Alex3101
15.11.2010, 18:20
Приветствую Всех, заинтересовавшихся установкой этого девайса на свой пепелац!
Решил поставить себе на шестерку "СиличЪ-Аргест" с управлением от кнопки, так как две скорости - ну уж совсем никак не устраивает! Все зафоткал и решил показать, рассказать, чтобы меньше вопросов по устанвке возникало.
Значит так! Разбираем и снимаем консоль, чтобы добраться до нижней части печки, где установлен доп. резистор и моторчик. Это хозяйство, если кто не знает, держится на 4х металлических защелках. Дальше откручиваем минусовой провод моторчика, отцепляем крайние провода от кнопки включения 1ой и 2ой скорости и вытаскиваем весь "нижник". Это, чтобы удобней вести монтаж. По рекомендациям разработчиков, блок решил ставить именно внутри корпуса, так как в процессе работы, в тяжелых режимах, необходим обдув транзисторов. А раз транзисторы припаяны к плате, то плата является радиатором охлаждения. При работе вентилятора плата будет обдуваться воздухом, тем самым отводя тепло от транзисторов. Удаляем доп. резистор, идущий от доп. резистора к моторчику провод оставляем, к нему мы подключим короткий желтый провод от блока, а провод идущий на кнопку выдергиваем, больше он нам не понадобится. После удаления доп. резистора в корпусе остануться два отверстия, к одному из них я и прикрутил сам блочок, подложив гаечку на М8, между гаечкой и платой положил лакоткань, так на всякий случай. Если у кого найдется под рукой что-то другое из диэлектрика, - это будет лучший вариант. Короткий желтый провод подключен к проводу, к которому раньше был подключен двигатель, уложен и закреплен хомутом, для этого просверлил в корпусе два отверстия и остальные провода туда же. Так и блок будет неподвижен. И провода ненароком не выдернешь... Вот так вот это дело, уставновленное внутри корпуса выглядит:
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=204
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=205
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=206
Все собираем обратно, в смысле печку. Выводим провода с печки. Оставшийся провод с моторчика тоже теперь не понадобится, его можно просто заизолировать где-нибудь за пределами печки.
Желтый провод (+ устройства) можно подключить к проводу, который был подключен к среднему контакту кнопки, там есть +12 вольт, правда он там почти постоянный. И это неудобно при выключении зажигания выключать печку кнопкой. Я решил запитать устройство с зажигания (лучше через реле), так мне кажется удобнее.
Минусовую клемму устройства прикручиваем вместе с минусовой клеммой двигателя под гайку М6.
Кнопку управления решил оставить родную, пусть она и не возвращается в среднее положение сама, зато интерьер не портит. Провода управления с устройства подключенные к кнопке, отключаем, и, так же как были подключены, подключаем к родной кнопке.
Собираем разобранный салон автомобиля, включаем зажигание и наслаждаемся 20-тью скоростями отопителя.
Восторг от работы устройства конечно меня охватил. Раньше было 2 скорости, а теперь аж 20... Как хочешь, так и выставляешь.
Выражаю ОГРОМНЕЙШИЮ благодарность разработчикам за устройство!!!
Если возникли вопросы по установке, спрашивайте....
Решил поставить себе на шестерку "СиличЪ-Аргест" с управлением от кнопки, так как две скорости - ну уж совсем никак не устраивает! Все зафоткал и решил показать, рассказать, чтобы меньше вопросов по устанвке возникало.
Значит так! Разбираем и снимаем консоль, чтобы добраться до нижней части печки, где установлен доп. резистор и моторчик. Это хозяйство, если кто не знает, держится на 4х металлических защелках. Дальше откручиваем минусовой провод моторчика, отцепляем крайние провода от кнопки включения 1ой и 2ой скорости и вытаскиваем весь "нижник". Это, чтобы удобней вести монтаж. По рекомендациям разработчиков, блок решил ставить именно внутри корпуса, так как в процессе работы, в тяжелых режимах, необходим обдув транзисторов. А раз транзисторы припаяны к плате, то плата является радиатором охлаждения. При работе вентилятора плата будет обдуваться воздухом, тем самым отводя тепло от транзисторов. Удаляем доп. резистор, идущий от доп. резистора к моторчику провод оставляем, к нему мы подключим короткий желтый провод от блока, а провод идущий на кнопку выдергиваем, больше он нам не понадобится. После удаления доп. резистора в корпусе остануться два отверстия, к одному из них я и прикрутил сам блочок, подложив гаечку на М8, между гаечкой и платой положил лакоткань, так на всякий случай. Если у кого найдется под рукой что-то другое из диэлектрика, - это будет лучший вариант. Короткий желтый провод подключен к проводу, к которому раньше был подключен двигатель, уложен и закреплен хомутом, для этого просверлил в корпусе два отверстия и остальные провода туда же. Так и блок будет неподвижен. И провода ненароком не выдернешь... Вот так вот это дело, уставновленное внутри корпуса выглядит:
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=204
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=205
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=206
Все собираем обратно, в смысле печку. Выводим провода с печки. Оставшийся провод с моторчика тоже теперь не понадобится, его можно просто заизолировать где-нибудь за пределами печки.
Желтый провод (+ устройства) можно подключить к проводу, который был подключен к среднему контакту кнопки, там есть +12 вольт, правда он там почти постоянный. И это неудобно при выключении зажигания выключать печку кнопкой. Я решил запитать устройство с зажигания (лучше через реле), так мне кажется удобнее.
Минусовую клемму устройства прикручиваем вместе с минусовой клеммой двигателя под гайку М6.
Кнопку управления решил оставить родную, пусть она и не возвращается в среднее положение сама, зато интерьер не портит. Провода управления с устройства подключенные к кнопке, отключаем, и, так же как были подключены, подключаем к родной кнопке.
Собираем разобранный салон автомобиля, включаем зажигание и наслаждаемся 20-тью скоростями отопителя.
Восторг от работы устройства конечно меня охватил. Раньше было 2 скорости, а теперь аж 20... Как хочешь, так и выставляешь.
Выражаю ОГРОМНЕЙШИЮ благодарность разработчикам за устройство!!!
Если возникли вопросы по установке, спрашивайте....