PDA

Просмотр полной версии : "Аквилон" для других автомобилей.


Тамам
27.06.2010, 17:43
В Руководстве есть такая фраза:
Интеллектуальный резистор “Аквилон" был разработан под Ладу Калину. Ничто принципиально не мешает устанавливать регулятор и на других автомобилях с иной конструкцией дополнительного резистора и переключателя частоты вращения.

Схема переключателя у вас указана, значит каждый может посмотреть, подходит ли под его переключатель без переделки.
А вот с разъемом дополнительного резистора не так ясно. Если бы вы разместили чертеж разъема, можно было понять подходит или нет. А так как понять? Меня интересует на мой автомобиль Lacetti.

msm.silich: сделаем немного попозже. Вcтречное предложение всем отписывающим выкладывать по возможности фото доп.резисторов и марку машины.

Было бы очень удобно на “Аквилон" иметь еще один вход для отключения вращения вентилятора на 2 минуты после поливания незамерзайки на лобовое стекло. Это чтобы меньше нюхать пары спиртов. На лето отсоединить этот отдельный штекер, отключив эту опцию, на зиму подключить.

msm.silich:подумаем. Планируем следующую модификацию.

Еще не сказано, запоминается ли скорость вентилятора при выключении зажигания\отключении аккумулятора.

msm.silich:Сохраняется.

Еще мне кажется гораздо удобнее другое расположение команд в регуляторе. Изменять обороты нужно не так часто, как просто вкл\выкл. Поэтому мне бы было удобнее так:
- Выключено
- Включено с последней запомненной скоростью.
- Меньше скорость
- Больше скорость.
Важно, чтобы выкл и вкл были рядом. Это удобно.

msm.silich:Если уменьшение скорости будет происходить только при переключении из 3-го положения во второе, то именно Ваш случай и будет реализован. Т.е при повороте из 1-го положения во второе будет включаться последнее запомненное состояние. Устроит?

Тамам
03.07.2010, 08:14
Ой! Каждый день захожу, но вижу, что ответов 0. А тут решил, что может подредактировать мое сообщение, зашел, а вы ответили прям в моем сообщении. Знал бы, давно ответил на ваши вопросы.
Вот фото резистора вентилятора салона Лачетти:


http://s002.radikal.ru/i198/1007/96/ccbf2ef15fcdt.jpg (http://s002.radikal.ru/i198/1007/96/ccbf2ef15fcd.jpg)

http://s45.radikal.ru/i108/1007/dd/3f2f9cb30a7at.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1007/dd/3f2f9cb30a7a.jpg)

http://s13.radikal.ru/i186/1007/f2/b9a8197a98eet.jpg (http://s13.radikal.ru/i186/1007/f2/b9a8197a98ee.jpg)

Размер разъема (его внутренней части): 19,8 х 11,8
Разъем с защелкой. Нужно нажать на фиксатор на ответной части, чтобы расстыковать разъем.


" msm.silich:Если уменьшение скорости будет происходить только при переключении из 3-го положения во второе, то именно Ваш случай и будет реализован. Т.е при повороте из 1-го положения во второе будет включаться последнее запомненное состояние. Устроит? "

Не понял первую часть предложения. Мне бы хотелось, чтобы включение и выключение были в соседних положениях. Я гораздо чаще просто включаю\выключаю. Регулирую обороты значительно реже. Делать два щелчка для включения и два для выключения мне было бы не удобно.

Alv.Silich
04.07.2010, 22:07
У нас совмещены 2 алгоритма управления пошаговый и полуавтоматический. Чтобы реализовать Ваше предложение, придется отказаться от пошагового режима, что очень неудобно в эксплуатации.