PDA

Просмотр полной версии : Силыч и кондиционер


Antons
03.07.2010, 18:19
Такой впорос назрел
имеется газ 31105-593
у нее беда с охлаждением кондиционера
когда машина стоит
температура с выше 82-85 градусов двигателя вызывает срабатывания защиты по высокому давлению в кондиционере
из-за прогрева подкопотного пространства
когда врубается вентилятор двигателя ~100 градусов

кондиционеру сразу же легчает

нельзя ли силыч настроить чтобы вентилятор двигателя помогал охлаждению подкопотного пространства уже на 80 градусах?

Alv.Silich
04.07.2010, 22:10
Нет проблем. Нужно воспользоваться режимом кондиционера, при котором ЭД вентилятора может постоянно вращаться на 50%.

Antons
05.07.2010, 12:03
Там у вас есть переходник на Газ
он нужен для установки?

и интернет магази он работает?
а то жду счета а его нету :)

Alv.Silich
05.07.2010, 14:34
Что за переходник?
Можете повторить запрос на другой адрес. Иногда письма вырезаются.

Antons
05.07.2010, 22:18
все спасибо
разобрался

уже заказал
жду когда прийдет посылка :)

KARAT
13.07.2010, 00:04
когда врубается вентилятор двигателя ~100 градусов
кондиционеру сразу же легчает

Помогает, но проблему совсем не лечит - нужен более мощный вентилятор на кондиционер.

Antons
16.07.2010, 01:42
какой?
от нивы двойной?

Deepcore
26.07.2010, 07:52
Здравствуйте. Есть вопрос.В режиме кондиционера, ЭД вентилятора стартует "резко" до 50% или плавно набирает обороты?

Alv.Silich
26.07.2010, 10:01
На 50% резко стартовать не могут.

MSM.Silich
22.09.2010, 15:46
Я уже обращался к Вам несколько раз за разъяснениями и советами. Спасибо, за Вашу техническую поддержку. Но у меня возникла еще одна техническая проблема, которую хотел бы обсудить с Вами.
К сожалению, пока ещё не установил свои два комплекта БУ ЭВСО (комплекты 2009 г.в. - приобретались в мае 2010 через интернет-магазин), всё никак не выберу время вплотную заняться процессом монтажа. При этом, отрабатываю более подходящее место крепления, а самое главное – минимальное изменение штатной схемы. На этом возникла одна "проблема", которую хотел бы обсудить с Вами.
Напомню, автомобиль Opel Frontera B (1999 г.в.), дизель, имеется кондиционер. Штатные вентиляторы достаточно мощные, как правило, работают в режиме I (последовательного подключения), аварийный режим II – параллельное включение. Общий предохранитель – 80А. Из чего следует, достаточно внушительная мощность вентиляторов и, соответственно, нагрузка на генератор при режиме II.
Работа кондиционера обеспечивается вентиляторами в режиме I, работая, как правило, не более 30с, обычно 5-15с.
После модернизации, планируется подключение каждого вентилятора к отдельному блоку "СиличЪ-Борей" с дополнительным выходом на кондиционер. И вот тут возникает проблемка: в штатой схеме кондионер периодически включает вентиляторы в последовательный режим I. Т.е. вентиляторы работают на 25%+25%, что не особо просаживает общее напряжение (чего не скажешь при паральном включении – режим II). Теперь работая совместно с БУ ЭВСО "СиличЪ-Борей", первый вентилятор будет включаться при температуре 95, второй вентилятор при 98. Подключив оба выхода к линии управления от кондиционера мы имеем подключение двух вентиляторов одноврменно (50%+50%). А хотелось бы режим кондиционера тоже разнести, хотя бы по времени – 30с. Т.е. включается режим кондиционера, и, при этом, начинает работать первый вентилятор на 50%. Если через 30с режим кондиционера не отключит первый вентилятор, тогда на помощь подключается второй вентилятор (+50%). Отключение режима кондиционера – отключит оба вентилятора.
Такая схема мною уже разработана с помощью реле времени.
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=36&pictureid=202
Теперь вопрос: У дополнительного выхода БУ ЭВСО №1 я поставил диод, который должен исключить влияние +12в через катушку реле на саму схему блока. Какой диод посоветуете поставить?
Заранее благодарю за помощь!

Схема подключения вполне рабочая.
Диод можно применить любой маломощный, у него токи утечки меньше. Лучше поставить диод Шоттки, меньше будет пьедестал на входе управления от кондиционера при включении контактов с кондиционера.

Вообще схема будет работать и без диода, точнее внутри есть диод с этого входа на +12В. Он предназначен для защиты от индуктивных выбросов реле.

baXm
22.09.2010, 17:02
Вообще схема будет работать и без диода, точнее внутри есть диод с этого входа на +12В. Он предназначен для защиты от индуктивных выбросов реле.
Может тогда вообще исключить этот (дополнительный) диод из схемы?

janasouth
09.03.2011, 18:39
Вопрос. Поставил борей на калину. Вентилятор радиатора отопления включается так, как надо, а вот в купе с кондером ничего не меняется. Т.е. Когда включается кондер- то вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя молотит на всю. Так, вот - нельзя ли както подключить, чтоб когда включается кондиционер - то и вентилятор охлаждения двигателя тоже работал всего на 30%? Не знаю понятноо ли изложил? И еще - если нельзя - то тогда зачем подключать одну клему к кондеру?!

Плюшкин
20.03.2011, 01:21
Когда включается кондер- то вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя молотит на всю
Он молотит на 50% если версия "Силыча" 2010-го года. Если более ранняя,тогда на 30%
чтоб когда включается кондиционер - то и вентилятор охлаждения двигателя тоже работал всего на 30%
На 30% молотят более раннии версии.
Но этого недостаточно.У меня два лета стояла версия где 30%. Ну не хватает в нашей жаре (Кубань) этих 30-ти процентов и температура движка начинает упорно ползти вверх.Поэтому и заказал версию с 50-ти процентами при включении кондюка.