Matrix
23.06.2010, 15:40
суть предолжения такова: создание долговечной замены термостата, которая была бы умной, качественной и универсальной.... в первую очередь надо думать об этом, а не об ЭВСО - вентилятор может дуть-дуть, а умерший термостат до радиатора жидкость и не пускает :)
есть одно простое и элегантное решение...
используем: ваш моторедуктор с мозгами и термодатчиком (можно пользоваться и тем, что в салон, конечно, идёт), установочный кронштейн для него... и самая важная часть - шаровый водопроводный кран большого диаметра + переходные муфты с каждой стороны, чтобы выйти на ещё больший диаметр шланга.
открываем корпус термостата, выкидываем оттуда термостат, закручиваем обратно... отступаем по шлангу примерно 10см от корпуса термостата и делаем отрез... теперь берём шаровый кран (это всё-таки самый вечный вариант), используя накручиваем с обеих сторон переходные муфты на больший диаметр, если требуется и зажимается хомутами...
при достижении определённой температуры он мог бы давать сигнал на БУ ЭВСО Силычъ, чтобы тот начал охолождать.... если температура двигателя продолжает расти, то врубается моторедуктор, который постепенно начинает тянуть кран и плавно его открывать.... примерную схематику набросал на рисунке - набросал за 10 минут, так что не придирайтесь :)
ну как?
есть одно простое и элегантное решение...
используем: ваш моторедуктор с мозгами и термодатчиком (можно пользоваться и тем, что в салон, конечно, идёт), установочный кронштейн для него... и самая важная часть - шаровый водопроводный кран большого диаметра + переходные муфты с каждой стороны, чтобы выйти на ещё больший диаметр шланга.
открываем корпус термостата, выкидываем оттуда термостат, закручиваем обратно... отступаем по шлангу примерно 10см от корпуса термостата и делаем отрез... теперь берём шаровый кран (это всё-таки самый вечный вариант), используя накручиваем с обеих сторон переходные муфты на больший диаметр, если требуется и зажимается хомутами...
при достижении определённой температуры он мог бы давать сигнал на БУ ЭВСО Силычъ, чтобы тот начал охолождать.... если температура двигателя продолжает расти, то врубается моторедуктор, который постепенно начинает тянуть кран и плавно его открывать.... примерную схематику набросал на рисунке - набросал за 10 минут, так что не придирайтесь :)
ну как?