Просмотр полной версии : Плавное регулирование оборотов отопителя
Добрый день,
Вот сейчас ищу где бы приобрести девайс. Пока ничего придумать не могу, штатных таких не нашел. А собирать самому схему хлопотно... хотя может и попробую... Попадалась интересная схема в интернете, понравилась реализация автора 8 Bitного индикатора из склеенных прямоугольных светодиодов, а также возможность подстроики напряжения на ЭД для каждого положения индикатора.
В общем могу схему эту найти... не знаю уж насколько это перспективно для Вас... но лично я бы как покупатель не пожалел бы за это до 600 руб. при хорошей реализации, и могу ждать появления девайса еще 2 месяца.
МишаняТКМ
07.05.2009, 17:51
Блок управления отопителем от ВАЗ2110 и далее.
Если хотите бюджетно, то ВАЗореостат.
Alv.Silich
07.05.2009, 23:34
Блок управления отопителем от ВАЗ2110 и далее.
Если хотите бюджетно, то ВАЗореостат.
Уже в разработке. Скоро будет информация на сайте. Есть много проблем.
Юрий-111
25.05.2009, 18:51
"Плавное регулирование оборотов отопителя" отчасти можно осуществить если подключить двигатель отопителя через штатный реостат (который используется для регулировки яркости лампочек панели приборов). вот Вам тогда и будет"Если хотите бюджетно, то ВАЗореостат".
Юрий-111
27.05.2009, 14:32
А еще, можно установить в салоне авто датчик наружной температуры 2115 - 3828210, двигатель отопителя пустить через БУ ЭВСО, а кран отопителя с управлением от моторедуктора жалюзи (оба прибора производства Силычъ) с управлением от вышеназванного датчика с настройкой, например, на 25 градусов. тогда отопитель будет постоянно стремится поддерживать эту температуру в салоне. Впрочем, это уже не совсем бюджетный вариант......
MSM.Silich
27.05.2009, 15:24
двигатель отопителя пустить через БУ ЭВСО, а кран отопителя с управлением от моторедуктора жалюзи
Один человек такую систему собрал, надо попросить отписаться здесь...
С реостатом так не получится - мощность не та. Да и смысл изделия именно в том, чтобы от сопротивлений, которые греются, - уйти.
Юрий-111
27.05.2009, 15:38
С реостатом так не получится - мощность не та. Да и смысл изделия именно в том, чтобы от сопротивлений, которые греются, - уйти.
действительно, мощность двигателя отопителя 20Ватт, а реостат рассчитан почти на 100, тем не менее эта штука реально работает...
я себе так и сделал - и работает ведь! есть конечно и минусы, но хуже точно не стало! УЖ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЛ шум печки, особенно когда стоишь зимой в пробках. Частично решил прАМблему вышеописанным образом....
Alv.Silich
31.05.2009, 13:08
Мощность вентиляторов отопителя от 150 до 250 Вт. для переднеприводных ВАЗов. Не все так просто.
Юрий-111
31.05.2009, 13:44
Мощность вентиляторов отопителя от 150 до 250 Вт. для переднеприводных ВАЗов. Не все так просто.
понятно. все не так сложно как кажется.... - все намного сложнее:):):)
Зделал регулятор на биполярных транзисторах под 08 вентилятор 14А. Пришлось брать большой радиатор... места походящего нет куда его залепить, хотел сначала внуторь печки вместо старого вента, но поставил туда еще один радиатор отопителя от иномарки, бесплатно достался. Прийдется ставить под вещевую полку пасажира. Силычнь на 15 ампер... вариант если дорабоать немного... но ценник кусается.
Alv.Silich
20.06.2009, 22:49
Биполярные транзисторы будут сильно греться. Применять можно только полевые. Схема в макете на отладке.
Готов испытать опытный образец на своей машине (если цена на него будет умеренная).
Мужики как научусь прикреплять здесь фотки и схемы выложу сдесь прикольную схемку по бюджету копеики!! реал работает я себе на оку поставил на «турбо печку ваз2108» и бате на ауди 100!!!!!кайфуем!!!
Евгений Р.
25.11.2009, 22:47
Мужики как научусь прикреплять здесь фотки и схемы выложу сдесь прикольную схемку по бюджету копеики!! реал работает я себе на оку поставил на «турбо печку ваз2108» и бате на ауди 100!!!!!кайфуем!!!
Давай!!! А фотки можно выложить на бесплатных серверах (яндекс например) а сюда ссылку.
Ехырды Мыхырды
26.11.2009, 14:27
А можно в свой профиль фоток накидать, и в собщение вставлять. Тока успевай копировать [имг]сцылко[/имг]
А еще, можно установить в салоне авто датчик наружной температуры 2115 - 3828210, двигатель отопителя пустить через БУ ЭВСО, а кран отопителя с управлением от моторедуктора жалюзи (оба прибора производства Силычъ) с управлением от вышеназванного датчика с настройкой, например, на 25 градусов. тогда отопитель будет постоянно стремится поддерживать эту температуру в салоне. Впрочем, это уже не совсем бюджетный вариант......
Когдато давно я обдумывал эту затею.Даже продаётся подобное устройство под названием "СУОС" http://lenya053.narod.ru/suos.html .В его состав как раз и входят оригенальный шаровой кран отопителя со встроенным моторедуктором управления,сам блок управления и регулировки с выносным датчиком температуры.В редакции журнала "ЗА РУЛЁМ" его установили на "Ниву".Можно сделать смелый вывод,что этот продукт дерьмо редкостное.
Что мною приведённое,что вышепредлагаемый вариант решение данного вопроса,всё это будет работать крайне не эфективно.
Cразу разочарует общая инерционность системы.Устройство будет изовсех сил пытаться поддерживать заданную температуру в салоне,беспомощно вращая краном отопителя.Принцип вентиляции (прохождения воздушных потоков в салоне отечественных автомобилей) изночально не продуман.Да и герметичность оного - ни куда.
Можно попробовать незначительно сгладить инерционность дополнительно введя автоматическое управление заслонки печки.Но это уже агония рацианализаторства.
Куда прикажите ставить датчик температуры?В район ног водителя или пассажира,или на уровне плечей.Везде температура и интенсивность потоков воздуха сильно разница.Да и алгоритм,верней оперативность реагирования БУ ЭВСО придётся постоянно корректировать.Скорость набегающего потока забортного воздуха при огромной разнице в скоростях движения автомобиля,помимо эл.вентилятора печки,будут тоже вносить свою трудноустранимую погрешность.
Вобщем затея эта хорошая но труднореализуемая под конкретный автомобиль.
Alex3101
02.12.2009, 20:31
Из опыта эксплуатации своего ВАЗ-2106 скажу что ноги водителя обдуваются сильнее чем с пасажирской стороны. С водительской поток больше. А куда датчик поставить это уже экспериментально можно найти.
Информация для размышления....
На иномарках забор воздуха (для датчика) берется чуть ниже рулевой колонки со стороны водителя.
Вот ссылка!!!
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=58243&st=0&gopid=576696&#entry576696
Юрий-111
18.01.2010, 22:17
интересно - выкладывай!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot