PDA

Просмотр полной версии : Проблема с подключением на КАЛИНЕ


dimitriy260268
28.05.2010, 09:15
Получил прибор, читаю инструкцию и никак не могу понять как подключить вентилятор.Дело в том, что на приборе соединительные разъёмы совершенно не такие как на КАЛИНЕ. Вот теперь сижу и ломаю гоову: что мне прислали? Я ведь перед заказом просил и уточнял, чтоб можно было ставить без доработок... Что ж производитель в КАЛИНЕ под капот ни разу не заглядывал, хотя уверяли, что делают в основном под калину, или опять всё по русски?Что теперь делать не решил. Переделывать штатный разъём не хочется уж больно хорош.Видимо придётся искать такой же новый и переделывать Силыча. Вобщем сплошные проблемы!

Alv.Silich
28.05.2010, 09:40
Ничего не надо переделывать.
фото установки тут.

http://silich.ru/boreas-kalina.html

Mike_K
28.05.2010, 13:04
Если разъем не подходит..., то его нужно нагреть феном и обмять плоскогубцами по месту :D:D:D

dimitriy260268
29.05.2010, 01:13
Спасибо за фото и подсказки! Теперь, надеюсь разберусь. А то как-то настроение совсем испортилось.
По фото я так понял, что подключаем через реле.
И ещё, инструкция с сайта (http://silich.ru/attachments/013_rykovodsvoBU_V10_8.pdf)не открывается.

Читатель
29.05.2010, 11:55
Да! Вот теперь даже и я смогу наконец то подключить свой "СИЛЫЧ". Вполне понятно и наглядно, в отличии от прилагаемой инструкции! Но всё таки попробую поискать в продаже родные калиновские разъёмы! Силычу спасибо за фотки!

Читатель
29.05.2010, 11:57
И ещё вопрос; можно совсем не подключать провод , предназначенный для кондея?

Александр К
29.05.2010, 12:15
И ещё вопрос; можно совсем не подключать провод , предназначенный для кондея?
Конечно, можно :)

Alv.Silich
29.05.2010, 14:07
Да! Вот теперь даже и я смогу наконец то подключить свой "СИЛЫЧ". Вполне понятно и наглядно, в отличии от прилагаемой инструкции! Но всё таки попробую поискать в продаже родные калиновские разъёмы! Силычу спасибо за фотки!
Особенности каждой машины невозможно отразить в инструкции. Даже сфотографировать на реальной машине оказалось затруднительно из-за плотной компоновки моторного отсека. Хорошо, что у нас есть жгуты проводки прямо с производства. В розничную сеть, разьемы для Калины практически не поступают. Они импортные.

Читатель
29.05.2010, 15:55
Не знаю как в Екатеринбурге, а в Питере практически все калиновские разъёмы в продаже есть, не видел только разъёма на вентилятор.

Читатель
29.05.2010, 19:58
Ещё вопрос; Стоит ли использовать соединители гельотинного типа для врезки в штатную проводку, или всё таки предпочтительно припоять провод?.

Александр К
29.05.2010, 20:20
Ещё вопрос; Стоит ли использовать соединители гельотинного типа для врезки в штатную проводку, или всё таки предпочтительно припоять провод?.

Вот паять в моторном отсеке точно не стоит :(
В условиях возможной сырости через год-два в месте конца пайки медный провод может отвалиться :(
ЗЫ
если не медью паяешь :)

dimitriy260268
29.05.2010, 22:17
Особенности каждой машины невозможно отразить в инструкции. Даже сфотографировать на реальной машине оказалось затруднительно из-за плотной компоновки моторного отсека. Хорошо, что у нас есть жгуты проводки прямо с производства. В розничную сеть, разьемы для Калины практически не поступают. Они импортные.

Тогда всё понятно. Я спрашивал разъёмы в магазине, так продавцы даже не знают что на КАЛИНЕ стоит. Так что видимо придётся установить по фото.

dimitriy260268
01.06.2010, 01:47
Сегодня наконец решился на установку и подключение... пока ничего не работает, всё сделано согласно фото.
Вопрос: в калине управление карлсоном по "+" или по "-"? И соответственно нужно ли реле?
Я подключил с реле стартера 30А. Одно утешает - ЭБУ работает, индикатор мигает, после подключения и включения зажигания 1раз через 8 сек.
После прогрева до 101-103 гр вентилятор так и не включился. Нажал на кнопку ЭБУ примерно при 99-100, индикатор подтвердил обучение, но вентилятор так и не шевельнулся...Получается, что и штатная система, дублирующая не дублирует.
Что не так буду искать завтра, если будет время.

