Просмотр полной версии : Подключение на вентилятор с "+" управлением
Подключение на вентилятор с "+" управлением. Возникла нежданная проблема - минус на вентиляторе нельзя убрать по предлагаемой в инструкции схеме путем отключением разъема, т.к. он все-равно постоянно на корпусе вентилятора. Соответственно вентилятор постоянно включен. Как-то можно изменить "СиличЪ-Борей" на управление по "+" (разбирать машину и изолировать все возможные места контакта вентилятора с массой желания нет) или остается только отложить его в сторонку как сувенир? И нелишне в описании на сайте этот нюанс осветить, а то "сюрприз" получается.
Все-таки хотелось бы услышать комментарии производителя.
MSM.Silich
28.05.2010, 09:08
Изменить "СиличЪ-Борей" на управление по "+" нельзя. Надо изолировать выходные контакты вентилятора (провода от щеток) от корпуса. А что у Вас за машина и вентилятор? Такое впервые...
Мерседес G-класс, вентиляторы кондиционерные AEG
Alv.Silich
28.05.2010, 14:46
Как соединен корпус ЭД вентилятора, с корпусом машины? ЭД в вентиляторе стоят коллекторные? На машинах этого класса могут стоять дорогие безколлекторные ЭД с о встроенной схемой управления. Подсоединять к ним наш блок нельзя.
Крепится вот так, только у меня их два. Вентиляторы скорее всего обычные коллекторные http://gclass.sibsite.ru/attachment.php?aid=1177
Alv.Silich
28.05.2010, 20:07
Подробнее.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как с помощью Силича подключить второй вентилятор на ваз-21103? Он установлен самостоятельно, ещё не никак подключен. Просто подвести к вентилятору"+" и "-"?
Заранее благодарен.
П.С. Силичъ куплен в 2010 году, дата изготовления 09.2009г.
Просто подключить вентилятор к соответствующему разъему Силыча, ну а уже Силыч - по схеме.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot