Dima-uln
15.08.2010, 10:48
Привет всем
Установил блок управления электровентиляторами "Силыч" Екатеринбург.
Долго стояла система с 2 датчиками от 2108
http://i069.radikal.ru/1008/77/cf718788a480.jpg (http://www.radikal.ru)
но в последнее время начала глючить
датчики не срабатывают - банально выгорели контакты
приходилось постоянно следить за температурой
особенно сейчас когда у нас +33+40
ползешь по городу в пробках и хоп уже+100....+110
врубаешь принудительно оба и через 2 минуты уже 80
в итоге прислали мне "Силыча" спасибо Леониду
правда здесь новая версия а у меня старая прошлого года
с данным предприятием "СК-Промавто" мы УМЗ уже год работаем
они поставляют на 4216 ВВ провода зажигания "SLON" с которыми нет проблем по пропускам зажигания.
В итоге было решено ставить чтобы не угоробить двигатель в пробке
во первых был заменен радиатор так старый подтекал со скоростью 0,5 литра в неделю - поставил 3741 ШААЗ трехрядку
так как у меня 2 вентика то Леонид набросал схемку подключения
по которой и было все собрано
http://s50.radikal.ru/i128/1008/8b/5034a9c80604.jpg (http://www.radikal.ru)
получается правый работает от блока управл и когда ему не хватате то он подключает через реле левый .
и когда двиг заглушен то кнопкой можно включить правый
а когда двиг запущен или вкл зажигание то при замыкании кнопки врубается правый а потом сек через 3 разгоняется левый
какие впечатления и проблемы:
Сегодня пробег 120 км по Ульяновску и в Чердаклы к Вольдемару заскочил. Туда через новый (Президентский мост) обратно через старый (Императорский).
1. Система работоспособная.
2. Не пойму какая все же темп настроена потому что делал где то на 90-92 по показаниям прибора (датчик двига и прибор проверены на заводе и точностьт 1..2 градуса)
3. Сегодня ездил весь день темп 32-35. со старой системой давно уже за 100 ушло бы а тут около 82-84 держит и такое ощущение что левый постоянно крутит и иногда врубал правый около 90.
4. Но потом началось интересное - правый начал включаться когда показометр показывал 80 и даже 78. Правда работал он сек 10-15 не более.
5. Левый вентик работающий от Силыча разгоняется плавно но все же 100 % нет (может это и не надо по блоку ???) но когда врубалось откнопки рев стоял как турбины взлет самолета
6. А вот правый который через реле разгоняется от кнопки до шумных оборотов а левый который он за собой включает опять же плавно где то до 70 % мощности
7. При выкл зажигания если вентики работают то врубался и правый и работают где то сек 20-30 и останавливаются
8. привкл зажиг если темп около 90 то врбается левый а потом правый и работают
9. теперь о индикации работы вентиков. от старой системы остались светодиоды. они и были использованы. в итоге как сказал Леонид было сделано но правый работает (диод загорается когда вентик включается) а левый никак не получается
кто подскажет куда кинуть проводки от светодиода ????
Испытания продолжаются... завтра по городу и бросок на дачу
Установил блок управления электровентиляторами "Силыч" Екатеринбург.
Долго стояла система с 2 датчиками от 2108
http://i069.radikal.ru/1008/77/cf718788a480.jpg (http://www.radikal.ru)
но в последнее время начала глючить
датчики не срабатывают - банально выгорели контакты
приходилось постоянно следить за температурой
особенно сейчас когда у нас +33+40
ползешь по городу в пробках и хоп уже+100....+110
врубаешь принудительно оба и через 2 минуты уже 80
в итоге прислали мне "Силыча" спасибо Леониду
правда здесь новая версия а у меня старая прошлого года
с данным предприятием "СК-Промавто" мы УМЗ уже год работаем
они поставляют на 4216 ВВ провода зажигания "SLON" с которыми нет проблем по пропускам зажигания.
В итоге было решено ставить чтобы не угоробить двигатель в пробке
во первых был заменен радиатор так старый подтекал со скоростью 0,5 литра в неделю - поставил 3741 ШААЗ трехрядку
так как у меня 2 вентика то Леонид набросал схемку подключения
по которой и было все собрано
http://s50.radikal.ru/i128/1008/8b/5034a9c80604.jpg (http://www.radikal.ru)
получается правый работает от блока управл и когда ему не хватате то он подключает через реле левый .
и когда двиг заглушен то кнопкой можно включить правый
а когда двиг запущен или вкл зажигание то при замыкании кнопки врубается правый а потом сек через 3 разгоняется левый
какие впечатления и проблемы:
Сегодня пробег 120 км по Ульяновску и в Чердаклы к Вольдемару заскочил. Туда через новый (Президентский мост) обратно через старый (Императорский).
1. Система работоспособная.
2. Не пойму какая все же темп настроена потому что делал где то на 90-92 по показаниям прибора (датчик двига и прибор проверены на заводе и точностьт 1..2 градуса)
3. Сегодня ездил весь день темп 32-35. со старой системой давно уже за 100 ушло бы а тут около 82-84 держит и такое ощущение что левый постоянно крутит и иногда врубал правый около 90.
4. Но потом началось интересное - правый начал включаться когда показометр показывал 80 и даже 78. Правда работал он сек 10-15 не более.
5. Левый вентик работающий от Силыча разгоняется плавно но все же 100 % нет (может это и не надо по блоку ???) но когда врубалось откнопки рев стоял как турбины взлет самолета
6. А вот правый который через реле разгоняется от кнопки до шумных оборотов а левый который он за собой включает опять же плавно где то до 70 % мощности
7. При выкл зажигания если вентики работают то врубался и правый и работают где то сек 20-30 и останавливаются
8. привкл зажиг если темп около 90 то врбается левый а потом правый и работают
9. теперь о индикации работы вентиков. от старой системы остались светодиоды. они и были использованы. в итоге как сказал Леонид было сделано но правый работает (диод загорается когда вентик включается) а левый никак не получается
кто подскажет куда кинуть проводки от светодиода ????
Испытания продолжаются... завтра по городу и бросок на дачу