PDA

Просмотр полной версии : "Силыч" на 31519 с УМЗ-4210


Dima-uln
15.08.2010, 10:48
Привет всем

Установил блок управления электровентиляторами "Силыч" Екатеринбург.

Долго стояла система с 2 датчиками от 2108

http://i069.radikal.ru/1008/77/cf718788a480.jpg (http://www.radikal.ru)

но в последнее время начала глючить

датчики не срабатывают - банально выгорели контакты

приходилось постоянно следить за температурой

особенно сейчас когда у нас +33+40

ползешь по городу в пробках и хоп уже+100....+110

врубаешь принудительно оба и через 2 минуты уже 80

в итоге прислали мне "Силыча" спасибо Леониду


правда здесь новая версия а у меня старая прошлого года

с данным предприятием "СК-Промавто" мы УМЗ уже год работаем

они поставляют на 4216 ВВ провода зажигания "SLON" с которыми нет проблем по пропускам зажигания.

В итоге было решено ставить чтобы не угоробить двигатель в пробке

во первых был заменен радиатор так старый подтекал со скоростью 0,5 литра в неделю - поставил 3741 ШААЗ трехрядку

так как у меня 2 вентика то Леонид набросал схемку подключения

по которой и было все собрано

http://s50.radikal.ru/i128/1008/8b/5034a9c80604.jpg (http://www.radikal.ru)

получается правый работает от блока управл и когда ему не хватате то он подключает через реле левый .

и когда двиг заглушен то кнопкой можно включить правый

а когда двиг запущен или вкл зажигание то при замыкании кнопки врубается правый а потом сек через 3 разгоняется левый



какие впечатления и проблемы:

Сегодня пробег 120 км по Ульяновску и в Чердаклы к Вольдемару заскочил. Туда через новый (Президентский мост) обратно через старый (Императорский).



1. Система работоспособная.

2. Не пойму какая все же темп настроена потому что делал где то на 90-92 по показаниям прибора (датчик двига и прибор проверены на заводе и точностьт 1..2 градуса)

3. Сегодня ездил весь день темп 32-35. со старой системой давно уже за 100 ушло бы а тут около 82-84 держит и такое ощущение что левый постоянно крутит и иногда врубал правый около 90.

4. Но потом началось интересное - правый начал включаться когда показометр показывал 80 и даже 78. Правда работал он сек 10-15 не более.

5. Левый вентик работающий от Силыча разгоняется плавно но все же 100 % нет (может это и не надо по блоку ???) но когда врубалось откнопки рев стоял как турбины взлет самолета

6. А вот правый который через реле разгоняется от кнопки до шумных оборотов а левый который он за собой включает опять же плавно где то до 70 % мощности

7. При выкл зажигания если вентики работают то врубался и правый и работают где то сек 20-30 и останавливаются

8. привкл зажиг если темп около 90 то врбается левый а потом правый и работают

9. теперь о индикации работы вентиков. от старой системы остались светодиоды. они и были использованы. в итоге как сказал Леонид было сделано но правый работает (диод загорается когда вентик включается) а левый никак не получается

кто подскажет куда кинуть проводки от светодиода ????

Испытания продолжаются... завтра по городу и бросок на дачу

Dima-uln
15.08.2010, 23:47
Сегодня у нас похолодало 27 всего
утром завел УАЗку выехал из гаража
темп всего 40 жидкости
заглушил двиг и вентики заработали ?????
что это ??
весь день ездил температура держалась около 80
такое ощущение что вентилятор левый всегда вкл был
у дома остановился заглушил
потом ключ повернул темп 90 показывает а вентики молчат
двиг завел они оба лев потом прав сек через 5 и заработали