Тамам
27.06.2010, 17:43
В Руководстве есть такая фраза:
Интеллектуальный резистор “Аквилон" был разработан под Ладу Калину. Ничто принципиально не мешает устанавливать регулятор и на других автомобилях с иной конструкцией дополнительного резистора и переключателя частоты вращения.
Схема переключателя у вас указана, значит каждый может посмотреть, подходит ли под его переключатель без переделки.
А вот с разъемом дополнительного резистора не так ясно. Если бы вы разместили чертеж разъема, можно было понять подходит или нет. А так как понять? Меня интересует на мой автомобиль Lacetti.
msm.silich: сделаем немного попозже. Вcтречное предложение всем отписывающим выкладывать по возможности фото доп.резисторов и марку машины.
Было бы очень удобно на “Аквилон" иметь еще один вход для отключения вращения вентилятора на 2 минуты после поливания незамерзайки на лобовое стекло. Это чтобы меньше нюхать пары спиртов. На лето отсоединить этот отдельный штекер, отключив эту опцию, на зиму подключить.
msm.silich:подумаем. Планируем следующую модификацию.
Еще не сказано, запоминается ли скорость вентилятора при выключении зажигания\отключении аккумулятора.
msm.silich:Сохраняется.
Еще мне кажется гораздо удобнее другое расположение команд в регуляторе. Изменять обороты нужно не так часто, как просто вкл\выкл. Поэтому мне бы было удобнее так:
- Выключено
- Включено с последней запомненной скоростью.
- Меньше скорость
- Больше скорость.
Важно, чтобы выкл и вкл были рядом. Это удобно.
msm.silich:Если уменьшение скорости будет происходить только при переключении из 3-го положения во второе, то именно Ваш случай и будет реализован. Т.е при повороте из 1-го положения во второе будет включаться последнее запомненное состояние. Устроит?
Интеллектуальный резистор “Аквилон" был разработан под Ладу Калину. Ничто принципиально не мешает устанавливать регулятор и на других автомобилях с иной конструкцией дополнительного резистора и переключателя частоты вращения.
Схема переключателя у вас указана, значит каждый может посмотреть, подходит ли под его переключатель без переделки.
А вот с разъемом дополнительного резистора не так ясно. Если бы вы разместили чертеж разъема, можно было понять подходит или нет. А так как понять? Меня интересует на мой автомобиль Lacetti.
msm.silich: сделаем немного попозже. Вcтречное предложение всем отписывающим выкладывать по возможности фото доп.резисторов и марку машины.
Было бы очень удобно на “Аквилон" иметь еще один вход для отключения вращения вентилятора на 2 минуты после поливания незамерзайки на лобовое стекло. Это чтобы меньше нюхать пары спиртов. На лето отсоединить этот отдельный штекер, отключив эту опцию, на зиму подключить.
msm.silich:подумаем. Планируем следующую модификацию.
Еще не сказано, запоминается ли скорость вентилятора при выключении зажигания\отключении аккумулятора.
msm.silich:Сохраняется.
Еще мне кажется гораздо удобнее другое расположение команд в регуляторе. Изменять обороты нужно не так часто, как просто вкл\выкл. Поэтому мне бы было удобнее так:
- Выключено
- Включено с последней запомненной скоростью.
- Меньше скорость
- Больше скорость.
Важно, чтобы выкл и вкл были рядом. Это удобно.
msm.silich:Если уменьшение скорости будет происходить только при переключении из 3-го положения во второе, то именно Ваш случай и будет реализован. Т.е при повороте из 1-го положения во второе будет включаться последнее запомненное состояние. Устроит?