PDA

Просмотр полной версии : Проблема при установке новой версии ЭВСО Борей 2010 г. на "классику".


Странник66
23.06.2010, 23:35
В июне 2010 года приобретен БУ ЭВСО "Борей" новой версии с автоматической установкой температуры ДВС. Установил блок по инструкции. Далее как и по инструкции включил зажигание и Силыч, как положено на 30% от полной мощности включил "карлсона" на 15 секунд. При этом на Силыче постоянно горел светодиод. Далее "карлсон" выключился и я запустил двигатель. Светодиод начал моргать через каждые 2 секунды. После четырех срабатываний вентилятора со штатного реле по инструкции силыч должен начать тестирование и начать работать. В моем случае этого не происходит штатное реле при достижении критической t начинает также штатно срабатывать, а силыч моргает каждые 2 секунды и регулировать t не хочет. Несколько раз пробовал сбрасывать силичь на заводские настройки, но не помогло, продолжает работать штатная система охлаждения. Все контакты перепроверил, все в порядке.
Помогите советом, может чего я напутал??????:confused:

Alv.Silich
24.06.2010, 00:32
Немного терпения и внимательное чтение инструкции. 4 раза срабатывает штатная система, на 5 раз рапускается тест на 100% и только на 6 раз он начинает регулировать.

Александр К
24.06.2010, 00:54
Похоже прибор 11-го года, будет еще круче 10-го и, тем более, моего 9-го :) :) :)
Включений штатной системы будет не 5 или 6, а порядка 2000 для хорошей статистики :)

Странник66
24.06.2010, 11:46
Сегодня попробовал еще, но после 6 и 7 срабатываний штатной системы охлаждения силыч работать не начал. Светодиод моргает раз в две сек. ДТ установлен типа ТМ106. Решил замерить напряжение на ДТ. Результат на не прогретом двигателе примерно +12 вольт. С прогревом двигателя до оптимальной t напряжение падает до +7 вольт. Кстати заметил несколько раз силыч делал попытки запустить вентилятор и тут останавливался. Может что-то с ДТ или еще чего?

Alv.Silich
24.06.2010, 13:13
Настройте в ручном режиме через нажатие кнопки по инструкции.
Эта функция осталась. Будет работать после этого - подумаем, почему не прошла автоматическая настройка.
Подробнее отпишитесь, какая машина и как подключено.
У нас нет возможности проверить на большом количестве машин.

Странник66
24.06.2010, 22:09
Автомобиль ВАЗ-21063. Сегодня еще проверил силыч.Он в рабочий режим так и не вошел. Я расстроился, но вечером при езде по городу услышал из-под капота слабый шум вентилятора. Я остановился, силыч начал работать. Приятно удивился. Продолжил тестирование силыча.
В общем итог следующий: Силыч все-таки включился и автоматически настроил t ДВС. Стрелка указателя t стоит как вкопанная около 90 градусов. Силыч работает отлично. :) Я очень доволен работой нового БУ ЭВСО "Борей" и теперь буду советовать ставить его другим. Спасибо разработчикам.