Мишаня
12.06.2010, 23:30
Ну вот добрался ребята и до Вашего форума.
Собственно и меня как автовладельца тревожат некоторые недоработки нашего автопрома. По сему вот мои бредовые предложения:
мысли в слух или идеи идиота:
Идея номер 1 - Модернизированный блок предохранителей, думаю будет актуально для владельцев Самары, классики, нивы. Блок с автоматическими предохранителями и индикацией их срабатывания (отключения)\короткого замыкания\ исправности релюшек (ух как завернул) в него же было бы не плохо внедрить электронное реле поворотниками и аварийки, еще конечно можно в него внедрить сигнализацию или сделать как допом (хотя очень сложно представляется), как Вам?
Идия номер 2 - Жутко надоедает постоянно тыкать ключ в замок зажигания и крутить его, выводить отдельно кнопку неинтересно, в виду того что замок все равно останется, как насчет заменить замок зажигания, имобилайзером + кнопкой, потеряем конечно блокировку руля, но думаю, что надежный имобилайзер этот недостаток восполнит.
Идея номер 3 - У вас есть автоматическая управлялка электровентилятором системы охлаждения двигателем, девайс очень полезный, но у меня есть предложение сделать его младшего брата так сказать, элементарный плавный пуск и остановка элдвигателя вентилятора, допустим этак секунд 40 ему дать на полное раскручивание, это значительно снизит просаживание напруги в бортовой сети в момент старта ЭВСО, продлит жизнь предохранителю который бывает что перегорает когда двигатель вентилятора стареет и со временем просаживает напругу все больше и больше (очень часто автолюбитель не замечает как он перегорает) лишь только в последний момент когда из под капота начинают вырываться клубы пара :))
Идеи конечно далеко не универсальные...
На данный момент вроде всё :)
Собственно и меня как автовладельца тревожат некоторые недоработки нашего автопрома. По сему вот мои бредовые предложения:
мысли в слух или идеи идиота:
Идея номер 1 - Модернизированный блок предохранителей, думаю будет актуально для владельцев Самары, классики, нивы. Блок с автоматическими предохранителями и индикацией их срабатывания (отключения)\короткого замыкания\ исправности релюшек (ух как завернул) в него же было бы не плохо внедрить электронное реле поворотниками и аварийки, еще конечно можно в него внедрить сигнализацию или сделать как допом (хотя очень сложно представляется), как Вам?
Идия номер 2 - Жутко надоедает постоянно тыкать ключ в замок зажигания и крутить его, выводить отдельно кнопку неинтересно, в виду того что замок все равно останется, как насчет заменить замок зажигания, имобилайзером + кнопкой, потеряем конечно блокировку руля, но думаю, что надежный имобилайзер этот недостаток восполнит.
Идея номер 3 - У вас есть автоматическая управлялка электровентилятором системы охлаждения двигателем, девайс очень полезный, но у меня есть предложение сделать его младшего брата так сказать, элементарный плавный пуск и остановка элдвигателя вентилятора, допустим этак секунд 40 ему дать на полное раскручивание, это значительно снизит просаживание напруги в бортовой сети в момент старта ЭВСО, продлит жизнь предохранителю который бывает что перегорает когда двигатель вентилятора стареет и со временем просаживает напругу все больше и больше (очень часто автолюбитель не замечает как он перегорает) лишь только в последний момент когда из под капота начинают вырываться клубы пара :))
Идеи конечно далеко не универсальные...
На данный момент вроде всё :)