Просмотр полной версии : Не закрывает заслонку на холодном двигателе
сегодня провел еще раз конфигурирование садколайта строго по инструкции. вроде все нормально, температуру полного открытия выставил на 60 градусов, калибровку произвел
но через 3 часа, когда двигатель остыл - он опять не взводит заслонку в закрытое положение. то есть я включаю зажигание - никакого шевеления, как была открыта так и стоит.
в чем может быть причина? что еще проверить?
походу проблема с массой на двигателе, отчего садко не может определить правильно температуру...
P.S. Сброс и начальную установку надо делать с опущенным ручником??
Alv.Silich
25.11.2010, 23:29
Да по инстукции.
восстановил массу, сделал все по инструкции. теперь картина такая
Он заслонку закрывает и обороты регулирует. Но при достижении температуры прогрева заслонка не закрывается. Если при этом опустить ручник, то он прикрывает заслонку, но не до конца. Поднятие ручника приводит опять к росту оборотов. Ход заслонки нормальный, в ручном режиме открывается и закрывается до конца...
разобрался, эту тему в принципе можно убить
AndrewUldin
27.11.2010, 23:07
расскажи как разобрался то, у меня такая же проблема
посадил его постоянно на + клемму АКБ. инструкция говорит что он 12ма потребляет когда не крутит мотором... решил что фиг с ним, на сигналке все равно датчиков нету внешних... и таки надо ставить температуру открытия заслонки минимум градусов 65-70...
и тем не менее проблема есть! сегодня -22, включаю зажигание - заслонка открыта и нет даже попыток ее подвигать. в ручном режиме двигается.
как я понял, при постоянном подключении к АКБ редуктор должен двигать заслонку по текущей температуре, так? почему тогда она осталась открыта??
печально, что никаких советов от производителя я не получил до сих пор...
Alv.Silich
03.12.2010, 14:28
Присылайте по гарантии.
смысл присылать по гарантии? дефект плавающий, вот сегодня например он закрыл заслонку два раза... наверняка на вашем стенде проблема не проявится, а полтора месяца буду без редуктора...
есть такие мысли - а может он в первый момент пытаться стронуть заслонку, но так как там во первых шарик, во вторых холодно, в третьих 130 градусов поворота троса (не не укладывается в 90...) он уходит в защиту? Он при этом должен мигать по инструкции?
второй момент - управление с кнопки работает, то есть в ручном режиме он ее двигает... одинаков-ли алгоритм срабатывания защиты для работы от программы или от кнопок?
еще вопрос - как долго после применения кнопок ручного управления он не исполняет программу автоматического управления? то есть если мы поправили его кнопками, что надо сделать чтобы он вернулся к автоматическому режиму?
да, подключение постоянное...
следующий вопрос - написано что при постоянном подключении заслонка все время находится в положении адекватном температуре. Но ведь при выключении зажигания питание с ДТ снимается. Откуда он знает о температуре, если датчик не запитан?
P.S. Надеюсь на помощь, все еще верю в то, что это устройство можно настроить как положено...
у меня тоже возникли такие же проблемы,после того как машина в мороз простояла целый день на улице(-25)он категорически отказался закрывать заслонку,пришлось снимать трос и прогревать как обычно,когда двигатель прогрелся садко вдруг заработал,на следующий день такая же фигня,подключил ПРАВИЛЬНО кнопку управления,так он своей индикацией вдруг показал что в цепи ЭД обрыв(диод моргал по пять раз потом начал гореть постоянно),а кнопка отказалась работать,пришлось разбирать прямо на 25 град. морозе не смотря на гарантию,визуально никакого обрыва не обнаружил,срезал к чертям мозги,подключил скруткой к кнопке управления,завел,поехал...вопрос разработчику,можно ли заменить плату по гарантии так как снимать всю конструкцию и переделывать все обратно в такую погоду ну очень не хочется!!!!!
кстати,все провода кроме провода ДТ,потрескались от такой низкой температуры(-25),пришлось перепаивать на обычные...
Alv.Silich
04.12.2010, 17:29
Все параметры при установки записываются в энергонезависимую память.
Все параметры при установки записываются в энергонезависимую память.
а на мои вопросы вы ответите?
Alv.Silich
05.12.2010, 20:45
1 Управление от кнопки сделано напрямую, для того, чтобы корректировать вручную положение заслонки, если работа автомата не устраивает в данной ситуации. Например засорился жиклер холостого хода и надо доехать до места ремонта, для этого надо на 1/3 прикрыть воздушную заслонку для обогащения смеси.
2 При перемещении заслонки от кнопки контроллер не может отследить изменения.
3 Определение положения заслонки происходит каждый раз при запуске двигателя путем перемещения заслонки в одно из крайних положений, затем заслонка устанавливается в положение соответствующее температуре ДВС.
4 Если не хотите присылать по гарантии, то очень тяжело помочь советами.
5 Не забывайте, что стояла задача сделать дешевое устройство, используя только штатные датчики. Мы выжали все из устройства.
я почти уверен что у вас при проверке устройства все будет хорошо. так как глюк с незакрытием заслонки проявляется один раз из 5 запусков.
я его конечно пришлю, но по весне - когда подсос не нужен станет, ну или если он совсем умрет...
Вот к примеру кнопкой ручного управления я полностью открываю заслонку. И в течении минуты автомат ее возвращает туда куда он считает нужным. это так и должно быть??
Попробую еще раз задать вопросы более четко:
1 - должен-ли автомат после ручного управления регулировать заслонку в этом цикле запуска двигателя, то есть пока двигатель не заглушили?
2 - правильно-ли я понял что при работе от кнопок никакой защиты редуктора по перегрузке нет?
Alv.Silich
06.12.2010, 09:55
1 Автомат не знает про ручное управление и соответственно компенсировать ручное управление не будет, при опущенном ручнике, когда регулировка происходит по датчику температуры. Если регулировка происходит по оборотам при поднятом ручнике до заданного при установке прогрева ДВС, то заслонка вернется обратно в положение стабилизации заданных оборотов
2 Да
1 Автомат не знает про ручное управление и соответственно компенсировать ручное управление не будет
2 Да
что-то у нас с вами глобальное непонимание... пробуем еще раз :confused:
1 - если ручкой заслонку открыть до того как автомат решит что температура прогрева достигнута, то автомат увидев что обороты упали опять их вернет на место закрыв заслонку. так?
При поднятом ручнике он вернет запрограммированные обороты прогрева.
У меня мотор остыл до -25 градусов, Садко не смог закрыть заслонку. Что делать? Alex3101 видел, как у меня установлен Садко и проложен трос. Ничего против не сказал. Значит, всё нормально. Вопрос к разработчикам: почему у Садко не хватает сил закрыть заслонку при такой низкой температуре?
Alv.Silich
09.12.2010, 15:30
Потому суммарное сопротивление перемещение троса и воздушной заслонки превышает тягу моторедуктора. Рекомендую уменьшить перебрав механику заслонки и подобрав трос с "легким ходом".
есть-ли смысл смазать трос? или в -25 любая смазка стынет и будет ухудшать сопротивление?
Alex3101
12.12.2010, 13:33
Лучше трос не мазать. А смазать планку на карбе, на солексах проблема. Винт крепящий планку, к оторой прикручен трос, к корпусу карбюратора - если там сухо, то будут проблемы при движении троса в положение открытой заслонки. Раньше когда на стоянке сторожом работал, частенько прогревал зимой машины и у большенства девяток, подсос очень трудно убирался...
ganstown
06.01.2011, 22:32
вот поэтому я и поставил садко лайт без тросового привода а непосредственно на крбе, потому как еще рукой когда трос дергал ощущал хорошее усилие на холодную. Трос хорош когда изгбов нет
Алескандэр
12.01.2011, 20:10
Не вижу зависимости от температуры и работы Садко, при минус 38 оно работало, а при минус 10 отказалось
romeo_ig
19.01.2011, 16:02
У меня мотор остыл до -25 градусов, Садко не смог закрыть заслонку. Что делать? Alex3101 видел, как у меня установлен Садко и проложен трос. Ничего против не сказал. Значит, всё нормально. Вопрос к разработчикам: почему у Садко не хватает сил закрыть заслонку при такой низкой температуре?
Всем привет, у меня 2108, моторедкутор закрепил перед двигателем, трос без изгиба практически,
В морозы косяков нет, всегда закрывает.
Но тросик взял от печки от 208, он очень легко ходит по сравнению с тросом подсоса, скорее всего поэтому нет проблем.
Подскажите как прикрепить фотку, выложу как закрепил.
Алескандэр
21.01.2011, 21:39
Если повторить раза три то отсупится, и будет держать как сказали, как уменя. А вот сегодня на прогретом поднял обороты машина на ручника так и стояло, ничё не убирало. Ну мне надо было повышенные обороты, прикуривал
смазал планку сегодня (ось, шарик) вроде стало пошустрее... обнаружилось еще что большой ход, погнуло мне бобышку в которую трос зажимается... а может так и было до силыча, не обращал внимания раньше...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot