PDA

Просмотр полной версии : Установка на Москвич (дв. УЗАМ)


Alexey
24.12.2010, 19:20
Имеется 2140, дв. УМЗ-412Э, распределитель 54.3706, катушка 27.3705, комутатор 76.3734.
Приобрёл у дилера АОК СилычЪ. К нему датчик детонации от ЗМЗ-406 (18.3855).

Куда лучше поставить датчик детонации? В инструкции написано на шпильку 4-го цилиндра впускного коллектора. Может есть лучше места?

На сколько увеличить УОЗ? Сколько людей, столько и мнений.

Alex3101
24.12.2010, 20:33
где то уже в теме в какой то отвечал что ставил на 2140 брату... Поищи

Alexey
27.12.2010, 18:48
Если на машине нет ГБО, то провод от газового клапана никуда не надо подключать?

MSM.Silich
27.12.2010, 19:08
Пусть висит. Вреда никакого.

Alexey
19.06.2011, 14:27
Здравствуйте. Подключил АОК, ДД поставил на шпильку 3го цилиндра (ближе к середине). Машина завелась, ездит. Но возникли проблемы:
1. Такое ощущение, что АОК почти не работает. Сделал зажигание раньше - звенит. Вернул почти как было.
2. Самое неприятное, что иногда появляются сильные однократные рывки. Например при разгоне или при движении с установившейся скоростью. Да и ХХ с АОК какое-то дёрганое немного.

Что это такое?

MSM.Silich
23.06.2011, 12:45
1. Такое ощущение, что АОК почти не работает.

У себя в свое время для настройки корпус АОК вытаскивал из под капота к лобовому стеклу под дворник. С водительского места очень хорошо видна подсветка светодиодами.
Красный - это шум "вообще".
Зеленый - это "детонация выделена и услышана, уоз уменьшен".

Поизучайте на пустой дороге. Есть двигатели, которые разжаты и не входят в область детонации. После этого подумаем над вторым вопросом.

Alexey
18.07.2011, 22:56
Проверил пока на ХХ: через какое-то время загорается зелёный светодиод, и обороты падают. Повторяется циклично. Поэтому ХХ и неустойчивый

MSM.Silich
19.07.2011, 15:39
Тогда надо убедиться, что датчик исправен. На ХХ детонации не бывает, но датчик (или что-то, пока непонятно...) выдает сигнал о детонации. Можно либо взять датчик с исправной инжекторной лады, либо на нее поставить этот.