Просмотр полной версии : Помогите разобраться!!!!!!
romeo_ig
07.06.2010, 10:51
Вчера заезжаю в гараж, смотрю на указатель температуры а он к красной зоне подходит, вентилятор не срабатывает!!!!!!!
Сдергиваю Силыча, включаю штатную систему напрямую, не крутится карлсон. Двигатель гудит, через 3 минуты сработала штатная. Датчик в радиаторе стоит от 2106, (температура 87-93). Подключил наместо силыча. Работает, включается на небольшую мощьность, сбивает температуру, и отключается как положено. Глушу двигатель, 20 сек работает силыч, включаю зажигание, силыч начинает сбивать температуру до 92 гр. мин. 4-5.
Заметил, вкл. зажигание, указатель температуры показывает 91 (грубо) 2 сек, под капотом щелчек, похожий на релюху, лампочки приборки горят чуть ярче, и указатель прыгает в большую сторону на 1-2 мм. завышает показания.
Как бы вывод. силыч ни причем, срабатывает как и положено, штатная тоже срабатывает. Но почему врет указатель ? до вчера этого не было.
А\м ваз 21083. управление вентилятором по +. монтажный блок старого образца.
Откликнувшимся спасибо.
Александр К
07.06.2010, 11:32
Заметил, вкл. зажигание, указатель температуры показывает 91 (грубо) 2 сек, под капотом щелчек, похожий на релюху, лампочки приборки горят чуть ярче, и указатель прыгает в большую сторону на 1-2 мм. завышает показания.
Откликнувшимся спасибо.
Наблюдаю похожее и на ВАЗ 21-20: стоит вольтметр, при включении зажигания, через 1-2сек. стрелка подпрыгивает где-то на 0.3в и потом стоит мертво. Емкостей, вроде, никаких нет, но это на работу Силыча не влияет и было всегда.
То, что штатная система поздно (если верить ДТ) включилась может быть из-за поздно открывшегося термостата или воздушной пробки в системе охлаждения.
А какие мигания выдавал Силычъ, когда не включил Карлсона при зашкаливании стрелки? Даже, если ДТ врал, то Силычъ-то от него включается.
Alex3101
07.06.2010, 13:06
Можно попробовать померять напряжение на АКБ при заведенном двигателе, может хана реле регулятора в генераторе...
Это так догадки...
romeo_ig
07.06.2010, 13:14
Силыч моргает нормально, 1 раз в секунду, - режим стабилизации. Эта беда началась вчера. До этого стрелка была приклеена к середине белой шкалы. Ну иногда чучуть выше, когда вентилятор на полную мощьность выходил, сбивал температуру и снова середина шкалы. Теперь стрелка лежит у начала красной шкалы. Система вроде исправна, не киплю никогда, да и силыч срабатывает по ДТ, (запомнил где стрелка) и штатный датчик на 1-2 гр, позже. Штатная на датчик включения 92 гр.
Походу врет сам указатель температуры, если бы врал ДТ силыч включался бы намного раньше, не позволяя подходить к красной зоне, т.к. берет сигнал с ДТ. А ближе к 90 гр. ДТ дает стабильные показания.
romeo_ig
07.06.2010, 13:15
Можно попробовать померять напряжение на АКБ при заведенном двигателе, может хана реле регулятора в генераторе...
Это так догадки...
Поподробнеее?
Когда работает двигатель, включен свет, он немного подмаргивает.
Александр К
07.06.2010, 14:16
На счет Генератора. Должен выдавать 13.9-14.4в. Надо посмотреть любым тестером на АКБ. Свет подмаргивает - плохо, небось на холостых (ХХ). Если на ХХ напряжение на АКБ падает (или скачет), то, возможно, в этом и причина странного поведения Силыча, стрелки и мигания света. Надо поменять таблетку в Геныче или хотя бы поднять обороты ХХ до 1000.
ЗЫ
И поджать контакт управляющего проводка Силыча с ДТ не помешает :)
ЗЫ2
И напряжение на ДТ в горячем состоянии я бы посмотрел.
romeo_ig
07.06.2010, 14:59
На счет Генератора. Должен выдавать 13.9-14.4в. Надо посмотреть любым тестером на АКБ. Свет подмаргивает - плохо, небось на холостых (ХХ). Если на ХХ напряжение на АКБ падает (или скачет), то, возможно, в этом и причина странного поведения Силыча, стрелки и мигания света. Надо поменять таблетку в Геныче или хотя бы поднять обороты ХХ до 1000.
Да, свет моргает на холостых.
Силыч включается правильно, чуть раньше штатной системы, проверял, (дождался на работающем двигателе пока силыч начнет крутить вентилятор, отключал силыч, подключал штатную, 2-3 мин работы двигателя и срабатывает штатная, здесь как бы все нормально) вся проблемма в указателе температуры. Завышает показания.
ЗЫ
И поджать контакт управляющего проводка Силыча с ДТ не помешает :)
Провод обжат в маме, вместе с проводом ДТ и проводом Садко Лайт.
ЗЫ2
И напряжение на ДТ в горячем состоянии я бы посмотрел.
