Просмотр полной версии : Автокорректор на Opel Astra-H
Судя по форуму еще никто не ставил этот автокорректор на астру.
На сколько я понял, после установки необходимо выставить начальное положение автокорректора, а угол отклонения фар в зависимости от нагрузки регулируется длинной плеча крепления автокорректора?
Хотелось бы до приобретения понять как настраивать автокорректор на моем авто и как подбирать нужное плечо.
Крикну, а в ответ тишина... :)
Уважаемые разработчики данного девайса, напишите плиз диапазон напряжений на управляющем проводе.
И, если я вышлю фотографии брюшка авто, поможете определиться с комплектацией автокорректора и местом установки?
Собственно на выходных дали попробовать автокорректор SmartEye.
Может кому помогут мои выводы.
Итак: принцип действия SmartEye основан на изменении отклонения угла авто от уровня горизонта. Т.е. если вы ездиете по равнине где нет подъемов и спусков, то вполне можно его использовать. Угол фар меняется практически мгновенно, но только на стоячем авто, на движущемся авто (определяет по подключенному датчику скорости) фары не регулируются. Таким образом, если Вы загрузили авто, стоящее на склоне, либо на груженном авто остановились на склоне, до следующей остановки вы будете ехать с тем положение фар, которое установилось. Если вы стояли носом вниз, то фары поднимутся до упора вверх и наоборот. Меня такая логика работы абсолютно не устроила. Более того, без подключенного датчика скорости (что не так просто сделать) фары будут регулироваться постоянно, что приведет к скорой кончине моторов. А т.к. моторы у меня встроены в фары, со смертью моторов придется менять фары целиком, что очень не дешево. Поэтому от установки SmartEye я отказался.
Пока остановился на Силыче. Смущает только молчане разработчиков на форуме. Видимо придется покупать кота в мешке и самому разбираться как оно работает.
YKt.silich
08.12.2010, 15:00
Рабочий диапазон напряжений на управляющем проводе от 2 до 12В. Угол отклонения фар в зависимости от нагрузки настроен на длину плеча прилагаемого комплекта крепления датчика, который, правда, настраивался на автомобиле Лада Калина. Длина плеча получилась, впрочем, такая же, как и на штатных датчиках загрузки импортных авто, например BMW. Что касается рекомендациям по установке, то по фотографиям такие рекомендации дать затруднительно. Рекомендуем рассмотреть кинематическую схему подвески, сравнить с моделями, имеющими штатный датчик загрузки, и установить датчик в то же самое место.
vyatch2015
22.11.2018, 15:04
Доброго времени суток.
имеется на руках автокорректор наклона фар "Зенит". В инструкции по установке не разобрался как подключить к штатному корректору с управлением по трем проводам, т.к. в соответствии со схемой в би-ксеноновой фаре Opel Astra H к мотору корректора идет четыре провода. Есть какие рекомендации, может какие диоды надо доустановить при подключении или установка в этом случае не возможна в принципе. Или я что-то недопонял?
Схема (http://s55.radikal.ru/i149/1302/33/40976c765eb1.jpg)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot