Notna
12.11.2010, 12:01
Уважаемые знатоки;)
Подскажите пожалуйста мне по такому вопросу:
Начну с предистории:
Давным давно стала срабатывать защита по току почитал форум, подумал, что вероятнее вентилятор уже подустал, так как из-за сперва неправильно настроенного силыча он крутился как безумный почти без остановок пару месяцев, да и сам вентилятор был уже не новый.
Купил новый вентилятор (от 10ки (у меня 9)) поставил, настроил, все рабоает как часы.
Через месяц еду по городу, наблюдаю что температура по приборке начинает неумолимо расти, выключаю музыку, останавливаюсь, прислушиваюсь, силыча не слышно, вентилятор не пашет. Вот температура уже дошла до t стандартного включения - не срабатывает. Глушу машину, поворачиваю ключ в положение "все включено", вентилятор не включается (хотя по логике сразу должен заработать). Силыч тогда моргал как положен - в рабочем режиме. Пока я бегал и неистово пытался перенастроить его, чтобы он работал надавил не в ту дырочку и, проще говоря выломал светодиод.
Тогда я понял что у меня сдохла релюшка, соединяющая Силыч со штатной схемой, поменял.
Потом опять стала срабатывать защита по току. Обманул защиту как учили на форуме, проводом диной 50см сечением 1кв если я прявильно помню.
И с тех пор у меня проблема которая постоянно беспокоит.!
1. Настраиваю силыч на рабочую температуру использую провод-обманку, при настройке все ок, работает 1:30 секунд примерно, отключается, и работает в штатном режиме. все вроде ок. НО потом складывается впечатление что температура установленная на силыче как-бы сдвигается в сторону увеличения.. Т.е. допустим я настраивал температуру 92 градуса, а он старательно поддерживает 95 градусов, и делает это очень успешно. при том, допустим t мотора 94 градуса силыч не работает, а как только глушу мотор он сразу начинает крутиться и поддерживать установленные 92 градуса.
Простите что много букаф. Не знаю что делать. Жду помощи!:o
Подскажите пожалуйста мне по такому вопросу:
Начну с предистории:
Давным давно стала срабатывать защита по току почитал форум, подумал, что вероятнее вентилятор уже подустал, так как из-за сперва неправильно настроенного силыча он крутился как безумный почти без остановок пару месяцев, да и сам вентилятор был уже не новый.
Купил новый вентилятор (от 10ки (у меня 9)) поставил, настроил, все рабоает как часы.
Через месяц еду по городу, наблюдаю что температура по приборке начинает неумолимо расти, выключаю музыку, останавливаюсь, прислушиваюсь, силыча не слышно, вентилятор не пашет. Вот температура уже дошла до t стандартного включения - не срабатывает. Глушу машину, поворачиваю ключ в положение "все включено", вентилятор не включается (хотя по логике сразу должен заработать). Силыч тогда моргал как положен - в рабочем режиме. Пока я бегал и неистово пытался перенастроить его, чтобы он работал надавил не в ту дырочку и, проще говоря выломал светодиод.
Тогда я понял что у меня сдохла релюшка, соединяющая Силыч со штатной схемой, поменял.
Потом опять стала срабатывать защита по току. Обманул защиту как учили на форуме, проводом диной 50см сечением 1кв если я прявильно помню.
И с тех пор у меня проблема которая постоянно беспокоит.!
1. Настраиваю силыч на рабочую температуру использую провод-обманку, при настройке все ок, работает 1:30 секунд примерно, отключается, и работает в штатном режиме. все вроде ок. НО потом складывается впечатление что температура установленная на силыче как-бы сдвигается в сторону увеличения.. Т.е. допустим я настраивал температуру 92 градуса, а он старательно поддерживает 95 градусов, и делает это очень успешно. при том, допустим t мотора 94 градуса силыч не работает, а как только глушу мотор он сразу начинает крутиться и поддерживать установленные 92 градуса.
Простите что много букаф. Не знаю что делать. Жду помощи!:o