Это посмотрю на выходном.
Александр К
08.06.2010, 00:34
Заметил, вкл. зажигание, указатель температуры показывает 91 (грубо) 2 сек, под капотом щелчек, похожий на релюху, лампочки приборки горят чуть ярче, и указатель прыгает в большую сторону на 1-2 мм. завышает показания.
Подумал, похоже, Геныч непричем (хотя подмигивание фар - это на него показывает :)). С восьмеркой не сталкивался, но щелкать под капотом может только реле стартера и эл. маг. клапан ЭПХХ на Карбе. Похоже что-то с электрикой, значит еще новые симптомы появятся. Проверь все кнопки и лампочки, может еще какие чудеса появились :)?
Alex3101
08.06.2010, 07:11
А может всему виной монтажный блок? Его Очень часто заливает и дорожки в нем начинают гнить...
Если на крышке крепления сломаны и просто лежит и закрывает блок, то толку от нее нет.
Встречал сгнившие дорожки, магнитола то работала, то нет...
Александр К
08.06.2010, 09:28
я так понял "юлок" это блок предохранителей :)
Александр К
08.06.2010, 09:43
Вчера заезжаю в гараж, смотрю на указатель температуры а он к красной зоне подходит, вентилятор не срабатывает!!!!!!!
Сдергиваю Силыча, включаю штатную систему напрямую, не крутится карлсон. Двигатель гудит, через 3 минуты сработала штатная. Датчик в радиаторе стоит от 2106, (температура 87-93). Подключил наместо силыча. Работает, включается на небольшую мощьность, сбивает температуру, и отключается как положено. Глушу двигатель, 20 сек работает силыч, включаю зажигание, силыч начинает сбивать температуру до 92 гр. мин. 4-5.
Заметил, вкл. зажигание, указатель температуры показывает 91 (грубо) 2 сек, под капотом щелчек, похожий на релюху, лампочки приборки горят чуть ярче, и указатель прыгает в большую сторону на 1-2 мм. завышает показания.
Как бы вывод. силыч ни причем, срабатывает как и положено, штатная тоже срабатывает. Но почему врет указатель ? до вчера этого не было.
А\м ваз 21083. управление вентилятором по +. монтажный блок старого образца.
Откликнувшимся спасибо.
вот это место непонятно, что значит на место Силыча и, если без Силыча, почему Карлсон не на полной мощности?
romeo_ig
08.06.2010, 11:30
Отсодиняю разъемы силыча от ЭВСО, соединяю штатно, завожу двигатель, дожидаюсь срабатывания штатной системы, запоминаю температуру по указателю. Глушу, всключаю силыча обратно, завожу двигатель, смотрю на ЭВСО, на 1мм по указателю меньше показаний срабатывания штатной системы, силыч включает вентилятор на не большую мошьность, как и положено, начинает стабилизировать медленно ростущую температуру. Стрелка указателя немного назад откланяется, (температура сбита) ЭВСО отключается. Отсюда как бы вывод, все работает нормально и вовремя. Просто указатель температуры стал показывать больше. чем до этого момента.
romeo_ig
08.06.2010, 11:33
У отца не 2109 указатель стоит как вкопаный, где положено, полезла температура, 1-2 мм вправо, включился ЭВСО, и стрелка снова на месте ( 90 гр) Судя по моему указателю, рабочая температура 120 гр. хотя реально нет такого. 90-92 гр.
romeo_ig
08.06.2010, 11:34
Правда у него низкая панель
romeo_ig
11.06.2010, 11:45
Пошарился по форумам, везде советуют смотреть массу приборки. Попытался найти, не удачно. Все собрал на место. Правда посмотрев на ДТ, увидел что резиновый колпачек в масле, сопливит прокладка крышки клапанов (болячка всез переднеприводных авто). Под колпачек на маму попало немного масла. Вытер все насухо, завел авто, прогрел, и стало мне счастье.
:rolleyes:
Правда теперь борей срабатывает на 1 градус позже чем штатная, но это не беда перепрограмирую, а лучше поставлю родной датчик включения на 99 вкл и 94 выкл.
Вот так бывает.
;)
Александр К
11.06.2010, 11:58
Интересная инфа, надо запомнить :)
Прокладка не только у вас сопливится :(. Надо не поленится, снять и промазать с двух сторон специальным черным герметиком. Потом, правда, когда снимать надо - ну очень неохота :), все сухо, нарушать герметичность :)
Плюс сами прокладки до сих пор попадаются паленые. Если старая форму не потеряла, лучше ее оставить с герметиком.
Александр К
14.06.2010, 16:17
Наблюдаю похожее и на ВАЗ 21-20: стоит вольтметр, при включении зажигания, через 1-2сек. стрелка подпрыгивает где-то на 0.3в и потом стоит мертво. Емкостей, вроде, никаких нет, но это на работу Силыча не влияет и было всегда.
Блин, вспомнил, когда увидел :)
У меня стоит эл. коррекор фар, так он при включении зажигания и работает 1-2сек (возвращает фары на место) :) :) :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot