Гусев Андрей
05.05.2009, 15:57
Предлагаю ввести дополнительную функцию БУ ЭВСО - индикацию "крайних" значений температуры ДВС.
Насколько я понимаю, БУ использует для своей работы напряжение, снимаемое с датчика температуры, установленного в ГБЦ. Собственно говоря он ждёт, когда это напряжение упадёт до уровня, заложенного пользователем при настройке блока. Согласно тех. документации это напряжение составляет при 30 градусах - 8 вольт; при 50 - 7.6в ;
при 70 - 6.8в ; при 90 - 5.8в ; при 110 - 4.7в. Т.к. БУ постоянно контролирует это напряжение, он может выдавать сигнал индикации при напряжении свыше 7.6в - "непрогретый двигатель" , при напряжении ниже 5.5в - "закипающий двигатель". Индикация этих сигналов может быть самой разнообразной, главное получить сигнал.
В принципе БУ ЭВСО можно совсем не трогать, а сделать отдельный блок, подключаемый параллельно датчику температуры, но не оказывающий на него шунтирующего воздействия.
Насколько я понимаю, БУ использует для своей работы напряжение, снимаемое с датчика температуры, установленного в ГБЦ. Собственно говоря он ждёт, когда это напряжение упадёт до уровня, заложенного пользователем при настройке блока. Согласно тех. документации это напряжение составляет при 30 градусах - 8 вольт; при 50 - 7.6в ;
при 70 - 6.8в ; при 90 - 5.8в ; при 110 - 4.7в. Т.к. БУ постоянно контролирует это напряжение, он может выдавать сигнал индикации при напряжении свыше 7.6в - "непрогретый двигатель" , при напряжении ниже 5.5в - "закипающий двигатель". Индикация этих сигналов может быть самой разнообразной, главное получить сигнал.
В принципе БУ ЭВСО можно совсем не трогать, а сделать отдельный блок, подключаемый параллельно датчику температуры, но не оказывающий на него шунтирующего воздействия.