Matrix
03.10.2010, 21:54
поставил себе Аквилон на Ford Escort (1997г)... переключатель заменил на калиновский (взамен стандартного на 3 положения) и всё прекрасно встало..
одна неделя - полёт нормально, но вот случилось нечто :(
заводил машину на днях с переключателем в положении "фиксация" и сначала воздух пошёл и сразу остановился... сначала подумал, что защита по току врубилась, но ничего так и не заработало.... я было сначала подумал на плохую массу ещё, но после проверки оказалось, что это не так.
стал всё смотреть и разбирать - питание везде в порядке... и дошёл до мотора печки и вот там глухо...... вернул в первоначальное положение всё (с доп сопротивлением) и ничего....... напрямую накидывал провод от мотора на акк., но и тут глухо.... короче попа....
и вот вопрос - по каким причинам умер мотор? :mad::confused: ведь жил же себе 13 лет...
смерть ещё не подтверждена без вскрытия, но и так ясно всё....
одна неделя - полёт нормально, но вот случилось нечто :(
заводил машину на днях с переключателем в положении "фиксация" и сначала воздух пошёл и сразу остановился... сначала подумал, что защита по току врубилась, но ничего так и не заработало.... я было сначала подумал на плохую массу ещё, но после проверки оказалось, что это не так.
стал всё смотреть и разбирать - питание везде в порядке... и дошёл до мотора печки и вот там глухо...... вернул в первоначальное положение всё (с доп сопротивлением) и ничего....... напрямую накидывал провод от мотора на акк., но и тут глухо.... короче попа....
и вот вопрос - по каким причинам умер мотор? :mad::confused: ведь жил же себе 13 лет...
смерть ещё не подтверждена без вскрытия, но и так ясно всё....