Просмотр полной версии : Ув. производители заполните такой список...
michael063
28.05.2010, 12:17
Список поддерживаемых автомобилей Аквилоном:
- Калина
- ВАЗ -211*
- Самара (?)
- Самара2 (?)
- Классика (?)
Alv.Silich
28.05.2010, 20:01
Базой для разработки интеллектуального резистора “СиличЪ-Аквилон" стала отопительная система автомобиля Лада "КАЛИНА" (и ей аналогичные,например Шевроле-НИВА, ВАЗ семейства 2110 датой выпуска позднее сентября 2003 года, Приора 2170)
http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
Может мы написали на сайте как-то неудачно?
michael063
28.05.2010, 20:26
Базой для разработки интеллектуального резистора “СиличЪ-Аквилон" стала отопительная система автомобиля Лада "КАЛИНА" (и ей аналогичные,например Шевроле-НИВА, ВАЗ семейства 2110 датой выпуска позднее сентября 2003 года, Приора 2170), не оборудованного кондиционером.
http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
Разве написанное на сайте непонятно?
можно ли как то приспособить к Самара2??
Alv.Silich
29.05.2010, 10:22
Для всех остальных ТС в разработке универсальный вариант. Из-за универсальности придется прокладывать дополнительный жгут проводов и заменять переключатель отопителя. На Самаре, классике такая операция несложная в отличии от Калины, 2110, Шеви-Нивы.
michael063
31.05.2010, 10:34
Для всех остальных ТС в разработке универсальный вариант. Из-за универсальности придется прокладывать дополнительный жгут проводов и заменять переключатель отопителя. На Самаре, классике такая операция несложная в отличии от Калины, 2110, Шеви-Нивы.
Тогда ждем универсального варианта!.....Какие примерно сроки? это лето?
MSM.Silich
31.05.2010, 22:23
Постараемся не позже середины июля.
michael063
10.06.2010, 11:07
спасибо большое, будем ждать....
Базой для разработки интеллектуального резистора “СиличЪ-Аквилон" стала отопительная система автомобиля Лада "КАЛИНА" (и ей аналогичные,например Шевроле-НИВА, ВАЗ семейства 2110 датой выпуска позднее сентября 2003 года, Приора 2170)
http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
Может мы написали на сайте как-то неудачно?
Здравствуйте, не скажете, будет ли адекватно работать "Силыч-аквилон" на люксовом универсале Лада-Калина -1176 с климатической установкой? Вроде бы там схема работы вентилятора отопителя аналогична обычным, безкондерным Калинам... И ещё такой момент: общий диапазон скоростей вращения вентилятора меняется или же просто появляется 12 ступеней регулировки в существующем диапазоне? Спасибо!
MSM.Silich
13.04.2011, 21:26
Вместо Аквилона лучше использовать Аргест. В ближайшее время у него появится небольшая новая функция.
Не очень хотелось бы лезть в проводку и торпеду... Уважаемые производители регуляторов, так все же в "Калине" мин. скорость вращения мотора с "Аквилоном" будет меньше скорости со штатным резистором при положении регулятора - "1"?
msm.silich: да, меньше, примерно вдвое, и пара ступеней еще до положения штатной "1" будет.
А я себе на Калину поставил не "Аквилон", а именно "Аргест" с энкодером.
imho, энкодером всё таки устанавливать скорость работы вентилятора намного удобнее, чем туда-сюда щелкать штатным калиновским переключателем. Прицепил силовой выход "Аргеста" прямо на провод идущий от переключателя на максимальные обороты вентилятора, а энкодер вставил вместо переключателя и надел на него штатную ручку регулировки.
Энкодер правда изредка срабатывает в другую сторону чем надо - поворачиваешь "на один щелчок" на увеличение оборотов, а они наоборот уменьшаются.
lvo79, скорость можно "Аргестом" сделать меньше, чем штатным переключателем, а насчет "Аквилона" не скажу точно - не знаю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot