PDA

Просмотр полной версии : Подключение двух аккумуляторов


SVlad
18.08.2010, 03:03
Доброго Вам дня -вечера!

Не могли бы Вы рассмотреть возможность создания устройства для подключения двух аккумуляторов в автомобиле.

Безусловно, уже существуют такие устройства, но более-менее прличные устройства у нас недоступны к покупке (а если и есть возможность, то цена становится неадекватной...)

Примером такого устройства может служить вот это : http://www.tjm.com.au/Default.aspx?tabid=75

С уважением,
Владислав

андрей
18.08.2010, 21:17
Мне кажется проще поставить аккумулятор ёмкостью 70 или 72 Ач.,конечно если штатный генератор позволяет (80-100А.).Например у меня стоит на жигулях генератор от инжекторной "Нивы" на 80А. за место штатного "восьмёрочного" на 55А.

Vermin
19.08.2010, 13:06
А где связь между емкостью аккумулятора и мощностью генератора?

Alv.Silich
19.08.2010, 23:26
Зависимости емкости АКБ и можности генератора не сущестует. Чем менее мощный генератор, тем дольше зарядка АКБ. Когда АКБ полностью заряжена она не берет заряд и генератор работает только на бортовое оборудование.

Alv.Silich
20.08.2010, 18:52
Занятная система, но дорого получиться при таких токах. Вопрос спроса. Кому надо такое устройство?

Vermin
20.08.2010, 19:32
Единицам.

андрей
23.08.2010, 21:11
Зависимости емкости АКБ и можности генератора не сущестует. Чем менее мощный генератор, тем дольше зарядка АКБ. Когда АКБ полностью заряжена она не берет заряд и генератор работает только на бортовое оборудование.
На практике же,особенно в зимний период времени,когда поездки коротки и частенько включены энергоёмкие потребители (головное освещение,отопитель салона,эл.обогрев стекла и т.п.) аккумулятор не успевает подзаряжаться.И оказывается заряжен в лучшем случае где то на 60-70%.Следует сюда прибавить увеличенное время и кол-во попыток запуска двигателя в сильный мороз.Картина с маломощным генератором и аккумулятором повышенной ёмкости будет выглядеть ещё хуже.В свою очередь постоянный недозаряд батареи сокращает срок её службы.Может так же в ночную стужу "прихватить" батарею из за пониженной плотности электролита по причине той же недозаряженности.И если например ещё возможно с натяжкой "подружить" генератор мощностью в 55А. и аккумулятор ёмкостью 60Ач.,то батарея в 65Ач.в этом случае будет уже не кместу.

Vermin
24.08.2010, 05:12
И если например ещё возможно с натяжкой "подружить" генератор мощностью в 55А. и аккумулятор ёмкостью 60Ач.,то батарея в 65Ач.в этом случае будет уже не кместу.Ерунду не говорите! Амперы генератора и амперчасы аккумулятора никак между собой не связаны! Как же я по вашему пять лет успешно эксплуатировал аккумулятор 70 Ач со стандартным жигулевским генератором? А сейчас у меня аккумулятор 62 Ач и разницы в заряде никакой.

SVlad
29.08.2010, 18:47
Думаю спрос будет. Достаточно много людей увлекается бездорожьем. Два аккумулятора в подготовленной машине норма. Не хотелось бы заказывать в Австралии

wladimir
22.09.2010, 23:41
Думаю спрос будет. Достаточно много людей увлекается бездорожьем. Два аккумулятора в подготовленной машине норма. Не хотелось бы заказывать в Австралии
Австралия,это круто! Но и наши разработки есть сходите на www.12v.ru там есть така штука-УРА называется. я краем глаза видел-вроде то что Вы ищете.

Alv.Silich
04.10.2010, 22:46
http://www.sea.mdiesel.ru/vetcat/038/ уже выпускают. правда стоимость немалая

Vladimir2803
24.01.2013, 18:44
Лучше уж и в правду поставить один но мощный и новый аккумулятор.