PDA

Просмотр полной версии : ПРоблема при установке на УАЗ


Alex502
29.11.2010, 15:13
Просмотрел весь форум, но так и не понял в чем проблема. Помогите пожалуйста разобраться. Автомобиль УАЗ 2206.
Штатной системы нет, ЭВСО от 2106 110 вт. Подключение как по инструкции.(желтый на датчик температуры, черный с кольцом на клапанной крышке, колодка от блока на вентилятор, питание к аккумулятору.)
При подключении к АКБ ЭВСО включается на полную мощность, светодиод моргает с периодичностью 8-10 секунд,
при прогреве двигателя моргает раз в 1-2 сек., ЭВСО продолжает работать на полную мощность.

Alex3101
29.11.2010, 17:17
Черный с кольцом - это измерительная масса, если этот провод отключить или массы на этом проводе НЕ БУДЕТ (на клапанной крышке) я не знаю устройство УАЗика (например на 9ке на клапанной крышке массы нет, она прокладками изолирована), то вентилятор и будет крутиться на полную мощность. Смотрите массу на двигателе, куда подключена измерительная масса

Alex502
29.11.2010, 17:36
Масса на клапанной крышке есть точно, проверял прибором разницу между акб и измерительной массой, подключал непосредственно от АКБ.

Alex3101
29.11.2010, 19:46
Вы писали что штатной системы нет, как тогда подключили вентилятор? Просто через блок или в радиаторе есть датчик включения вентилятора и вентиялтор от него раньше включался?
?

Alex502
29.11.2010, 19:51
Раньше вентилятор вращался принудительно, никаких датчиков нет. Установленный ЭВСО подключен по схеме непосредственно к колодке Силича.

Alex3101
29.11.2010, 19:54
Раньше вентилятор вращался принудительно, никаких датчиков нет. Установленный ЭВСО подключен по схеме непосредственно к колодке Силича.

Я так и понял что ничего не было, никаких датчиков. Провод измерительной массы пробовали на аккумулятор цеплять? По прежнему вращается?

Alex502
29.11.2010, 19:59
Именно. Непонятно что за моргание светодиода 1раз через 8-10сек примерно. Затем запускаешь двигатель двигатель постепенно нагревается моргание изменяется 1р в 1-2 сек, все это время ЭВСО крутит на полную.

Alv.Silich
29.11.2010, 23:01
Датчик температуры стоит на термостате. На клапанной крышке стоит биметаллический датчик управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
Нужно фото подключения.

Alex502
30.11.2010, 14:02
Попробую объяснить еще раз на термостате нет никакого датчика двигатель УМЗ 4178 1996г.в., тем более никаких биметаллических датчиков управления клапаном рециркуляции в.г. нет и быть не может. К сожалению не знаю как прикрепить фото. Могу отправить на почту. Как проверить сам блок исправен или нет?

Alex502
30.11.2010, 14:20
Вот фото такого двигателя.
51
к сожалению не видно что написано. Слева датчик температуры идет на указатель на панель, вверху болт крепления массы от АКБ (Клапанная крышка), справа обведено кружком болт к которому подключена измерительная масса Силича.

Григорич
02.12.2010, 13:11
Вот фото такого двигателя.
51
к сожалению не видно что написано. Слева датчик температуры идет на указатель на панель, вверху болт крепления массы от АКБ (Клапанная крышка), справа обведено кружком болт к которому подключена измерительная масса Силича.
Вверху то что вы указали, гайка глухарь к которому прикручивается кронштейн удерживающий трубку идущую на радиатор печки. Клапанная крышка ставится через резиновую прокладку как тут уже говорили, нет 100% гарантии что будет надежная электрическая связь крышки с головкой блока. Я у себя массу подключил на шпильку помпы, было достаточно резьбы что бы накрутить вторую гайку.
И еще в комплекте с Силычем идет зажим для подключения его к проводу датчика, попробуйте подключить его напрямую.

Alex502
03.12.2010, 17:45
Тема закрыта. Спасибо всем за ответы. Проблема была вот в чём: Пробита термоизолирующая прокладка под транзистором. Исток транзистора замкнут на корпус. Простыми словами минус на вент. шел через корпус Силича который был прикручен к кузову авто. Изолировал блок от кузова и все дела.

Destroerr
11.12.2011, 23:20
Коллега, вот я то же на УАЗ-22069 (http://silich.ru/forum/showpost.php?p=937&postcount=12) ставил, отлично пашет.

Этот чёрный провод, что на массу идёт, я закрепил поблизости от датчика температуры, под шпильку натяжителя генератора, она оказалась ближе всех к датчику, так советовал производитель.