этот недостаток. Но это никак не связано с тем, что устройство не до конца закрывает заслонку. Я предполагаю, учитывая периодические проточки вала моторедуктора рычагом тросового привода, что дело здесь в большом сопротивлении самого привода заслонки (большой перегиб троса, большое сопротивление в механическом приводе заслонки и т. д.) - это приводит к тому, что моторедуктор определяет достижение упора (по току мотора) раньше, чем достигнут реальный упор. Повторное выполнение процедуры калибровки может снять эту проблему.
Что касается механического повреждения, то можно попробовать решить эту проблему добавлением рычагов - одеть на вал не один, а два или три рычага, облегчив тем самым усилие в месте соприкосновения с валом.
Если надумаете обновить версию, в обратную посылку можем добавить и рычаги (только не забудьте об этом напомнить).

sergey-07-77
18.04.2014, 14:22
Изложите свою просьбу в электронном письме с указанием адреса.
Здравствуйте, изложил свою просьбу, вы попросили отправить фото контроллера. Я отправил. ответа так и не получил, хотя уже месяц прошел.

YKt.silich
21.04.2014, 12:10
Видимо до меня письмо не дошло. Повторите пожалуйста на email: ykt.silich@yandex.ru

prz
08.06.2014, 10:19
Здравствуйте, отдавал я перепять присланую микросхему, устройство перестало калиброваться, входит сразу в смену профиля.Провод ручника пробовал сажать на массу без результата.Меняли опять на старую всё работает, и так несколько раз, пока дорожки на плате не отвалились. Можете выслать наложным платежом целиком плату? С уважением, жду вашего ответа.

YKt.silich
09.06.2014, 19:22
Отдельных плат нет и в ближайшее время не появится.

prz
09.06.2014, 19:50
А как же быть? Заказывать целиком? Или можно подождать?

YKt.silich
09.06.2014, 20:03
Вы можете заказать "Садко-2" со скидкой, моторедуктор можно использовать старый. Другой вариант - отправка нам в ремонт.
Напишите нам на электронную почту - договоримся.

sergey-07-77
11.06.2014, 23:42
Видимо до меня письмо не дошло. Повторите пожалуйста на email: ykt.silich@yandex.ru
прошивка с моей платой не работает, хотя я присылал фото платы,прислать как я впаял фото?

YKt.silich
12.06.2014, 10:13
Пришлите фото и опишите проявления неработоспособности.

sergey-07-77
13.06.2014, 00:05
На почту вам отправил сообщение с фото

prz
30.07.2014, 12:44
Здравствуйте, после ремонта, установил и настроил 3-ий профиль, уже вторую неделю работает без сбоев, правда питание отключать еще не пробовал. Зимой тоже питание не отключал, но происходил сбой, наверно во время запуска падало напряжение ниже 10.5 вольт. Спасибо за ремонт.

sergey-07-77
30.08.2014, 22:31
Здравствуйте , включил устройство сегодня и, оно заработало, извините автор, с мк у меня такое случалось лет десять назад,мои извинения за поклеп!!!!