Alv.Silich
01.06.2010, 08:43
На Калине разьем вентилятора смотрит вниз и подсоединение нашей колодки жгута силовых проводов происходит "вслепую." Легко можно не попасть в контакты разъема. В инструкции рекомендуется после сборки проверить работоспособность замыканием провода вкл. кондиционера на массу, при этом вентилятор должен вкл. на 50%.

dimitriy260268
02.06.2010, 00:30
Сегодня попытался разобраться с подключением. Пока так ничего и не вышло. Проверил подключение проводов - возможно перепутал полярность на вентиляторе(чем это может грозить?) Ещё раз проверил полярность и схему подключения, но так ничего и не завертелось, даже после замыкания провода вкл. кондиционера на массу.
Теперь индикатор мигает два раза с секундной паузой. Если не затруднит, то подскажите где посмотреть коды индикации ошибок.
И ещё, в инструкции описан процесс перепрограмирования на новую температуру срабатывания через сброс на заводские установки.А на сайте читаю "процесс "программирования" можно повторять многократно. Повторное нажатие кнопки на передней панели БУ ЭВСО приводит к затиранию ранее выбранной точки и запоминанию нового значения температуры" - так как же?.

Alv.Silich
02.06.2010, 08:58
Коды ошибок описаны в инструкции. Внимательно читайте инструкцию. Кратковремменое нажатие уже настроенного блока не меняет настроек.

dimitriy260268
02.06.2010, 23:32
Урррррррррррррааааааааааааааааа!!! Заррработала!!!
Сегодня предпринял ещё одну попытку запустить прибор. Хорошо на улице +28. Произвёл новое подключение и сброс до заводских установок. После этого, как описано в инструкции, настроил включение примерно на 98гр. И, о чудо! начал вращаться вентилятор, как и должно было быть. Но показалось, что темп включения высоковата - перепрограмировал примерно на 95. Теперь буду обкатывать и наблюдать за новым температурным режимом.
Теперь на очереди установка и подключение к ЭБУ электропомпы. Но это как будет время.

dimitriy260268
04.06.2010, 21:07
Подскажите пожалуйста, в каком месте установить сам прибор на калине? Обязательно на вентилятор с хорошим обдувом, или можно в районе аккумулятора,например?

Alv.Silich
05.06.2010, 01:07
Удобнее всего на чашке стойки.

dimitriy260268
05.06.2010, 12:08
Удобнее всего на чашке стойки.

Спасибо. Так и сделаю.

dimitriy260268
06.06.2010, 11:39
Где-то у вас читал читал, что настройка БЭУ обсуждалась на форуме, но сколько не искал, так ничего и не нашёл. Если кто знает - подскажите.

Плюшкин
21.06.2010, 22:14
замыканием провода вкл. кондиционера на массу, при этом вентилятор должен вкл. на 50%.
Не понял, 50%-это на новых версиях ? Или так всегда было ? Вроде в инструкции у меня написано,что 30%.Визуально не определишь.

dimitriy260268
21.06.2010, 22:35
Управление на массу замыкать не пробовал, но после выключения дв. как положено 20с вентилятор крутится, наверное в полсилы. Но то что не в полную- это точно..

Плюшкин
05.08.2010, 22:16
Так все же, 50% при работе кондюка или 30%
Дело в том,что у тех кто без "Силыча" температура "прилипает" к отметке 90 градусов при работе кондюка. За бортом под 40 градусов.А у меня че то 94-98 и даже выше может подняться.
Если счас начнутся советы проверить термостат и т.д, то ведь вопрос не в этом.Просто ответьте,какая скорость вентилятора охлаждения двигателя при включенном кондюке и если температура двигателя еще не дошла до заданной в "Силыче".

Alv.Silich
05.08.2010, 23:32
50% в версиях с 2009г.

Плюшкин
06.08.2010, 20:13
Если я покупал в мае 2009 г.,тогда у меня версия 2009 года ?

Alv.Silich
06.08.2010, 21:11
Скорее всего да.

Плюшкин
08.08.2010, 23:28
Понятно.
А какие варианты есть ? Покупать еще один блок или как-то можно его перепрошить ? Ну и цена вопроса ?

MSM.Silich
09.08.2010, 00:17
Есть два варианта, второй, по-моему устроит больше обе стороны:

1. прислать на перепрошивку.
2. пристроить блок на другую машину, где не надо вход кондиционера и взять новый со скидкой.

Второй выгоднее только одной пересылкой и одним новым клиентом.

Плюшкин
09.08.2010, 01:18
со скидкой
а сколько будет стоить новый блок ? Без стоимости почты.
Переделывать мне не придется ничего ? Просто поменять местами блоки ?

Плюшкин
09.08.2010, 16:18
Не получилось зарегистрироваться и я отправил Вам в личку сообщение.

Плюшкин
13.08.2010, 18:00
Ага,получил письмо, отправил запрос на покупку и свои реквизиты.
Буду ждать.

Плюшкин
17.08.2010, 21:30
да,хотелось как написано на сайте, т.е. со скидкой раз уже покупал раньше у Вас товар.
Ну да ладно.
Странно только то,что в предыдущем письме Вы написали,что при повторном заказе блок стоит 1400, а счет выставили на 1700 р.

Плюшкин
07.09.2010, 22:40
Пришло уведомление о посылке.Завтра заберу на почте.
Особо не изучал про новый блок с выходом на доп. реле. Да и как подключал старого образца уже подзабыл :(

Подскажите,я могу тупо заменить блок или же там все по другому : другая схема,другие разъемы ?

MSM.Silich
11.09.2010, 17:49
Можно.

Dism2a
24.11.2010, 01:30
объясните пожалуйста зачем подключать прибор к штатному выходу на вентилятор? в моей ситуации нужно отвязать вентилятор охлаждения от управления через контроллер. Будет ли работать ваш прибор если не сделать этого подключения "-"?

MSM.Silich
24.11.2010, 09:21
Это резервирование. Блок, естественно, может работать и в одиночку, без подключения к штатной системе.

Dism2a
24.11.2010, 15:06
Это резервирование. Блок, естественно, может работать и в одиночку, без подключения к штатной системе.
Спасибо! Я так и думал, но надо было развеять сомнения до конца!

Dimon_rnd
09.01.2011, 22:41
у меня блок управления ЭВСО 2005г. подскажите не сгорит ли он при работе с вентилятором калины?

MSM.Silich
09.01.2011, 23:22
Нет, у меня на патриоте он работал с бошевским вентилятором на 45-50А. Только надо внимательнее к нему отнестись, в первые дни последить за перегревом.
Без надзора мы его рекомендуем до 15А.

Dimon_rnd
09.01.2011, 23:37
Спасибо! Думаю ближе к лету установить его на алюминевый радиатор,т.к. холодно и вентилятор редко включается. Есть еще один вопрос, до калины этот блок стоял на ВАЗ 2106, потом 2105, при прогреве ДВС вентилятор включался на малую скорость, затем если не хватвло на более более большую, на калине же вентилятор включается на малую скорость,затем почти сразу на большую. Температура ДВС при этом колеблется от 90-100 С, почему так происходит?

Alv.Silich
10.01.2011, 11:32
Плохая масса между "-" АКБ и ДВС. Почитайте форум.

Dimon_rnd
10.01.2011, 16:11
То есть из за малого сечения между ДВС и АКБ блок силыч не правильно оценивает температуру ДВС? Нельзя ли тогда подключить "-" Силыча в месте где на термостат приходит силовой"-", около 10мм2?

Имеется в виду болт подключение к ДВС "-" от АКБ.

MSM.Silich
10.01.2011, 22:18
Раз температура плавает, то есть дефект в контактах массы. Потенциал на монолитном корпусе ДВС одинаков во всех точках. Проблема в том, что есть паразитное сопротивление в контактах провода от ДВС до АКБ, а вот где - это вопрос... Искать методом полного разбора этого провода и прочистки контактов. Желательно продублировать вторым проводом.

Dimon_rnd
11.01.2011, 13:50
У меня блок Силыч подключен к "-" АКБ через отрезок провода 2.5мм^2, 20см в месте соединения этого провода с "-" блока я подсоединил провод 4мм^2 и прикрутил его к ГБЦ, работа блока не изменилась. Замерил разницу потенциалов между "-" блока и термостатом-20 мВ. Есть предположение что Силыч включает ЭВСО на первую скорость, затем увеличивает обороты, жидкость в радиаторе остывает а ДТ еще нет, когда же ДТ остывает до температуры выключения, в рубашку идет уже слишком холодная жидкость. Такое предположение возникло т.к. после выключения ЭВСО температура примерно 30 с. продолжает снижаться. На 2-х других авто на которых стоял этот блок такого не было. Нельзя ли изменить программу увеличив время измерения температуры на первой скорости ЭВСО? Или лучше подключить его к датчику контроллера?

Alv.Silich
11.01.2011, 21:05
Лично под каждого бессысленно менять программу.
Данную проблему штатными датчиками не решить.
Попробуйте подключить к датчику контроллера.

Dimon_rnd
12.01.2011, 13:35
Согласен что устройство должно быть универсальным. К датчику контроллера не очень хочется подключать, машина на гарантии. Возможен вариант изменить программу и выслать мне запрограммированный контроллер, сколько это будет стоить? Надеюсь вы поможите с этой проблемой т.к. за пять лет работой устройства я очень доволен!

Tarashak19
04.05.2011, 22:15
У меня вопрос следующий: потребляемый ток Силычем - 5 мА, хоть и немного, но аккумулятор подсаживает. Думаю, что лучше бы его отключать при отключении зажигания. Можно ли отключать питание Силыча так часто?

romeo_ig
05.05.2011, 13:59
У меня вопрос следующий: потребляемый ток Силычем - 5 мА, хоть и немного, но аккумулятор подсаживает. Думаю, что лучше бы его отключать при отключении зажигания. Можно ли отключать питание Силыча так часто?

А как тогда Силыч будет 20 сек или 1мин крутить вентилятор после остановки двигателя ? Тем самым снимая термоудар, это же его 2-я основная функция.
Если она не нужна, наверно можно попробовать запитать "+" ч\з реле стартера, а им управлять от провода магнитоллы на котором появляется ток после включения зажигания, либо ч\з катушку зажигания, там на один контакт тоже по этому принципу подается напряжение.
По минусу управлять нелься, минус если не ошибаюсь - измерительная масса.

Плюшкин
07.05.2011, 23:11
Тем самым снимая термоудар
А как можно снять термоудар если нет циркуляции ?

romeo_ig
10.05.2011, 08:53
А как можно снять термоудар если нет циркуляции ?

Как нет ?
ведь более холодная жидкость всегда опускается вниз, хоть не большая, но естетсвенная циркуляция, и вот если помпу поставить, увеличится скорость потока тосола.
Все равно клапан в термостате не успеет закрыться, и тосол все равно пойдет ч\з радиатор.

Dimon_rnd
05.06.2011, 23:39
Хочется выразить благодарность за убеждение что блок старого образца будет работать при 30А вентилятора, итог сгорела дорожка на плате.

dok2010
08.04.2012, 21:01
В магазине вместо реле РС 90.3747 предложили реле от стартера (с ушком). Какие варианты замены реле рекомендуются для Калины 2006 г.в. (11183, V1,6, без кондиционера, Борей этого года) ?
И еще вопрос: если не покупать дополнительное реле, то где находится реле вентилятора, то которое можно перепаять по схеме, предложенной в руководстве рис 5? Можно ли взять массу на него с корпуса или тянуть новый провод из моторного отсека?

YKt.silich
11.04.2012, 18:02
Можно использовать любое автомобильное реле на ток 40А. Точное местонахождение штатного реле вентилятора лучше всего узнать из технического руководства на автомобиль. При доработке штатного реле провод массы можно подключить к корпусу. Только не забудьте при этом переставить провода в колодке вентилятора (при такой доработке меняется направление тока через реле на противоположное).

dok2010
04.06.2012, 16:49
Борей поставил. Настройка прошла в автоматическом режиме без проблем (только тест прошел не на 5-й, как написано в руководстве , а на 4-й раз). Утром сосед по дому попросил "прикурить" от моего аккумулятора. Всвязи с этим у меня к вам такие вопросы:
1. Сохраняются ли настройки Борея при отсоединении аккумулятора? Если да, то на какое время?
2. Насколько безопасен процесс "прикуривания" для "Борея"?

Пожелания по комплектации: привести цвета проводов в соответствии с описанием в руководстве (либо наоборот). И если уж я заказываю комплект проводов для своей указанной машины, то и комплектовать провода разъемом, который к ней подходил бы.
Пожелание по устройству: продумать изоляцию от влаги для разъема подключения проводов на "Борее".

(Калина 2006 г.в. 11183, V1,6, без кондиционера, Борей этого года)

YKt.silich
04.06.2012, 20:17
Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти, поэтому выключение питания не приведет к сбросу настроек.
Процесс "прикуривания" для "Борея" безопасен.
На сайте выложен паспорт с приведенными в соответствие параметрами поставляемого комплекта проводов.

dimitriy260268
06.07.2012, 01:43
Всем доброго дня. Вот снова с вопросом , но теперь уже по повторной установке. Сегодня вспомнил, что у меня лежит приборчик 10го года выпуска. Демонтировал, когда ремонтировали по гарантии, сами понимаете. А поставить на место было лень. Теперь вот вспомнил и решил установить. Установку произвёл согласно фото на сайте, да и в памяти кое что осталось. Но вот незадача - систеса с бореем не работает. То же было и при первой установке. Индикация в норме: в режиме ожидания 1короткий-30сек перерыв; при включённом зажигании 1кор-1сек. Но по достижении 100гр вентилятор не включается. Полярность вроде как на фото... Может нет контакта в соединении с проводом на датчик температуры. Может ли это повлиять на отсутствие работоспособности?

YKt.silich
06.07.2012, 16:41
А вы настройку выполнили? Без настройки точки включения вентилятора "Борей" включать вентилятор не будет.

dimitriy260268
06.07.2012, 20:18
Настройка была произведена после предыдущей установки и вся система отлично работала. Где-то читал, что после отключения питания настройки сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, а значит настройки должны были сохраниться. А Вы хотите сказать, что после демонтажа и нового монтажа снова нужна настройка?

YKt.silich
06.07.2012, 22:29
Вы сказали ранее, что блок ремонтировался по гарантии. В процессе ремонта все настройки были сброшены.

dimitriy260268
07.07.2012, 20:47
Не блок ремонтировался, а машина ремонтировалась по гарантии и что бы гарантийщики не прикопались к изменениям в эл.схему пришлось эбу снять с машины и год он просто лежал в гараже.

sashaborkin
09.07.2012, 16:13
Ремонтировали машину, а блок dimitriy260268 снимал, чтобы гарантию машины не аннулировали. Но я отключал два Борея 11-го года НА 2 ДНЯ: один сохранил память, а другой пришлось перенастраивать.

dimitriy260268
09.07.2012, 19:34
sashaborkin, спасибо за подсказку. Попробую перенастроить.

Плюшкин
10.07.2012, 18:47
Может здесь подскажут, а то вроде тоже калина

Если будет подключено (на калине с климатом) вот так ?
http://s017.radikal.ru/i412/1207/c2/037305f45052.jpg
Температура срабатывания малой скорости (через резистор) 101 градус. На "Силыче" задана температура 97 градусов. Так что появление снизу (жирный минус) сигнала НЕ будет(реле малой скорости еще не включено), а будет плавный запуск при подходе к заданной температуре и дальнейшее поддержание.
А вот когда включен кондюк,то снизу появляется минус, он идет на управляющий провод "Силыча" и одновременно через добавочный штатный резистор на вход вентилятора охл.двигателя.
То,что при таком подключении я лишаюсь плавного запуска при включении кондюка-это понятно. А вот что на счет скорости вентилятора охл.двигателя ?
Она будет 50 % как и при обычном штатном режиме работы, т.е. ДО установки "Силыча" ? Или как ?

Плюшкин
11.07.2012, 00:52
блин, изготовители сего девайса только продажами что ли занимаются ?

YKt.silich
16.07.2012, 17:30
Схема рабочая, подробный ответ в основной теме.

dimitriy260268
22.07.2012, 18:54
YKt.silich, Не могу найти инструкцию к БОРЕЙ (2009) и с Вашего сайта не открывается. Помогите!!!



Зашёл с другого браузера-всё в порядке! Распечатал, Буду пробовать перепрограмировать т.к. после правильной установки вентилятор включается сразу на 100% от штатной системы.

dimitriy260268
23.07.2012, 21:06
Перенастроил борей - всё заработало!