PDA

Просмотр полной версии : сбои в настройке!!!!


URAN
09.12.2010, 21:20
поясняю ситуацию: сибирь у нас, может резко похолодать на 15-20 градусов..... и вот при резком похолодании почему то устройство садко - лайт не открывает заслонку.... хотя все нормально, при запуске ДВС заслонка закрывается как положено, но потом почему то "зависает".... при сбросе параметров и повторной настройке работает прекрасно, но при новом резком похолодании все повторяется. мне конечно не в лом ее периодически настраивать, но такое бывает ночью, и машина при запуске с таймера сигналки ревом будит двор и начинает естественно жрать бенз и выдавливать масло..... кто то сталкивался с подобным? мужики, помогите советом!!!!!!!

Alv.Silich
10.12.2010, 23:00
Разбираемся

Ёбжик
10.12.2010, 23:37
у меня и таое бывает!!! буквально вчера ночью,завелась пару раз,и стояла ревела как потерпевшая соседи ругаются мол шумно от вас!!! может рановато в защиту уходит"Содко"???

URAN
11.12.2010, 03:17
пипец, ребята!!!!!!!! все, сбрасывается на заводские настройки и не настраивается вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! то есть начинает при настройке сбрасывать обороты и все, чуть сбросил и встал, и не реагирует. только управление с кнопок!!!! а за бортом -35, я выставил пока на обороты его, но тоже нехорошо - стоит орет и бенз жрет!!! срочно разбирайтесь!

Alv.Silich
12.12.2010, 10:23
Какая машина, карбюратор?
На какое отверстие от оси рычага моторедуктора закрепили тросик подсоса? (надо на 1 или 2, чтобы усилие было максимальным)

URAN
12.12.2010, 12:26
итак, ваз 2109, солекс стандартный, закрепил на первое отверстие, как посоветовал мне красноярский дилер, у которого было куплено устройство....

P.S. ситуация не изменилась, 2-3 раза нормально сработает, потом настройка слетает, заслонку закрывает и машина работает на повышенных оборотах, приходится бегать постоянно перенастраивать.... кстати, подключен "+" напрямую на аккумулятор, не на катушку, без реле, это не может сыграть роль? в инструкции сказано, что так можно сделать.... просто я не знаю какое реле нужно и куда там на катушку его цеплять....не силен в электронике.

Alex3101
12.12.2010, 13:26
У тебя с ручником все в порядке? Всмысле устройство понимает поднятый ручник или нет? Когда слетает вымаргивает поднятый ручник?

Через реле можно подключить вот так
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=27&pictureid=209

URAN
12.12.2010, 14:27
ручник понимает. по крайней мере когда стоит, прогревается, допустим, начинаю движение на не прогретом ДВС, опускаю ручник, обороты тут же спадают, то есть заслонку он открывает. а когда настройка слетит, то не реагирует ни на что, только если кнопками его регулировать... а какую релюшку мне в магазине то просить?...

Alex3101
12.12.2010, 15:17
обычную, 4х или 5ти контактную. Черная такая...

URAN
13.12.2010, 21:34
хм, потеплело на улице и сбои исчезли......

Alex3101
13.12.2010, 22:04
А у нас еще морозит... -40

YKt.silich
14.12.2010, 22:40
Обнаружена возможная причина некорректной работы СадкоЪ-Lite при низких температурах окружающего воздуха. Это может быть повышенное напряжение на входе устройства с датчика температуры ДВС. Дело в том, что изначально устройство проектировалось на рабочий диапазон напряжений с датчика температуры от 0 до 10В. На ряде автомобилей напряжение, снимаемое с холодного датчика, может быть больше. Применяемые датчики имеют отрицательную характеристику, и с понижением температуры напряжение снимаемое с датчика будет повышаться. В сильные холода это напряжение может превышать 10В вплоть до напряжения батарейного питания. Повредить устройству это напряжение не может, а вот вызвать некорректную работу узла контроля тока моторедуктора оказывается может. При этом может ложным образом определяться состояние вала моторедуктора, когда он находится в упоре и двигаться не может, или вообще срабатывать защита по току. В результате заслонка может не двигаться совсем, пока не прогреется двигатель.
Выход из ситуации существует. Сначала нужно убедится в том, что на проводе, подключенном к датчику температуры ДВС, присутствует напряжение больше 12В (на холодном двигателе). Напряжение 10 - 12В оказывает несущественное влияние. Далее возможны 2 варианта.

1. Заменить устройство по гарантии на доработанное.
2. Подключить датчик температуры ДВС к устройству через дополнительный резистор 120 - 240 кОм (мощность любая). Схема подключения приведена ниже.
http://www.silich.ru/forum/album.php?albumid=39&pictureid=210
При этом может несколько измениться масштаб температурной шкалы при догреве ДВС при снятом ручнике.

MSM.Silich
14.12.2010, 22:58
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=39&pictureid=210

Ёбжик
15.12.2010, 11:05
после установки резистора надо будет по новому настраивать садко?

Alex3101
15.12.2010, 11:22
после установки резистора надо будет по новому настраивать садко?

Вот же ответ на твой вопрос...

При этом может несколько измениться масштаб температурной шкалы при догреве ДВС при снятом ручнике.

Не трудно же сбросить настройки и по новой настроить

Ёбжик
15.12.2010, 11:29
НЕТ НЕ ТРУДНО,просто я побаиваюсь лишний раз прикосаться к садко

Ёбжик
15.12.2010, 11:51
пойду попробую,вечером отпишусь

Alex3101
15.12.2010, 11:55
Прикосаться можно... И иногда даже нужно... А вот с паяльником лазить в него не надо... Не к чему...

Ёбжик
15.12.2010, 12:06
это я теперь понимаю!!!! а потом на лето снимать надо будет сопротивление?

YKt.silich
15.12.2010, 17:30
На лето сопротивление снимать не нужно.

Ёбжик
17.12.2010, 00:54
попробовал,толку нет! температура за бортом -13 -14 работает в идеале!!! чуть ниже температура,садко уходит к заводским настройкам,вопрос:может ли стартер как то влиять на работу садко при попытке пуска с сигн??? P.S. заводил машину с ключа,выжав сцепление при -23,работает отлично!!!

Ёбжик
17.12.2010, 00:57
да забыл сказать в коробку залил полу синтетику лук

URAN
18.12.2010, 09:18
все, холода начались - снова глюки, здравствуйте.....попробую сегодня сопротивление повешать.....

Alex3101
18.12.2010, 11:02
Вот почему то проблемы только с переднеприводными вазами, на классике САДКО ЛАЙТ ходит нормально...

URAN
18.12.2010, 12:21
да вот фиг его знает..... вот ночь поглючила - щас опять как часы.... вот поди ее разбери, что ей надо....

Ёбжик
18.12.2010, 23:45
на первой странице разработчики все подробно описали смотри туда!!!

Ёбжик
18.12.2010, 23:49
вот наались глюки!!! садко не может закрыть заслонку!!! слышно как мотор пищит в редукторе а толку ноль!!! это глюк или брак???

Ёбжик
18.12.2010, 23:52
чего делать??? я трос отцепил все равно пищит и не двигается даже от кнопки!!!:mad:

Alv.Silich
19.12.2010, 11:59
Присылайте по гарантии.

Ёбжик
20.12.2010, 10:53
куда присылать??? я купил в красноярске у вашего дилера

Alex3101
20.12.2010, 13:58
чего делать??? я трос отцепил все равно пищит и не двигается даже от кнопки!!!:mad:

Может редуктор заклинил? Может выломать зубцы основной шестерни, у меня такое было и редуктор клинил в крайнем положении. Открути шурупы, посмотри мотор крутиться. Если по прежнему не крутится хотя бы от кнопки, то высылай разработчикам. В инструкции есть координаты

Ёбжик
20.12.2010, 19:19
разбирал смотрел все отлично просто клинит в любом положении мотор работает,высылать?

Alex3101
20.12.2010, 20:17
Наверное тебе разработчики лучше помогут чем я. Так что им высылай

Ёбжик
20.12.2010, 22:49
они не против твоего ремонта?

Alex3101
21.12.2010, 10:05
Вот у них и спроси...

Ёбжик
21.12.2010, 13:32
господа разработчики,вы все же возьмете изделие на гарантийный ремонт после мелкого ремонта вашего представителя???

Ёбжик
22.12.2010, 11:15
Наверное тебе разработчики лучше помогут чем я. Так что им высылай

разработчики молчат,чего делать то?

Alv.Silich
22.12.2010, 17:47
Уже приглашали прислать.

REBUS
23.12.2010, 16:31
У меня тоже позавчера,в минус 33 чо-то случилось тоже.
Не завелась в какой-то момент с автозапуска,выставленного про температуре движка минус 10 град.
Грешу на систему зажигания пока,ибо даже потом на веревке не чихнула ни разу(это я к тому,что если бы залило свечи,то на галстуке цилиндры продуло бы).К сожалению,в тот момент не было возможности свечки выкрутить,да искру глянуть.
Потом,с утра,отстоявшись в подземном гараже,завелась как ни в чем не бывало.
До этого случая,даже накануне в минус 28,все работало исправно.
Поменяли свечки,на всякий случай.
Наблюдаю пока.Может при низкой температуре задержки зажигания перед запуском в 10 сек. маловато и нужно задержку на 13 сек. двинуть...

Ёбжик
23.12.2010, 18:28
высылаю

igoreexa
02.01.2011, 23:50
Разработчику !
Вам не кажется что указанные Вами сопротивления
в пределах 120-240 КоМ завышены ?
При моих попытках установить сопротивления в
указанных Вами пределах приводили к неработоспособности
устройства в виде неоткрывания заслонки .
Успех оказался с сопротивлением в 13КоМ то есть
в 10 раз меньше указанных Вами .
(Проверено на t-22)
С уважением !

MSM.Silich
03.01.2011, 20:06
Не надо торопиться и всем устанавливать это сопротивление.

Установка этого сопротивления УХУДШАЕТ точность измерения температуры.

Оно предназначено ТОЛЬКО для машин, где напряжение на ХОЛОДНОМ датчике ВЫШЕ 10Вольт. Таких машин очень немного и даже на этих машинах по паспорту это напряжение не должно бы выходить за пределы десяти вольт. Но выходит, и именно эту проблему это дополнительное сопротивление. Оно устраняет ложное срабатывание защиты.

Если напрояжение на датчике в норме, то установкой сопротивления параметры работы Садко только ухудшатся.

ganstown
06.01.2011, 22:36
вот у меня на датчике тм 100А напряжение 11.7 В при t -25 поставив как раз 240ком проблемма с защитой ушла и срабатывает полное открытие заслонки именно так как запрограмировал, значит требуемая точность есть

Стайс
11.01.2011, 23:16
добрый вечер. подскажите мне пожалуйста поставили садко первой версии,в начале заслонка закрылась, потом вообще перестала двигаться. и кроме основных опций больше ничего не работает. в чем проблема???

REBUS
12.01.2011, 13:10
У меня тоже позавчера,в минус 33 чо-то случилось тоже.

Оказалось,накрылся ВВ-провод на первом цилиндре.
Дело было не в Садко.

Ренат
15.02.2011, 20:36
доброго всем времени суток!!! господа разработчики,если вы уже получили пасылку из кемерово,посмотрите пожалуйста,почему редуктор "пищал" все описано выше,раньше мой ник звучал : "Ёбжик"